Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

multilog small lsd

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Нужна информация по использованию ЖК экрана MultiLog small LSD, а именно: - как правильно подключить к MultiLog (с ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    4

    multilog small lsd

    Всем привет.
    Нужна информация по использованию ЖК экрана MultiLog small LSD, а именно:
    - как правильно подключить к MultiLog (с какой меткой на MultiLog совмещать указанную метку на MultiLog small LSD);
    - зачем на MultiLog small LSD имеются две кнопки;
    - как работает звуковая и световая индикация, о чём оповещает;
    - как "не накасячить".

    У меня куплен комплект MultiLog с экраном и интерфейсом на сайте http://rc-sailplane.ru.
    Запросил у них информацию по использованию экрана - молчанка.
    Согласно инструкции к MultiLog прошил его до версии ML_FAI_4_5.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день.

    Неужели ни у кого нет Дисплея к мультилогу?
    Мне когда то Oleg(Ox) давал ссылку, показывал его фотку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1891.jpg
Просмотров: 95
Размер:	74.1 Кб
ID:	657085

    А от Михаила слышл что кнопочками можно изменять параметры и самое главное пробегать по графику и просматривать лог якобы с миниатюрным изображением графика. Во как (думаю заинтриговал). Если правильно все понял.
    Кто опровергнет-подтвердит?
    Благодарен за ответ.

    А вот фото от Михаила что у меня было.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_09_11_10_2_24_21.jpg
Просмотров: 58
Размер:	21.6 Кб
ID:	657094

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    на фото ОлегаОх т.е. меня логер и руки Анатолия П. (http://rc-sailplan....)
    и таки он молчит!?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток.
    На свой страх и риск проверил работу MultiLog с прилагаемым к нему экраном. Предварительно прошил MultiLog рекомендованными прошивками с сайта http://shread-rc.com/ и вот что получилось.

    После прошивки MultiLog версией ML_FAI_4_5 по истечении 28 секунд моторного времени двигатель не отключается, а просто снижает обороты до ниже среднего и нет возможности его отключить выключателем с передатчика. Приходится вручную отключать разъединением от батареи.
    Если с передатчика тумблером подаём сигнал на отключение двигателя до достижения 28 сек., двигатель по прежнему не отключается, а просто снижает обороты и приходится опять в ручную отключать разъединением контактов от батареи питания.
    После прошивки версией ML_Slovakia_4_2 двигатель по истечении 28 секунд моторного времени тоже не отключается - просто падают обороты до малых, но через 10 сек. останавливается.
    Если двигатель отключить до истечения 28 сек., двигатель отключается, но после достижения 28 сек. включается самопроизвольно на малые обороты и работает 10 сек., причём не зависимо от положения переключателя на передатчике включающего двигатель. Далее по истечении 10 сек. работы на малых оборотах двигатель отключается и в дальнейшем управляется с передатчика нормально.

    В обоих случаях экран выдавал показания высоты, правда разность показаний от 1до 2х метров на земле.

    На что грешить не знаю.
    Исходя из описанного эксперимента получается, что когда MultiLog выдаёт сигнал на отключение двигателя длительностью 10 сек, то сигнал оказывается недостаточного уровня, чтобы способствовать выключению двигателя.

    Пробовал на аппаратуре раздвинуть границы канала (ЕРА), на котором двигатель, он без успешно.

    Посоветуйте, что делать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Попробуйте полностью зарядить аккумулятор и привязать его к регулятору-приемнику. Возможно, лимитер не знает, какой сигнал выключит ваш регулятор и дает какой-то по умолчанию. Предлагаю наугад, поскольку у меня другой лимитер, без тараканов. Зато некоторые регуляторы не любят работать с незнакомыми батареями

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Игорь, а Михаилу, который Тумбзик, проблему описывали?

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Игорь. А какой передатчик? Я тут с Михаилом таки разобрался, откуда у меня проблемы. Он прошивку обещал переделать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    4
    Передатчик - приславутая TURNIGY перепрошитая прошивкой от ВитГо.
    Дело в том, что MultiLog я пользуюсь с прошлого года но на прошивке V2.1. на этой же аппаратуре. Проблем таких не было.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    У меня 7 каналов. Жалуйтесь Михаилу.

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Игорь, а у тебя в жёлтой термоусадке, или я что то путаю?

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    4
    Огромное спасибо Михаилу за обновлённые версии прошивок, которые можно взять всё на том же сайте http://shread-rc.com/

    Опробована ML_Slovakia_4_7 - все как в аптеке. MultiLog корректно отрабатывает заявленные производителем задачи. Все описанные мной выше проблемы просто исчезли. Экран отображает высоту "на мой взгляд" корректно.
    Кнопки, которые на экране - не задействованы и ничего не переключают. Видимо с заделом на будущее.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Игорь, в некоторых описаниях спидконтроллеров указано критичное ограничение настроек передатчика по ""газу..., если крайние точки настройки канала управления оборотами двигателя более 100% то возможно некорректная работа регулятора при включении (может не включиться), при этом на включенном при 100% контроллере уже можно было сдвинуть крайнюю точку более 100% и все работало корректно и, интересный факт - обороты даже можно установить выше заявленных (на сколько более 100% установишь крайнюю точку ), однако перед выключением передатчика необходимо вернуть настройку крайней точки в 100% ну или меньше, иначе (это если вдруг забыл вернуть) новое включение может не сработать...

    Мне представляется интересным эта особенность в крайнем случае, когда планеру не хватает оборотов на пропеллере чтобы взлетать порезвей,... это если летать хочется а пока другой спидконтроллер дождешься можно так выкрутиться, хоть и неудобно

    вот такой был у меня опыт...

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Значит, у нас одна проблема была. Я правда пока прошивку не пробовал.
    Лимитер опрашивает канал газа с определенной частотой. Частота выдачи передатчиком пачек импульсов зависит от модели передатчика. И вот если эти частоты строго кратны, то глючило.

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    И все таки, какую информацию можно "вытащить" с экрана? Насколько я понял, только высоту крайнего полета?

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    В этой версии экрана показывается прошивка и высота последнего полёта ес-но с учётом +10сек.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В этой версии экрана показывается прошивка и высота последнего полёта ес-но с учётом +10сек.
    То есть, показывает высоту после отключения двигателя +10 сек? А если я не стал ждать отсечки и выключил двигатель сам?

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Логер показывает максимальную высоту во время работы мотора +10сек.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Логер показывает максимальную высоту во время работы мотора +10сек.
    То есть, с экрана мы получаем ту же информацию, которую мы можем получить с логгера нажатием кнопки и подсчетом "бипов" или миганий индикатора. И экранчик нужен только на соревнованиях, для отчета перед судьями. Так?

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    экранчик нужен только на соревнованиях, для отчета перед судьями. Так?
    Совершенно верно.

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Купили со товарищи логгеры, аж три штуки. К сожалению, сайт производителя малоинформативен. Прошу помощи, поиском не нашёл.
    На данном этапе имеем три вида правил: украинские, словацкие, FAI.
    С прошивкой на правила FAI вопросов нет.
    С прошивкой на словацкие правила читаем на сайте производителя:
    • With this firmware you have ability to start motor again but if you will do it
    • FAI altitude will me set to zero to show it. Переводим эту тарабарщину: "С этой прошивкой вы можете запустить мотор снова, но если Вы сделаете это, высота включения будет выбрана как нулевая." Непонятно...
    • А под украинские правила какую прошивку выбирать? И где ставить перемычку?
    • для информации: приобретённые логгеры версии 2.0

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Словацкий это какой? У меня сейчас Altis V3, там программно переключается на F5J FAI. т.е. мотор включается однократно, по высоте не отключает, только по истечении 30 сек. Вот такой http://www.aerobtec.com/products/rc-electronics/

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Словацкий это какой?
    Я имел ввиду не словацкий логгер, а "словацкие правила". По этим правилам мотор можно включать неоднократно. Тема-то пр логгеры "Multilog", производство Михаила "Тумбзика".

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Купили со товарищи логгеры, аж три штуки. К сожалению, сайт производителя малоинформативен. Прошу помощи, поиском не нашёл.
    На данном этапе имеем три вида правил: украинские, словацкие, FAI.
    С прошивкой на правила FAI вопросов нет.
    С прошивкой на словацкие правила читаем на сайте производителя:

    • With this firmware you have ability to start motor again but if you will do it
    • FAI altitude will me set to zero to show it. Переводим эту тарабарщину: "С этой прошивкой вы можете запустить мотор снова, но если Вы сделаете это, высота включения будет выбрана как нулевая." Непонятно...
    • А под украинские правила какую прошивку выбирать? И где ставить перемычку?
    • для информации: приобретённые логгеры версии 2.0
    Последние отечественные прошивки у меня пока работают без сбоев и сделаны "с умом", по просьбам "трудящихся". Повторное аварийное включение двигателя возможно (к примеру, унесло к лесу и вернуться без тяги проблематично) при этом вернешься на Базу, но за полет получишь "баранку", так как высота обнуляется и снятие ее показаний уже невозможно. В данном случае, "из двух зол выбирают наименьшее..."

    Насколько известно, в чешском лимитере можно все режимы программировать раздельно и тренировочный, и зачетные режимы - для соревнований, и отсечку по высоте и т.д....

    Да, при прошивке на последнюю отечественную версию, установки каких-либо перемычек на лимитере не требуется.
    На сайте (в описании по инсталляции) все это ясно указано...

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Последние отечественные прошивки у меня пока работают без сбоев и сделаны "с умом", по просьбам "трудящихся". Повторное аварийное включение двигателя возможно (к примеру, унесло к лесу и вернуться без тяги проблематично) при этом вернешься на Базу, но за полет получишь "баранку", так как высота обнуляется и снятие ее показаний уже невозможно. В данном случае, "из двух зол выбирают наименьшее..."


    Да, при прошивке на последнюю отечественную версию, установки каких-либо перемычек на лимитере не требуется.
    На сайте (в описании по инсталляции) все это ясно указано...
    На сайте выложены две прошивки: для правил FAI и для "словацких" правил. При прошивке под правила FAI повторное включение двигателя невозможно, здесь у меня вопросов нет, написано-"невозможно", значит-невозможно, вне зависимости от полётной ситуации. По "словацким" правилам-повторное включение двигателя возможно, на сайте есть прошивка, но как считать высоту, и что предъявить судьям-непонятно. По "украинским" правилам (30 сек или 200 метров) на сайте вообще информации нет. Поэтому и прошу помощи.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    На сайте выложены две прошивки: для правил FAI и для "словацких" правил. При прошивке под правила FAI повторное включение двигателя невозможно, здесь у меня вопросов нет, написано-"невозможно", значит-невозможно, вне зависимости от полётной ситуации. По "словацким" правилам-повторное включение двигателя возможно, на сайте есть прошивка, но как считать высоту, и что предъявить судьям-непонятно. По "украинским" правилам (30 сек или 200 метров) на сайте вообще информации нет. Поэтому и прошу помощи.
    Сейчас отрабатываются новые более "гибкие и демократичные", как думается, правила, по которым включаешь двигатель, взлетаешь и выключаешь его самостоятельно один раз, далее выполняешь стандартные упражнения: на продолжительность и посадку. Чем выше взлетел, тем больше штрафных очков. После посадки предъявляешь набранную высоту и остальные "достижения" судье. Считывание высоты происходит через дисплей или звуковые сигналы...Если тронул повторно ручку газа в полете в режиме SPEED, когда она активна, высота логгером не фиксируется и в итоге получаешь "баранку".

    Требования в новых правилах интересней, т.к. помимо опыта по поиску "пузырей", необходимо еще "включать мозги и глазомер", чтобы набрать оптимальную высоту, достаточную для "отработки" 10 или 15 минут в полете, и в тоже время не набрать много штрафных очков за чрезмерную высоту старта. (Оптимальную высоту взлета пилот выбирает самостоятельно, с учетом многих факторов, среди которых определяющую роль играет опыт...)

    За более подробными разъяснениями (по таблице штрафов и т.д.) попробуйте обратиться к (MihaD), который, в основном при старте набирает немногим более 100-150 метров для успешного выполнения этого упражнения и, как правило, этой высоты ему вполне хватает ...

    Поэтому, на мой взгляд, не имеет значения какая прошивка у Вас стоит FAI или "Словацкий" вариант. По первому варианту вы будете набирать всегда 200 метров и получать дополнительные штрафные очки, хотя нет гарантии, что всегда будете в воздухе необходимое время, а по второму варианту решаете сами на какую оптимальную высоту Вам взлететь, для отработки полетного времени с минимальным количеством штрафных очков. Поэтому выбирайте сами...
    Последний раз редактировалось Alex141; 29.06.2012 в 22:00.

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Если тронул повторно ручку газа в полете в режиме SPEED, когда она активна, высота логгером не фиксируется и в итоге получаешь "баранку".
    вот это вот "активно в режиме спиид" - тоже правилами захфикситровано? я ж то думал на тумблер мотор выводится, выключил и забыл

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот это вот "активно в режиме спиид" - тоже правилами захфикситровано? я ж то думал на тумблер мотор выводится, выключил и забыл
    Здесь, если не ошибаюсь, пока полная демократия, кто-то выводит на тумблер, у меня на ручке газа (по привычке, по-самолетному, с блокировкой в других полетных режимах). Если нравится, думаю, что можно поставить даже на слайдер. Олег, надеюсь, что в правилах не будет таких ограничений, выводить на конкретный тумблер???...

    Да, к стати, вопрос к опытному "эксплуататору" JR-ки: "В предыдущей версии 11-ой , которая Zero, получение телеметрии ( в частности, высоты и напряжения бортового питания..) без внешних девайсов (бортовые модули телеметрии, таких как
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=87770
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=94229

    ) возможно или нет?

    На XG11 и подобных пересылка телеметрии (обратная связь) на передатчик уже идет без этих девайсов, так ли это?
    Последний раз редактировалось Alex141; 29.06.2012 в 22:17.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    (30 сек или 200 метров
    Это уже устарело. Сейчас действует только 30 сек моторный полёт входит в общее время поэтому нет смысла выключать раньше но это всё персонально по полёту.
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Если тронул повторно ручку газа в полете
    Это тоже не актуально FAI прошивка даёт включать один раз .

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    кто-то выводит на тумблер, у меня на ручке газа
    выше был очень тонкий намек что может таки на тумблер или сделать отдельный взлетный режим раз такие проблемы

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    выше был очень тонкий намек что может таки на тумблер или сделать отдельный взлетный режим раз такие проблемы
    Хотя особых проблем нет, пока не решился поставить на тумблер, т.к. на тренировках приходится иногда подтягивать (из-за недостатка опыта), да и старт двигателя более плавный.
    А как насчет вопроса по JR-ке?

  34. #31

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    самая эффективная - бразильская система, очень рекомендую на время снять мотор совсем

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это уже устарело. Сейчас действует только 30 сек моторный полёт входит в общее время поэтому нет смысла выключать раньше но это всё персонально по полёту.
    Хорошо, принято к сведению. Вопрос: Каким образом на лимиттере можно выставить ограничения по "устаревшим украинским" правилам (30 сек или 200 метров). Вопрос отнюдь не праздный, лимиттеры приобретались именно под эти ограничения.

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Каким образом на лимиттере можно выставить ограничения по "устаревшим украинским" правилам (30 сек или 200 метров).
    Можно устанвить старую прошивку. Но поверьте не надо попробуйте слетайте день другой. всё будет в норме привыкните по посадке посмотрите высоту и втянитесь.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Всем добрый день!

    Очень большая просьба, если у кого-то появляются серьезные вопросы, пишите в поддержку, а не сюда, у меня нет возможности часто читать эту тему. Пишите сразу на support@shread-rc.com.

    По теме - текущие Украинские правила, это FAI правила. На вильге общался с Бойко Александром, он заверил что больше ничего не требуется. Так что шейте FAI версию и радуйтесь.

    Готовится к выходу несколько новых прошивок, одна из которых с расширеным функционалом и возможностями использования внешнего LCD, bluetooth модуля, с возможностью задать желаемую высоту отсечки мотора и т.п

    Хочу обратить внимание тех, кто говорит о то что мол чешский лимитер может то-то, а ml - нет: Имейте ввиду, по правилам FAI переключение в режим FAI может быть сделано только сменой прошивки, т.е прошивка словацкого лимитера, с возможностью сделать это установкой галочки технически не валидна для FAI соревнований - перед Вильгой был прецедент - тестировали сравнительно разные лимитеры и у одного альтиса не была установлена галочка, при этом он что-то показывал на LCD. По правилам FAI такое запрещено. Если кому интересно, пишите на support@shread-rc.com вышлю правила.

    С уважением, Михаил.
    p.s Еще раз просьба - с серьезными вопросами в почту, эти вопросы решаются оперативно. Ну а если душа просит беседы, то конечно - сюда))))

  38. #35

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Миша, получается, что с Алтисами нельзя соревноваться?

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    1. Это надо спрашивать у организатора соревнований. Например, у себя.
    2. Это вопрос джентльменства. Альтис настраивается, как надо, даже с прошивкой 1.04.
    3. Можно скачать логи у всех и просмотреть на предмет включений двигателя.
    4. Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более "спортивные"
    http://www.aerobtec.com/support/download/altis-v3/

    ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант. Я летаю на ограниченной площадке.

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Хоть тема не о логерах а конкретно о MultiLog а Альтис уже коснулись. Косяки есть и у MultiLog и у Альтиса на Вильге мы с tumbzik и Сашей Бойко их испытывали на моей МАХА стояли по 2 логера . Альтис сейчас по функционалу имеет более широкие возможности потому что можно вносить изменения в настройки даже с экрана , проведения определенных задач как shil например хочет ставит галочки на высоту и время также можно включить экстренное включение мотора, на логах хорошо всё видно . Работы над MultiLog сейчас как сказал Михаил ведутся и скоро будут новые прошивки экраны. Поэтому летайте соревнуйтесь и получайте удовольствие.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Еще раз и понятно. Прошивки под Altis, дивайсы RC-electronics под FAI правила существуют, но к примеру та версия, которую использовали на вильге с Альтисом, по правилам не ВАЛИДНА. Версии MultiLog, которые лежат на сайте сделаны специально под два вида правил - FAI, FAI с разрешением повторного старта мотора(специально для Словакии). Будет еще две версии e-soaring(200м, 30с) и просто тренировочная, в которой как и в Altis можно выставить что куда и зачем включать. Если есть конкретные пожелания, в почту support@shread-rc.com, всегда рад рассмотреть и если предложение стоящее - добавить.
    С уважением, Михаил.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    1
    Люди, подскажите плиз, я так понимаю это small lсd нужен для того, чтобы в поле данные посмотреть с логгера? А на компьютере их можно посмореть? То бишь обойтись без small lcd этого, а то как-то накладно выходит, логгер-то совсем не дешевый.

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Без дисплея можно обойтись легко. При нажатии на кнопку в поле логгер звуком и морганиями светодиода показывает высоту последнего взлета.
    Для тренировок и междусобойчиков достаточно, а на соревнованиях, если организаторы хотят с дисплея считывать - пусть сами и предоставляют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект: многоножка
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:34
  2. УАЗ-3962 Буханка 1:10 (с 25.09.10- по...)
    от Pinger01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 04:32
  3. Продам Запчасти для Mugen MBX6T
    от lesha.spb в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 12:04
  4. Параметры Turnigy AA LSD - кто знает
    от vladf в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения