Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 143

Сборка Маха 3.5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да никакой интриги: раскрытие центроплана, флаттера с отстегиваемом консолей и дрова. Тогда знатный урожай получился с Максами после которого появилась ...

  1. #41
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Да никакой интриги: раскрытие центроплана, флаттера с отстегиваемом консолей и дрова. Тогда знатный урожай получился с Максами после которого появилась новая версия центроплана на 200 гр. Тяжелее и не гнущийся совсем под нагрузкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    К примеру, частоте 1 МГц соответсвует длина волны 300 м, т.е. в радиусе 300 м и ближе на приемник будут воздействовать мощнейшие широкополосные помехи и он будет неспособен селектировать полезный сигнал.
    Добрый день.
    Сорри за флуд. Но пример интересный, но непрактичный. Я ничего не буду говорить о 2,4 т.е. о том что сейчас, из-за огромного разнообразия технологий. Но на старых добрых 35 и 40 Мгц - приемники - как и с одиарным, так и с двойным преобразованием летали около 110 кВ наура! У нас старое поле было вблизи ЛЕП. По молодости и глупости мой коронный номер был пролет на планере МЕЖДУ линиями электропередач. Ну - высше уже никак нельзя было, а ниже - не дотянул бы потом, вот и пришлось по молодости раза три пролетать между проводами. И на 40Мгц (Супер Слим, Хайтет приемник) - ни один элерон недрогнул было. А вот сейчас уже не рискну ни моделькой ни аппаратурой и другим не советую так делать.
    З.Ы. Сорри не потеме. Это я о помехах и селективности схемотехники приемников. Прошу не флудить больше на эту тему.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Тогда знатный урожай получился с Максами после которого появилась новая версия центроплана на 200 гр. Тяжелее и не гнущийся совсем под нагрузкой.
    Всегда улыбаюсь, когда встречаю сообщения на форуме, у кого длинее....ну, в смысле, кто, к примеру Супру, ЕЩЕ на 5 грамм легче собрал))). Ржу и читаю мистера Дэвида Хобби, который пишет, что его основной Пайк для тихой и умеренной погоды весит 2100, а на ветер есть другой, который 2400 пустой.. А народ от веса, как от чумы бегает)))

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Вчера выезжал "на поляну" для тренировок, на втором старте стал неустойчиво работать двигатель. Решил не рисковать и вернулся домой. Дома всё разобрал - оказалось шестерня на валу двигателя стала проворачиваться. Напомню шестерня "клеилась" на вал с помощью Loctite. Это уже второй случай, первый был у моего знакомого. Варианта два: экспериментировать с другим фиксатором или проблема с спид-контроллером (очень резкий тормоз, хотя запрограммирован на мягкий). Спид-контроллер Markus Point 70 Special Edition. Контроллер рекомендовался для Maxa на сайте Прудникова http://rc-sailplane.ru/index.php?pag...mart&Itemid=64.
    Написал письмо в адрес Markus с просьбой сделать прошивку с более мягким тормозом - ждем-с.
    Какие контроллеры используете вы?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    У меня также стоят эти редуктора и проблем не было, это о немецком редукторе а регуляторы и на других редукторах работают без проблем . Скорее всего подшипник в этом редукторе развалится просто не тот локтайт использовали.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    С подшипниками всё нормально, Loctite присылали сами немцы производители редуктора. А шестерня провернулась ...

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Мы не используем их локтайт и смазку вам надо производителю вопрос задать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Loctite 648 высокопрочный, термостойкий вал-втулочный фиксатор
    Зазор по диаметру: до 0,15 мм
    Диапазон рабочих температур: -55°C до +175°C
    Время фиксации по стали: 3 мин.
    Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл

  12. #49
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Купите в автомагазине фиксатор резьбы применяемый для высоких температур и будет все Ок.

  13. #50

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Владимир Феднин причем тут фиксатор резьбы?? Loctite 648 держит 175 градусов. дело не в этом

  14. #51

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Да я уже купил на авторынке красный фиксатор для резьбовых соединений - попробую им. Хотелось бы разобраться с тормозом. Соберу заново - сделаю видео - увидите насколько резко тормозит винт, даже как-то с ударом.
    Markus молчит, как "рыба об лед". И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход? Нужно-то: плавно остановить и не давать вращаться во время полета. Есть подозрение, что спид-контроллер нужен менее мощный (40А), ибо мощный контроллер тормозит более мощно. Эко я завернул ...

  15. #52

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что спид-контроллер нужен менее мощный (40А), ибо мощный контроллер тормозит более мощно. Эко я завернул

    бред полный)))))))

  16. #53

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Запрограммируете в регуле 'мягкий тормоз' и будет Вам счастье. Я так летаю уже который год.

  17. #54

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Запрограммируете в регуле 'мягкий тормоз' и будет Вам счастье
    я же писал, что уже запрограммировано

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    бред полный)))))))
    Если вы такой умный обоснуйте свой демарш

  18. #55

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Сергей, думаю тормоз тут не при чём, всё дело в настройках старта. Жесткий старт, вот это срывная нагрузка для шестерни! На редукторном моторе даже вначале настроил ультрамягкий старт (применяется для вертолётов). Раскручивал проп аж за 3 секунды Потом перенастроил на мягкий.
    Последний раз редактировалось karmann; 02.10.2012 в 00:51.

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Александр. Попробую

    Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!
    Последний раз редактировалось Spider2000; 02.10.2012 в 00:59.

  20. #57

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Видимо конкретно самолётный контроллер

  21. #58

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    taim
    Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится

  22. #59
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Владимир Феднин причем тут фиксатор резьбы?? Loctite 648 держит 175 градусов. дело не в этом
    Уважаемый Вячеслав, для вашего сведения: красивое название "Loctite" с цифирой 648 и маслянистая жидкость, зовущаяся у автолюбителей "фиксатор резьбы" одно и то же по своим качествам. И последнее бывает двух видов - синеватая ( он же Loctite) застывающее в течение несколько минут c возможностью открутить намазанное соединение и красного цвета, стойкое к высоким температурам и хрен отвернешь потом.

    вернусь к теме: у меня стоит такой же мотор и при остановке стоял почти скрежет зубьев редуктора. Решил достаточно просто проблему: на аппаратуре футаба 12 в разделе motor запрграммировал остановку с задержкой. Теперь мотор останавливается не зразу, а уменьшая обороты когда тумблер уже выключен.
    На навороченных регуляторах встречал когда то такую функцию мягкого тормоза, но тут решается и аппаратурой.
    Вообще это косяк EDF - го моторчика, поменял на аутраннер и проьлема ушла.

    P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме
    Последний раз редактировалось FVA; 02.10.2012 в 09:35.

  23. #60

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    синеватая ( он же Loctite)
    у меня флакон с Локтитом красного цвета

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вообще это косяк EDF - го моторчика
    ну вот уже подбираемся к истине ...
    Я не думаю, что это косяк, скорее особенность.
    Владимир, а что за контроллер у Вас стоит?
    У меня JR9503 - надо посмотреть: есть ли там возможность помудрить с остановкой двигателя.

  24. #61
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Покупал сразу и мотор и регулятор с ихнего китайского сайта. на 75A, он у них там один

    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    у меня флакон с Локтитом красного цветая.
    это флакон красного цвета, а жидкость в нем синяя. посмотрите внимательней

  25. #62

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Markus со своими спам-фильтрами совсем от мира отгородился. Анатолий, если у вас есть связь с ними пусть обратят внимание на это обсуждение. Я конечно им позвоню завтра, но что-то я не уверен, что разговор получится
    он не в России. Собрал 2 мотора на 648 лактайме со временем проверю

    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Ха, у этого Markusa нет мягкого старта!
    Слишком круто для контролера за 2000 р., несколько видов тормоза, тайминги, несколько видов старта это уже контролеры другого диапазона цены
    Последний раз редактировалось Артемка; 02.10.2012 в 10:26.

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Контроллер с его тормозом может не при чем вовсе.
    При выключении мотора в режиме х.х. (со снятым винтом) вы можете даже пальцами немного прокручивать вал, хотя он стоит в режиме тормоза.
    Очевидно, что в момент "выкл." мотора, складывающийся винт также прокручивает вал по инерции некоторое время до полной остановки, т.е. сильного удара по шестерне при остановке может никакого и не быть. Некоторая нагрузка присутствует, но не более того.
    Причина в том, что кто-то кое-что напутал. Силовой редуктор это не часовой механизм с кукушкой, где шестерни можно клеить хоть на СА.
    Шестерни надо садить на вал внатяг, для этого существует отдельная заводская технология. Просто в колхозных условиях ее не соблюсти никому. Вот и подсовывают хоббистам клей, ну вы же умеете клеить? Авось не отвалится. Спортсменам, как видим, правда уже не катит. А если что, во всем виноваты продавцы регулей, пусть отвечают. Заодно с ними производители лопастей, очень лопасти тяжелые. Интересно, что они ответят, если до них дозвониться?..
    Зубья могут даже срезаться, но при этом шестерня должна стоять на валу, а не наоборот.

  27. #64

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Слишком круто для контролера за 2000 р
    вообще-то 3000 р

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    http://hobbyostrov.ru/engines/speed-...rkus-point-70/ первая ссылка в яндексе

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    http://hobbyostrov.ru/engines/speed-...rkus-point-70/ первая ссылка в яндексе
    у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    поменял на аутраннер и проьлема ушла
    возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается, а у инранера ротор легкий вот он и останавливается как "вкопанный"

    Естественно, было бы хорошо, если бы шестерня садилась внатяг или со шпонкой, но имеем то, что имеем ...
    В любом случае резкое торможение это не гуд для редуктора и всего остального

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    у меня несколько другая модель (Спешел эдишн) выше есть ссылка
    Сорри,пропустил

  31. #68

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме
    Володя, фотку можно??

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    P.S. кстати, убиенную мною МАХА электро, черниговская команда с Сашей Чехом восстановили. Выглядит правда как пациент Франкинштейна, но зато я в теме
    Не она ли была в Коротиче?

  33. #70

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    возможно у аутранера больше момент ротора и он более плавно останавливается
    Ага, сейчас. При остановке не только слышно но и чувствуется (если планёр в руках) как тормозится движок. Но у меня тормоз запрограммирован "Жесткий" и "Быстрый", регуль Кастл Айс.
    А в обще я в свое время именно по причине наличия редуктора (доп. элемент для геморроя) и не стал пользовать инранерры. Благо Гиперон как раз выпустил планерную серию аутранеров с узкой мордой.

  34. #71

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    У меня на всех планерах движки на тумблере. У них два рабочих режима. Вкл и выкл. И все.
    Резкий жестки и быстрый тормоз - это очень хорошо.
    Модель начинает лететь так, как мне это нужно. При входе на базу с работающим двигателем (мягкий тормоз) вам не только базу не засчитают, но и на второй заход отправят. Прощай заезд ...
    Равно и максимум мощности на вал при запуске. Это очень здорово. Нет потерь долей секунд.

    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    И все таки: нафига рекламируют быстрый тормоз? В чем его преимущество? Может я чего-то не понимаю? Рекламный ход?
    Это насущная необходимость, и именно поэтому спортсмены покупают весьма узкий спектр контроллеров, обеспечивающих жесткие старт и тормоз.
    Если вам не нужна эта функция, то отключите ее программатором. Нстройте программатором-же так, как нужно именно вам.

    Ну и о зазорах. Китайцы не добирают по диметру вала стабильно полторы десятки. Замечал это неоднократно.
    Но локтайт на мощностях до киловатта удерживает.
    На больших мощностях у меня не китайцы, там все садится в натяг.

  35. #72

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это насущная необходимость
    но это, по большей части, не для F5J

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Ответил MARKUS на мое письмо:

    Здравствуйте, Сергей!

    Да, в некоторых случаях (обычно это инраннер с редуктором) может возникнуть необходимость в более мягком тормозе.
    В прикреплении тестовая прошивка с более мягким тормозом.
    Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.

    С уважением,
    Марк.
    Markus speed controllers

  37. #74
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Володя, фотку можно??
    Во, как раз сфоткал перед облётом последней версии стабилизатора.

  38. #75

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Прошу сообщить, удалось ли решить проблему.
    Попробуйте вообще отключить тормоз.
    Как правило хорошие инранеры (те которые со статором) имеют очень сильную "компрессию" даже при разомкнутых обмотках.
    По крайней мере у меня был инранер вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1370kv.html
    руками за вал его провернуть было ну очень трудно.

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Попробуйте вообще отключить тормоз.
    Пробовал - винт во время полета вращается

  40. #77

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Попробуйте вообще отключить тормоз
    В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении. И срывать будет (если будет) именно при старте...

  41. #78

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В любом случае при старте усилие на валу выше, чем при торможении
    Ну смотря какой старт. У меня кастл 3 секунды раскручивает до полных оборотов.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам. Регулятор Haker master 90-O-F5D. Обычный мягкий старт. Лопасти 17х12RFM

  43. #80

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хайвольт с контрониковским редуктором. Шестерня клеена красным локтайтом. Все это отходило сезон(батареек 70) без каких-либо предпосылок к срывам.
    У Reisenauer поставляется локтайт в красном флаконе синий, и FVA говорил что такое возможно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Trophy 3.5
    от roma10m в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 22:36
  2. строю FSR- H 3.5
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 03:05
  3. Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
    от BasicJump в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:23
  4. Profi 3,5
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 21:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения