Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Планер рассчитан на высокие скорости, по-видимому исходя из этого и углы отклонения не слишком велики....

  1. #241

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Планер рассчитан на высокие скорости, по-видимому исходя из этого и углы отклонения не слишком велики.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Собрал всё в кучу и взвесил. В общем, Вулканчик получился ровно 4100 г с батарейкой 4S4400 и всем фпв фаршем. Теперь осталось всё настроить и дождаться подходящей погоды.

  4. #243

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Хм, а я то считал что у меня пепелатц переупрочнён и перетяжелен ..

  5. #244

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Для электро версии вулкана, 4100г, это хороший результат. Судя по забугорным форумам, у них он получается в районе 4,5-5 кг

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Размах - летит .. приятных полётов!

  8. #246

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Удалось на часик выбраться в поле.
    Облетал вулканчика, первые впечатления, как и в случае с термиком, очень положительные, надеюсь, и дальше, как и с предыдущей моделью, разочарований не будет.
    Выставил центровку и отклонения по ману. Всё рулится и летит без проблем.
    Стартовал один, с руки. При встречном ветерке около 5м/с модель легко стартанула с небольшим набором, при стиках в нейтрали.
    Разницы между термиком и вулканом в рулении и планировании пока не заметил. воздушная скорость у вулкана больше где-то на 15 км/ч (на планирование получается около 45-50 км/ч) Так что, никакого бешенного ФПВ, всё относительно тихо и спокойно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: volcan_t1_01.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	114.5 Кб
ID:	911723  

  9. #247

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Максим,порадуйте видео с борта!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    торопился очень, и кнопочку на писалке забыл нажать , и на самике ничего не писалось.
    Как только будет ещё полёт, так обязательно выложу.

  12. #249

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Посмотрев вчера на прогноз погоды на сегодня, не выдержал, и закинул всё барахло с Вулканом в машину перед отправкой на работу.
    В общем, вместо обеда уехал на поле и устроил себе полёты. Погода в МО сегодня была просто фантастика. +20, солнышко, слабый ветер, и куча термиков.
    Начал немного привыкать к Вулкану. В безветренную погоду, заметил, что планер здорово сыплется с полностью выкрученным триммером в верх РВ (около 4 мм по передней кромке относительно неитрали). Центровку сделал по инструкции 83мм от передней кромки (хорда 230 мм профиль NACA 009) боле мене полетел когда сдвинул назад до 93мм но РВ всё равно приходится выкручивать на пару миллиметров в верх чтобы планер не пытался сыпаться.
    Можно ещё двигать центровну назад к примеру до 97 мм ? или искать проблему где то ещё?
    Сегодня, с ценровкой 93мм, в термике удавалось относительно легко (без попыток к сваливанию) держаться на скоростях 33-35км/ч, а просто в горизонте, Вулкан идёт на скорости 50-55 км/ч

  13. #250

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ошибка только в том, что в термиках на Вулкане нужно ходить на высоких скоростях.
    Как только начнете его тормозить - будет сыпаться.

    По РВ.
    Проверьте установочные углы.
    Крыло должно стоять с установочным углом 1,5-2 градуса.

  14. #251

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Видео с борта Вулкана.
    Прошу извинить за качество ролика, моя писалка почему то теряет кадровую синхронизацию.



  15. #252

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    два вопроса:ОСД на виброподвес ставили?(уж больно плывет оно у вас при работающем моторе)
    Как и куда ставили ПВД?

  16. #253

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Виброподвес не ставил, на моторе с автопилотом полёты не планирую. ПВД на крыле, просто армо-скочем приклеена, датчик в крыле под люком сервомашинки тормозного щитка, рядом с машинкой. ПВД специально не креплю жёстко, так как она всё время за что то цепляется и пытается оторваться.


    На счёт центровки подскажет кто? насколько можно её двигать дальше назад? хорда в корне 230 мм, центровка сейчас 93мм.
    Угол РВ относительно крыла вечером померяю.

  17. #254

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Максим, тщательно обмерьте планер и забейте его в XFLR, например.
    И только тогда можно будет его точно просчитать по центровке.

    Коррневая хорда ничего не дает. Нужна САХ.

  18. #255

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Чуется мне вся проблема в том что планер не для парилова.Его стихия-динама,большая скорость.На бОльшей скорости момент от ГО больше,при заданных углах установки,соответственно планер сбалансирован.На маленьких скоростях момент меньше,вот он и пытается клюнуть носом-проявляется устойчивость по скорости.
    Но полную картину даст тест на поведение на разных фиксированных скоростях.
    Если мои дагадки подтвердятся,то пути два:
    1)-менять нулевой угол стаба (увеличивать на кабрирование)
    2)-увеличить площадь стаба.

    Второй вариант кмк наиболее приемлим(меньше сопротивление и потери на балансировку),а первый-технически проще.

    выбирать вам.

  19. #256

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Промерял заводской установочный угол.
    На 230мм хорды +2мм угол атаки на передней кромке крыла. Кажется, это как то маловато.
    С текущей моей настройкой у меня получилось +4 мм.

  20. #257

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На 230 мм должно быть от 6 до 8 мм для получения 1,5-1,7 градуса.
    Текущая установка "заточена" на динаму.
    Планера для динамы, скоростные, строят на малые установочные углы.

  21. #258

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Как то странно получается у меня. По первым впечатлениям, Вулкан, как бы гораздо "мягче" в управлении, послушно идёт за ручкой без каких либо неожиданных дёрганьев. Даш ручку от себя, идёт ровно вниз, плавно разгоняясь и не меняя угла тангажа. Даёшь в верх, идёт ровно в верх. На моторе, тоже идёт как по рельсам, какой угол набора задашь с таким и идёт, вне зависимости от того на среднних или максимальных оборотах идёшь, меняется только скорость набора высоты.
    Похоже, для заводских настроек, ему не хватает не столько скорости, сколько именно мощной динамы в пузо.
    Пока центровку оставлю текущую. Попробую с ней, немного загнуть профиль для термиков, чтоб не держать его постоянно на ручке, а в горизонте, сейчас он себя ведёт вполне адекватно.
    Пересмотрел записи с борта термика, скорость в пикировании при одинаковых углах тангажа, Вулкан набирает медленнее Термика.

  22. #259

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    ой, порылся в инете, и на рц групсе нашёл темку по вулкану, там ставят CG 116 мм против рекомендованных 83 мм :-/


    http://www.rcgroups.com/forums/showp...9&postcount=61

  23. #260

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    "Острый" будет по тангажу.
    Резко не двигайте, поэтапно ..

  24. #261

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Обнаружил, что после крайних полётов, погнул штатный штырь. Дюралевая труба 400 на 14мм, заполненная чем то похожим на эпоксидку. Ничего экстра ординарного не делал, только крутанул пару петелек, по телеметрии, перегрузки больше 5.5g не было.
    На что менять, и где брать?, подскажет кто?

  25. #262

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    http://www.emc-vega.de/en/tubes/rods...-14/12-1000-mm
    Внутрь этой трубки вставить вот эту
    http://www.emc-vega.de/en/tubes/rods...-12/10-1000-mm
    И внурь запресовать бальзу на смоле.

  26. #263

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Карбоновой трубы 14мм с 2мм стенками будет достаточно для планера 4.5кг весом и с нагрузками к примеру до 7-9 g?


    В Москве, удалось найти прутки только 10мм и трубы 14на12 12на10 в проверенном месте, и в другом, подозрительно недорогие трубы 14на10 за 750р.

  27. #264

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    думается что мало будет...
    А если трубу в трубу подобрать?

  28. #265

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Максим, вот программка.
    Посчитатйе трубу исходя из геометрии модели и ориентировочных нагрузок.
    Ну а дальше ... эксперимент! Нагрузили - проверили.

  29. #266

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    вот программка.
    Ух ты, удобная. А есть информация насколько достоверны результаты?

  30. #267

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Достоверны. Сверхтонкая 4-х процентная консоль для Евгения-Маэстро считалась по этой программке. Соответствует.

  31. #268

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Купил в Москве в одном модельном магазине две ноу-наме карбоновых трубы 14Х10 и 10Х6.
    Входит одна в другую с небольшим люфтом.
    Качество труб как то проверить можно?
    как лучше их собрать, в один штырь?
    просто немного пошкурить и вклеить одну в другую?

  32. #269

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вклеить на смоле.
    Проверить - только нагрузкой.

  33. #270

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Максим есть ли новости,продвижения в облете аппарата?

  34. #271

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Летаю по немножку, вот и сегодня собирался, да старшый детёнышь вдруг заболел . сижу дома и смотрю за окно как проходит мимо такая отличная погода. .

  35. #272

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    есть желающие полетать вместе числа третьего?


    FPV планера, полетать вместе в МО

  36. #273

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Максим подскажите, при выборе мотора от гипериона рассматривали HP-GS3032-08? У меня есть акк свободный на 6 банок и регуль на 100А от 5 до 12 банок.Относительно этого и прогнал двигатель через мотокальк 8 и получилось что при приличной тяге, токи совсем не большие, примерно 60А . Подозреваю что дело в габарите мотора, он на 1мм больше в диаметре (38.5 мм) и на 20 мм длиннее (78 мм). Это так критично?

    PS габарит акка 6s 3A 135х40х35, влезет?

  37. #274

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    на термике сейчас стоит HP-GS3025-08 при токе 60-70 А на трёх банках (два ака 3S 5А в паралель) тяги хватает с запасом. стартую всегда один и с руки, тротал примерно на 2/3. Полётный вес 4.5кг


    HP-GS3032-08, мне кажется, будет избыточен.


    у меня точно такие по размерам аки но 3s 5A 135х40х35, ставлю два, один за другим.
    Так что сечение 40х35 в самый раз.
    Но у меня сильно переделана морда

  38. #275

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Полетал вчера, на Вулкане.
    Первый раз к нему камеру на крыло приклеил и обнаружил что щитки приоткрываются, это отчего? на земле их просто так не отковырять.


    .

  39. #276

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Как по видео - так у вас миксер настроен (мотор <>щитки). Или-или.
    Как только двигатель выключился - щитки выскочили.
    Глупое конечно, предположение, однако...

  40. #277

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Не, никаких таких миксов нету. на земле щитки, стоят достаточно крепко. Похоже что их либо выдавливает избыточным давлением внутри крыла (что мало вероятно) Или выдёргивает разряжением над крылом, что конечно более вероятно, ро вот что с этим делать, совсем не пойму.

  41. #278

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    попробуй погазовать на земле мож проявится..

  42. #279

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    не появляется, не раз стартовал для проверки движка на земле. щитки как стояли на своих местах так и стоят. Это проявляется только в воздухе, на определённых углах атаки.


    Похоже, надо все люфты внутри самого щитка выбирать.

  43. #280

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    просто по видео как то странно-только встает мотор и они вылзят..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения