Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собираюсь в ближайшее время на облёт своего птица. Может кто подсказать, как лучше это мероприятие организовать, на что обратить внимание? ...

  1. #81

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Собираюсь в ближайшее время на облёт своего птица.
    Может кто подсказать, как лучше это мероприятие организовать, на что обратить внимание?
    А то, когда в позапрошлом году облётывал куялиса, как то у меня не сразу получилось.
    Правда, я его прямо на облёт, сразу загрузил его двумя паками по 5А 3S и и специально сделал чуть переднюю центровку.
    Но при всём при этом, почуму то боялся его как следует метнуть, когда пробовал посмотреть как он будет планировать.
    Ну в общем, пару раз он у меня ткнулся носом в планету с полутора метров высоты.
    потом ещё пару раз на моторе, пока подобрал угол выкоса мотора относительно мото-пилона над крылом.
    Благо там был пенопласт, а тут пластик, и хочется, как то попробовать обойтись, без особых носо-тыков.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Горка с кустиками есть?

  4. #83

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    нету, обычное небольшое поле за огородом.
    Вся надежда на довольно глубокий, но не совсем мягкий снег на поле.

  5. #84

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Помошник есть? Чтобы планер в горизонте вытолкнул?
    По уму коль - нужно пару - тройку раз его в горизонте, без мотора толкнуть. Посмотреть на тенденции. Ну а если все хорошо, то тогда уже и под мотором.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    нету, обычное небольшое поле за огородом.
    Не совсем тот размерчик, чтобы за огородом кидать.
    Да и толчок ему надо дать приличный, чтобы пролетел хоть двадцать - тридцать метров.
    Его бы с помошником со склона да в мягкую высокую травку (или снежок без корки) покидать бы разика 2-3...
    Причем (чтобы полетело) помошник должен иметь под сотню кило веса и опыт по метанию.

  8. #86

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    подходящего помошника нету.

  9. #87

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Трёхметровики я с передатчиком в руке бросаю не боясь.
    Но 2 кг и 3 метра это нааамного меньше, чем ваши 4 и 4...
    Неспособность (или неуверенность) в нормальном броске 4х метровика являются одной из причин, почему летаю на 3х...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Максим не бойся, тяги мотора должно хватить для стабильного набора высоты, а на высоте уже проще тримировать и.т.д. Облетывая своего эпсилона тоже боялся, что воткну в планету, по привычке от ская, первые разы кидал как можно сильнее, а потом понял, что такому крылу в 4м достаточно просто направление задать, а дальше он сам полетит, посмотри видео в теме про эпсилон, там именно первые 2 полета

  12. #89

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Если явных косяков нету. Почему то, склоняюсь к тому, чтобы сразу рвануть на моторе метров на 100-150, а дальше, там уже смотреть, куда что подкручивать. Когда есть высота, то и времени больше на принятие решения. А кидать такую махину с руки стремновато, чуть криво кинул или недостаточно сильно метнул. Соображать будет некогда, реакция на управление при таком размере/весе далеко не мгновенная.
    Поправте, если что не так я думаю.

  13. #90

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ну, то-ж вариант ..
    Эти дуры здоровые, если сядут на подушку приземную, то летят-летят-летят ... сантиметрах так в 30 от земли :-))

  14. #91
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Если явных косяков нету. Почему то, склоняюсь к тому, чтобы сразу рвануть на моторе метров на 100-150, а дальше, там уже смотреть, куда что подкручивать. Когда есть высота, то и времени больше на принятие решения. А кидать такую махину с руки стремновато, чуть криво кинул или недостаточно сильно метнул. Соображать будет некогда, реакция на управление при таком размере/весе далеко не мгновенная.
    Поправте, если что не так я думаю.
    Добрый день!

    В своё время стояла похожая задача, только планер 5м и 6 кг (Thermik XXXL). Облётывал один на ровном поле. Ни в коем случае не бросайте его с руки без мотора, силы толчка не хватит для набора полётной скорости и вы получите стабилизатором по голове при выпуске. На таких скоростях он не рулится вообще и упадёт на консоль. Стартовать только на моторе на полном газу под 45 градусов к горизонту. Профиль обязательно загнуть для увеличения подъёмной силы. Лучше разбежаться. Я заранее наклонял планер вправо, потому что момент от винта скручивает его влево на первых секундах после выпуска (будьте готовы парировать крен). С помощником проще, но Вы уверены что он кинет в нужный момент и с нужной силой? А если зассыт?

    Главное проверить мотоустановку, чтобы избежать отсечки на старте.
    У меня при первом полёте при наборе высоты на полном газу слетел винт с вала было 15 метров высоты. Посадил успешно, но руки тряслись ещё долго.
    Удачи.

  15. #92

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    На таких скоростях он не рулится вообще и упадёт на консоль.
    Этого больше всего и опасаюсь

  16. #93
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Этого больше всего и опасаюсь
    Вообще самое главное настроиться самому и не бояться. Стартовать в горизонтальном направлении настоятельно не рекомендую ибо возникающий крен может спровоцировать колесо по полю. Если мотоустановка мощная можно стартовать более круто, но на вертикальном подъёме плохо рулится по тангажу можно положить на спину.
    Если бы я решил облётывать планер сейчас имея опыт то поискал бы небольшую горку или холм.
    Удачи.

  17. #94

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если мотоустановка мощная
    3,5 кг должна выдать.
    Небольшой пригорок тоже имеется.

    В общем, получается: центровка максимально передняя по инструкции, 10 мм флаперонов, почти полный газ, и где то 30-40 градусов метать вверх?

  18. #95
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    3,5 кг должна выдать.
    Небольшой пригорок тоже имеется.

    В общем, получается: центровка максимально передняя по инструкции, 10 мм флаперонов, почти полный газ, и где то 30-40 градусов метать вверх?
    Опущенные закрылки нужно заранее компенсировать стабилизатором на пикирование.Почему почти полный газ? Газ до отказу! Как сойдёт с руки и наберёт скорость профиль распрямить.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Оно, конечно, дело правильное. Но, может, дождаться дня с ровным ветром метров в 8, и пихнуть с руки пару раз? Безопаснее будет...

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Небольшой пригорок тоже имеется.
    Важен даже не пригорок, а низина впереди себя. Чтобы кидать можно было сильно и немного вниз.
    Важны первые 15-20 метров, они самые критичные, потом наберёт скорость и станет управляемо...
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    где то 30-40 градусов метать вверх?
    При всём уважении к участникам дискурсии по прежнему советую искать место, где можно кидать вниз. В разы безопаснее (с мотором или без)...

  21. #98

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    где можно кидать вниз
    Поддерживаю.

  22. #99

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Ну, уж точно не под 45 градусов к горизонту. Если мотоустановка теоретически 0,8 от веса, то надо разогнать в горизонте. При броске круто к горизонту и не имея решительного запаса по тяге двигателя - велика вероятность положить на спину и получить тяжелейшие повреждения (несравнимые с падением без скорости с двух метров).
    А вообще у кого-то была 100% уверенность в том, что все сделано как надо, при первом запуске?
    Мое мнение: с пригорка рукой (со всей силы) без мотора слегка вниз, пульт должен висеть (к примеру на шее) и вторая рука на РВ, после броска первая рука - на элероны. Даже если что-то не так, то успеете подхватить или минимизировать урон. РВ ни в коем случае не выводить дальше чем в горизонт.
    В прошлом марте кидал рукой 3.3м 2.5кг. Или отскакивал от наста и долго катился, если угол касания небольшой; или пробивал наст, но тоже без последствий, но запустить так и не решился. А запустил с мотором, уже когда снега не было.

  23. #100

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Коллеги много букффф пишите, epsilon xl 4,0m пост 91 видео №3 на 50-80% газа аналогичный планер взлетает сам, без толчков и подпрыгиваний!

  24. #101

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вы похоже, так и не читали. Поясняю, вы были на 100% уверены и не ошиблись. Но ведь, не все настолько круты. Существуют и другие варианты и другие результаты.

  25. #102

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Но ведь, не все настолько круты
    Не вкоем случае, адреналина были полные штаны и руки тряслись как у алкаша. Это первый мой планер такого размера

  26. #103

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Ну ребята и страху вы нагнали на парня. По мне страшнее было женится и таймерку на полном газу в первый полет. Страхи тут неуместны, они только навредят. Крупный планер довольно энертен и врядли выдаст резкого финта. Я кидал в горизонт и посильнее, при этом строго контролируя тангаж. Мой полетел ровно и я находу решил дать газу плавненько в 2\3. Подняв метров 100 можно настраивать. Хорошо иметь толкового помошника который сможет дозировать силу броска. Успехов.

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Крупный планер довольно энертен и врядли выдаст резкого финта.
    Thermik - довольно скоростная машина. С её 4+ килограммами и любовью к скорости в начальный момент управляемость будет почти нулевая, просадка по высоте на первых десяти метрах полёта скорее всего метра полтора, а то и поболее. Колесом по полю, стабом по затылку или брюхом на ближайший камень - вариантов хоть отбавляй. Лично я более всего боялся бы просадки и нехватки скорости, именно поэтому и советую пускать со склона.
    Максим правильно делает, что боится и спрашивает совета.
    Скорее всего, ни один из плохих сценариев не сработает, но предупреждён - значит вооружен...

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Ребята, а ведь все давно придумано. Ненадо рисковать с 4 килограммами.
    Вот:






    С ув. Виктор.

  29. #106

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Ребята, а ведь все давно придумано.
    Вместо колес - лыжи. А вот летом, такую ВПП - поискать. Или колеса от детской коляски?

  30. #107

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Ребята, а ведь все давно придумано.
    А учитывая, что сейчас зима, наст держит хорошо, осталось только колеса на лыжи махнуть и нормальный старт обеспечен.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    гм... детские санки? Ведь минимум переделок...

  32. #109

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Всем спасибо за советы, и они все были для меня полезны.
    Сделал два полёта примерно по 30 мин.
    Первые впечатления очень положительные. летучесть по сравнению с моим перегруженым куялисом раза в три выше.
    Стартовал на полном газу с сугроба снега с помошником.
    Угол старта примерно 20 гр. На полном газу здорово задирает нос и можно легко положить на спину или свалиться. надо будет делать микс на РВ.
    Огромное спасибо за помощь Pavelko.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TXL230213.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	61.3 Кб
ID:	757533  

  33. #110

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Мои поздравления! Красиво летит!

    P.S. Садиться на такой летучей машине следует "в гору", а не наоборот (даже при небольшом попутном ветре).
    Значительно легче сесть к ногам. И безопаснее.

  34. #111

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Первые впечатления очень положительные. летучесть по сравнению с моим перегруженым куялисом раза в три выше.
    Ну вот, опять одно место зачесалось . Красиво летит...

  35. #112

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Классно!

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Да, красивый воздушный корабль.
    Примите мои поздравления с успешным облетом!
    Теперь в небо, фпв летать на таком планере - ну просто слов нет, как здорово ..

  37. #114
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять одно место зачесалось . Красиво летит...
    Так это он с "бабочкой" так летит.

  38. #115

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Поздравляю с успешным облетом. Какая нагрузка получилась? Хотелось бы лицезреть и взлет. Строю планер с аналогичными характеристиками поэтому интересны все нюансы в поведении.

  39. #116

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Теперь в небо, фпв летать на таком планере - ну просто слов нет, как здорово ..

    Не просто здорово, а мега афигительно. Честно говоря, у меня просто нет слов.
    Я только взлетел визуально и почти сразу нацепил очки. Дебильноя штаунфебелевская раскраска, в виде практически белого верха, выражается в том, что на фоне высоких белых облаков самолёт начинаешь терять уже в четырёхстах метрах от себя.





    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Какая нагрузка получилась? Хотелось бы лицезреть и взлет.
    Вес 4300г Это с 4S440 1шт ходовой и 3s2200 1шт для видео. площадь 90дм2 общая 10 стаб.
    Видео взлёта не делали, корявый он был очень. Есть с камеры, но там вобще жуть, стыдно такое показывать.


    ПС. Крепко задумался над телегой-санками. думаю, это действительно будет очень хороший выход, для полётов одному зимой.

    П.П.С. гпс и скорость, неуспел разобраться почему не работали, так что извиняйте. Высота на показометре справа минус 40 метров

  40. #117
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Вот пример старта на равнине без помощника.
    с наименьшим риском для модели и поясницы. Видео стартов в горизонт тоже можно поискать. Там нужно вовремя убрать голову от хвостового оперения и заранее очень точно настроить взлётный режим.

  41. #118

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Удалось сделать ещё один подлётик.
    Несколько разочарован крейсерской скоростью, получается около 45км/ч, а хочется хотя бы 60-70 и что бы не сыпаться особо при этом.

    В пикировании разгоняется хорошо, и звук как у джета на взлёте

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пора настроить планер.
    Начните с того, что разогните профиль. Закрылки +0,5-1, элероны +0,5.
    Разогнёте профиль, километров 10 - 15 это добавит.
    И, планер нужно подзагрузить чутка.

  43. #120

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Начните с того, что разогните профиль.
    Режимы "скорость" и "термик" уже настроил (данные взял из инструкции) и проверил. "Скорость" даёт прибавку порядка 5 км/ч увеличивая скорость с 40 до 45. Такое ощущение, что ему ещё килограмм надо привесить, чтоб в горизонте скорость была 50-60.
    Похоже, под мои задачи(быстро, далеко, и не очень долго) надо было всё же "Вулкана" брать.
    Хотя, под облаком, у Термика скороподъёмность будет всё же гораздо выше чем у Вулкана. А разогнать Термик на перегоне между облаками (термиками) на маршруте, тоже не должно составить особого труда километров до 70 - 80. И тогда, суммарная средняя скорость на маршруте должна будет быть равна, ожидаемым 50-60. В общем, пока буду учится летать, и привыкать к планеру, а весной, проверим что получилось.
    Грузить особо не получится, максимум, что смогу добавить грам 300, больше не влезет. К стати, в этот раз стартовал один, с руки, удивился как легко стартует планер на моторе, нужен совсем лёгкий толчёк, абсолютно никаких проседаний, а напротив, сразу смотришь как бы не завалить на спину, или не свалится на крыло. Тенденций к классическому штопору на малых скоростях, тоже пока не заметил, при потере скорости планер несильно кренится на крыло и опустив нос быстро набирает скорость и стабилизируется, Слишком передняя центровка? Или так ведут все большие модели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения