Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Самолётка для полётов по FPV над полями/лесами средней полосы Росси

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вопрощаю к коллективному разуму. Ищется самолетик, на котором, можно относительно комфортно, летать на 20-25км в даль и до 5 в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517

    Самолётка для полётов по FPV над полями/лесами средней полосы Росси

    Вопрощаю к коллективному разуму.
    Ищется самолетик, на котором, можно относительно комфортно, летать на 20-25км в даль и до 5 в верх, по времени полёты расчитываю около 1часа. Полёт предполагается 50/50 (моторе/парение), соответственно батареек на борту будет грам 600-800, ну и фэпевешное барахло грам 200-300.

    Что из планеров можно посмотреть, не сильно дорогого, под данные задачи?

    Сейчас уже есть скайволкер, ну это совсем не планер.
    Изик второй, с батарей 3700мач и прошей на борту тоже стал не совсем планером.
    Ну и куялис, с 10ач батарейкой и мотором на пилоне над крылом с тянущим винтом, тоже уже как-то не очень хочет планировать.
    Может ему лучше будет, если вернуть мотор в нос и выкинуть половину батареек?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Что из планеров можно посмотреть, не сильно дорогого, под данные задачи?
    Если коротко, то ничего.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    По Теме

    Под данные задачи - ничего


    П.С. Г-н Савранский вопрос не по теме убран.
    Последний раз редактировалось Артемка; 21.07.2012 в 23:23.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме.
    Ноги в руки и езжай на то поле, где большая авиация летит или выше 3 километров или в стороне.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Имхо, не получится. Планера- на та техника. Задачи разные. Вот просто самолетик со значительно лучшим аэродинамическим качеством, чем магазинные- может и получится сделать. Но парить он все равно не будет. А если будет- не улетит далеко, разве что в безветрие. Да и парить по камере- искусство, которое еще освоить надо. Не факт. что это реально вообще.
    В общем- не вырисовывается

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Грустно как-то.
    Ну или так,

    На что это должно/может быть похоже? по вашему мнению.

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Не факт. что это реально вообще.
    на рс-групсе дядька летает на относительно стандартном планере 100 км и возвращается, правда, погода там, специфическая.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795
    Последний раз редактировалось T300; 22.07.2012 в 00:05.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Планера класса F3J с размахом 3+ метра способны далеко улететь по прямой с небольшим снижением. Разумеется для автономного взлета это должна быть электроверсия.
    Имея хорошую телеметрию плюс видео с борта можно и потоки пробовать пообрабатывать. Ведь высота полета предполагается не "по верхушкам деревьев"? А там, наверху, прет прилично. Но имея достаточный запас электричества на борту можно и не заморачиваться.
    Балласт под кило они тоже способны нести и полет с ним станет стабильней. Вопрос только где разместить доп оборудование, ведь места в фюзеляжах как правило не очень много. Наверное можно вместо штатной системы загрузки и частично в навесных обтекателях.
    Только вот про "несильно дорого" прийдется забыть. Планер должен быть хороший, то есть летучий и композитный, то есть крепкий. Обидно будет из-за экономии на носителе потерять всё.
    Был очевидцем того, как большой(3.6м) и недорогой(~300 евро) электропланер с деревянным крылом и фюзеляжем из стекла на хреновой смоле просто разобрало в мощном потоке под тучей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Да, высота полёта "в даль/на маршруте" будет, скорее всего, около 900-1500м.
    Хочетя ещё спросить, по тактике, что будет наиболее энерго эфективно "в даль/на маршруте".
    Продолжительный моторный полёт на постоянном малом газе, или просто, время от времени, набор высоты на максимальном газе и последующее планирование?

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Второе.
    Мой опыт.
    На качестве с километра легко вылетываю 14, если руками и 10, если стабилизация включена.
    Руками больше, потому как могу позволить себе кружочек сделать, и точнее по курсу держу - рулем направления. А автопилоты рулят элеронами и РВ, соответсвенно растет скорость снижения. Планер 2 метра. Полный полетный 1,7.
    Расход на набор высоты 0,95 мач. на метр. (в режиме стабилизации, с разогнутым профилем).

    Ну и в догонку. Смотрите на модели от Валента. Граупнер.
    Или, самострои. Там что запроектируете, то и получите.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    В кроссканри, что наиболее подходит под ваши задачи, применяют планера как минимум F3J. А в основном планера от 4,0м.
    Вот и представте себе порядок цен, только за сам планер.
    Наверное самые дешовые - это от Владимира моделей.
    http://xcsoaring.com/

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Валента. Смотрю уже второй год на Термик XXXL.
    Домашние условия позволяют строить до двух метров. 2,5 максимум.
    На работе сейчас построил стапель и строю трех-меровый.
    Но 4,5-5, это будет то, что доктор прописал.
    Правильный размер, правильный планер. Места в нем - присутствует :-)),

    Ценник на "Термики" вполне подъемный, для любителей серьезного ФПВ.
    Соизмерим с начинкой.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ценник на "Термики" вполне подъемный

    Это то, про что вы говорите?

    http://www.soaringusa.com/Thermik-XL-E.html


    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Наверное самые дешовые - это от Владимира моделей. http://xcsoaring.com/
    Извиняюсь, а где тут цены посмотреть?

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Соаринг-Юсэй, не единственное место где можно купить термик. Ищите на сайте производителя. Извиняюсь, не поделюсь ссылкой, на другом компе она .., и это Термик- малыш. Ищите большого :-))

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Что то пока сайт производителя найти немогу

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вообще, если прикинуть расклад для обычного "аля-спортивного" самодельного мотопланера, получается следующее. Приведу пример для собственного, размахом 3.6метра. Аккумулятор 2.2ач. Даже с одним, базовым аккумулятором, планер способен набрать (по Мотокальку) 980метров. При скорости снижения 0.45м\сек и скорости полета 7м\сек, что типично- имеем 15 км полета в атермичных условиях. Кстати, из этого проистекает аэродинамическое качество около 15- это далеко не рекордная величина, ее вполне можно достичь на самодельной технике.
    Естественно, если в планер впиндюрить на 1 а 2-3-4 аккумулятора, то он лишь полетит еще лучше, и вполне вероятно осилит километров 40 полета. Рост нагрузки на крыло с 26 до 40 гр\дм только улучшит "пробивные свойства " против ветра. И как бы даже это все и возможно.... Но! это на скорости 7м\сек!!! А ее может банально не хватить! А при попытке лететь со скоростью 15м\сек- планер будет неоптимален и далеко не улетит.

    Каждому применению соответствует оптимальная конструкция. И обычный планер, перегруженный кучей аккумуляторов, перестает быть оптимальным. Неоптимальным становится как профиль, так и геометрия крыла (удлинение, размах).
    Потому, имхо, надо начинать проект с нуля. Прикидывать оптимум по профилю, нагрузке- а отсюда и геометрии крыла. И безусловно, не забывать. что на высоте в пару километров, порой дует встречный ветер метров так в 10\сек. Снизу его не видно, а он там-есть! Потому и сама концепция аппарата должна быть другой- под гораздо большую нагрузку на крыло, но при этом аэродинамически чистой. А бОльшая нагрузка и бОльшая скорость продиктует совсем иные параметры крыла- в итоге получится отнюдь не вариант спортивного парителя.
    Будет нечто вроде аппаратов из американского "кросскантри"- то есть и размеры большие, и нагрузка на крыло грамм под 50-80 запросто и фюзеляж куда как потолще, чем у Супры.. В общем- вот тут можно много чего рассмотреть.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    обычный планер, перегруженный кучей аккумуляторов, перестает быть оптимальным
    Это точно. Сейчас летаю на самоделке с крылом от гляйдера про. Пока не поставил ФПВ самолет как самолет Сейчас в весе 1300 без стабилизации даже не комфортно летает. Два месяца назад на форуме спрашивал нафиг она нужна.
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Да и парить по камере- искусство, которое еще освоить надо. Не факт. что это реально вообще.
    Сегодня случайно с 450м поднялся до 500. Заметил по экрану место вернулся на 400 и аккуратненько подбросило на 600. Шел на моторе на минимуме лиш бы держался, но у меня и не планер. Потом бросил все. домой за Элипсоидом. УСПЕЛ.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Планер 2 метра. Полный полетный 1,7.
    Расход на набор высоты 0,95 мач. на метр
    Евгений фотки не покажите? Оченно хочетса посмотреть.

    И по поводу скорости. Какой планер имеет крейсерскую скорость 40 а лучше 50км.ч. и больше. Для справки у меня крыло ФАЛЬКОН имеет. но расход великоват и не нагрузиш.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 23.07.2012 в 01:49.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Евгений фотки не покажите? Оченно хочетса посмотреть.


    Тут есть про него.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog13859.html

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И по поводу скорости. Какой планер имеет крейсерскую скорость 40 а лучше 50км.ч. и больше. Для справки у меня крыло ФАЛЬКОН имеет. но расход великоват и не нагрузиш.
    Мой мультиплексовский куялис, сейчас как раз и имеет крейсерскую скорость около 50-55км/ч на моторе при 12а, вес с двумя батарейками 5 ач 2300г. На моторе, в термиках, хорошо набирает высоту. Без мотора, скорость около 40км/ч, в потоках, может немного висеть не теряя высоты. Правда, наверно, у меня не всё хорошо с центровкой, так как попадая в термик без мотора, самоль задирает нос, и после чего теряет скорость, приходится давить РВ, иначе, на скорости около 30км/ч начинает сваливаться.
    На моторе всё достаточно комфортно, летаю легко 15-18 км остаток батареи, как правило около 2ач. Сейчас хочется иметь возможность летать комфортно и без мотора, и дальность увеличить километров до 25.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ну вот по всей видимости и надо изначально проектировать аппарат под скорость метров в 12-15\сек. А все спортивные и магазинные простые планера расчитаны на полет куда как более медленный. В итоге. после радикальной загрузки они летят уже заметно быстрее, но из за "медленного" профиля крыла имеют сопротивление больше, чем можно было бы достичь. Конечно, можно гнуть профиль до лучшего соответствия- но это не все планера умеют.
    А интересно- какая нагрузка на дм2 получилась у вашего Куляриса при весе 2300гр? В смысле- площадь крыла у него какая?

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    55 дм2, получается 41гр/дм2.

    Строить свой самолёт времени нет, хочется найт что-то полуготовое

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Мой мультиплексовский куялис, сейчас как раз и имеет крейсерскую скорость около 50-55км/ч на моторе при 12а
    Крейсерская скорость это в приципе комфортная скорость безмоторного планирования, поддерживая ее ампер будет значительно меньше. Разгоняя планер мотором более этой скорости вы не рационально тратите амперы, но зато летите достаточно быстро. ИМХО.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Сейчас хочется иметь возможность летать комфортно и без мотора, и дальность увеличить километров до 25.
    Я могу ошибаться, но если выкинуть одну батарею и лететь на скорости 40 а может чуть меньше то к этому результату вы будете ближе. Но ветер может свести все усилия на нет.ИМХО.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    если выкинуть одну батарею
    Проверил, не попадаю с центровкой. у меня сервы и видеопередатчик в хвосте. Да и разогнать в горизонте на моторе тоже особо не получается, 60-65 км/ч воздушной скорости на 25 а. Если давать больше, на продолжительное время, перегрею рег и аки.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Правда, наверно, у меня не всё хорошо с центровкой, так как попадая в термик без мотора, самоль задирает нос, и после чего теряет скорость, приходится давить РВ, иначе, на скорости около 30км/ч начинает сваливаться.
    Всё у вас отлично, так и должно быть, при входе в восходящий поток любого ЛА увеличивается угол атаки пропорционально скорости восходящего потока, да так, что если на хорошей скорости войти в сильную терму планер, в том числе и 1х1 может легко сложить крылья... Так что ручку от себя, а лучше рудер в край в ту сторону с которой крыло выше дёрнуло... И ввиньчивайте спираль в набор....

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Я только только учусь, без мотора летать. Чем больше летаю, тем больше это нравится. Так что, спасибо за любой дельный совет. .

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Что можете посоветовать/отсоветовать из ниже перечисленного, по собственному опыту эксплуатации
    или с расказов хороших знакомых ?


    http://www.topmodelcz.cz/index.php?&...detail&id=6607

    http://www.valentamodel.cz/51a.htm

    http://www.valentamodel.cz/23a.htm

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Про первый ничего не скажу. Вулкан - слопер. Для равнины тяжеловат будет. А вот на Термик сам давно облизываюсь. Хороший птиц. Только непосредственно у Валенты заказать вряд ли получиться. Я ему долго письма слал - в ответ ни гугу

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Я ему долго письма слал - в ответ ни гугу
    Аналогично. Но почти всегда Termic XL есть в продаже у Штауфенбиля.
    Единственный минус - особая фирменная окраска. За неё дизайнера хочется выпороть и поставить в угол...

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    За неё дизайнера хочется выпороть и поставить в угол...
    Нет, не просто выпороть, а по ушам, по ушам. Сорри за офф.

  32. #29
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Что можете посоветовать/отсоветовать из ниже перечисленного, по собственному опыту эксплуатации
    или с расказов хороших знакомых ?


    http://www.topmodelcz.cz/index.php?&...detail&id=6607

    http://www.valentamodel.cz/51a.htm

    http://www.valentamodel.cz/23a.htm
    На первой из этих моделей товарисч из Испании на 100 км. по камере на парение летал http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Вопросик по материалам.

    Стоит ли удорожание в 200 евро цельно карбоновое крыло в сравнении с цельно зашитым бальзовым?
    В разрезе практичности эксплуатации и ремонтопригодности в случае небольших повреждений.


    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    На первой из этих моделей товарисч из Испании на 100 км. по камере на парение летал http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795

    Я, про это, в курсе

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Стоит ли удорожание в 200 евро цельно карбоновое крыло в сравнении с цельно зашитым бальзовым?
    Если есть площадка для посадок, то да, стоит.
    Крыло будет чище, аэродинамически (и то, вопрос .. смотря как делать) но однозначно легче и жестче.
    Если площадки нет, то пена-бальза дает более живучее крыло. Но, более тяжелое.
    Потому как быльзу треба грунтовать и красить, аль обклеивать пленкой.

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    полстоянное пользование специально подготовленной площадки не планируется.
    В основном, садиться придётся на колхозные поля/луга.

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пена-бальза. Мой выбор. Бальзу можно и стеклом укрыть. Для пущего блезиру и блястючести.
    Как пару-тройку раз отремонтируете, тогда и придете сами к выводу, пора переходить на композитное крыло, аль подождать.

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Опять же зачем? Для каких задач? Фпв - нафиг там не нужно карбоновое крыло. А вот если с леера стартовать - карбон предпочтительнее.

  38. #35

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну да, для начала однозначно фпв, а дальше, как пойдёт. Просто, сейчас, всё чаще за собой замечаю, что летая на куялисе вернувшись с "маршрута" на базу, очки переставляю на лоб и дальше ещё минут десять визуально летаю вокруг базы.

    Ну и лёгкий пилотаж уже хочется, петельку там.., бочечку..., визуально и по камере в облаках.
    На своём перегруженном куялисе побаваюсь сейчас это делать.

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Для фпв ни один из перечисленных не лучший вариант. В итоге будет и недопланер-пересамолет... Т.е. парить будет плохо и пилотаж так себе. Выше Вам уже все изложили очень доходчиво. Если только строить самому.

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    :-\ с моими знаниями и опытом, такой проект не вытяну, даже если время найду.

    хотя бы крыло готовое подходящее найти

    площадь наверно в районе 80 дм2

    размах 3.5-4.2

    разборное 2-4 части

    ?

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

  42. #39

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    :-\ с моими знаниями и опытом, такой проект не вытяну, даже если время найду.
    Тогда есть компромисс. Для фпв Куларис. А для парения заимейте планер, хоть с мотором хоть без.

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Кто нибудь может что либо сказать о этом "электролёте"?
    Крыло там какое, конструкция, а то из описания и двух фоток ничего не понятно
    И в инете что-то ничего не ищется.

    EPSILON XL 4,0m

    http://www.modellhobby.de/Modelle/Fl...&t=3&c=31&p=31

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект для FPV полетов
    от gensek в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 17:05
  2. Время полета - гекса + FPV
    от agvr в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 01:50
  3. Flash, или первый полет на реактивном...
    от Gotchi в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:07
  4. Выбираю спортивную FPV
    от dshubin в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 16:17
  5. Посоветуйте комплект для fpv
    от Andorus в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения