Идеи по правилам и ПО F3K

wws

См. ФБ ибо на этом форуме указание на ошибки частенько трактуются как наезды и говнометание в сторону тех, кто эти ошибки допустил. Поэтому нафиг-нафиг-нафиг объяснять тут что-то.

ViktorF

А занудные приглашения на фэйсбук сильно напоминают действия назойливых мух под названием торговые агенты. Пора уже табличку вешать с просьбой не беспокоить.

Пост 34 просуществовал целые сутки без всяких трактовок. Но вот ведь неймётся, надо хоть самому себя похлестать.

olgol
MAX-65:

В Дзержинске поставила нас с Вадимом примерно 30% в одну группу…

Чтобы не было “конфликтов” между членами одной команды, нужно активировать опцию “Use team protection” перед созданием матрицы. Иначе жеребьёвка ведется без учета команд.

1 month later
Oleg_Ox

встал вопрос!
будет ли у ф3к изменения в правилах 13го года как у Ж и Б уже изменили

“Запрещено использование гироскопов и вариометров на модели, а также любых других
устройств, передающих сигнал с модели пилоту”

на

“Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания)”

FiLial
Oleg_Ox:

“Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания)”

А на фига что то изменять, когда по факту некоторые это давно и безнаказанно применяют.

Oleg_Ox

я вопрос без подвыпердов задал, ЖР наконецто металочным приемником с dmss разродилось
не хочу китайские предупреждения получать, а пока в Ж летаю с обратной, а в К без
если народные избранники промолчат, оставлю старую аппаратуру специально для К 😃

ViktorF

Правила меняют не народные избранники, а в FAI. И при этом следуют определенному регламенту.
Так что пока пользуся чем хочешь, если это тебе помогает.

MAX-65

Я так думаю мне, хоть Господь Бог будет подсказывать чо тама с планером происходит, не поможет не фига, а те кто тютелька в тютельку на тоненького соперничують… Посему должно быть усё регламентировано… Ибо нех, коли низя…

ViktorF

Ну если сам Господь таки снизойдет чтобы помогать стики дергать, то быть тебе в чемпионах. 😃

Oleg_Ox

Максим, я спрашивал не про вариометр, а напряжометр и сигналомерт, как это разрешено в Ж
чето уже совсем не понятно кому что можно а кому нельзя и у кого какой фаи

MAX-65

А чем это могет помочь пилотированию, акромя дабы не уронить и кому нить, чем не навредить? Посему явно буде полезно не только, и не столько для самого пайлота, скока для окружающего сообщества, посему должно место иметь как и в других классах…
“Я так думаю…”(С) Мимино…

MVP
Oleg_Ox:

Максим, я спрашивал не про вариометр, а напряжометр и сигналомерт, как это разрешено в Ж
чето уже совсем не понятно кому что можно а кому нельзя и у кого какой фаи

Правила проведения российских
соревнований
по радиоуправляемым метательным
планерам класса F3K

5.7.2 Определение радиоуправляемой модели планера
5.7.2.1 Общие требования


Запрещено использование гироскопов и вариометров на модели, а также любых других
устройств, передающих сигнал с модели пилоту.


Уточнений, каких сигналов нет. Получается, что низзя

Wasily

Именно, потому не плохо было бы подкорректировать 😉

wws

В этой стране все-таки правила пишет не фаи, а все кому не лень. Ибо в фаических, в пункте 5.7.2.1 Написано

The use of gyros and variometers onboard the model glider is not allowed.

И точка.

Собственно, если взять неофициальный перевод правил от меня (мне тоже не лень), то там ровно все то же самое. Никаких устройств запрещающих передачу сигналов от модели к пилоту там нет, как и в оригинальных правилах FAI для металок.

Вопрос от Олега, как я понимаю, вызван именно тем, что председатель комитетчиков специально обращал внимание посетителей форума на то, что они проводят свой кубок по своим правилам, которые отличаются от првил FAI. То есть это ни для кого не секрет. Какова задняя мысль сего священного действа - вопрос не ко мне.

ViktorF

Фуу… Очередная попытка вкрутить политический винтик.

Международные правила переведены на национальные языки и разумеется не везде и не всегда будет получатся буквально.
Если скажем в случае с металками вариометр еще может быть автономным типа включил-выключил с пульта, чтобы куда-то пролететь по прямой(хотя в реальности это врядли будет полезным), то толку от вариометра как от автономного устройства вообще никакая.
Стало быть эту телеметрическую информацию - сигнал нужно передать пилоту. Вот и все. Никаких явных противоречий.
К моменту же написания FAIшных правил телеметрия, передающая информацию о состоянии бортового питания и качестве радиосигнала, еще не получила большого распространения. В наши дни этим вообще занимается не отдельное устройство, функция контроля сигнала и напряжения питания встроена в приемник. Для фиксации же других параметров полета как раз как правило существуют отдельные устройства, подключаемые к приемнику.
Заковыки можно найти где угодно. Даже в том, какие именно сигналы считать телеметрией, я какие нет.
Есть простор для совершенствования правил.

И не стоит пытаться превращать это в нечто ИНОЕ.

Oleg_Ox

простой вопрос, может еще дождусь нормального ответа

ViktorF

Видимо сильно хочется позаниматься буквоедством.
Странно выглядит на фоне довольствования шуточками.

Исходим из того, что устройство под названием приемник запретить нельзя, ибо это часть системы дистанционного управления.
Далее вопросы.
Сигналы, информирующие о качестве канала связи и напряжении бортового питания формируются отдельным устройством? Или это функциональная возможность приемника и вычленить из него отдельное устройство не представляется возможным?

И если на борту нет лишних устройств, то кто или что запрещает пользоваться функциональными возможностыми самой аппаратуры?

Возможно правила и стоит подкорректировать, но делать это под покупку модной аппаратуры или просто в середине сезона просто нелогично.
Подозреваю что злополучный абзац в самих FAI-шных правилах вообще просто переписан откуда-нибудь. Ибо польза от использования указанных устройств в моделях класса F3K крайне сомнительна.

Oleg_Ox

3,14здесь какой то, “да” или “нет”?
будет китайское предупреждение или нет?
как это мне поможет - я сам разберусь!

ViktorF

Страсбургский суд весь в ожидании исков 😃