Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Может "антикрыло" получается? Вот и жмёт нос к земле......

  1. #401

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Может "антикрыло" получается? Вот и жмёт нос к земле...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Любая выступающая часть рушит аэродинамику планера, он тормозится и идет вниз. Я пробовал на Солиусе, приматывал Гопро к фюзеляжу, очень сильно влияло. На Пайке приматывал Мобиус , чувствовал руками как изменился полет.

  4. #403

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Я пришёл к выводу, что камера на горбу сильно возмущает поток, который идёт на стабилизатор, в результате чего, существенно падает его эффективность.
    И вот эту потерю эффективности, приходиться компенсировать отклонением руля высоты (цельноповоротного стабилизатора) вверх, что естественно снижает общее качество планера

  5. #404

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    |Этот поток не только на стаб идет, но прежде всего на стык крыла и фюзеляжа, где в результате интерференции возникают локальные вихри ухудшающие обтекание модели, повышающие ее сопротивление.
    В результате вы получаете заброс по Сx и в довесок - снижение несущей способности крыла, причем в той части, где генерируется бОльшая часть подъемной силы крыла.

    лечение - обтекатель.
    кардинальное - спрятать камеру в крыло.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    потихоньку доделываю термика 3XL.
    Добрался до настройки тормоза. как лучше сделать, всё вниз, или половину вверх половину вниз?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T3XL_fl1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	59.5 Кб
ID:	1091942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T3XL_fl2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	62.6 Кб
ID:	1091943  

  8. #406

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    На мой взгляд, элероны чуть вверх (для возможности подруливания), ну а все остальное вниз по максимуму с компенсацией РВ. Как обычная бабочка.
    Думаю элеронов достаточно, удержать от крена на посадке.

  9. #407

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    В прошлом году поломал стабилизатор на вулкане, сам его починил, но внешний вид всё же пострадал. Думал -думал, что с этим делать. А потом вял да и спросил у "штаунфебеля" не могут ли они у Валенты заказать для меня отдельный стабилизатор и продать его мне. И.. получил ответ: Нет проблем, платите 50 уе, и новый стабилизатор будет у вас через 4-6 недель. Сегодня забрал с почты здоровенную коробку в которой мой стабильник был замотан в 10 слоёв пупырчатого упаковочного полиэтилена.
    Хочется теперь его раскрасить в оригинальные цвета. Чем и как это лучше сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_elev.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	51.1 Кб
ID:	1093224  

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если сами не красили - отдать хорошему моляру.
    Если хочется самому.
    Аэрограф. Автобаза. Потом лаком 2К.

  12. #409

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Маляру (и провести разьяснительную работу о весе).
    А то есть любители "залить" для глянца, а это не 5 грамм, а намного больше...

  13. #410

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Разница между новым и ремонтированным 97 и 101 гр. А центровка уже слишкм передняя, и подвинуть особо ничего не получается уже. Так что, пущай льют если что. но боюсь, я его из балончика автоэмалью просто слегонца прысну и всё.


    Замучался на термике 3XL в одиночку расстыковывать ухи от центроплана.
    Есть какой то интелегентный способ/приспособа расстыковки крыла в одно лицо?
    И замучался отмывать фюз и крылья вулкана, от клея от скоча держащего крылья.
    Чем можно ещё фиксировать ухи/крылья чтоб не разезжались?

  14. #411

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Чем можно ещё фиксировать ухи/крылья чтоб не разезжались?
    Пластиковой изолентой, скотчем не надо!!!

  15. #412

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Есть какой то интелегентный способ/приспособа расстыковки крыла в одно лицо?
    Конусные штыри.

  16. #413

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    просится что-то вроде пары фторопластовых/стеклопластиковых клиньев, вроде большой плоской отвёртки, может кто видел/знает где ни будь в продаже подобное?

  17. #414

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Резиновые шпатели. Из жесткой резины ..

  18. #415

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Уф, вроде всё собрал на термике 3XL для облёта. взлётный вес получился 6200гр. Вот только с винтиком 17х7 у меня проблема. регуль, раз через раз, теряет синхру противно визжа.
    Может кто знает, где в Москве можно взять лопатки 17х6 или 16х8,
    Моторсет гиперион Z4020-16. на пяти банках 2200 мАч с винтиком 17х7 и регулем маркус поинт 70 кушает в рабочем состоянии 56А.


    ПС. Есть кто в районе Звенигорода, готовый помочь правильно метнуть на облёте эту огромину?

  19. #416

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    17х6 странноватый размер...
    другие 17Х и 16X8 были тут
    http://www.efly.ru/category/102/offset90/

  20. #417

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    О, спасибо огромное, действительно у них есть в наличии то что надо 16х8

  21. #418

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Чутка разгрузить мотоустановку можно обрезав лопатки.

  22. #419
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Вот только с винтиком 17х7 у меня проблема. регуль, раз через раз, теряет синхру противно визжа.
    Может поиграться с таймингом и частотой ШИМ на регуляторе. Отказ движка на взлёте этой махины, мягко говоря, неприятно.

  23. #420

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    уже одни лопатки 17х7 обкарнал, не сильно помогло ток упал с 53 до 50. Первое-второе включение на полностью заряженном аке срыв есть. Попробовал 15х8 срыва синхры нет, ток 40А . Уже успел сгонять в магаз и прикупить 16х8 первое включение, так же срыв синхры, повторное включение нормально, ток 55А. тянет, на взгляд, существенно лучше первых двух винтов. Может в апе, просто сделать более плавное включение на тумблере? А то, у меня почти сразу "тапка в пол" менее чем за пол секунды от мин до середины и дальше до максималки. А тайминги на регуле разве с этим помогут? И, когда мотор нормально стартанул, разве может сорвать синхру дальше, в процессе работы на взлётном режиме?

  24. #421

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сорвать может в самый неподходящий момент как в полёте, так и при повторном включении мотоустановки.
    Например при уходе на второй круг.
    Сильно похоже на то, что двигатель перегружен.

  25. #422
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Может в апе, просто сделать более плавное включение на тумблере? А то, у меня почти сразу "тапка в пол" менее чем за пол секунды от мин до середины и дальше до максималки. А тайминги на регуле разве с этим помогут? И, когда мотор нормально стартанул, разве может сорвать синхру дальше, в процессе работы на взлётном режиме?
    Старт двигателя сделать более плавным. Тайминг поможет. Попробуйте уменьшить значение.
    По поводу срыва синхронизации: планер идёт мордой вверх-винт загружен всё в порядке, нырнули мордой вниз-винт разгрузили, тайминг сорвало. Была такая хрень на 14 полюсном моторе. Тайминг стоял 24, частота шим была 32. Всё время повизгивал. Методом проб и ошибок пришёл к значениям тайминг 30, шим 8. Срывы прекратились.

  26. #423

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Шим на маркус поинт не регулируется, из таймингов, доступно 7,15,25 градусов. сейчас стоит 15 градусов. попробовать сменить на 25?

  27. #424
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Шим на маркус поинт не регулируется, из таймингов, доступно 7,15,25 градусов. сейчас стоит 15 градусов. попробовать сменить на 25?
    Попробуйте увеличить или уменьшить. Вам нужно быть уверенным, что двигатель не сорвётся на старте при максимальной загрузке, когда будете бросать с руки. Дальше можно прибрать газ, что бы не перегреть движок. На старте нужна максимальная мощность и тяга.

  28. #425

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Облетал сегодня своего термика 3XL в одно лицо. Первый раз, когда стартовал, несколько стремался, а потом, понял, что старт ни сколько не сложнее чем с вулканом. Может даже проще, так как субъективно, планер уходит с руки легче и совсем без просадки. Правда, сегодня вечером был бодрый ветерок, около метров пяти в секунду. Потери синхры у мотора больше нет, после того как сделал плавный старт. Тайминги на регуле не крутил. с моим моторсетом, батарейки 2200 5S получилось хватает на метров 400 затяжки с расходом на 2/3 ёмкости.
    Воздушная скорость, похоже, как и у вулкана, или даже чуть больше, около 60 км/ч, при этом, летучесть по первым ощущениям значительно больше.
    В общем, похоже, получил то, на что и рассчитывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TXL_start01.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	31.6 Кб
ID:	1109381  

  29. #426

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Вес 6200 г. В итоге какова тяга мотоустановки? Как стартовали в одно лицо?
    Запускали одной рукой? Может есть видео?

  30. #427

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну да, полётный вес 6200г. статическая тяга мотоустановки, по расчётам, должна быть около 4900г. Реально, думаю, не больше 4000г.
    Стартовал, обычно, с руки, передатчик на шее. Метал в горизонт, в наборе идёт градусов 35-40. При этом, скорость набора не меньше вулкана, и управляется, гораздо чувствительнее вулкана. Немного напрягло то, как порывы ветра, пытаются его развернуть в воздухе по курсу. будто это не шесть кило а какой-то пятьсот граммовый пенолёт.
    Кое какое видео есть, в понедельник попробую выложить.

  31. #428

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Поздравляю с облётом! Ждём видео

  32. #429

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Первый и второй старт. Камера прикручена к антенне следящей системы, не очень в кадре и дёргается.
    За качество видео, извиняйте. Самолётик на видео искать в левом верхнем углу.
    Видео посадки отсутствует, камера смотрела немного не туда





  33. #430

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо.
    Похоже размер сечения фюзеляжа позволяет надежно удерживать планер 6.2 кг и с тягой мотоустановки около 4 кг одной рукой. Судя по видео планер почти сам уходит с руки и, в общем то, под определенным (совсем не маленьким) углом к горизонту. Практически без просадки.
    Здорово.

  34. #431
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Воздушная скорость, похоже, как и у вулкана, или даже чуть больше, около 60 км/ч, при этом, летучесть по первым ощущениям значительно больше.
    В общем, похоже, получил то, на что и рассчитывал.
    У него скорость сваливания 36км/ч. Полётная скорость 40-42км/ч. Если загнуть всю заднюю кромку на 2мм летит очень приятно, а парит офигенно.

  35. #432

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Модель пока находится в процессе настройки. Но строить его, собираюсь именно под скорость на переходе. И тут, серьёзно рассчитываю получить 60-70 км/ч с приемлемым снижением. Ну а в термике, понятное дело буду гнуть профиль на сколько можно, чтобы получить максимальную вертикальную.

  36. #433

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Придется загрузить, чтобы получить скорость на переходе.

  37. #434

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    да вроде пока мне не показалось что он сильно медленный.
    С загрузкой будут проблемы, в фюз засунуть вряд ли что уже удастся. Может в штыри что-то получится.

  38. #435

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Те пару сотен грамм, что запихнёте в штыри, при его размахе погоды не сделают.
    Если только вольфрам или осмий пихать...

  39. #436

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    У него скорость сваливания 36км/ч. Полётная скорость 40-42км/ч. Если загнуть всю заднюю кромку на 2мм летит очень приятно, а парит офигенно.

    Опробовал на парение сегодня. результат 78 мин с одной затяжки (на 500м). погода практически сплошная облачность, штиль. с загнутой кромкой 1й и 2й элерон без центроплана не валится даже при скорости 25км/ч. С кромкой по профилю - скорость около 45-50 км/ч при снижении 0.4 м/с
    Парит, действительно офигенно. Теперь надо попробовать в ветер, и разогнуть в плоскость профиль, чтобы посмотреть на ветропробиваемость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_p_20150913.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.6 Кб
ID:	1114605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_20150913.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	70.0 Кб
ID:	1114606  

  40. #437

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    На этой неделе удалось ещё полетать на термике 3XL. Погода сейчас установилась боле менее хорошая так что с 200 м ухожу на полтора часа. Теперь имея уже некоторую статистику по логам, термика вулкана вижу, что вулкан имеет в среднем на маршруте скорость больше на 10-15 км/ч.
    может кто подсказать на сколько придётся грузить термика 3XL чтобы поднять его среднюю скорость с нынешних 40 км/ч (при весе 6,2 кг ) до 50-55 км/ч, и как это отразится на скороподъёмности в потоках.
    Чувствую, что моторку придётся ставить помощнее, при нынешнем весе в штиль стартовать сложновато.

  41. #438
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    На этой неделе удалось ещё полетать на термике 3XL. Погода сейчас установилась боле менее хорошая так что с 200 м ухожу на полтора часа. Теперь имея уже некоторую статистику по логам, термика вулкана вижу, что вулкан имеет в среднем на маршруте скорость больше на 10-15 км/ч.
    может кто подсказать на сколько придётся грузить термика 3XL чтобы поднять его среднюю скорость с нынешних 40 км/ч (при весе 6,2 кг ) до 50-55 км/ч, и как это отразится на скороподъёмности в потоках.
    Чувствую, что моторку придётся ставить помощнее, при нынешнем весе в штиль стартовать сложновато.
    Максим, а как вы выпариваете термик? Интересен алгоритм.
    Касательно скорости, сперва нужно приобрести мотоустановку с тягой 9-11кг, а может и больше (попытаться её засунуть ) потом можно грузить. В слопе его грузят до 8,5-9кг. Думаю на этих высотах будет набирать высоту в потоке не хуже.
    Зачем вы хотите увеличить полётную скорость? В чём сложности старта в штиль с имеющейся мотоустановкой.

  42. #439

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Зачем хочу увеличить полётную скорость? Хочу летать небольшие маршруты (километров 20 вокруг базы), а на верху (800-2000м), как правило, здорово дует, нередко 8-10 м/с.
    В чём сложности старта в штиль с имеющейся мотоустановкой? Метать приходится со всей дури, чтоб не просаживался на старте.
    опасаюсь, что если вдруг поддует неудачно могу не вытянуть.
    Засунуть что-то серьёзно более мощное, действительно, будет мне трудно. Разве что заменить мотор с Z4020-16 на Z4025-12, да батарейку с 2200ма на 2500ма. на круг даст грамм 150 в плюс. остальное придётся думать куда распихивать.
    Как выпариваю? Старт, под облако, или иду в ранее знакомое термичное место, дальше по звуковому и графическому вариометру. На вулкане, немного получается стоять в спирали, на термике, пока не могу, как правило, утюжу взад в перёд насквозь поток. Правда, крайний раз залез в облако, и там, стал просто держать горизонт, а планер сам спокойно себе крутил спираль.
    В аттаче тестирование скорости, с 55 по 60 минуту с прямым профилем и летел по ветру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3xl_20150916.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	77.8 Кб
ID:	1117533  

  43. #440
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    С весом 8-9кг стартовать нужно будет вертикально на тяге. Винт 23х12 или 20х13. С руки уже не толкнёшь. Вот примерные моторчики: http://www.reisenauer.de/artikelauswahl.php5?kid=84 (не реклама.)
    То есть увеличив скорость Вы просто хотите быстрее проходить маршрут. Может изменить тактику полёта. Взлёт пологое пикирование, набор в термике и т.д

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения