Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 179

inspira 4.5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Лееру нужны кони и приличная полянка, а с этим проблемы. Я вовсе не противопоставляю одно другому....

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Лееру нужны кони и приличная полянка, а с этим проблемы. Я вовсе не противопоставляю одно другому.

  2.  
  3. #42
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Отличный коментарий от Виктора. Полностью присоеденяюсь. Еще негативный момент, это поднимется центр массы, что приводит к меньшей устойчивости по крену.В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку. Закрепить ее под фюзеляжем и после набора, над собой, сбросить на парашюте. До реализации дело так и не дошло, но идея от полетов ракетопланов. Хотел двух зайцев сразу поймать.
    С парашютом так унесет что замаешься искать. А вот если снабдить мотоустановку крылышками и радиоуправлением... Правда тогда возникнет проблема пилота мотоустановки.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Дело конечно, хозяйское. Но, имхо, прелесть мотора состоит в возможности исправления ошибок в полете- типа там дотянуть до финиша, или тому подобное. Ну то есть, чтобы не слишком опытный пилот мог повышать свой уровень без большого количества дров и неудобств.
    А отделяющийся мотор не даст таких возможностей, по сути приравняв требования к пилоту к леерному варианту планера. То что мотор быстренько потеряется- даже не говорю
    Что до мотора над крылом на пилоне- дело вкуса, но мне, например, не нравится. Винт с мотором в носу аппарата- это и просто и удобно и минимум сопротивления. Да и в центровку попасть куда удобнее. Смысл отказываться от такого выгодного расклада? Мотив скорее всего чисто дизайнерский?

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    снабдить мотоустановку крылышками и радиоуправлением...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1erkl_f-schlepp.jpg
Просмотров: 216
Размер:	22.3 Кб
ID:	675442

  6.  
  7. #45
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это не то. Это "баржу" на тросе тянут. А я про буксир-толкач. На тросе тянуть сложно, особенно в неспокойном воздухе, лучше сцепить жестко.. И такое много раз применялось. Правда в основном буксир снизу был и приличных размеров. А вот если буксировщик минимального размера на спину планеру посадить...
    Но на тросе конечно зрелищнее, копийнее и "спортивнее".

  8. #46

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    друзья,просто нравиться конструкция пилона на модели чисто визуально,целиком и полностью понимаю недостатки по отношению к мотору в морде,вчера мудил .. с пилоном и чуть было не отрезал нос и не вклеил шпангоут.) спасла текстолитовая прокладка, да и просто небыло планера с толкающим мотором). попробую---не пойдёт--отрежу к черту и сделаю впереди.

    сегодня вечером вклеиваю в фюз его

    надеюсь к столетию авиации полететь)

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    с полной зашивкой тяжеловат получился...
    Получить перегруз в таком размере сложно. Я только воткнув батарею 6S4900, и всякой фпв начинки получил более менее приемлемую нагрузку, а так не планер а воздушный пузырь скорость тоже соответствующая.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня однако есть ограничение по страховке: 5кг
    Поэтому и не хочется грузить нос если можно разгрузить хвост. Насчёт лёгкости буду шаманить с профилями.

  12. #49

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Вклеил пилон ,обтянул и торцы покрасил





  13. #50

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Антон, какой длинны провода от мотора до регулятора?

  14. #51

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Где то см 45? А что?

  15. #52

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Лееру нужны кони и приличная полянка
    На самом деле вполне можно обойтись и без коней, например резина. А вот размеры поляны в любом случае для такого планера будут играть существенную роль.
    Антон, ставь крючок для леера и приезжай в Щербинку - зпустим с резины

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Где то см 45? А что?
    Длинные провода плохо. Правда вроде бы особо важна длинна от акка до регулятора (горит рег), но как то меня смутили явно лишние концы на фотографии. Могло быть и покороче.

  17. #54

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    от мотора до регулятора
    Должны быть как можно короче. От батареи можно удлинять, до мотора — нет.

    Антон, для чего оставлен большой свободный промежуток от обтекателя до двигателя?

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    От батареи можно удлинять, до мотора — нет.
    Ответ неверный.
    Прошу не начинать дискуссию, т.к. их тут на форуме в каждой второй теме.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Сергей, по моему наоборот. До рега как раз опаснее (как не странно).
    Можно частично компенсировать ростом емкости конденсаторов, но их тогда немало надо...

  20. #57

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Прошу не начинать дискуссию, т.к. их тут на форуме в каждой второй теме.
    Вместо того, чтобы предлагать не начинать дискуссию (что уже дискуссия), можно было бы просто привести ссылки конкретно на эти темы, которые каждые вторые.

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  22. #59

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я только воткнув батарею 6S4900,
    а каков полетный вес ?А где центровка ?

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Антон, для чего оставлен большой свободный промежуток от обтекателя до двигателя?
    мотор иначе не влазил)
    сверху будет еще позже защитная крышечка

    Подскажите как быстро сделать отдельное бортовое питание?хочу чтобы литевый был акк

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Подскажите как быстро сделать отдельное бортовое питание?хочу чтобы литевый был акк
    Гммм.
    Сейчас на меня посыпятся помидоры, но или мощный BEC от силовой батареи, или уж купите 2 никельных акка (для замены про запас).

    P.S. Я склоняюсь к первому варианту...

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Эх. поздновато я увидел...


    Это Spirit 100" с пластиковым фюзом - отрезал узкий носик, сделал чуть шире под мотор, заодно вместо пакетика дроби получил полезную нагрузку...

  25. #62

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    А если взять вот такую кнопку?
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow.../pager_pos/0;/

    у меня есть еще вот такая штука
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx
    но она громоздка и стоит на бензине 2.2,лень снимать

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Ну 20А в пике это черезчур...
    А кстати - у вас сервы какое напряжение держат?
    Может LiFe - и не мудрить?

  27. #64

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Длина проводов на бк регуляторе

    Длина проводов рег-двигатель.






    Из инструкции к моему регулятору Jeti Spin 44:

    http://www.lipoly.de/modellbau/stell...al_spin_en.pdf

    the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm. Flight battery cables can be extended to 20-25 cm

    Remark 1: Extending the battery cables.
    As a matter of principle only cables from the battery to the controller can be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a capacity 100-300 μF. These capacitors must be inserted between every cable section longer than 25-30 cm.



    К регуляторам Шульц:

    с переводом

    Die future (und andere, z. B. smart) Steller/Regler sind von Haus aus zum Betrieb an maximal 20 cm Kabellänge (pro Ader) zwischen Akku und Steller/Regler ausgelegt. Einige Anwendungen erfordern eine grössere Kabellänge. In diesem Fall müssen zusätzliche low-ESR Abblockkondensatioren nachgerüstet werden. Die Nachrüstung dieser Kondensatoren erlaubt dann den Betrieb der Steller/Regler mit Kabellängen von 30-50 cm - abhängig von der Stromaufnahme des Motors und dem Akkuzustand - oder nur 30 cm wenn keine inline verlöteten Akkupacks benutzt werden (Saddle-Packs).
    schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/50V (2 Stück bis max. 32 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
    schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/16V (2 Stück bis max. 11 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).

  28. #65

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    LiFe
    его можно напрямую?
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    у вас сервы какое напряжение держат
    не могу сказать сразу надо смотреть

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Из инструкции к моему регулятору
    В этой теме с вами дискутировать не собираюсь.

  30. #67

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Вечер добрый всем!

    Отрезал провода--получилось 30см от мотора до регуля.
    Взвесил все по отдельности и честно охрен...л от разности в весе частей ,как быть?

    Фюз-1540
    Стабильник-140
    лев ухо-580
    правое ухо-560
    правый центроплан-700
    левый центроплан-800
    крышка -64

    Итого---4384гр
    Нормально считаю
    Это полётный вес,без груза для правильной центровки.Прикидывал гр 400 придется грузить.

    проблема с бортовым питанием открыта......
    еще( на время) одна идея,если подключить литий через просто регулятор
    ( второй) с беком?

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Прикидывал гр 400 придется грузить.
    Мотор с регулятором угу...

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    если подключить литий через просто регулятор
    Не вопрос - от той же ходовой батареи через отдельный ВЕС и через диод Шоттки в любой свободный канал приемника. Но только обязательно атк же через диод и плюс от встроенного в регулятор ВЕСа. В принципе можно спаять У-кабель, где плюсовые провода будут сходиться через диодную сборку.

  32. #69

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    еще забыл про штырь
    вес 174гр
    итого полетный 4560

    не е не поняли наверное про питание
    два регуля,2 лития,один к приемнику,другой к мотору,можно так?

  33. #70

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    А штырь в итоге какой?

  34. #71

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    карбон диаметр 16 ,длинна 70

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    два регуля,2 лития,один к приемнику,другой к мотору,можно так?

    Можно.

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    полетный 4560
    Хороший вес

  36. #73

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    а какой емкостью минимальной должен быть бортовой литий?ну так чтоб мин 40 попарить?

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    у наших инспирантов от 2200 до 3600(Никель, вместо балласта)

  38. #75

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Антон где штырь приобретал? У линдингера есть только 500мм а мне подлиннее требо.

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сервы будут кушать от 250 до 550 миллиампер на каждую серву, в зависимости от того, как будете управлять, конечно.
    При полетах на склонах трехметровый планер с полной механизацией за 10 минут съедает 300-400 мач.

  40. #77

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Антон где штырь приобретал?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/646-4055.html

  41. #78

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Ну что,все готово,момент истины как говориться,сегодня облет,к 7 еду на полосу.отсниму вечером отпишусь

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мягкой посадки.

  43. #80

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не редактируй. Интересна - же не картинка, а фактические, документальные, кадры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  3. Продам Винты для квадрокоптера 10*4.5, 12*4,5
    от xalex1377 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:08
  4. Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм
    от Dead_Morozz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:40
  5. Подскажите пожалуйста характеристики мотор SP Silver Arrow 4.5 T 4670 KV 138802
    от NIKPV в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения