Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Идеи по правилам и ПО F3K

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Oleg(Ox) "Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении ...

  1. #41

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    "Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания)"
    А на фига что то изменять, когда по факту некоторые это давно и безнаказанно применяют.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    я вопрос без подвыпердов задал, ЖР наконецто металочным приемником с dmss разродилось
    не хочу китайские предупреждения получать, а пока в Ж летаю с обратной, а в К без
    если народные избранники промолчат, оставлю старую аппаратуру специально для К

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Правила меняют не народные избранники, а в FAI. И при этом следуют определенному регламенту.
    Так что пока пользуся чем хочешь, если это тебе помогает.

  5. #44

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Я так думаю мне, хоть Господь Бог будет подсказывать чо тама с планером происходит, не поможет не фига, а те кто тютелька в тютельку на тоненького соперничують...................... Посему должно быть усё регламентировано............ Ибо нех, коли низя.....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну если сам Господь таки снизойдет чтобы помогать стики дергать, то быть тебе в чемпионах.

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Максим, я спрашивал не про вариометр, а напряжометр и сигналомерт, как это разрешено в Ж
    чето уже совсем не понятно кому что можно а кому нельзя и у кого какой фаи

  9. #47

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    А чем это могет помочь пилотированию, акромя дабы не уронить и кому нить, чем не навредить? Посему явно буде полезно не только, и не столько для самого пайлота, скока для окружающего сообщества, посему должно место иметь как и в других классах...
    "Я так думаю..."(С) Мимино.....................

  10.  
  11. #48
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Максим, я спрашивал не про вариометр, а напряжометр и сигналомерт, как это разрешено в Ж
    чето уже совсем не понятно кому что можно а кому нельзя и у кого какой фаи
    Правила проведения российских
    соревнований
    по радиоуправляемым метательным
    планерам класса F3K


    5.7.2 Определение радиоуправляемой модели планера

    5.7.2.1 Общие требования


    ......
    Запрещено использование гироскопов и вариометров на модели, а также любых других
    устройств, передающих сигнал с модели пилоту.

    ....
    Уточнений, каких сигналов нет. Получается, что низзя

  12. #49

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Именно, потому не плохо было бы подкорректировать

  13. #50
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    В этой стране все-таки правила пишет не фаи, а все кому не лень. Ибо в фаических, в пункте 5.7.2.1 Написано
    The use of gyros and variometers onboard the model glider is not allowed.
    И точка.

    Собственно, если взять неофициальный перевод правил от меня (мне тоже не лень), то там ровно все то же самое. Никаких устройств запрещающих передачу сигналов от модели к пилоту там нет, как и в оригинальных правилах FAI для металок.

    Вопрос от Олега, как я понимаю, вызван именно тем, что председатель комитетчиков специально обращал внимание посетителей форума на то, что они проводят свой кубок по своим правилам, которые отличаются от првил FAI. То есть это ни для кого не секрет. Какова задняя мысль сего священного действа - вопрос не ко мне.

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Фуу... Очередная попытка вкрутить политический винтик.

    Международные правила переведены на национальные языки и разумеется не везде и не всегда будет получатся буквально.
    Если скажем в случае с металками вариометр еще может быть автономным типа включил-выключил с пульта, чтобы куда-то пролететь по прямой(хотя в реальности это врядли будет полезным), то толку от вариометра как от автономного устройства вообще никакая.
    Стало быть эту телеметрическую информацию - сигнал нужно передать пилоту. Вот и все. Никаких явных противоречий.
    К моменту же написания FAIшных правил телеметрия, передающая информацию о состоянии бортового питания и качестве радиосигнала, еще не получила большого распространения. В наши дни этим вообще занимается не отдельное устройство, функция контроля сигнала и напряжения питания встроена в приемник. Для фиксации же других параметров полета как раз как правило существуют отдельные устройства, подключаемые к приемнику.
    Заковыки можно найти где угодно. Даже в том, какие именно сигналы считать телеметрией, я какие нет.
    Есть простор для совершенствования правил.

    И не стоит пытаться превращать это в нечто ИНОЕ.

  15. #52

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    простой вопрос, может еще дождусь нормального ответа

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Видимо сильно хочется позаниматься буквоедством.
    Странно выглядит на фоне довольствования шуточками.

    Исходим из того, что устройство под названием приемник запретить нельзя, ибо это часть системы дистанционного управления.
    Далее вопросы.
    Сигналы, информирующие о качестве канала связи и напряжении бортового питания формируются отдельным устройством? Или это функциональная возможность приемника и вычленить из него отдельное устройство не представляется возможным?

    И если на борту нет лишних устройств, то кто или что запрещает пользоваться функциональными возможностыми самой аппаратуры?

    Возможно правила и стоит подкорректировать, но делать это под покупку модной аппаратуры или просто в середине сезона просто нелогично.
    Подозреваю что злополучный абзац в самих FAI-шных правилах вообще просто переписан откуда-нибудь. Ибо польза от использования указанных устройств в моделях класса F3K крайне сомнительна.

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    3,14здесь какой то, "да" или "нет"?
    будет китайское предупреждение или нет?
    как это мне поможет - я сам разберусь!

  18. #55

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Страсбургский суд весь в ожидании исков

  19. #56

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    клиника

  20. #57

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    встал вопрос! будет ли у ф3к изменения в правилах 13го года как у Ж и Б уже изменили
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Возможно правила и стоит подкорректировать, но делать это под покупку модной аппаратуры или просто в середине сезона просто нелогично.
    Рад был помочь и большое спасибо за высокую оценку.

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Не вижу проблемы...
    Заготовка для официального разъяснения:

    "Если есть штатная обратная связь в приёмнике,
    (а она на 2,4 в 50% аппаратур есть уже как несколько лет, и пульт о потере контакта с приёмышем начинает сигнализировать даже в весьма стоковых ап-рах трёх летней давности, даже не в цифровых, даже без ЖК дисплея, просто зелёный светодиод начинает мигать. Причём это мигание поисходит и при обесточивании и при падении питания ниже минюмума и при выходе из зоны радиовидимости модели....)
    это свойство, не считать телеметрией, это опция аппаратуры связанная с протоколом обмена Пульт-Приёмник. (Точка)"

    И, я думаю ни кому не придёт в голову из судей, снимать пилота, за горение или мигание индикаторного светодиода, индицирующего работу ап-ры... То что на более продвинутых Ап-ах, индицируется на ЖК экране по сути то-же, посему не может быть наказано.
    Отдельное устройство подключенное к приёмнику имеющее больше двух проводов питания в разъёме (благо приёмников с встроенным ЖПСом илии вариометром пока не делают) это и есть нарушение, будь то вариометр или ещё какая приблуда, передающая через приёмник, или отдельный модуль, сигнал на пульт или другое приёмное устройство- вне существующих правил.
    Я так думаю, если комитет согласен, но ему лень самому трактовать вышеописанное, то скопируйте, и вставьте в официальное разъяснение (поправку) от вашего имени, предложенную формулировку(заготовку).Которая будет действовать до конца сезона. Ну а к следущему сезону просто напрашивается корректировочка правил, ибо они не должны стимулировать их нарушение.

    Вы ответственны перед тем кого приручили! Паства робщет и уж будьте так любезны, отцы- командиры!...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 13.08.2012 в 14:42.

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Официальные ответы даются на официальные запросы, коли на то пошло.

    Работа членов комитета ведётся исключительно на общественных началах. Комитет не имеет возможности отслеживать все вопросы и пожелания спортсменов на таких интернет ресурсах как форумы, личные дневники и прочее.
    Если вы хотите выдвинуть предложение либо получить ответы по интересующим вас вопросам, обращайтесь, пожалуйста, напрямую к членам комитета. Для этого убедительно просим вас использовать почтовые адреса, указанные на сайте www.f3k.ru

    http://www.f3k.ru/committee.php

    Здесь же наблюдается лишь разговор от третьих лиц.

  23. #60

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Официальные ответы даются на официальные запросы, коли на то пошло.
    Как Вам угодно, Виктор. Вам указали на некоторое несовершенство существующей документации и Вы могли бы предвосхетить их и подправить без всяких официальных запросов, просто дабы не выглядить глупо.
    Вам любезно подсказали, что другие, не глупые люди, сделали это. Ну если Вам угодно с упорством достойным лучшего применения идти своим путём, мотивируя тем, что нет официальных запросов, а их и не будет, ибо есть ещё чем заняться... Идите...............

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Здесь же наблюдается лишь разговор от третьих лиц.
    Даааа? Значит под этим акаунтом третье лицо? Маска, откройся!
    Последний раз редактировалось MAX-65; 13.08.2012 в 15:22.

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Однако как удалось свалить все в одну большую кучу...

    Речь ведь о 2013?
    Будет конец сезона, будет и рассмотрение документов к следующему году.
    И возможно другими людьми, ибо все это уже порядком надоело.

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    С одной стороны есть вопрос, адресованый к неким народным избранникам(кто такие догадайся сам). Глас адресованый в космос вопрошает о возможных изменеиях в 2013 году.
    С другой стороны выдвигаются противоречивые условия(упреки, требования, назвать по всякому можно):
    а) в точности соотвествовать правилам FAI при переводе оных на национальный язык
    б) внести изменения в приступе предвосхищения

    Но ведь и сами правила FAI для класса F3K пока что подобных изменений не имеют, в отличии от F3B и F3J. Для этих классов действительно указанные изменения есть.
    Вот пожалуйста, редакция 2012 года http://www.barcs.co.uk/files/f3j/f3j...Soaring_12.pdf

    Попытка разъяснить то, что подразумевается в наших существующих правилах, вызывает непонятный протест и раздражение.
    А именно - данные передаваемые за счет функциональных возможностей аппаратуры без применения дополнительных модулей(устройств) по идее не могут находиться под запретом. По сегодняшнем возможностям аппаратуры все сходится. Нет пока в приемниках ни вариометров, ни гироскопов, только контроль питания и сигнала.

    В заключение хочу вернуться немного назад и отметить что правила пишет именно FAI и по большому счету если будут изменения, то они будут перенесены и в переводы.

    Так что не морочьте голову, попросту говоря...

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Ну хоть так....

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Это "хоть так" я уже второй день пытюсь донести, начиная с поста #43.
    Только занятые принятием поз въезжать не хотят.

  28. #65

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    "по идее" или "можно"? я несколько раз перефразировал вопрос уже после ответа про фаи и объяснил почему прошу четкий ответ
    Владимир однозначно трактует правила, я бы тоже предпочел вариант раз написано нельзя - значит нельзя, пока поправок не будет
    с какого перепугу столько букв!? причем на грани перехода на личности чуть ли не в первом ответе?
    устал - отдохни

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    уже после ответа про фаи и объяснил почему прошу четкий ответ

    Перечитал. Не понятно, какой такой ответ про фаи и уж совсем не понятно какая такая причина в четком ответе, после этого самого ответа про фаи.

  30. #67

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ненапрягайся

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    А вообще скажу так, сомневаешься - не используй.
    И себе спокойней и другим мозг не выносишь.

    Напрягаться незачем, ибо описаные события происходили в обратном порядке.
    Делать мне чтоли нечего, кроме как эту свалку разгребать.

  32. #69

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а пока в Ж летаю с обратной, а в К без
    Олег,
    5.6.1.3. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J
    с.) Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
    5.6.1.3. Characteristics of Radio Controlled Gliders
    с) Any transmission of information from the model aircraft to the competitor is prohibited, with the exception of signal strength and voltage of the receiver battery.

    так, что если в Ж летаешь, то на соревнованиях лучше об этом судьям не знать , хотя все конечно зависит от того, что именно ты по обратной связи передаешь.

  33. #70

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Максим, обилие букв нашего неофициального коллеги перелестнуло страницу, а первоначально вопрос был когда в К будет подобное изменение как в Ж, т.е. меня интересует только "за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания"

  34. #71

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Развернутый ответ дан в посте #62.
    Пишешь много букв, а их никто и не читает. Еще и "поблагодарить" норовят.
    НЕТ пока изменения в правилах FAI, касающихся класса F3K, НЕТУ. НЕТУ! Соотвественно и причин менять национальные нету.
    Дошло уже чтоли?
    Касаемо "да" или "нет", то не понятно что конкретно тебе даст конкретный мой ответ. Будешь всем говорить, что Фрунзе разрешил? Смешно.
    Или нужен официальный ответ на бланке ФАСР? Пишите письма по предусмотренной для этого обратной связи.
    Или просто повыпендриваться хочется, прицепившись к возможно некоторому двусмысленному толкованию правил, которое никого более особо не беспокоит?
    После всего мне кажется что дело именно в этом.

  35. #72
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    [B]5.6.1.3.
    с) Any transmission of information from the model aircraft to the competitor is prohibited, with the exception of signal strength and voltage of the receiver battery.
    Эх как хорошо в Джи-то. Если приемыш скажет signal_strenght = кв.корень ( исходная мощность * ( кв.корень ( aбстрактное значение / соs ( абстрактного значения ) ) то как бы никто и не будет знать ни высоту ни удаление модели особенно если приемыш еще скажет, что вольтаж понизился на столько то миливольт по причине охлаждения батареи на одну десятую градуса ( примерно 10 метров высоты ).

    То ли дело в русском f3k ! Разом запретить нахрен любые сигналы, включая возможность планера помахать пилоту хвостом

    А если серъезно - это все архаизмы от которых давно пора избавляться. Не нужны никому эти запреты. Если бы эта информация реально могла бы помочь пилотам, то все штурманы бы использовали лазерные радары/дальномеры, что в комбинации с обычным секстантом (биноклем, с элетронным уровнем) дает сразу инфу и о высоте и о удаленнии и о скорости модели. И никакие вариометры не нужны. Вам найти цену такого бинокля
    ?

  36. #73

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Из братских правил. По ним же проводился этап Евротура F3K этого года.
    Заборонено використання гіроскопів і варіометрів на моделі, а також будь-яких інших пристроїв, що передають сигнал з моделі пілотові.
    http://f3j.in.ua/wilga/w2012/docs/Ru...12_12_2010.pdf

    Слово в слово с нашими правилами. И ведь никто и никому даже не думает мозг выносить по этому либо еще какому поводу.
    Возникает вопрос - кому и зачем это нужно у нас?

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ужас какой, а был вроде нормальный человек
    короче вольты и сигнал использовать можно, если это не вариометр или не гироскоп

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Бредятина с вычислениями по уровню сигнала и напряжением питания вообще рассмешила.
    В реальной жизни уровень сигнала так скачет во времени, что запаришься экстраполировать по нему траекторию модели. То же самое с питанием, оно значительно сильнее и чаще скачет от шевеления машинками(руками или набегающим потоком). Ловить миливольты по изменению температуры, ага как же, не забудем еще про тепловую инерцию для пущей точности.

  39. #76
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Риторически (любые совпадения случайны)!

    Если вы не понимаете написанного, это еще не означает, что написан бред. Возможно у вас просто недостаточно знаний в данной предметной области, например в тригонометрии. В конце концов, какая разница, какие тугрики мы получили от нашего приемника (милливольты и милливаты), если они легко конвертируются в любые два других параметра. Люди, обладающие знаниями о теориии передачи информации, могут рассказать очень много о том, где и что можно передать даже через всего один доступный бит в еденицу времени. Но лучше всех сказал М.Жванецкий - Дайте мне в аренду один метр государственной границы, так, чтобы только чемодан проходил.

    Опять таки, отсутствие умения нашего соотечественника мыслить системно, порой просто приводит в ужас.Вроде, много людей с высшим техническим образованием. Но нет, наличие стереотипов и глубокая серость основной массы населения, отрицательно влияет и на мыслительные способности тех, кто учился инженерному делу. Математика ведь никак не зависит ни от страны, в которой ты вырос, ни даже от галактики, в которой ты находишься. Если есуществуют две искомые величины, типа высоты и дальности, значит вполне можно их выразить через другие. А если эти величины можно измерить и не только с модели, но и с земли, то окститесь!!! Не пытайтесь запретить то, что запретить невозможно. Вы же, смотря на модель, именно высоту и дальность измеряете! Что мешает штурману взять в руки прибор и сделать то же самое, сказав результаты вам? Но позвольте - зачем тогда запрещать измерять их на модели, ведь канал передачи данных от пилота к модели открыт? Ладно, спишем это на исторический момент. Когда писались первые правила техника не была столь совершенна, а люди были еще более дремучи. Но мы все сидим во власти стереотипов. Иной раз увидит кто-то что-то, и как начнет бездумно копировать. Вон украинцы переписали почти слово в слово русские правила, чтоб самим не переводить. Переписали ровно с теми же ошибками, что автор первого русского перевода сделал. И ничего, теперь это аргумент в споре Правильно, зачем исправлять ошибки перевода в правилах или давать официальные разъяснения? Куда проще эти ошибки не замечать. Что, одни мы что-ли ошибаемся?

    Аааа, нет, пардон. Именно нам свойственно не только ошибаться, но еще и НЕ исправлять ошибки, и НЕ учиться на них. Вот тут хорошая коротенькая история по этому поводу. Специально для тех, кто удивляется, чего же то их иногда учат-то так не гуманно.

    P.S.
    Если кому высотомер всё-таки нужен - вот наиболее бюджетное решение по цене дешевле совеременной металки. Есть и лучше, и на оба глаза.

    P.P.S.
    Не принимайте на свой счёт! Вы все люди умные, и любые совпадения случайны.
    Последний раз редактировалось wws; 13.08.2012 в 20:58. Причина: ошибки поправил :)

  40. #77

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Именно что бред, который мог бы работать только в идеальных условиях.
    Не надо путать возможности анализа информации по стабильному каналу с возможностями в случае передачи этой самой информации по радиоканалу, причем между движущимися объектами.
    В условиях хаотичных колебаний уровня сигнала по нему крайне сложно вычислить истиные эволюции модели с тем чтобы их как-то использовать. С тригонометрией здесь никакой связи нет вообще.
    Автору есть повод задуматься о собственном невежестве.
    Необходимость же дальнейшего поноса вообще крайне сомнительна. Даже комментировать не хочется.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 14.08.2012 в 10:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Табло для F3K и т.п.
    от Юрий 68 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:40
  2. Идея улучшения стаб. мода
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:44
  3. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  4. Выборы комитета F3K
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 21:33
  5. Программа для F3J, F3B, F5J, F3K
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения