inspira 4.5

Udjin

Сервы будут кушать от 250 до 550 миллиампер на каждую серву, в зависимости от того, как будете управлять, конечно.
При полетах на склонах трехметровый планер с полной механизацией за 10 минут съедает 300-400 мач.

Кужовник_Антон

Ну что,все готово,момент истины как говориться,сегодня облет,к 7 еду на полосу.отсниму вечером отпишусь

Кужовник_Антон

ну что ,ура состоялось)
Приехали,собрали.проверили,попробовал кинуть с руки,думаю просто для пристрелки как говориться,вроде планирует.Знаете кажется таким тяжелым) и неудобным для броска с руки.
выпуска из рук.Сразу подумал что надо телегу делать.Еще раз перепроверил все…разбег…Взлет…как и писали,резкое опускание носа,неуспеваю среагировать,посадка.
немного тремировал стабильник.
Второй взлет–полетел-первая мысль слабый мотор еле еле лезет вверх,вторая-очень гудит --надо балансировать лучше.Потихоньку поднялся метров на 70,покругу с сильным креном,бах
понимаю что элерон один не работает.выключил мотор.планер начал снижение резкое по спирали,туда сюда,короче посадил жестко управляя без элеронов.
Планер грохнулся в поле с пшеницой.Минут 10 искал ходя по полю.Вернулся на старт.Анализ произошедшего.Или вибрация от мотора или при сильном крене крыло сьехало с разьемов и
отключилось.Оказалось слабой пружина.
Отдохнул,походил.Облетали потом К8б,с новым деревянным фюзом.тремировали,минут 25 полетали,испытали тормоза на нем.
3 попытка.
Проклеил скотчем бумажным скотчем половины центроплана тоже.вроде плотно.и полетили) видео прилагается.
Поднялся метров 100,выключил мотор.Центровка передняя,опускает нос.Надо балласт уменьшать .Тремировал,летит отлично.Больше понравился полет, чем
в первой инспире.Тем что планер не рыскает влево вправо,летит ровно. Сделал 2 круга и посадка.Использовал тормоза.По
ощущениям слабоваты,наверное больше надо было ставить.(25 см стоят).
От полетов остался очень доволен.есть над чем поработать.
Фото и видео гружу.

акк кстати стоял 4 банки 2200

Мои ответ чехам)

подскажите как видео на ютубе перевернуть?

моя любимая доча

К8Б----3м

Хочу видео показать не могу перевернуть в ютубе

boroda_de

Оператору - кляп.
Винту - проверить балансировку.
Вам - приятных полётов!

Кужовник_Антон

Подскажите как быстро мона отбалансировать складной винт…?

Видео снимем более качественно как ,наладим красивый полет

boroda_de
Кужовник_Антон:

отбалансировать складной винт

Болтики затягиваем, чтоб лопасти ровно стояли и потом как обычный.

boroda_de

в принципе они на вес не сильно влияют , но главное, чтоб они симметричные были (иначе лопасти будут неровно стоять и будет дисбаланс). В прижатом к этой шайбе виде неплохо-бы лопасти и зажать, чтоб дисбаланс проверить.

Кужовник_Антон

В понедельник хочу попробовать на 5 банках,отбалансирую винт,но хочу побольше поставить лопатки,сейчас стоят 13х7

Может видео снимем

Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр

Евгений_Николаевич
Кужовник_Антон:

Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр

Тоже показалось что центровка передняя.
На мой взгляд маловато тяги.
Если позволяет двигатель и регулятор может есть смысл увеличить диаметр винта.
Ждем новых полетов.

TPEHAK

Я было подумал он морковку сделает при запуске

Кужовник_Антон

вот что еще.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть? может я че ни так подключаю?

Ясон

Я сегодня на своей инспире тоже 2.5 часа налетал 😃 удаление до 4 км, высота 1600. По телеметрии набирал по сотне метров высоты несколько раз.Правда выяснилась недоработка. При длительной работе перегревается регуль, да и мотору несладко. Температура отработанного воздуха поднималась до 60 градусов 😦 и звук движка менялся. Буду городить охлаждение. Правда сегодня было не холодно, днем 42, а к вечеру улеглось до 35.

Володимир
Кужовник_Антон:

После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть?

Бортовое питание все же как организовано? Встроенный ВЕС регулятора + отдельный ВЕС от липольки мелкой? Выходит что второй ВЕС фактически в работе и не был - это хорошо - хватает первого ВЕСа, и значит можно уменьшить емкость\размер мелкой липольки.

Кужовник_Антон
Володимир:

Бортовое питание все же как организовано?

основной акк-регуль–приёмник–мотор,борт-вот это espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…----приемник

получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?

Володимир
Кужовник_Антон:

получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?

И это хорошо! Только надо чтобы на земле об этом факте как то узнали, а то можно ведь пытаться летать в термиках когда оба АКБ уже сели…