Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

inspira 4.5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; ну что ,ура состоялось) Приехали,собрали.проверили,попробовал кинуть с руки,думаю просто для пристрелки как говориться,вроде планирует.Знаете кажется таким тяжелым) и неудобным для ...

  1. #81

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    ну что ,ура состоялось)
    Приехали,собрали.проверили,попробовал кинуть с руки,думаю просто для пристрелки как говориться,вроде планирует.Знаете кажется таким тяжелым) и неудобным для броска с руки.
    выпуска из рук.Сразу подумал что надо телегу делать.Еще раз перепроверил все....разбег...Взлет..как и писали,резкое опускание носа,неуспеваю среагировать,посадка.
    немного тремировал стабильник.
    Второй взлет--полетел-первая мысль слабый мотор еле еле лезет вверх,вторая-очень гудит --надо балансировать лучше.Потихоньку поднялся метров на 70,покругу с сильным креном,бах
    понимаю что элерон один не работает.выключил мотор.планер начал снижение резкое по спирали,туда сюда,короче посадил жестко управляя без элеронов.
    Планер грохнулся в поле с пшеницой.Минут 10 искал ходя по полю.Вернулся на старт.Анализ произошедшего.Или вибрация от мотора или при сильном крене крыло сьехало с разьемов и
    отключилось.Оказалось слабой пружина.
    Отдохнул,походил.Облетали потом К8б,с новым деревянным фюзом.тремировали,минут 25 полетали,испытали тормоза на нем.
    3 попытка.
    Проклеил скотчем бумажным скотчем половины центроплана тоже.вроде плотно.и полетили) видео прилагается.
    Поднялся метров 100,выключил мотор.Центровка передняя,опускает нос.Надо балласт уменьшать .Тремировал,летит отлично.Больше понравился полет, чем
    в первой инспире.Тем что планер не рыскает влево вправо,летит ровно. Сделал 2 круга и посадка.Использовал тормоза.По
    ощущениям слабоваты,наверное больше надо было ставить.(25 см стоят).
    От полетов остался очень доволен.есть над чем поработать.
    Фото и видео гружу.

    акк кстати стоял 4 банки 2200

    Мои ответ чехам)


    подскажите как видео на ютубе перевернуть?





    моя любимая доча


    К8Б----3м







    Хочу видео показать не могу перевернуть в ютубе
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 03.08.2012 в 23:12.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Оператору - кляп.
    Винту - проверить балансировку.
    Вам - приятных полётов!

  5. #84

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Подскажите как быстро мона отбалансировать складной винт..?

    Видео снимем более качественно как ,наладим красивый полет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    отбалансировать складной винт

    Болтики затягиваем, чтоб лопасти ровно стояли и потом как обычный.

  8. #86

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Я думаю надо и продкладки под винтом балансировать

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    в принципе они на вес не сильно влияют , но главное, чтоб они симметричные были (иначе лопасти будут неровно стоять и будет дисбаланс). В прижатом к этой шайбе виде неплохо-бы лопасти и зажать, чтоб дисбаланс проверить.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    В понедельник хочу попробовать на 5 банках,отбалансирую винт,но хочу побольше поставить лопатки,сейчас стоят 13х7

    Может видео снимем

    Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 04.08.2012 в 23:35.

  12. #89

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
    Тоже показалось что центровка передняя.
    На мой взгляд маловато тяги.
    Если позволяет двигатель и регулятор может есть смысл увеличить диаметр винта.
    Ждем новых полетов.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Я было подумал он морковку сделает при запуске

  14. #91

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    мотор вот этот стоит
    http://hc-pilotage.ru/catalog/Engine...motor_190.html
    может кто использовал,что по винтам оптимальное?

    рег вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18010

  15. #92

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    вот что еще.
    После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть? может я че ни так подключаю?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Я сегодня на своей инспире тоже 2.5 часа налетал удаление до 4 км, высота 1600. По телеметрии набирал по сотне метров высоты несколько раз.Правда выяснилась недоработка. При длительной работе перегревается регуль, да и мотору несладко. Температура отработанного воздуха поднималась до 60 градусов и звук движка менялся. Буду городить охлаждение. Правда сегодня было не холодно, днем 42, а к вечеру улеглось до 35.

  17. #94

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть?
    Бортовое питание все же как организовано? Встроенный ВЕС регулятора + отдельный ВЕС от липольки мелкой? Выходит что второй ВЕС фактически в работе и не был - это хорошо - хватает первого ВЕСа, и значит можно уменьшить емкость\размер мелкой липольки.

  18. #95

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Бортовое питание все же как организовано?
    основной акк-регуль--приёмник--мотор,борт-вот это http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx----приемник

    получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?

  19. #96

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
    И это хорошо! Только надо чтобы на земле об этом факте как то узнали, а то можно ведь пытаться летать в термиках когда оба АКБ уже сели...

  20. #97

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    отлетались бл....сгорел мотор
    подключил 5 банок---10 сек работы-и дым.что ?почему?
    итог ---су...а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду

  21. #98

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    отлетались бл....сгорел мотор
    подключил 5 банок---10 сек работы-и дым.что ?почему?
    Потому что ты его перегрузил... Подбор винта на мотор для достижения предельной мощности - тема не простая и легко не решаемая. Мотокальк конечно поможет, но не 100%.
    Что производитель про этот мотор пишет? Какой КВ, мах ток, рекомендуемые винты?

  22. #99

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

    Антон, ссылки на данный калькулятор довольно часто даются. Еще раз лишним не будет, похоже.
    :-)

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня такой http://www.***************8431/product/185971/ тяги пока хватает, но с охлаждением надо думать. При 35А греется безбожно. Хотя надо еще с другим регулятором проверить.

  24. #101

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    еще бы разбираться в нем что куда


    честно не могу понять ,разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил что то так что он задымил

    мотор http://www.avionix.ru/catalog/detail...hrase_id=16134
    может взять до 7 банок как и регуль тоже

    винт 13х6.5-----мотор брак

    или лажа с переводом к мотору про банки
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 06.08.2012 в 16:49.

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Лажи нет. Вы с него выкачали 1,15 киловатта на 5S И ток был 68 А. при указанном винте.

  26. #103

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    C4250-800 - по тем моторам Авионикса, что я держал в руках, правда весом в два раза полегче - вся серия С была бракованная, или обмотка торчит, или вал кривой или колокол бьет. Выбрал серии А (хоть и дороже ) сам мотор ОК, но цанга в комплекте пошла в мусорку - кривая...

    Судя по параметрам он у тебя сгорел не из-за перегруза, а сам по себе...

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил
    Скорее всего.
    Если на четырёх банках нагрузка была близкой к максимальной, то на пяти поплохеет вполне.
    Количество банок в описании без рекомендованого винта практически ненужная информация.

  28. #105

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    ладно,подзакис я чуть......

    есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    ок, Антон.
    Напомни:
    1- площадь крыла
    2- вес без аккумулятора и мотора.
    3- отдельно вес акка и мотора. аккумулятор- емкость и кол-во банок.
    4- профиль крыла родной, инспировский?
    5- какие есть винты?
    6- регулятор на сколько ампер имеется?

    и ссылку на мотор, если можно.

    а я в мотокальк это вставлю...

  30. #107

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Глаз пал на вот этот мотор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5675/?flt[]=clf_85-20
    Профиль инспировский,рег 80а
    Акк вес 600 гр

    Акк 3300 30_40, 5 банок

    Вес фюза 1400гр
    Ллопатки 13х6.5 15х13

  31. #108

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня
    Если навскидку - с батареей 4S 3300 и винтом 14х9 45А, в статике тяга ~3.4кг. Не слишком много, но при хорошем броске полетит.
    Можно еще 15х8 - ток и тяга больше, но КПД немного меньше.

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Лопатки 13х6.5 15х13
    Какие то они не такие... С 13х6.5 тяга чуть больше 2 кг (мало для 4м!), а с 15х13 мотор проживёт секунд 10 скорее всего (но тягу обещают 5 кг!).

  32. #109

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    отлетались бл....сгорел мотор
    подключил 5 банок---10 сек работы-и дым.что ?почему?
    итог ---су...а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду
    Странно, что только мотор, сначала должен был сгореть регулятор по BECу, у вас ошибка в подключении. Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.
    Последний раз редактировалось lelik; 07.08.2012 в 01:58.

  33. #110

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.
    получается по схеме один акк,а я использую 2 ва как быть?

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если через шоттки развязку делали, то жить будет.
    Но правильней всего откинуть красный проводок от регулятора к приемнику.
    Почему настороженно отношусь к шоттки.
    \если использовать мощные, высооамперные и высоковольтные сборки, да к тому же НОВЫЕ, то проблем нет.
    А вот если из БП от компов, то могут быть большие проблемы на ровном месте.
    Шоттки в БП стоят в большинстве своем без запаса по напряжению, в целях удешевления, и при выходе из строя они превращаются ... в кусок провода.
    Т.е. обеспечивают вам знатный такой проводок толщиной с ногу диода - прозваниваются на короткое в любом направлении.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    высооамперные и высоковольтные сборки,
    А вот за вольтажом гнаться не надо. ибо чем более высоковольтный диод, тем больше на нем падение напряжения в прямом направлении, тем больше проседает питание, тем сильнее греются диоды. По моему шотки начинаются от 15-20 вольт обратного, для наших целей за глаза. Ну и по току запасец минимум 2 а лучше 3 кратный, на всякие броски неплохо. оптимальный вариант, соорудить из фольгированного текстолита плату развязки, и туда напаять SMD диодов в паралель на нужный ток. Получится аккуратно, прочно и надежно.

  36. #113

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    получается по схеме один акк,а я использую 2 ва как быть?
    Отсоединить красный провод от канала газа, BEC запитать от одного акка, регулятор - от другого. Вот только какой в этом смысл, ходовой акк перестанет тянуть мотор намного раньше, чем шевелить свервами.

  37. #114

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Надыбал два китайских мотора 50класса
    Кто нить знает есть ли цанги под 8 мм.?чтоб складной винт сделать .где может заказать мона а то больше 6 не встречал

  38. #115

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Вопрос к самодельщикам. Какую посоветуете смолу ларит и отвердитель? Сделал матрицу фюзеляжа под мотор, что справа. Изначально думал из полиэфирки клеить, но боюсь слабовато будет. Цангу можно и самому выточить,не вижу проблем.

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смола L20 +EPH161 если вытяжка и костюм химзащиты есть.
    для "полукустарных" imho L285 +285 + темперирование будет неплохой и не шибко вредный вариант.

  40. #117

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Наконец купил нормальный мотор
    AXI 4130\20
    винт 18.5х12
    срезаю пилон и ставлю мотор в моську
    летать на 6 ти банках буду,пробный на 5ти потом 6ть.
    Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги--заглаза

  41. #118

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    пробный на 5ти потом 6ть.
    А смысл? У Тебя есть логгер записать ток в полете?

    Этот винт и 6 банок - штатные для мотора - АХИ всегда чуть-чуть занижают/подстраховываются в своих рекомендациях. Так что можешь с 5 банками даже и не возиться.

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги--заглаза
    4956 грамм на 6S/46A. Но предупреждают о том, что полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
    Полностью подтверждаю. У меня после набора 900м температура воздуха внутри фюзеляжа поднялась до 60градусов! и в регуле стала срабатывать защита по перегреву. Буду думать насчет улучшения обдува. Воздухозаборники и вытяжку делать. Набрать больше тысячи получалось только подождав минут 15 с выключеным мотором, чтобы он остыл. Благо потеря высоты за такое время незначительна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  3. Продам Винты для квадрокоптера 10*4.5, 12*4,5
    от xalex1377 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:08
  4. Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм
    от Dead_Morozz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:40
  5. Подскажите пожалуйста характеристики мотор SP Silver Arrow 4.5 T 4670 KV 138802
    от NIKPV в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения