Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Маяк

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот решил обратится к знатокам за помощью в связи с потерей очередной модели это из информации которой владею, за пол ...

Маяк

Вот решил обратится к знатокам за помощью в связи с потерей очередной модели это из информации которой владею, за пол года третья Супра модели дорогие причины улёта моделей разные обсасывать бесполезно и незачем . Пищалки это понятно в радиусе от 10 до 50 метров в зависимости от шума, может кто предложит из опыта современных технологий и опыта свободников. Заранее спасибо.

2.  

Я не специалист конечно , но вот вроде что то похожее http://1slon.ru/readarticle.php?article_id=13
    На этом сайте так же есть информация по самостоятельной постройке различных радиомаяков.

С моей точки зрения наиболее интересен вариант, когда гаджет с борта по звонку с мобилы возвращает ГПС координаты. Слышал, такие есть. Но я не знаю, как они называются, поэтому ответ типа "погугли" не прокатывает. А необходимость такого гаджета возникала неоднократно, когда видел в километре или около того, как твою самолету забирают с проезжавшей машины.

У свободников маяки представляют собой маленький цилиндр диаметром 10-12 мм. с жесткой проволочной антеннкой длиной до полуметра. Питание от трех элементов для наручных часов. Вес всей системы 3-5 г. Маяк излучает несущую частоту короткими импульсами с большой скважностью. Прием ведется на обычную радиостанцию в диапазоне 144-146 МГц. Производитель делает маяки так, чтобы каждый спортсмен имел свою уникальную частоту.
    Поиск модели ведется так:
    - Радиостанция прижимается к груди. Спортсмен поворачивается до тех пор, пока сигнал не исчезнет. Пропадание сигнала говорит о том, что модель находится строго за спиной.