Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; перед остановкой мотора, даю обычно ручку от себя , чтобы планер набрал скорость. Вот как он набирает скорость, так они ...

  1. #281

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    перед остановкой мотора, даю обычно ручку от себя , чтобы планер набрал скорость. Вот как он набирает скорость, так они и отлипают.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Остановить двигатель в следующий полёт плавнее и посмотреть что будет. Может Break на регуле просаживает питание в момент останова и происходит рывок сервы щитка? Ну в порядке бреда...

  4. #283

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    у меня там видео почти 40 мин и видно как на определённых эволюциях щитки приоткрывает и закрывает.
    надо бороться с люфтами. или вобще заклеить нафиг. и настроить бабочку на отклонения рулевых поверхностей которые доступны

  5. #284

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    у меня там видео почти 40 мин и видно как на определённых эволюциях щитки приоткрывает и закрывает.
    надо бороться с люфтами. или вобще заклеить нафиг. и настроить бабочку на отклонения рулевых поверхностей которые доступны
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    надо бороться с люфтами
    Про люфты речи вообще не должно идти. А рулевые с каким усилием поставили? У меня Термик ХХХЛ нас щитках рулевые с мет редуктором поставил и усилием 2,5 кг.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Я тут сейчас писал по поводу щитков Вулкана, и там действительно, у меня есть люфты из-за которых их и приподнимает в полёте

  8. #286

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Маленький личный рекорд, накрутил на вулкане 2800м. Еслиб не плохой видео линк, можно было бы и выше попробовать.


    печалька, на посадке сломал об засохшую кротовью кучу половинку стабилизатора.
    Чинить времени нет.
    Может кто знает, где можно купить стабилизатор на Валентовский вулкан или термик XL. он одинаковый у них.
    Ну, а пока, придётся снять с термика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: volcano2800m.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	64.8 Кб
ID:	946191  

  9. #287

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Вот такая фигня приключилась,
    Ремонто пригодно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab1.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	43.2 Кб
ID:	946296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: snab2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.3 Кб
ID:	946297  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Покопавшись набрёл только на это. http://www.topmodel.fr/ru/product-de...ail-thermik-xl. но в наличии нет. Может если написать помогут...

  12. #289

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Ремонто пригодно?

    Если силовой набор цел (полка) то конечно ремонтопригодно.
    Если сломана, то все равно ремонтопригодно.
    Необходимо снять с поврежденного (смятого, двуцветного) участка обшивку (но не выбрасывать ее), чтобы видеть поле будущей операции.
    По другой стороне (синей) снимать ничего не нужно, эта сторона проклеется изнутри.

  13. #290

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Подскажите, на какой клей посадить обтекатели серв?

  14. #291

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    На термике и вулкане крышки люков серв в крыльях, как временное решение, заклеил прозрачным скочем. Сейчас так и летаю, очень хорошо всё держится. И если что надо проверить, легко открыть.

  15. #292

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Собираю потихоньку Термик. По ходу пьесы буду донимать вопросами, просьба не пинать сильно ибо не очень опытен.

  16. #293

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    да я и сам не очень опытен, но чем смогу, конечно помогу.
    Когда облёт планируете? раз дело до люков дошло, скоро наверно?

  17. #294

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Нет, недельки две точно нет. Был в наличии регуль на 100А не поместился,выяснилось только после влейки площадки под акк. Теперь жду другой, от граупнера со встроенной телеметрией. Так что облётывать буду всё сразу и аппу граупнер и планер. Сейчас ломаю голову с закрылками, я так понял у Вас тоже не всё совсем как по инструкции... Кабанчики пока не вклеивал, раздумываю есть ли вариант всё-таки сделать нормальный угол отклонения. Пока в минус по задней кромке всего на 35мм вместо 46 паспортных. Тк качалку не удлинить никак, остаётся только подумать над альтернативной формой кабанчика. Или как вариант попробовать увеличить ход сервы от минимума до максимума за одно переключение.

  18. #295

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Если дырка под ось тяги будет не выше 4-5 мм над поверхностью закрылка, то отклонения должны быть в норме.
    Я просто поторопился, и вклеил кабанчики слишком высоко, около 7 мм.
    К стати, не забудь пошкурить текстолит вклеиваемой части кабанчика, а то смола не очень прилипает к гладкому текстолиту.

  19. #296

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    пока погода тут у нас не очень, решил заняться ремонтом.
    Переднюю кромку склею в стык и усилю изнутри карбоновым прутком 1.5мм, бальзовый лонжерон востановлю и усилю ещё 5мм бальзовыми рейками длинной, насколько смогу засунуть внутрь через открытую обшивку. А вот что дальше делать, не понимаю. Как можно восстановить обшивку? Или чем можно заполнить внутренность открытой части стабилизатора чтобы потом можно было затянуть снаружи стеклотканькой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab001.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	31.6 Кб
ID:	953533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab02.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.6 Кб
ID:	953534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab003.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.4 Кб
ID:	953535  

  20. #297

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Доброго дня, Максим! В ожидании регуля занялся настройками аппаратуры и полётных режимов. Два вопроса, при взлёте какой угол отклонения делали на РВ(примерно) , я поставил (смотря на кулярис) около 20%. Второй вопрос, бабочка тоже требует микса на РВ? В мануале ничего не указано, но вроде как надо бы , а если надо то опять какой угол взять для начала? Кстати в моей аппе(Граупнер MZ-24) есть возможность убирать бабочку пропорционально увеличению газа, весьма удобно если срочно надо уйти на второй круг. И ещё вопросик))) , если настраивали дифференциал на элероны , то какое соотношение брали?

  21. #298

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Для взлёта на термике, у меня, всё по нулям, при этом, остаётся тенденция завалиться на спину.
    При бабочке, рв 5мм по передней кромке устанавливаю на пикирование, но надо учесть, что у меня закрылки отклоняются только где то на 50 градусов, а это даёт нехилый кабрирующий момент.
    А зачем убирать бабочку пропорционально газу? обычно газ на тумблер вешают. Это я, летаю по камере, и оставил по самолётному, так как контролирую ток на взлёте, чтоб регуль не перегреть.
    Дифы на элеронах, сделал по инструкции к термику.


    П.С. по ремонту кто то подскажет как восстанавливать обшивку?

  22. #299

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Я бы уложил стабиль на стекло через плёнку, вставил заплатку с синей стороны, прижал неровности, и запустил бы бальзовых рёбрышек параллельно лонжерону пролил всё это клеем скорей всего жидкой смолой можно тонкого стекла на обшивку изнутри кинуть и через пару дней наложил верхнюю латку, на точки циакрина чтоб потихоньку обшивку выровнять, после всё пролить смолой с тонкой тканью, как-то так.

  23. #300

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Самый простой способ, ремонта верхней поверхности, с большими разрывами, после восстановления лонжерона, загнать внутрь стабилизатора на смолу кусочки пенопласта.
    Излишки срезать, потом заделать полости/провалы эпоксидной шпаклевкой, шлифануть, загрунтовать и покрасить.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Где-то на буржуйском форуме видел восстановление с помощью строительной пены Заполнили совершенно офигенную дыру в крыле, лишнее срезали. Далее уже по накатанному - стекло, шпаклевка, краска. Получилось очень прилично.Просторанство не замкнутое, избытка давления нет. Можно попробовать...

  25. #302

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Вот вот, и меня всё подмывает монтажной пены напихать внутрь, но останавливает опыт рапёртых дверных косяков дома оставшихся без распорок.
    Может, если минимизировать попадание пены внутрь стабилизатора, то и получится запенить?

  26. #303

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Пена разная бывает. Есть с сильных расширением , есть с с меньшим. Как различить не знаю, но то что они разные это точно.

  27. #304

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    С пеной, связываться не советовал бы. Вес не проконтролировать, расширение и высыхание.
    Один раз приходилось восстанавливать концевую часть консоли у Супры (воткнулась в землю, размочалило в тряпочку). Вырезал из пенопласта по шаблонам, копию этой части крыла, вклеил этот сердечник и затем стекло на эпоксидке по позитивной технологии (с использованием майларов). Три года летает.

  28. #305

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Облёт состоялся. Догрузил в нос 90 грамм свинца чтобы попасть в центровку. Получилось примерно 95 мм от передней кромки. Взлёт нормальный, сразу сделал микс газ>РВ на пикирование примерно 15%.
    Попытки завала на "спину" не было. Скручивания тоже не было, хотя был готов. Аппарат позволяет значительно разширить диапазон лётной погоды по ветру , это радует. После Куляриса ощущение что управляешь Боингом)))). Перед стартом был ветер примерно 6-8 м\с . Пока примерялся держа его в руке, ветром стало его поднимать и я решился его бросить в горизонт без двигателя, после короткой пробежки. Спланировал примерно метров 20, но было видно что скорости мало , держался неуверенно. Летел ровно, но порывы не дали посмотреть прямой полёт без управления. Не триммировал вообще, и это странно... При полёте по ветру , держится ровно, а вот против ветра постоянно задирает нос(кабрирует). Что это? Центровка задняя? или трим на РВ нужен ? Видео нет- летал один. В целом море адреналина )))

  29. #306

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Поздравляю с успешным облётом. По поводу кабрирования против ветра, попробуйте для начала полетать в безветренную погоду, и определится с центровкой при рулевых поверхностях в нулях, ну и по ощущениям в управлении посмотреть, нравиться не нравится (валится не валится). Честно говоря, я сам не совсем понимаю этот момент, и где тот компромисс между минимальной скоростью снижения с зависанием, и потерей высоты при хорошей скорости модели. На вулкане, сейчас, при полётах в сильный ветер, против ветра хожу в режиме "скорость", а по ветру, профиль ставлю в нули, или даже немного загибаю (режим "термик").

  30. #307

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Максим, как вы фиксируете фонарь? Я пока зафиксировал скотчем. Консоли у меня вставляются и вынимаются с большим усилием , но всё равно для облёта зафиксировал скотчем. Что -то многовато скотча))) надо-ли?

  31. #308

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Консоли, что на трмике, что на вулкане, каждый полётный день фиксирую скочем, не смотря на то, что, на том и другом, всё собирается с некоторым натягом. если по спешке забываю заклеить, то вернувшись с полёта, вижу всегда 1-3 мм разезжания. По этому, считаю что лучше перестраховаться и заклеивать каждый раз. Фонарь на термике, у меня фиксируется спереди угольной рейкой 4 на 0.5 мм подклееной к внутренней стороне фонаря и выпущенной вперёд под фюзеляж, а сзади, запором в виде оконного "шпингалета" спаянного из миллиметровой проволоки и пропущенной через угольные трубки приклеенные к внутренней стороне фонаря.

  32. #309

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Нет уж, мне разъезжание не нужно, у меня мультиплексовские разъёмы жёстко вклеены, разойдутся-потеряю элероны(хотя проверял где-то до 3мм контакт остаётся). По фонарю всё понял, но если не трудно фото можно увидеть?

  33. #310

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Нельзя оба разъёма вклеивать, у меня только в крыле а из фюза просто висит на проводах (разъём)

  34. #311

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Что значит нельзя? Почему нельзя? У разъёма 6 контактов , по 2 на провод. Достаточно длинные штыри, контакт будет утерян только при значительном (более 3 мм) зазоре между консолью и центропланом. Зазора не будет -склеено скотчем. Структура штыря в разъёме ножевого типа, должна выдерживать без потери контакта незначительные подвижки пары штырь-гнездо. Более того сам разъём довольно тугой, просто так не разъединится. Просто есть мнение, что разъёмы парно вклеивать нельзя, но это не догма. Другое дело что это такой гемор... проще сделать как все)))

    ЗЫ у вас вроде эпсилон? Видел предсобранную версию
    Последний раз редактировалось sergkulon; 05.07.2014 в 22:26.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    Нельзя оба разъёма вклеивать,
    Запросто... В полете нет шансов разъединиться просто так. Можно предположить, что в случае столкновения с другой моделю крыло может разъединиться и потерять контакт. Ну...вероятность есть, хотя замок очень плотный в mpx разъемах. Недавно при жесткой посадке крыло ушло немного, так отклеился разъем в фюзеляже, но ни на миллиметр не вышел из "мамы"...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140514_054422.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	50.0 Кб
ID:	956240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140605_181538.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.2 Кб
ID:	956241  

  36. #313

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Не надо вклеивать оба разъема, мелкая вибрация, удары разъем и т.п. и в контактах начнётся люфт и в самый не подходящий момент отказ

  37. #314

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Обычные электрические разъёмы, эта такая вещь, что если постоянно шевелить и втыкать туда сюда, то контакт в них станет не надёжным.
    А в месте стыковки, постоянно есть смещения в полёте, так что потерять контакт очень даже вероятно. Если же оставить одну половину разъёма не зафиксированной в другой части самолёта, то мы таким образом избавим само соединение в разъёме от лишних внешних воздействий на него, что собственно должно повысить надёжность контакта. имхо.

  38. #315

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Ну вообще то крыло вперёд-назад не сдвигается ну никак!
    Да и разъём на полётах нужно один раз соединить и один раз разъединить. Другое дело, если планер собирать раз по 20 на дню что маловероятно.

  39. #316

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    напоминает Intel vs AMD

  40. #317

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    ну да, типа того.
    Просто, для меня надёжный разъём, это когда вставил - закрутил - законтрил проволокой. И, всё равно, жёстко зафиксирован только с одной стороны.

  41. #318

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    напоминает Intel vs AMD
    Да нет, самый хороший разъем это пайка

    А так у нас планеристы отказались от жестко закрепленных разъемов

  42. #319

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Бывают и жесткие посадки. Несмотря на то, какой вы классный пилот. Рано или поздно бывают. Да и убрать с разъема не свойственную ему несущую функцию, тем самым обеспечив более надежную работу. В конце концов при расхождении консоли до сантиметра (длинна фиксирующих штырьков) останется надежный контакт и управление крылом.

  43. #320

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Если центроплан к фюзу не притянут винтами а держися на силе трения штыря то рано или поздно ни какой скотч не выдержит,если только не летать по блюдечку, вот буквально на днях лопнули угольные трубки стабилизатора в полёте, а ни когда не мог предположить что там такие перегрузки, а сколько раз при посадке обнаруживал, какая-то из консолей отошла не смотря на скотч, и если б штекера были оба вклеены, то -сами понимаете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения