Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я хотел спросить о том, возможно ли стартовать одному, без помощников?...

  1. #361

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Я хотел спросить о том, возможно ли стартовать одному, без помощников?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю проблем не будет. Обычный планер чуть меньше и легче вашего, но не намного.

  4. #363

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    просто я вот это видео посмотрел сначала.





    а потом это



  5. #364

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну вот, проабгрейдился Термиком XXXL. (Подготовка так сказать к следующему этапу абгрейда уже на http://aerostreet.ru/ultra.php )
    К сожалению, сборку придётся начинать с ремонта, пока планер до меня добрался, уже успел получить пару повреждений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141012_t3xl.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	43.8 Кб
ID:	989089  

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Поздравляю с приобретением.

  8. #366

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Приехала из Питера мне модель вот в таком вот ящике, внутрь которого, планер был просто положен замотанный в пупырчатую плёнку и фюз в термоизоляцию от труб отопления. Честно говоря, когда я это увидел, то подумал, что получил ящик с дровами. Распаковав, немного успокоился, но всё равно, настроение было сильно испорчено. Повреждения собственно на фото. Кто что предложит, как это лучше ремонтировать? Залом обшивки стабилизатора с одной стороны, и сквозные отверстия на одной из консолей крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_box.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	64.0 Кб
ID:	989488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_cons.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	19.7 Кб
ID:	989489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_stab.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	27.9 Кб
ID:	989490  

  9. #367

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Конструкция пустотелая или с пенным ядром?

  10.  
  11. #368
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    http://f3k.su/001-mxm/
    если появятся вопросы - обращайтесь.

  12. #369

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Везде конструкция без ядра

  13. #370

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Может такой подход применить? но красить все придется. Никакой трагедии...Ремонт фюзеляжа DG 1000 после первой попытки буксировки.

  14. #371

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ни у кого случайно не завалялось родной инструкции от Термика XXXL? хотел посмотреть что рекомендует производитель по центровке и отклонениям рулевых поверхностей в разных режимах.

  15. #372

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Spannweite: 4.940 mm
    Länge: 1.900 mm
    Profil: Selig-MH 32
    Fluggewicht: ab 5.200 gr.
    Servos: ab 8
    Schwerpunkt: 92mm von der Nasenleiste zum Einfliegen, dann weiter nach hinten.
    Höhenruder: +- 8
    Seitenruder: +- 15
    Thermik: QR /QRM / WK -4
    Ausschläge: QR +20 -10 QRM +10 -10 WK 0 -5

    Центровка 92 мм , я так понял... остальное не совсем понял

  16. #373

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Приехал моторчик к термику 3XL гиперион Z4020-16. на пяти банках 2100 мАч с винтиком 16на8 обещают статическую тягу 5 кг и две минуты работы. Надеюсь, этого хватит, чтобы затащить шесть кило на метров 500-600
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H_Z4020_16_500KV.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.3 Кб
ID:	993392  

  17. #374

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    А аккумулятор есть в наличии, или докупать планируете, это я к тому что если место позволяет просто прикиньте из того что есть в наличии сколько надо будет догрузить для центровки, и исходя из этого подбирайте батарейку, чтоб металл не возить.

  18. #375

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Борт будет 3S или даже 2S 5-10Ач. Так что, батарейки, что для борта, что для мотора придётся докупать по любому. Сейчас у меня в загашнике только кучка 4S 4400 и 3S 4900.

  19. #376

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Разбираюсь с пультом РУ. У меня футаба 8 фг, и судя по всему, мне её для термика 3XL не очень хватает, с его четырьмя элеронами, двумя закрылками и ещё двумя тормозными щитками.
    В апе есть "пресеты" моделей. В варианте "самолёт" микс воздушных тормозов не использует канал РУ, а вот в варианте планер, "бабочка" использует отдельный канал. Может кто подскажет, почему требуется отдельный канал для "бабочки"?

  20. #377

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Пять минут летнего неба.



  21. #378

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, почему требуется отдельный канал для "бабочки"?
    Исторически так сложилось, что на футабе планерные программы используют 3-й канал для управления аэродинамическими поверхностями в режиме батерфляй.
    По мнению программистов футабы на планере нет необходимости использовать стик для управления газом. Достаточно тумблера, или в крайнем случае - слайдера.
    И ... я с ними согласен :-))
    С аппаратурами других брендов дела не имел, и за их особенности не скажу.

  22. #379

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    До тумблера на тротал я уже тоже созрел, но вот как быть с общим количеством каналов на апе с двенадцатью каналами для термика 3XL + FPV ?
    у меня получается 4 элерона, 2 закылка, 2 тормоза, 1 рудер, 1 элеватор, 1 тротол. и того 11. А ведь надо ещё осд отдать один канал и камерой хочется смотреть хотя бы вверх иногда. Итого 13 каналов управления на борту. Пока, кроме как отказа от тормозов, варианта не вижу

  23. #380

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    2 тормоза
    Тормоз выдвигается из плоскости крыла?

  24. #381

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Да, тормоза выдвигаются по одному из каждого крыла. Такие же, как и на вулкане.

  25. #382

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Тормоза на Y-Кабель. Экономится 1 канал.
    Если очень уж прижмет нужда в каналах, то и закрылки также можно на 1 канал.

  26. #383

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    да, тормоза скорее всего придётся вешать через Y-Кабель на оди канал.
    закрылки, думаю, будет очень сложно потом настраивать/подстраивать. когда они будут сидеть на одном канале.

  27. #384

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    С закрылками сложностей нет, если перед закреплением сервоприводов зафиксировать закрылок в нулевом положении скотчем. Естественно, тяги должны быть присоединены.
    И второй, полностью рабочий вариант - цифровые серво. Каждую потом можно подстроить индивидуально, сместив ноли программатором.

  28. #385

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Первые прикидки компоновки борта Термика XXXL. Центровка без аков питания борта в норме.
    Соответственно, два ака 2S 5Ач придётся класть под центроплан глубоко внутрь фюзеляжа.
    Есть какие то стандартные/удобные способы крепления аккумуляторов при такой компоновке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_f1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	62.7 Кб
ID:	1030077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_f2.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	58.7 Кб
ID:	1030078  

  29. #386

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Может проще хвост нагрузить немного? Вроде кто-то хотел туда антенну воткнуть Уж больно много в центроплане всего , и разъём, и болт крепёжный похоже в габарите аккумулятора....

  30. #387

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Хвост буду грузить в последнюю очередь (там и так лежат сервы РВ и РН). Разъём и болт крепления центроплана действительно в габарите, но там есть существенный запас по высоте, так что, проблем засунуть аки под центроплан нет. есть только проблему их удобной фиксации в таком положении.

  31. #388

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Ну, а как на спортивных планерах? К аккумулятору изолентой (в двух местах) приматывается пластина из текстолита, необходимой длинны, с отверстием или с несколькими (для регулировки ЦТ). В доступном месте (в районе фонаря) вклеивается болтик, на который и одевается эта пластинка своим отверстием. Затягивается "барашком". Подойдет нет? Таким образом можно закрепить так глубоко, насколько габариты фюзеляжа позволят. Варианты: на одну пластинку - два АКБ?

  32. #389

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    над таким примерно способе крепления и думаю.
    текстолитовая пластина длинней аков, одним концом будет вставляться в вертикальный паз в шпангоуте внутри фюзеляжа.
    Другим, к полушпангоуту в конце люка кабины. аки соответственно по обе стороны текстолитовой пластины липучками прикрутить.
    Только вот как уберечь мозги планера, которые окажутся между ходовым аком и бортовыми аками
    Бортовые аки, при неудачном тычке, полетят вперёд прямо на мозги.

  33. #390

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    > Только вот как уберечь мозги планера, которые окажутся между ходовым аком и бортовыми аками
    Никак. Тяжелая батарея при креше сметет всё.

  34. #391

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Пластина должна быть наклонной и проходить над электроникой.
    Акки при ударе поедут по ней и вылетят через фонарь, не повреждая начинки кокпита.
    По идее в термике должно хватить места, там здоровенный фюз...

    P.S. Рассматривается вариант "мягкого" краша. При "жестком" всё бесполезно.

  35. #392

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Добрый вечер. Когда комплектовал f3b ный планер в электрической версии, столкнулся с той же проблемой. Решил просто- спаял "столбиком" life, и задвинул на сколько смог назад. Здесь можно так же сделать, "столбик" под углом входит. При ударе через колпак выйдет. Заряжаются life намного быстрее. Возможно вообще нет смысла его вынимать и менять при зарядке

  36. #393

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    В виду отвратительной погоды за окном, удалось выделить немного времени на продолжение строительства Термика XXXL.
    Воткнул в центроплан сервы закрылков и тормозов. И испытал самодельный павер-бокс. Несколько озадачен испытанием. Питание борта идёт от запаралеленых через диоды двух аков 2S, в центроплане стоят линейные стабилизаторы на 6в в каждой подловине на питание серв закрылков и тормозов.
    Закрылок и тормоз запаралелен по питанию и сигналу. Одна половина работает нормально, а вот вторая, почему-то движется рывками от сервотестера, при этом, вторая половина при отключенном сигнальном проводе начинает тоже дёргаться.
    Сталкивался кто с таким странным поведением серв, что они могут двигаться без наличия сигнала на сигнальной линии? Похоже, что линейные беки что-то гадят в питание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150517_t3xl.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	62.4 Кб
ID:	1071035  

  37. #394

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Сталкивался. Разводите по отдельности. Желательно свить провода.

  38. #395

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    подскажите на термике XL при старте с мотора как то механизацию крыла кто делает или тубо все в 0?

  39. #396

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Для облёта, лучше всё в ноль. и метать в горизонт. лучше с помощником. дальше по вкусу.

  40. #397

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Для облёта лучше вообще с горочки вниз. Времени будет больше.

  41. #398

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    и лучше со старой знакомой аппаратурой

  42. #399

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Всё в ноль, если тяга "чувствуется" то можно и под 30-40 градусов. Единственное я сразу сделал микс газ-РВ(вниз). Следите чтобы не "скрутило" хотя при таком размахе планер очень инертен. Мне повезло и в день облёта был ветер и я рискнул метнуть его, с пробежкой, против ветра в горизонт без двигла(сомневался в правильности центровки). Вообще ветер для него это плюс. приятней летать , а главное сажать. При посадке в самом конце, перед касанием, я в итоге стал резко давать стик "от себя" иначе часто задевал законцовкой и планер разворачивало, крылья жалко. А фюз крепкий ))) А да, ещё ... закрылки на посадке обязательно, качество крыла у планера хорошее, никакой "поляны" не хватит ))).

  43. #400

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    аэродинамика, мать её.


    После установки на планер такой хреновины на фонарь, появляется существенная тенденция к пикированию, которую приходится компенсировать рулём высоты в сторону на кабрирование. Изначально, камера лежала прямо на фонаре и была зализана в обтекатель. как только поднял на кронштейн, пришлось триммером руля высоты дать вверх несколько кликов, если камера стоит как на рисовано белым, то стиком руля высоты, приходится держать планер в верх, чтобы он не переходил на пикирование, процентов на 20 от его полного рабочего хода. Эта тенденция наблюдается не только на вулкане, раньше, подобное я замечал и на термике.
    Вопросики: почему появляется такой момент на пикирование? и как возможно максимально нейтрализовать его?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamera.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	51.0 Кб
ID:	1088297  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения