Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 127

Приколы на планерах...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Давайте здесь постить о всяких необычных, смешных, загадочных, необъяснимых, весёлых, отчаянных, необдуманных, глупых, дуратских, неординарных, коллизиях закончавшихся не печально, удачно, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Давайте здесь постить о всяких необычных, смешных, загадочных, необъяснимых, весёлых, отчаянных, необдуманных, глупых, дуратских, неординарных, коллизиях закончавшихся не печально, удачно, почтти и очень даже хорошо... Ну просто свалял дурака и всё обошлось слава Богу... Повторять не надо, но с кем не бывает...

    Сегодня швыряю метлу, глядь а она в наборе в инверте и быстро так теряет скорость и высоту, ну с метров 15 хватило ума дёрнуть РВ на себя, высоты хватило, посадил.... Первая мысль кинул впопыхах вверх ногами, вторая мысль так получится только левой рукой... Всё проверил подёргал тяги постучал, потряс, кинул пару раз за фюз... Всё в поряде, кидаю за крыло послабже, точ в точь, только высоты меньше гораздо, опять ручку на себя вышел из инверта в полуметре от земли... Что это?!?!?! Нашёл!!! Угадайте что?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Был у меня момент когда во время броска аккумулятор из апаратуры катапультировался, красиво пошла металка, вверхх и вниз, вошла в землю на пол фюза, ничего живая осталась без повреждений, благо земля после дождя была, теперь крышка батарейного отсека на винтиках прикручена...


    По поводу инверта, есть мысль что под нагрузкой что то из конструкции потеряло жесткость.
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 23.07.2012 в 01:11.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Подобный случай и у меня был в 70х годах. Летал на РУМе и на упражнении скорость так раскачал, что батареи вырвали крышку и улетели. Обошлось без поломок, повезло.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Из сказанного ничего не понятно, но жуть как прикольно
    В частности как это планер "в наборе теряет высоту" и вдруг оказывается вверх тормашками.
    После опыта в сотни бросков планер уже вроде не должен исчезать на время из виду после схода с рук.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Я тоже не разгадал! )

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    На пульте модель не та была?

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    На пульте модель не та была?
    На пульте - та, это в руках другая оказалась

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Тщательный осмотр показал следующее...

    Вырвало кабан рудера, только вот сумлеваются колхозники, причина это или следствие...........
    Ясен пень балку сильно треплет на забросе,но каким образом сломанный рудер мог стать причиной молниеносной полубочки на забросе?!.......

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    После опыта в сотни бросков планер уже вроде не должен исчезать на время из виду после схода с рук.
    Я тоже так думал, но на поверку первые метров 10 полёта модели я её точно не вижу... Надо работать над забросом....

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    На пульте - та, это в руках другая оказалась
    Воздушный бой приучил следить за этим архивнимательно, как и за включением питалова на модели, так как там много одинаковых самолётов отличающихся только номером и часто всё происходит в большом дефиците времени и суете...

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Потому кили у металок и стали вниз от балки расти, иначе сразу на спину кладет.
    Неуправляемый же руль есть частный случай. На забросе гнет не толко балку, на руль тоже не слабо давит, причем в ненужном направлении. Прорезать лучше насквозь и кабанчик фиксировать смолой с обеих сторон. Из такого замка практически не вырывает.
    Чтобы видеть модель всегда работать надо над координацией, а не над забросом
    Поначалу в желании лихо закинуть народ теряется в пространстве на некоторое время.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Не удивлю, но:
    Сделал новый планер, первый бросок из руки. Нервы. Планер чуть пикирует- штурвал на себя- пикирует еще больше и со всей дури мордой в
    землю. Осмотр показал- перепутаны реверсы РВ. Хотя вроде проверял.
    Второй бросок из руки- планер летит, но не слушается управления вообще. Но сел сам по себе, без поломок. Осмотр- забыл подключить питание.

    Вывод: семь раз проверь- один запусти

    Еще был случай: пришлось полетать на одноканальном управлении. В полете сдохла в нейтральном положении серва РВ. Элеронов нету, осталась работать только серва РП. Пришлось за 100 метров планирования изучить процесс полета на одном руле. А именно- при повороте рулем направления возникает одновременно и пикирующий момент. И можно удерживать таким образом тангаж при посадке.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    В Воронеже на соревнованиях ф3к пришлось лететь на "тренировочном" планере, по причине отказа питания на "боевом" в первом туре. Поскольку использовался он у меня только для взлетов и посадок в руки, то отлажен был соответственно только стартовый режим и посадка, все остальные режимы не отлаживались. Это я так ДУМАЛ, пока не пришлось лететь на соревнованиях: сначала пришлось доводить до ума планирование прямо в турах, худо-бедно планер полетел; стартовый режим тоже пришлось триммировать по высоте (что вообще странно для нормально стартующего до этого, планера) да так, что нормально стартовать получилось только в последнем туре.
    Так вот к чему это я: приехав домой и поставив на склейку крыло того самолета, у которого питание отказалось питать, я решил подлетнуть на отлаженном "тренировочном". На поле проверяя аппаратуру, я удивился насколько пришлось стриммировать руль высоты в Воронеже, реально отклонение от режима планирования составляло миллиметра 3 по задней кромке. Меня это несколько озадачило, но планер-то все же летел в Воронеже, настройки никто кроме меня тронуть не мог (а я не трогал), модель в передатчике выбрана верно... Старт все же с опаской...
    Ну и что в итоге: правильно, модель впереди меня в метрах в 7-ми вспахала грунт. Хорошо, что винты крепления крыла использовались пластиковые, немного гофры на крыле не в счёт, остальное все цело.
    А теперь вопрос: чем я занимался в Воронеже? Откуда такая хрень?
    Разбор по горячим следам ничего не дал, машинки отрабатывали после краша нормально, есть подозрение на даймонд руля высоты(плавающий ноль?)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    На лебедочном старте при отстреле "нашли" флаттер хвостового. Длился полсекунды, хвост нашелся частично и очень мелкими фрагментами))) А планер долетел до земли и воткнулся в нее таким вот оригинальным способом. Совершенно не пострадал, поле после дождей.)
    Потом пытались посадить, как рассаду, Shadow . Фигвам, не выросло ничего!)) Придется их покупать, как и раньше.

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    как и за включением питалова на модели
    Сглазил.... Случилось вчера..........

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Сегодня планерили. Погода отличная. Кружу на 150м, под меня подстраивается птичка на 50м. Два витка и она рядом, еще два витка и я себя таким униженным никогда не ощущал хотя перло отменно. Вспомнил пословицу, рожденный ползать....

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Гы-Гы , а у неё (у птички), всякие чамберы-мамберы-фиксы-миксы интегрированы в систему , и вариометр в заднице отстроенный как надо. А у нас тока три пёрышка шаволяться , и никакого умения летать.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Аналогично. Не только гордые орлы и аисты обгоняют меня на подъеме, но и сраные вороны Увы, такова наша участь... У них практики больше, а мы гонимся за аэродемоническим качеством. ..

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Когда я летаю на телевышке, и случется зацепить хороший поток, планер поднимает метров на 600. Планер большой, его хорошо видно ..
    И тогда, с верху, приходят орлы.
    Уж который раз.
    Спускаются величаво с высоты, осматривают планер, и удовлетворив то ли любопытство, толь еще какое птичье разумение, так же величаво уходят ввысь.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Зато как то, в сильный ветер, я более менее все же летел на загруженном планере и даже динамил возле лесополосы по чуть-чуть. А вот большущая стая ворон не смогла перелететь поле- пришлось им его пешком переходить до следующей лесополосы. Было занятно смотреть, как вороны большой толпой медленно бредут метров 300-400.

    Это, пожалуй, единственный пример, когда я гордился собой. А в потоке от них- одни только унижения испытываешь
    И еще по воронам- чисто из практики. Надо к ним в термик подходить ниже их- тогда они не разбегаются и можно долго пользоваться их услугами. А если выше или рядом- они потихоньку сваливают. и ты остаешься один.

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Частенько приходится летать с коршунами, недавно одного разлядел-размах около метра. Часто кружаться совместно с планером-сзади и выше.
    Когда первый раз в этот день запускаешь планер, один два откудо-то появляются и начинают патрулировать, если улетишь дальше, то эта пара уходит и появляются другие.
    Есть две версии почему все мирно: во первых планера в три с лишним раза больше, а в природе размер имеет знчение; во вторых наверное понимают, что на их мышей никто не покушается и успокаиваются.

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Не удержался, хочется рассказать что со мной было, только это на большом планере . Я, правда, это уже писал в анекдотах, ну извините, что повторяюсь.
    Летал на соревнованиях в Орле на планерах (1:1), а так как они были две недели, а работу делать надо, то телефон не отключал и консультировал клиентов прямо в воздухе. Благо планер это не самолет, тихий, особенно если скорость уменьшить и форточку прикрыть…
    Как то после соревнований один из директоров фабрики спрашивает у меня, а чего это Петрович (не помню как звали на самом деле) после разговора с тобой по телефону контуженный ходил ??? Я начал вспоминать, отматывать и впомнил. История такова:
    Не знаю по какой причине, но на нашей досаафовской частоте работают еще какие-то военные. То-ли Воронеж, то-ли Липецк штурмовики или истребители (может вообще вертушки) - не знаю. И на высоте выше 1000м их доклады очень хорошо слышны. А доклады у них громкие, четкие, солидные, и такие серьезные, не то что у нас, досаафовцов (при этом землю (РП) не слышно) . Я может какие слова не точно запомнил, (а позывные специально изменил), но попробую для примера повторить: « ….«Яблоня», «Яблоня», Я, «27345» захожу для атаки, цель захвачена, первый тактический , второй боевой….» спустя несколько секунд, « «Яблоня», 27345 цель отработал, повторный заход через 20 секунд.» Ну и все, в таком духе…
    Так, вот лечу, я себе и пытаюсь по телефону объяснить инженеру фабрики какую-то ерунду. И тут в динамике очень громко раздается вышеописанный доклад. Ну я замолчал и подождал когда они закончат (слишком громко), И опять к телефону – а там перепуганный голос спрашивает: что это было? Ну я сказал, что помимо основной работы еще и летаю , а больше и не успел (про то что частоты пересекаются). На том конце трубки со словами – «я тогда не буду вам мешать» дали отбой.
    В общем не знаю что он подумал. Ну раз его начальник сказал, что он контуженный был, значит как-то не так подумал.

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Вчера с Супрой был прикол, точнее труднообъяснимая почти мистическая ситуация. При тренировочных подлетах при незначительном отклонении стика вниз, самолет затягивало в крутое пикирование, без реагирования на управление по тангажу, хотя управляемость по крену сохранялась (точка1-2 лога). Модель теряла высоту, стремительно набирая скорость, с углом пикирования около 80 градусов и только на высоте около 85 метров отреагировала на максимально отклоненный стик и с большой перегрузкой взмыла вверх (хорошо, что центроплан был максимально жесткий от F3J). Далее все было штатно. Через некоторое время решил проверить еще раз управление по тангажу. На кратковременное отклонение стика на пикирование ситуация повторилась и планер затянуло опять в крутое пикирование, опять же на максимальное отклонение на стика на кабрирование модель никак не реагировала и только на той же высоте опять взмыла вверх (точка 3-4). Модель удалось посадить штатно. Беглый осмотр поломок сразу не выявил. После снятия мотоустановки удалось найти "лишнюю" деталь - отдельно лежащий электролитический конденсатор регулятора. Возможно был плохо пропаян и отвалился.
    В итоге все же осталось несколько вопросов по этой ситуации.
    1.Как планер сохранял управляемость, т.к. запитывался от внутреннего ВЕКа регулятора, возможно второй электролит частично все же подпитывал борт и сеть питания не была полностью разорвана? Если так, то спасибо производителю, который дублирует элементную базу, поставив второй конденсатор (см. фото).
    2.Почему выход из пике проходил практически на одной высоте, когда до "матушки земли" оставалось совсем немного, а с учетом скорости и угла пикирования, а также массы около 2200 гр. на мягкую аварийную посадку рассчитывать уже не приходилось? Возможно один конденсатор в бортовую сеть отдавал ток не в 5А, а гораздо меньше, поэтому была задержка по времени, а одинаковая спасительная высота - просто совпадение???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крутое пикирование.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.7 Кб
ID:	675660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0936.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	35.7 Кб
ID:	675661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0947.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.0 Кб
ID:	675662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0937.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	49.3 Кб
ID:	675663  
    Последний раз редактировалось Alex141; 01.08.2012 в 01:00.

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Апа ГГц или МГц?

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Апа ГГц или МГц?
    2.4 ГГц - JR11Xzero

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Все описываемые симптомы испытал на себе при облете нового планера. Грешил на электронику, но оказалось банально задняя центровка. Сместил вперед на10мм до 29% и планер сразу успокоился.

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Проверьте серву на РВ.
    Под нагрузкой (руками), поработайте стиком.
    Ну и ваттметр хорошо бы в цепь питания борта.

    Первое впечатление - перезагрузка приемника, по просадке напряжения.
    Но, вы пишите, что по крену модель управлялась.
    Остается только канал РВ.
    Можно еще и какой китайский брелок приклеить на крыло, пусть смотрит на оперение, и воссоздать ситуацию.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Сложно сказать. При задней центровке, действительно, планер затягивает в пикирование с тенденцией все более крутого угла пике. Но, если резко взять штурвал на себя, он без проблем выравнивается. Я бы все же на електронику подумал.

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    2.4 ГГц - JR11Xzero
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Первое впечатление - перезагрузка приемника,
    Технология Спектрум?....

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но, вы пишите, что по крену модель управлялась.
    На МГц часто регули создают помехи так, что сильно уменьшают дальность, но это как правило с работающим движком.... А тут 2,4 если только отсуствующий конд-тор "серит" по питанию напямую в цифровую часть приёмника..... Припаяй назад и попробуй снова, практика- критерий истины...

  31. #28

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    У меня тут тоже намедни прикол случился.
    Новая, практически (пол сезона полетов), серва Futaba 3156 (Цифра, подшипник, металлический редуктор) стоявшая на оперении Freedom начала работать со странностями.
    Странности:
    1. Скорость отработки процентов на 10 подскочила, по сравнению с соседкой - второй такой же сервой.
    2. Начала по инерции проскакивать ноль, градусов на пять, и тут же в ноль возвращаться.
    3. Тяговитость сервушки не упала. Токи в норме.

    Грешил на съеденный зуб, или проскакивание шестеренок.
    Разобрал, проверил - все c шестернями в полном порядке, но проблема осталась.
    Теперь на очереди электроника. Или еще какой неучтенный фактор.
    Пока заменил на аналогичную, из ЗИП (у меня все сервы в трех экземплярах, на всяк непредвиденный случай ..).

    Может кто уже сталкивался с подобным? Куда копать?

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Часто у серв повышенный люфт, зуммирование и странности с поиском нуля связаны не с поломкой/износом шестерён а с износом корпуса, осью промежуточного блока шестерён... Ось разбивает своё гнездо, блок шестерён прицессирует со всеми вытекающими.......

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    блок шестерён прицессирует со всеми вытекающими..
    Вытекающими должно быть ощутимое руками проскакивание, если качалку руками крутить. Верно?
    Но этого-то и нет.

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Возможно один конденсатор в бортовую сеть отдавал ток не в 5А, а гораздо меньше
    Конденсаторы ничего никуда не отдают, они призваны сглаживать пульсации напряжения в сети (в данном случае) - т.е. потеря одного из двух могла и точно сказалась на работе регулятора и только регулятора. Встроенный ВЕС при выключенном регуляторе эту потерю вообще не должен бы почувствовать.

    НО!

    Касается высоты и совпадений - это больше похоже на потерю управления и восстановление его после приближения к пилоту. Может ВЕС начал фонить несколько сильнее расчетного, приемник терял управление или залипала РМ в крайнем положении...
    Или даже катающийся кондер улетал в хвост, а при пикировании и вибрациях - скатывался в нос?

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    улетал в хвост
    И клинил механически привод РВ...........

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Там случай с Супрой.
    Ей этот кондер, что слону дробина. Да и дальше приемника не укатится.

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Там случай с Супрой.
    Ей этот кондер, что слону дробина. Да и дальше приемника не укатится.
    Абсолютно точно, мотоустановка около 260 грамм+ батарея 190 грамм - нос тяжелый (даже для передней - 98 мм. ц.т. пришлось на "хвост" посадить 20 гр.), поэтому задней центровки не могло быть, и конденсатор, если бы даже и летал по балке не изменил бы общую картину при такой развесовке в продольной оси, Евгений, абсолютно прав. При этом летать по балке он не мог, т.к. в фюзеляже мотоотсек и отсек приемника разделяет заглушка из поролона. Машинку заклинить механически он тоже не может, т.к. машинка в киле.
    Удаление от пилота было не более 400 метров, помех вроде бы тоже не наблюдалось. Правда не так далеко (еще метров 500) высоковольтные линии. Будем еще тестировать, возможно прилепим микро камеру на киль.

    Да, к стати, в этот же день на МАХе 4 в горизонтальном полете наблюдалось самопроизвольное подергивание левого закрылка (благо на киле стоит стационарно микро камера и все это видно при просмотре), а при посадке, уже на земле наблюдалось единичное подергивание правого закрылка.
    Не хочется верить в мистику...

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Сложно сказать. При задней центровке, действительно, планер затягивает в пикирование с тенденцией все более крутого угла пике. Но, если резко взять штурвал на себя, он без проблем выравнивается. Я бы все же на електронику подумал.
    Юрий, центровка была все-таки несколько передней около 98-100 мм. На перемещение стика РВ никак не реагировал. Ответ на "штурвал" последовал только на определенной высоте... Возможно что-то с электроникой, может аппа перегрелась на солнце???
    Последний раз редактировалось Alex141; 01.08.2012 в 14:47.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если Ру 2.4ГГц - добавь на свободный канал приемника кондер побольше емкостью (от 1000мкФ на 10В или больше)...

  39. #36

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Полная разборка автомата Калашникова сервы дала положительный результат.
    Виновником аномального поведения оказался потенциометр, не установленный по месту - то бишь в защелки.
    Отсюда вывод - качество сборки подкачало.
    Защелкнул плату потенциометра на место, и все заработало.

    ****************

    По странностям с супрой.
    Провода в киль мгтф, и, видимо, самый тонкий.
    Возможно виновник таки отпавший кондер -> просадка по питанию-> медленная отработка серво под нагрузкой из-за того, что и так падающая на полутора метрах проводки напруга питания сервы, упала еще ниже.

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Полная разборка автомата Калашникова сервы дала положительный результат.
    Виновником аномального поведения оказался потенциометр, не установленный по месту - то бишь в защелки.
    Отсюда вывод - качество сборки подкачало.
    Защелкнул плату потенциометра на место, и все заработало.

    ****************

    По странностям с супрой.
    Провода в киль мгтф, и, видимо, самый тонкий.
    Возможно виновник таки отпавший кондер -> просадка по питанию-> медленная отработка серво под нагрузкой из-за того, что и так падающая на полутора метрах проводки напруга питания сервы, упала еще ниже.
    Провода на "хвосте" стандартного рекомендуемого сечения, т.к. с весом на "хвосте" не экономил, в силу перегрузки носа.
    Склоняюсь к такому же решению, из-за недостатка мощности по бортовому питанию серва РВ срабатывала с запозданием. А одинаковая высота срабатывания, на первый взгляд мистическая, возможно, просто совпадение... К стати, серва на РВ стоит мощная 4,5 кг., а на элеронах и киле по 2,5 кг., возможно, поэтому управляемость по крену и не терялась (т.к. потребляемый ток меньше и его, возможно, хватало). А в случае с сервой РВ, нагрузка на нее была большая т.к. модель в отвесном пикировании, на большой нарастающей скорости, а ток выдаваемый в бортовую сеть наполовину меньше... Это только догадки, а что на самом деле было сейчас установить трудно. Отвалившийся кондер уже впаян будем тестить его снова...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если Ру 2.4ГГц - добавь на свободный канал приемника кондер побольше емкостью (от 1000мкФ на 10В или больше)...
    Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните...
    Приемники все одинаковые- на выходе есть +,-, и сигнал. Вот к плюсу и минусу и припаять. Канал любой, т к они запараллелены все.

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните...
    Это когда вылезли первые барабашки свойственные 2.4 из-за провалов напряжения питания борта, то Спектрум выпустил, а прочие Турнижди передрали "вольтидж протектор"

    По сути и на картинке прямо видно это электролит на 3300мкФ 16В с разьемом стандартным для втыкания в свободный канал приемника на минус и плюс (ес-но не путать полярность если делать самому). Идеально будет если использовать кондер емкостью побольше и серии LOW ESR (такие стоят в материнских платах и на входах в регуляторы).

    Спасают от проседания напряжения при импульсной нагрузке (цифровая РМ например дергает резко - нагружает сильно).

  43. #40

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Да, к стати, в этот же день на МАХе 4 в горизонтальном полете наблюдалось самопроизвольное подергивание левого закрылка (благо на киле стоит стационарно микро камера и все это видно при просмотре), а при посадке, уже на земле наблюдалось единичное подергивание правого закрылка. Не хочется верить в мистику...
    вот фрагмент видео, где в полете необъяснимо дергается левый закрылок, качество не очень после серии конвертации и сжатия, но дергание только одного закрылка заметно...???
    http://photofile.ru/users/diana141.p...28447cc0/view/

    и необъяснимое дергание уже правого закрылка при посадке (магнитные бури на солнце?):
    http://photofile.ru/users/diana141.p...28524908/view/
    Последний раз редактировалось Alex141; 01.08.2012 в 16:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер Sirius от Reichard Models
    от Sangre в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 21:58
  2. Планер новичка
    от Danzi в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2021
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:55
  3. Продам Метательные планера Stark
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 17:15
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 15:29
  5. Планер новичка, или возвращение к полетам
    от popov_andrey в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения