Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте....

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Дак выложено же всё.
    хвост, вторая страница темы, пост номер 70.
    78 пост внутренняя компоновка морды.

  4. #203

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Сколько примерно надо полосы для посадки? В штиль само-собой..

  5. #204

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    С бабочкой, не больше чем для ская, или другого 1.5-2 кг электролёта

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Вот мой распаявшийся маркус поинт 70. По записи ток был 50А работал около 2 минут с перерывами. Перегрев конечно был, но вот так чтоб провода отвалились?

    Перед этим на земле гонял около минуты на 60а, правда со снятым обтекателем, особого нагрева незаметил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Txl_point70.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	71.5 Кб
ID:	797058  

  8. #206

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Теперь нос у меня с ноздрями . Регуль 65 ампер в течении одной минуты держит, греется, палец держит секунды три. Буду к регулю термодатчик тянуть.


    Интересно, а как на спортивных планерах решается вопрос охлаждения регуля и мотора? ведь там, как правило, всё совсем на пределе возможного. Неужели только через дырочку в турбо коке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Txl_nozl.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	41.2 Кб
ID:	797868  
    Последний раз редактировалось T300; 23.05.2013 в 13:15.

  9. #207

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    + дырка в фюзе

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    + дырка в фюзе
    Где мотор, у меня раз при настройке все потраха выдуло

  12. #209

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Не, над регулем, продольная .. чтоб не увеличивать мидель.
    А турбокок .. это если дупло здоровое, и есть зазор между мотором и фюзом.
    Если всё в притык, то турбокок не у дел.
    Остаются только дыры, двукратный запас по моще, и т. и п.

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Уряя! Сегодня облетал в 12 часов ночи в гордом одиночестве так как коллеги по хобби уже спали. Мотор на 4S с винтом 13*7 тянет хорошо. Я рассчитывал что на подъём градусов под 30 с трудом будет идти, а он даже свечкой вверх продолжительное время тянет. Греется сильно, но палец терпит. Буду вентиляцию в фюзе сверлить. Скорость конечно ацкая, как пуля летит и ещё с каким то свистом или точнее гулом похожим на губную гармошку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02064.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	40.2 Кб
ID:	798626  

  14. #211

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Принимайте поздравления. :-))
    в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?

  15. #212

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Поздравляю с облётом. Как впечатления?
    Быстро вы его собрали.
    Удачных полётов.

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?
    Фото сделано в начале первого ночи. Над капотом машины видно луну, а у меня за спиной при этом ещё и солнце светит на горизонте. Говорят что в Питере от белых ночей одно название по сравнению с нашими ночами

  17. #214

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    А термики, что, круглосуточно работают

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    А термики, что, круглосуточно работают
    А термиков я вообще ни разу не видел

  19. #216

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Сменил моторчик. Поставил гиперион GS3025-08 на трёх банках с винтиком 15 на 8, при токе 60А стартует вполне уверенно. Высоту набираю на 45А. Регуль и мотор достаточно здорово греется, нежелательно непрерывно крутить больше 2 мин. Регуль остывает достаточно быстро, мотор значительно медленней, делал несколько тестовых подлётов по пять-десять минут, дак после посадки, мотор всё ещё оставался ощутимо тёплым, и это после соответственно 4-9 минут безмоторного полёта.
    Вес 4500гр для парения уже как то не очень. Хочется немного разгрузить, но с одним аком, даже с удлинённой мордой, пока, не могу попасть в центровку. в хвосте у меня достаточно длинный фидер антенны видео передатчика и собственно сама антенна на 1.2г.

  20. #217

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Максим, как по вашему, нужен ли поворотный механизм для камеры на таком планере? Если да, то сколько осей и какие углы поворота?

  21. #218

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Пока, особой необходимости не вижу. Всё ещё нахожусь в процессе освоения парящего полёта. Держаться в воздухе уже боле мене получается, а вот улететь куда хочется, а потом вернуться, не очень. Себе сделал поворот на 180гр по горизонту, ни разу не пользовал.
    По идее, должен помогать искать хорошие облака, ну и для ориентировки на местности. Но есть нюанс, облака как-то совсем по другому выглядят через камеру, а на местности, и так всё понятно, пока в спирали стоишь.

  22. #219

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Понятно. Сейчас делаю планер для парящих полетов по камере. Пока заложил поворот по двум осям на 180°, но сомнения терзают нужно ли это.

  23. #220

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Поставил, гоу-прошу без бокса по центру, на центроплан, хочется красивую картинку посмотреть с борта на земле. Но вот планеру, это как то очень сильно не нравится. При одинаковой центровке, стаб приходится выкручивать триммером до упора вверх, чтоб он не сыпался относительно обычных настроек, по передней кромке стабилизатора, разница получается 5 мм. Попробовал привесить распотрошённый авто регистратор, который получился раза в два меньше проши в профиль. С ним таже фигня.
    Кто-то ещё пробовал ставить навесное оборудование на свои планера? как у кого реагировал планер на него? куда более безболезненно в плане настроек планера ставить подобное?
    Последний раз редактировалось T300; 04.08.2013 в 00:30.

  24. #221

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    На планерах проха стоящая поперек -зло. Я ее приматывал к фюзу плоско, вид в сторону, это еще терпимо. Надо что то обтекаемое ставить ИМХО

  25. #222

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Максим, без обтекателя будет плохо.
    Сделайте из пены макет вашей камеры, с припуском 5-7 мм, обточите и закруглите углы, придайте каплеобразную форму, обклейте стеклом и разрежьте. Получится обтекатель.
    Если сделаете все хорошо, то потеряете 5 ед качества максимум.

  26. #223

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Мне кажется, что и качественный обтекатель не спасёт прошу, если только потрошить и её, у третьей вроде можно относительно легко выдрать видео сенсор, и перекомпановать всю конструкцию.
    А просто здоровый обтекатель, думаю не поможет, уж больно как-то неадекватно начинает себя вести планер с этим горбом на загривке. Такое ощущение, что завихрения потока от проши, снижают эффективность стабилизатора раза в три.

  27. #224

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я имел ввиду обтекатель для регистратора. Прошку в обтекатель особо не запхнёшь ... то да. Лопата ..

  28. #225

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    В 11 году летал на 3м планере "Носитель" Go - Pro в штатном защитном боксе за винтом на фюзеляже. Особого влияния на полет не замечал. Сейчас дам ссылки на посмотреть.


    Планер так с камерой и потерял, отпустил слишком далеко, уже не видно было.
    Кстати, член нашей сборной по F3J ставил ее на Супру на крыло, не по центру и видео тоже давал на форуме.

  29. #226

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    влетел в мокрое облако. после выхода из него не видел практически ничего пару минут. на второй минуте видео, видно как на передней кромке выросли капли воды. регистратор вырубился через пол минуты после выхода из облака.


  30. #227

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Вы вообще то оптимист (с авантюристическим уклоном).
    Большим планерам категорически запрещается вход в облака - тут и угроза потери ориентации, и опасность разрушения конструкции.
    Думаю, что в случае с моделью добавляется еще и риск отказа электроники из-за влажности, ваш пост с каплями воды и отказом камеры тому подтверждение.
    Я бы поостерёгся...

  31. #228

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Это на скае стрёмно в облака соваться, а вот на таком лайнере вполне можно . что собственно уже не раз и проделывал. Просто, я в откровенно дождевые облака не суюсь, и уж тем более в грозовые. а тут, было вроде ничего особенного, обычное такое, но оказалось мокрое. А камера не отказывала, она с пин-холл объективом, вот его видать капля воды и залепила на пару минут. Для ориентации на борту гпс есть и авиагоризонт, и автопилот до кучи, а вся электроника засунута внутрь фюзеляжа, и не особо сильный дождик, её не повредит.

  32. #229

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Максим, у меня как то раз из-под совсем мирной на вид тучи вернулся трехметровый планер с загнутым штырём крыла градусов на 5. Железяка 8мм, и не из гвоздевого железа сделанная вроде.
    Обратите внимание: не из тучи, а только снизу, вплотную приблизившись. Как оно это сделало - не знаю (хорошо вообще не дровами назад прислало), но я с тех пор облаков опасаюсь. Силища в них неуемная и не прогнозируемая.

    P.S. А еще один трёхметровый планер они у меня просто сожрали. Был - и нету.
    Правда тут сам виноват был - отвлёкся на пару сек, и тю тю...

  33. #230

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Потихоньку начинаю собирать электро версию Вулкана (http://www.valentamodel.cz/51a.htm). Новую тему создавать пока не буду.

    Моторчик Кира 500 освободившийся после абгрейда термика.
    Регуль маркус поинт 70
    Ходовая батарейка 4400мАч 4S
    Сервы все кроме щитков футаба S3172SV HV
    Сервы торм. щитки, пока не решил
    Борт буду делать под ли-по 2S 2200мАч
    Полётный вес пока расчитываю 4500гр.


    Появилась некоторое количество вопросов.
    Первый, делать или нет тормозные щитки, так ли они сильно нужны, для неспортивных полётов?
    В бумажке по сборке не обнаружил режима для торможения бабочка. Это потому что есть щитки, или на таком планере бабочка будет не эффективна?

    И как расшифровать данные по отклонениям на чертеже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Volcano3.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	24.9 Кб
ID:	841102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Volcano2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	35.6 Кб
ID:	841105  

  34. #231

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Подошёл к этапу вклейки в крылья серв тормозов.
    Рассчитывать на управление обеими сервами через один канал РУ (ставить сервы не симметрично) ?
    Или, всё же, сделать всё симметрично, и управлять каждой сервой через отдельный канал РУ?
    Какие есть плюсы у варианта раздельного управления сервами тормозов?

  35. #232

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Какие есть плюсы у варианта раздельного управления сервами тормозов?
    Если сервы программируемые, можно и на один канал. Если не программируемые, то на разные.
    Альтернатива - развитые средства мех регулировки углов отклонения щитков.

  36. #233

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    полетал немного на термике xl.
    оказалось, повесить камеру на законцовку крыла наименее проблемно, чем на центроплан :-О
    триммирование только пару щелчков по элеронам и всё.

    висящая камера на центроплане, очевидно, сильно возмущала поток в районе стабилизатора, и кардинально меняло триммирование по рулю высоты.


  37. #234

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Красиво.
    Понравилась посадка - метров с 70 тормоза и заход на посадку. Как на большом лайнере...

  38. #235

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Почти так и есть. как и учил меня мой инструктор на ЯК-18Т. четвёртый разворот, выход на глиссаду, контроль скорости, тормозной щиток,, держишь "Т" в центре фонаря чтоб не плыл в верх в низ, ну и дальше, выравнивание, выдерживание, скрип пневматиков о полосу .....
    Летал и сегодня, погода с утра была просто супер, сел строго по полосе просто идеально, вот только, как часто бывает, камеру забыл включить перед вылетом.

  39. #236

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Максим, ну ты всё-таки выдержанный пилот! Летаешь себе, туда сюда спокойненько... Мне кажется, эта модель так и просит что бы "подбросили в топку угля"! Бочки там всякие, петли, скоростные проходы над землёй и т.д. Типа этого: . Там, в заграницах всё, конечно, красиво выглядит, но интереснее было бы посмотреть видео с борта именно в Московском небе. Как, кстати, обстоят дела с Вулканом?

  40. #237

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Как, кстати, обстоят дела с Вулканом?
    Пока, торможу, времени нет совсем на вулкана. С компановкой, вроде, боле менее определился. Движок воткнул, маунты под сервы в крылья вклеил. Теперь надо потихоньку электрику паять/собирать. Как будет боле менее готовность, так фоток выложу.

    ПС

    На термике, петельки в пол неба зачётные получаются, бочки не очень, а вот скоростной проход, над полосой, очень даже, зрители от звука даже иногда писедают.

  41. #238

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    образовалось немного времени на Вулкана.
    Воткнул все сервы, собрал мозги.
    Попробовал посмотреть как все рулевые поверхности шевелятся.
    Немного был удивлён тем, что ближняя к концу крыла часть элерона имеет расходы меньше чем центральные. Заглянул в листочек инструкции и там также. Это нормально?
    Беспокоюсь, что с такими маленькими расходами, автопилот не сможет рулить планером, ведь он будет рулить только элеронами концевой части крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_kr.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	44.2 Кб
ID:	894704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_mozg.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	55.7 Кб
ID:	894705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_nos.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	35.9 Кб
ID:	894706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_servIEL1.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	23.0 Кб
ID:	894707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_servIEL2.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	29.1 Кб
ID:	894708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_servRud.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	27.3 Кб
ID:	894709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_stab.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	34.6 Кб
ID:	894710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_xbost.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	21.8 Кб
ID:	894711  

  42. #239

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Представьте себе, что крыло - это пропеллер. Как изменяется шаг пропеллера? Правильно, от максимального в центре до минимального на конце лопасти.
    Это для того, чтобы все части лопасти проходили за один оборот одинаковый путь, тем самым минимализируются потери.
    То же самое происходит с крылом планера, и минимизация потерь здесь не менее важна.

  43. #240

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну, да, это понятно. Но уж очень эти элерончики маленькие. Остаётся надеется только на то, что автопилоту не надо бочки крутить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения