Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 179

inspira 4.5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Решил все таки создать тему про свою Инспиру. Все началось с этой фотки увидел ,офигел и захотел построить) Для тех ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Решил все таки создать тему про свою Инспиру.
    Все началось с этой фотки

    увидел ,офигел и захотел построить)
    Для тех у кого нет чертежей еще раз повторюсь
    109_inspira.rar
    Вот тема где парень из Чехии Жденек делает Инспиру
    http://www.rckozmodrom.com/RcModely/Inspira.htm
    Строительство первого планера который пал смертью храбрых в смежной теме у Сергея.Если кому интересно.Здесь буду показывать строительство 2 го планера.Повторюсь-от первого остались лишь консоли,все остальное делаю новое с учетом опыта прошлого,и немного под себя.

    Немного вчера вечером поработал.Усилил киль поперечинами,и по кромке проклеил полоски 2 мм бальзы,завтра шкурить нужно.в стабильнике сделал место под машинку,припоял разьем.сделал крышку







  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот тема про постройку такой же птицы. Возможно что-то окажется полезным. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Скажите пожалуйста какие рулевые машинки используются в планере.? И какая технология по изготовлению элеронов крыла, не могу сообразить каких потом отрезать ?

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Антон, не ищешь легких путей. Насколько длинна и сложна электопроводка к этой машинке. А как будешь решать привод РН?
    По вашему с Ясоном примеру сделал разрезной цельноповоротный стабилизатор, как на ваших Инспира, мне понравилось такое решение и еще один планер сделал в таком варианте. Очень легко разбирается и удобно для транспортировки.
    А на крупном планере - как на Супре (обе машинки в киле).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А как будешь решать привод РН?
    машинку поставлю под стабилизатором в фюзе.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    мне понравилось такое решение и еще один планер сделал в таком варианте
    мне не особо,да -очень удобно,но на таком размере не актуально,показалось хлипковато

    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста какие рулевые машинки используются в планере.
    на крыльях машинки с усилием 5кг,на стабе и киле будет 3 кг(те что были в наличии)

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    машинку поставлю под стабилизатором в фюзе.
    мне не особо,да -очень удобно,но на таком размере не актуально,показалось хлипковато



    на крыльях машинки с усилием 5кг,на стабе и киле будет 3 кг(те что были в наличии)

    Спасибо ! расскажите про элероны, если не трудно .

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    расскажите про элероны, если не трудно
    в первом посте есть файл с чертежом для корела.откройте посмотрите.как это примерно делается
    если вы будете делать как в оригинале,сначала делаете лонжерон сосновый ,потом полки угольные,приклеиваете,делаете пачку неврюр,либо нарезаете на лазере,печатаете чертёж крыла,раскладываете все склеиваете.где будет элерон кончики неврюр срезаете,по чертежу,оставляете для полоски бальзы запас,я вклеивал по длине элерона полоску 10х10 мм.делаете вторую такую же полосу.по чертежу размечаете где будут кончики неврюрок,делаете пропилы а глубину 2 мм по всей длине,подгоняете эти кончики в размер,приклеиваете.заднюю кромку элерона я делал из 1 мм фанеры.как то так
    фотки найду покажу

    вот на другом планере примерно
    http://s018.radikal.ru/i524/1207/ad/10009e378783.jpg
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 17.07.2012 в 10:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Вопрос: а такая конструкция элеронов с диагональными нервюрами сильно увеличивает жесткость на кручение? А то я никада диагонали не ставил, хотелось бы узнать

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Два вечера и доделал стабильник и киль








    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    сильно увеличивает жесткость на кручение?
    я считаю что так лучше и крепче,на кручение увеличивает но насколько сильно сказать не могу
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 18.07.2012 в 23:24.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Киль не хлипковат?

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Киль не хлипковат?
    да нет нормуль,по задней кромке по всей длине фанера 1.5 мм ,отлично все крепенько

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо. Буду значит свой переделывать: с полной зашивкой тяжеловат получился...

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Спасибо. Буду значит свой переделывать
    вы знаете ,на первой моей инспире стоял цельно бальзовый киль,полностью,ничего не было тяжело.летал и центровка была правильная,тем более что у вас мотор впереди.Считаю что не надо ни чего переделывать.я сделал так,потому что было лень шкурить большую площадь бальзовую.не бойтесь проиграть в весе.Сегрей это тоже понял со своей 4 кой,теперь грузит.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо конечно )) Но я все равно не понял , сопоставляю это с чертежом , и что то как то не могу понять .Опыт постройки планеров имею, правда F1А. Может есть фото поближе или как еще покажите ( не сочтите за тупость вопроса , хочу сразу все представить в голове , иначе не могу что то делать если не представляю в голове )
    И еще на фото у вас уже зашит лобик крыла 2 мм бальсой, а нервюры нет . Почему так ? Ведь на чертеже показано, что зашивается все и нервюры полосками . Задняя кромка у Вас цельная, а на чертеже я так понял сначала делается цельная кромка , а потом зашивается 2 мм бальсой.

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    http://www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
    Посмотри вот эту тему ,полистай там Винсент делает мг 19,и делает крылья ,там доступно показано,а на счет обшивки бальзой ,решение за тобой хочешь весь зашивай хочешь оставляй окна,.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    http://www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
    Посмотри вот эту тему ,полистай там Винсент делает мг 19,и делает крылья ,там доступно показано,а на счет обшивки бальзой ,решение за тобой хочешь весь зашивай хочешь оставляй окна,.
    тоесть по контуру вы профиль делали больше на 4 мм.?
    И расскажите еще как осуществили стыковку консолей и выдержали углы . Угол на ушах это понятно, а вот где фюзеляж с крылом стыкуется как там угол выдержали . Мы в свое время просто подгибали стыковочный штырь , но тут размеры другие ничего не подогнешь .
    Последний раз редактировалось pavel_eburg; 20.07.2012 в 13:14.

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Потихоньку...






    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    фюзеляж с крылом стыкуется
    угла у меня там нет-штырь прямой

    фюз вышкурен,сегодня буду пленкой обтягивать,осталось сделать пилон,и электронику распихать

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    угла у меня там нет-штырь прямой
    Антон, а штырь идет по фюзеляжу в трубе? Накладки, повторяющие корневые нервюры, на фюзеляже - это все усиление стыковочного узла в фюзеляже?
    Я посмотрел фотографии по линку, в первом сообщении, так и не понял, как запроектировали этот узел.

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Антон, а штырь идет по фюзеляжу в трубе? Накладки, повторяющие корневые нервюры, на фюзеляже - это все усиление стыковочного узла в фюзеляже?
    Я посмотрел фотографии по линку, в первом сообщении, так и не понял, как запроектировали этот узел.
    штырь в фюзе идет в трубке стеклотканевой,корневые неврюры проклеены и снаружи 2 слоя и внутри 80 стеклом

    считаю достаточным

    неврюры 4мм фанера

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    тоже понял со своей 4 кой,теперь грузит.
    В тихое время все нормал :-)
    Догруз на ветер.

  25. #22

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Убил 3 вечера на обтяжку фюза
    Вот предварительная сборка









  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Белый ему очень к лицу

  27. #24

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Огромный! Когда вместе с автором, то можно оценить размер.

    А по теме: остался неосвещенный вопрос по силовому набору половинок центроплана, как сделан лонжерон?

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Центроплан сделан пена-бальза ,лонжнрон полки вот такие http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=120529
    Вертикально бальза ,склеено на смоле ,обернуто 2 раза стеклом 80м разным под 45гр

    Сердечник пеноплекс резанный вручную ,сверху бальза1.5мм приклеенная на смоле sin20 ,сверху пленка .Уши с прошлого планера ,там лонжерон трубка карбоновая 10мм диаметром стенка 1мм,обшивка 1.5 бальза,сверху стекло 25,потом пленка

  30. #27

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    подниму чуть тему.доделываю потихоньку мелочевку,ломаю голову с пилоном
    впринципе остался только он










    половинки центроплана будет держать пружина

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    На мой взгляд лопасти слишком близко к пилону. Как проблему решать собираешся.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    близко к пилону
    +1
    Можно вставить шайбу-ограничитель, чтоб лопасти дальше не раскладывались.

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Антон, если не лень, то
    1. Сделай из пенопласта яичко - мотогондолу под двигатель, так, чтобы в этой гондоле помещался и двигатель и регулятор.
    2. Обклей стеклом, зашпаклюй и зашлифуй.
    3. Затяни в чулок из стекла или карбона, или карбона со стеклом. Если нет ни того ни другого, то еще раз пройдись стеклом 80 на два слоя или 48-м на 4-тыре слоя.
    4. Разреж как будет тебе удобно, отрежь мордочку и вклей туда мотораму. Пену тупо вышкоблишь.
    5. Осталось изгальнуть пилон. Тут простор для творчества.
    Самый простой вариант - кусок от комлевого колена удилища. Или ручка молотка, ака мастер-модель, на которой ты трубу пилона отформуешь.
    Или из плотной пены, и опять же обкоеить стеклом, но вышкабливать не нужно. Нужно просверлить каналы под силовую и сигнальную проводку.
    6. Все склеиваешь, подкрепляешь если нужно изнутри гондолы вход пилона. Или притираешь пилон к гондоле через наждачку и склеиваешь, продублировав снаружи шов стеклотканью.
    7. Красишь.

    На выходе ты получишь легчайшую и прочую пилон мотогондолу, а если по нижней части пилона приклеить пятку с расточенными под болты пазами - то еще и центровкой можешь играться.

    Да, если все сделаешь верно, то винт будет складываться и ничего чипляться не будет. Для этого можно или удлинить носовую часть мотогондолы, или сделать ее в виде сферы большего диаметра, чтобы винт сложившись не чиплялся за пилон.

    Много буков, но фотография будет наглядней.


    Батарея внутри сей мтогондолы. 3S 1100 + регуль на 30 ампер.

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    я хотел изначально сделать толкающий винт,когда поставил включил очень цепляет,понял что надо удленнять,поменял лопатки -на тянущий,вроде ни чего ,но тоже немного задевает.Как обыграть?
    изначально планировал делать

    матрицу под вот такой пилон,сейчас болван только готовлю

    http://www.fan-air.de/html/bauteile.html

    только пришли материалы,поэтому делаю вот такой,на время,чтобы просто в этом сезоне полетать.У нас осталось 2-3 недели до дождей(.новый отформую пото

    м поставлю.

    как избавиться от *цепляния*?

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Удлинить носовую часть гондолы, это самое простое, или наклонить "ногу" по ходу движения ..
    Вариантов есть.

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    А в нос двигатель не встает?

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    как избавиться от *цепляния*?
    Повернуть лопасти на толкание и подложить между мотором и лопастями хоть полоску дюралевую хоть шайбу, чтоб лопасти вперёд не отклонялись. Центробежная сила их хоть и не даст сильно вперёд отклониться, но на малых оборротах может захлёстывать.
    Тогда без переделки пилона пойдёт.

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Юрий,нет примера случайно,я не разобрался,у меня же кок там

    А если ограничить винт,характеристики не изменяться... тяга?

    http://www.espritmodel.com/aeronaut-...ack-turbo.aspx

    как здесь?стопер ?только его не спереди а позади?
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 30.07.2012 в 20:32.

  39. #36

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Все победил проблемму,вырезал из метализированного стеклотектстолита полоску ,закрепил винт на толкающий,на весь газ работает отлично ни чего не цепляет,вот так отклоняясь


    завтра обтяну ,пилон и буду вклеивать в фюз

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Антон, приветствую.
    Нужен еще такой же ограничитель с другой стороны ступицы.
    Если лопасть складываясь пересекает ось вращения, при следующем старте она не раскроется. Проходил такое. Разворотило моторамму. Одна лопасть раскрылась а вторая ушла за ось вращения и центробежная сила кончика не дала ей раскрыться.
    Поэтому на Бланике сразу сделал из дюралевых пластин два ограничителя - один спереди, чтоб стойку пилона не отрубить и второй сзади, чтобы лопасти, сложенные, были параллельны оси вращения.

    Кстати, отличная стойка пилона получается из карбоновой вертолетной лопасти. Она полая внутри, можно пропустить провода. Можно взять поломанную лопасть у ветролетчиков.

    А в идеале мотор в носу. Это ведь не копия. Причины следующие:
    - С пилоном больше веса нужно грузить в нос, общий вес будет выше.
    - Небольшое ухудшение аэродинамики.
    - Самое не приятное - на страрте с руки сильный пикирующий момент, пока планер не разгонится. Нужно хорошо разогнаться выпустить ровно модель и плавно добавлять газ парируя рулем высоты пикирующий момент. Если дать гашу и выпускать на газу, есть вероятность что не хватит высоты выровнять пикирование.
    - Мотор в носу всё вышеописанное исключает.

    С ув. Виктор.

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Кстати, отличная стойка пилона получается из карбоновой вертолетной лопасти.
    Шикарно!
    :-)

  42. #39

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Отличный коментарий от Виктора. Полностью присоеденяюсь. Еще негативный момент, это поднимется центр массы, что приводит к меньшей устойчивости по крену.В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку. Закрепить ее под фюзеляжем и после набора, над собой, сбросить на парашюте. До реализации дело так и не дошло, но идея от полетов ракетопланов. Хотел двух зайцев сразу поймать.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку
    Думается мне, что логичное развитие этой идеи- ЛЕЕР

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  3. Продам Винты для квадрокоптера 10*4.5, 12*4,5
    от xalex1377 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:08
  4. Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм
    от Dead_Morozz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:40
  5. Подскажите пожалуйста характеристики мотор SP Silver Arrow 4.5 T 4670 KV 138802
    от NIKPV в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения