собираем thermik xl от valenta model

Serpent

Как по видео - так у вас миксер настроен (мотор <>щитки). Или-или.
Как только двигатель выключился - щитки выскочили.
Глупое конечно, предположение, однако…

T300

Не, никаких таких миксов нету. на земле щитки, стоят достаточно крепко. Похоже что их либо выдавливает избыточным давлением внутри крыла (что мало вероятно) Или выдёргивает разряжением над крылом, что конечно более вероятно, ро вот что с этим делать, совсем не пойму.

FAV112

попробуй погазовать на земле мож проявится…

T300

не появляется, не раз стартовал для проверки движка на земле. щитки как стояли на своих местах так и стоят. Это проявляется только в воздухе, на определённых углах атаки.

Похоже, надо все люфты внутри самого щитка выбирать.

FAV112

просто по видео как то странно-только встает мотор и они вылзят…

T300

перед остановкой мотора, даю обычно ручку от себя , чтобы планер набрал скорость. Вот как он набирает скорость, так они и отлипают.

sergkulon

Остановить двигатель в следующий полёт плавнее и посмотреть что будет. Может Break на регуле просаживает питание в момент останова и происходит рывок сервы щитка? Ну в порядке бреда…

T300

у меня там видео почти 40 мин и видно как на определённых эволюциях щитки приоткрывает и закрывает.
надо бороться с люфтами. или вобще заклеить нафиг. и настроить бабочку на отклонения рулевых поверхностей которые доступны

Нимбус
T300:

у меня там видео почти 40 мин и видно как на определённых эволюциях щитки приоткрывает и закрывает.
надо бороться с люфтами. или вобще заклеить нафиг. и настроить бабочку на отклонения рулевых поверхностей которые доступны

T300:

надо бороться с люфтами

Про люфты речи вообще не должно идти. А рулевые с каким усилием поставили? У меня Термик ХХХЛ нас щитках рулевые с мет редуктором поставил и усилием 2,5 кг.

T300

Я тут сейчас писал по поводу щитков Вулкана, и там действительно, у меня есть люфты из-за которых их и приподнимает в полёте

28 days later
T300

Маленький личный рекорд, накрутил на вулкане 2800м. Еслиб не плохой видео линк, можно было бы и выше попробовать.

печалька, на посадке сломал об засохшую кротовью кучу половинку стабилизатора.
Чинить времени нет.
Может кто знает, где можно купить стабилизатор на Валентовский вулкан или термик XL. он одинаковый у них.
Ну, а пока, придётся снять с термика

T300

Вот такая фигня приключилась,
Ремонто пригодно?

Udjin
T300:

Ремонто пригодно?

Если силовой набор цел (полка) то конечно ремонтопригодно.
Если сломана, то все равно ремонтопригодно.
Необходимо снять с поврежденного (смятого, двуцветного) участка обшивку (но не выбрасывать ее), чтобы видеть поле будущей операции.
По другой стороне (синей) снимать ничего не нужно, эта сторона проклеется изнутри.

7 days later
sergkulon

Подскажите, на какой клей посадить обтекатели серв?

T300

На термике и вулкане крышки люков серв в крыльях, как временное решение, заклеил прозрачным скочем. Сейчас так и летаю, очень хорошо всё держится. И если что надо проверить, легко открыть.

sergkulon

Собираю потихоньку Термик. По ходу пьесы буду донимать вопросами, просьба не пинать сильно ибо не очень опытен.

T300

да я и сам не очень опытен, но чем смогу, конечно помогу.
Когда облёт планируете? раз дело до люков дошло, скоро наверно?

sergkulon

Нет, недельки две точно нет. Был в наличии регуль на 100А не поместился,выяснилось только после влейки площадки под акк. Теперь жду другой, от граупнера со встроенной телеметрией. Так что облётывать буду всё сразу и аппу граупнер и планер. Сейчас ломаю голову с закрылками, я так понял у Вас тоже не всё совсем как по инструкции… Кабанчики пока не вклеивал, раздумываю есть ли вариант всё-таки сделать нормальный угол отклонения. Пока в минус по задней кромке всего на 35мм вместо 46 паспортных. Тк качалку не удлинить никак, остаётся только подумать над альтернативной формой кабанчика. Или как вариант попробовать увеличить ход сервы от минимума до максимума за одно переключение.

T300

Если дырка под ось тяги будет не выше 4-5 мм над поверхностью закрылка, то отклонения должны быть в норме.
Я просто поторопился, и вклеил кабанчики слишком высоко, около 7 мм.
К стати, не забудь пошкурить текстолит вклеиваемой части кабанчика, а то смола не очень прилипает к гладкому текстолиту.

13 days later
T300

пока погода тут у нас не очень, решил заняться ремонтом.
Переднюю кромку склею в стык и усилю изнутри карбоновым прутком 1.5мм, бальзовый лонжерон востановлю и усилю ещё 5мм бальзовыми рейками длинной, насколько смогу засунуть внутрь через открытую обшивку. А вот что дальше делать, не понимаю. Как можно восстановить обшивку? Или чем можно заполнить внутренность открытой части стабилизатора чтобы потом можно было затянуть снаружи стеклотканькой?