Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 143

Сборка Маха 3.5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не знаю за Ризенауэра, я пользуюсь обычным локтайтом от Locktite. Думал клеить зеленым, но при необходимости снять пришлоь бы калить вал до отпуска или до отгорания обмоток.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта. Надо смотреть в тех. данные, а не на цвет.
    Локтайты одного цвета часто бывают совсем разных характеристик.

  4. #83

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Цвет флакона и содержимого не совпадает у многих поставщиков и производителей локтайта
    производителем и право обладателем товарного знака Locktite является компания ХЕНКЕЛЬ КОРПОРЕЙШН (HENKEL CORPORATION), все остальное подделка, по этому шестеренки и отлетают, клейте Locktite 648 от ХЕНКЕЛЬ и проблем не будет, цвет у него
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Думал клеить зеленым
    )

  5. #84

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вставлю пару слов. На мой взгляд проблемы растут не от локтайта как такового, а от его применения. Обезжирить, разок провернуть 600й шкуркой, как вал так и отверстие с усилием до видимых рисок, протереть вал и отверстие ваткой с локтайтом для гарантированного смачивания поверхности. Маленькую капельку на внутреннюю поверхность шестеренки. Одеваем на вал и оставляем на пару часов. Удаляем остатки локтайта и все. Если зазор был не более 2х соток то без нагрева паяльником такое соединение хрен когда разлезется. Причем пофигу локтайт это или абро или пермамобнды перматексы. И уж этот маленький моторчик ни в жисть такое соединение не порвет. Маркус здесь ни при чем однозначно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Соглашусь с Александром (о важности подготовки) и усомнюсь в словах Вячеслава о превосходстве Хеншеля. Активное вещество одно и то же у всех производителей (или разливателей ). Да и продаёт тот же Хеншель его фурами в бочках, ибо в виде фирменных пузырьков ему столько не продать. Сам давно пользуюсь американскими от Pro Seal, доволен, не подводил никогда. А где и кем он произведён, даже не интересовался.

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Да, подтверждаю: опыта приклейки шестерни не было - первый раз клеил. Обезжиривал и шестерню и вал, промазывал и то и другое, но обработать шкуркой не догадался. MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль. Здорово, когда всё можно обсудить со знающими людьми.

  9. #87

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    О! Все же производители регулей и винтов не при чем!.. Как им повезло.
    Когда скоро ш. отвалится, мы конечно снова ее приклеим. Без вариантов. Потом снова.
    Ибо этот процесс называется хобби.
    А я не буду заниматься хобби. Потому как в следующий раз соскочит на старте соревнований.
    Подарю свой моторчик кому-нибудь за пол-цены.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 03.10.2012 в 23:58.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    MARKUS конечно не виноват, но отсутствие опыта, стечение обстоятельств и особенности конструкции сыграли свою роль
    Конечно проще всего было сказать что виноват магазин , производитель я что посоветовал. Но советовал я только то что сам опробовал на себе, мы три месяца с Александром hivolt тестировали мото установки регуляторы винты и даже был случай мотор отзывали на модернизацию . Поэтому советы вещь не благодарная вспоминаю слова Серёги.... Вы моделисты это ваше хобби вот вы и думайте .

  12. #89

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Надеюсь, Сергей, мне как соседу, позволит еще добавить, поскольку чего-то из-за этих моторов "не спиться"...
    Вопрос о том как и на чем летать (жить) дальше стоит открытый... Как хитрые китайцы, начну издалека.
    В нашем любимом деле, как ни крути вал мотора, есть два подхода - хоббийный и спортивный.
    Оба имеют равное право на жизнь. Потому как это святое желание летать в радость для себя "как хочется" или еще соревноваться.
    А если без философии, то если бы я знал при покупке, что там внутри редуктора что-то "приклеено", не купил бы и многие не купили бы.
    Отсюда давно, еще в начале темы, хотел задать вопрос. Вот есть другие моторы, типа Hacker, которые идут от производителей с редукторами в собранном виде. Может кто знает, а что и там клеят или все же технологии посадок шестерен внатяг выдерживают настоящие??

  13. #90

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Конечно проще всего было сказать что виноват магазин
    Я на этом не акцентировал и никого не винил, просто стараюсь разобраться в ситуации, сделать выводы, выйти из неловкого положения и постараться в него больше не попадать.

    Собственно для этого я и создал эту тему.

  14. #91

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Боюсь разочаровать но за последний месяц перебрал шесть фирменных моторов Во всех случаях после прогрева до 230С (мощная и точная паяльная станция) шестерня сходит с вала после поддевания плоской отверткой. Все сажают на фиксаторы цилиндрических соединений. Посадку на горячую пока встречал только на моторах от дрелей. Но там видимо количества другие идут оно проще и быстрей выходит.

  15. #92

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Пока, не перепрошил своего MARKUSа и не выдал результаты чип-тюнинга хотел обсудить с общественностью интересный вопрос:
    Вот при разработке Махи использовали компьютерные технологии, значит должны быть теоретические поляры и крыла и планера в целом. Почему производитель скрывает эту информацию (по крайней мере я нигде не видел)? Я подозреваю, что это только "для своих" или за деньги.

  16. #93

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    компьютерные технологии
    3d модели для фрезировки матриц.
    а вся аэродинамика на компе это +-лапоть.

  17. #94
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Вот при разработке Махи использовали компьютерные технологии, значит должны быть теоретические поляры и крыла и планера в целом. Почему производитель скрывает эту информацию (по крайней мере я нигде не видел)? Я подозреваю, что это только "для своих" или за деньги.
    Производитель не автор модели, потому не имеет права. А дядька Вуртц (автор) не настолько прост как кажется на первый взгляд чтобы опубликовать для широкой общественности.

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ну ... можно реверс-инжиниринг применить.
    Приложить торцом к гумажке. Обвести карандашиком, отсканировать, импортнуть в профили 2 и обсчитать :-)

  19. #96

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Ага...
    Для этого крыло надо на сегменты нарезать , ибо профиль по мере удаления от центра скорее всего переменный.

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Это понятно. Что переменный.
    Но было бы желание.
    Типа человек сказал: "хочу все знать" (с). И нарубил на пятаки консоль :-))

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Да, можно сделать, профиль можно снять в нескольких местах даже без распила крыла. Несколько сложнее с "круткой". В принципе, можно попробовать ...

  22. #99

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    В принципе, можно попробовать ...
    А зачем?

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою
    Козьма Прутков

  24. #101

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Бросая в воду камешки, смотри на круги
    Ну дак летайте и наблюдайте. На мой взгляд это прямая аналогия.
    Думаю реальных поляр нет ни у производителя ни у разработчика.
    А создав мат модель вы получите результаты очень далёкие от реальности.
    На мой взгляд даже разработчик не производил количественный расчёт ("сколько в граммах"), а чисто качественный (луче - хуже).
    И то понятие "лучше - хуже" чисто субъективное.
    Аэродинамика не бывает "лучше всех" она всегда компромисс.
    Меньше мин скорость снижения - меньше качество в скоростных режимах или наоборот. А что приоритетнее это уж кому как.

    Хотя на профиля б я глянул, так чисто из-за любопытства. Всегда хочется посмотреть на то, на что не дают смотреть.
    Хотя наверняка в них нет ничего сверхъестественного.
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 05.10.2012 в 00:38.

  25. #102
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Думаю реальных поляр нет ни у производителя ни у разработчика.
    А создав мат модель вы получите результаты очень далёкие от реальности.
    На мой взгляд даже разработчик не производил количественный расчёт ("сколько в граммах"), а чисто качественный (луче - хуже).
    Все есть и у разработчика и у производителя. И поляры и прочая-прочая хреномутень во всех ракурсах и программулинах, не хуже чем на настоящий самолёт.
    Вот графики из программы XLFR5, построенные на данных для матрицы.
    Расчитывал Франческо для рекомендуемых настроек модели, по которым сейчас большинство и летает на МАХАх, в том числе и Вюртц. )







    Хотелось бы теперь послушать наших специалистов по полярам и прочей мутотени.

  26. #103

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Все есть и у разработчика и у производителя. И поляры и прочая-прочая хреномутень во всех ракурсах и программулинах, не хуже чем на настоящий самолёт.
    Вот графики из программы XLFR5, построенные на данных для матрицы.
    Ну судя по данным графикам минимальная скорость снижения махи 4м ~ 0.23 м/с.
    Допустим высота взлёта 200м.
    200/0.23 = 870с = 14.5 минуты.
    Только практика показывает, что в атермичную погоду с этой высоты махи вылётывают 8-9 минут.
    +-лапоть все эти расчёты с точки зрения количественного анализа.
    А вот с точки зрения качественного анализа видно, что у махи мин скорость снижения чуток меньше супры.
    По этим графикам трудно судить о макс качестве, но мне кажется, что макс качество у супры получше.
    А вот на скоростных режимах качество у супры лучше.

  27. #104

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    По альтиметру у моей Махи в безветрие скорость снижения 0.33 м/с для 10 минут вполне хватает, есть шанс довести до 0.25 м/с как на графике.
    В последнем графике не очень понятно: если догрузить Маху килограммом балласта - её оптимальная скорость вырастет с 6 м/с до 8 м/с
    Что-то плохо себе представляю: с таким балластом она будет летать "как ужаленная"
    FVA, где нашел? Есть ли там что ещё?

  28. #105

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Ну дак летайте и наблюдайте. На мой взгляд это прямая аналогия.
    Думаю реальных поляр нет ни у производителя ни у разработчика.
    А создав мат модель вы получите результаты очень далёкие от реальности.
    Денис увы, Вы далеко неправильно судите и из ваших выражений сразу же видно что Вы не инженер по образованию. Верно?
    А иначе бы понимали - что одного наблюдения мало! Для ищущего и думающего человека нужен еще и анализ.
    И только современные программы дают возможность рассчитывать, моделировать, дизайнить и т.д.
    И это ОЧЕНЬ помогает сократить время на излишние эксперименты при оптимизации параметров.
    Плох тот инженер у которого результаты далеки от действительности. Я видел расчетные поляры других моделей - тот же Пайк и они ОЧЕНЬ близки к реальным скоростям. А для точного изменения и обоюдного подгона - параметров мат модели и реальной модели уже есть и элементарные приборы - логгеры высоты и ЖПС логгеры - позволяющие точно изменять скорость снижения при разных углах установки щитков-элеронов и сравнивать с расчетными.
    Ну а то что параметры модели закрыты. Это уже другой вопрос.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Ну судя по данным графикам минимальная скорость снижения махи 4м ~ 0.23 м/с.
    Допустим высота взлёта 200м.
    200/0.23 = 870с = 14.5 минуты.
    Только практика показывает, что в атермичную погоду с этой высоты махи вылётывают 8-9 минут.
    +-лапоть все эти расчёты с точки зрения количественного анализа.
    И какие глупости. Все точно как в аптеке. поставьте логер и меряйте. Я на Супре своей по ЖПСу мерял, правда в ветер. .
    Продлю Ваши расчеты:
    скорость снижения махи 4м ~ 0.23 м/с.
    Допустим высота взлёта 200м.
    200/0.23 = 870с = 14.5 минуты.
    Далее считаем - дальность полета - при 0,23М/с снижении - 870с * 10м/с = 8700 м.
    И сколько же Вы так пролетали по дальности? А малейший разворот при минимальной скорости снижения - тенденция к сваливанию и началу внутреннего скольжения. поэтому хотите не хотите а скорость то для разворота увеличьте, да добавьте потери на руление килем и чуть чуть элеронами (такой планер на чистом киле трудно развернуть).
    И вот Ваше расчет учитывая потери будет соответсововать реалии. А учесть то что Вы не сможете держать все 10 Минут модель на грани срыва. Вот и еще меньшее время полета. Все соответствует.
    А еще обратите внимание на углы установки закрылков, при которых производились расчеты. Супра 1градус. А реально летают на 1,5-2 градусах (по Супре).
    Последний раз редактировалось igor_bily; 05.10.2012 в 02:00.

  29. #106

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Далее считаем - дальность полета - при 0,23М/с снижении - 870с * 10м/с = 8700 м.
    И сколько же Вы так пролетали по дальности? А малейший разворот при минимальной скорости снижения - тенденция к сваливанию и началу внутреннего скольжения.
    Странно. На последних и предпоследних соревнованиях по F5J народ тупо висел против ветра на одоном месте (почти перед заходом солца) и результаты всёравно 8-9 минут.

    А вообще мне с Вами противно общаться.
    Вы всё время достаёте свой член для измерения длинны. То вечно упрекаете, что вот мол я летаю, а вы все не летаете. То я вот инженер, а вы все не инженеры. Дартаньян?

  30. #107

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Как образованный инженер я про органы не пишу. Как понимающий - сравнивать расчетные(предельные) параметры полета с реальными - как Вы это пытаетесь сделать - глупо.
    Народ на F5J все были на Мексах? Причем тут висение против ветра перед заходом солнца?
    Хм, я лучше промолчу.

    как пример пищи для ума и анализа - результаты работы людей над моделями (когда рассчитываешь и все указываешь и вес и ЦТ и углы закрылков):
    http://www.jitom.com/pages/products/....html#analysis

  31. #108

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо великий инженер, Вы вправили мозги тупому юристу.
    Я то тут писал про то, что глупо сравнивать расчётные параметры с реальными, а оказывается
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    сравнивать расчетные(предельные) параметры полета с реальными - ... - глупо.
    Инженерный подход по даводке - это анализ данных снятых эксперементальным путём с готового изделия, а не анализ проэктных данных.
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 05.10.2012 в 22:23.

  32. #109

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А еще обратите внимание на углы установки закрылков, при которых производились расчеты. Супра 1градус. А реально летают на 1,5-2 градусах (по Супре).
    Почему?

  33. #110

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Денис добрый день. Вот я и писал про то что мы как немой с глухим. Оказывается инженер с юристом.
    Только не нужно убирать слов, а то выйдет снова что пропущено самое главное - фраза ТО КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ.
    Денис да не хочу я с Вами меняться ничем. А цифры и расчеты ОЧЕНЬ близкие, можно даже сказать с инженерной точностью плюс минус 15-20%.
    Только давайте обратно - рассчитав и построив такую модель - сможете ли Вы на ней полететь?
    А нормально полететь - раскрывая все возможности спроектированной модели это вот под силу Вурцу, Колбу, Штефану Эдеру, Перкинсу и т.д. ... можно продолжать, но Вы видели (писал Алексей(soar)) где в большинстве работали до этого такие люди. И все они пользуются, проектируют, рассчитывают и экспериментируют с такими(и другими) программами.
    Короче о чем речь? Летали бы так точно пилоты и безошибочно в управлении как рассчитываются модели.
    Поэтому о чем мы с Вами спорим? Я лично к любым расчетам могу процентов 40 погрешность на свою криворукость вводить.
    Увы мир не идеален, но этим и прекрасен.

  34. #111

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Какие контроллеры используете вы?
    Сергей, я пока использую только аутранеры и без редукторов, по существу могу сказать следующее.
    Джети адванс на 30 или 40 ампер останавливает Акси 2814 или 2826 достаточно резво, примерно также как перемотанный Хайвольтом китаец 4020 с Маркусом пойнт 70 со средним уровнем тормоза. Могу только догадываться как жёстко встает мотор при самом мощном тормозе на маркусе. Экспериментировать не стал, боюсь потерять винт в поле, он у меня 14х9.5 и держится только на цанге без фиксаторов.
    При плавной остановке мотора, а значит и винта модель теряет лишнюю высоту, останавливающийся пропеллер выступает тормозом. Я это заметил заменив Джети на Хакер опто в 70 ампер. Тот даже при жёстком тормозе останавливает винт раза в два медленне маркуса.

  35. #112

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю даже с самым мягким тормозом инранер будет тормозить довольно быстро. И в свете последних правил F5J с лимитером потеря высоты в первые секунды после остановки двигателя не очень сильно сказывается на результат. Можно сказать по другому: не влияет на прямую. Первые 10 секунд нужно держать высоту постоянной. Возможно торможение винтом ухудшит положение, возможно улучшит (не даст набрать высоту).

  36. #113

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы теперь послушать наших специалистов по полярам и прочей мутотени.
    Так шо с комментариями?
    Я, не спец, и понял только то, что в некоторых условиях у Маха4 самая низкая скорость как максимального качества так и минимального снижения, и уже диапазон эффективных скоростей. А вот при каких условиях не понял.

  37. #114

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Для более полного анализа нужна поляра тени, отбрасываемой мутом на рядом стоящие растения. Иначе - никак.
    :-)

  38. #115

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Для более полного анализа нужна поляра тени, отбрасываемой мутом на рядом стоящие растения. Иначе - никак.
    Крута!!

  39. #116

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Почему?
    Хотелось бы знать что Почему?
    Попробую ответить на все.
    1. Если я не ошибаюсь в расчетах Франческо (тех что опубликовал Владимир) первая цифра - угол отклонения щитков, вторая угол установки стабилизатора.
    2. Летают почти все спортсмены на Супрах с углом , установленным по среднему комплекту штырей - в 2,5 град. (рекомендация производителя). Я еще летал на 2 град. на более тяжелой модели. А вообще кембер гну плюс минус пару миллиметров.

  40. #117

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Я в своем дневнике разместил статью как сделать подставку для модели http://forum.rcdesign.ru/blogs/119995/blog15413.html

  41. #118
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Пришлось переставить машинки в хвост, ранее все равно свинец привязывал.
    В прошлый раз отказал BEC, упал удачно - только балка отвалилась.
    Сегодня по привычке тыкнул на посадке, лопнул ремонтированыый фюзеляж, но в другом месте.
    Появляется желание достать электронику и кому то подарить это чудо, продавать не смогу...


  42. #119

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Пришлось переставить машинки в хвост, ранее все равно свинец привязывал.
    В прошлый раз отказал BEC, упал удачно - только балка отвалилась.
    Сегодня по привычке тыкнул на посадке, лопнул ремонтированыый фюзеляж, но в другом месте.
    Появляется желание достать электронику и кому то подарить это чудо, продавать не смогу...


    Аналогичная ситуация, для достижения рекомендованной центровки, приходится "возить" на хвосте тоже около 45 гр. (20 гр. видеокамера и 25 гр. свинца), с рекомендованной комплектацией планера, хотя, конечно, при этом стоит немаленькая батарея - 1750, и регулятор Контроник 55 А. Эти две последние позиции несколько тяжелей расчетных. Установлен также, под крышкой, GPS регистратор и лимитер, кажется грамм 20+10?
    С наступлением холодов, свободного времени, думаю, будет больше, которого должно хватить на сборку новой МАХи 3,5.

    Для компенсации передней центровки надо что-то предпринимать, как варианты "нос" урезать или хвостовую балку удлинять.
    Интересно также и Ваше решение - размещение аккумуляторов в балластной камере, с возможностью, приличного перемещения в продольной оси.
    Когда начну делать, возможно, обращусь за подробной консультацией, как собирать "колбаску" из акков, какова их реальная емкость под нагрузкой, необходимо ли отдельное питание борта и т.д.

    Заранее спасибо...

  43. #120

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Планирую поставить в Maxa балласт в связи этим вопрос:
    Есть такая картинка Supra (не моя) Нажмите на изображение для увеличения
Название: equipment-into-instruction.jpg
Просмотров: 74
Размер:	32.0 Кб
ID:	715339 на ней зеленой стрелкой показано гнездо для винта крепления балласта. Как сделать что-то подобное? У меня на Maxa в этом месте гладкая поверхность ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Trophy 3.5
    от roma10m в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 22:36
  2. строю FSR- H 3.5
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 03:05
  3. Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
    от BasicJump в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:23
  4. Profi 3,5
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 21:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения