Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от T300 Поздравляю с успешным облётом. По поводу кабрирования против ветра, попробуйте для начала полетать в безветренную погоду, и ...

  1. #321

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с успешным облётом. По поводу кабрирования против ветра, попробуйте для начала полетать в безветренную погоду, и определится с центровкой при рулевых поверхностях в нулях, ну и по ощущениям в управлении посмотреть, нравиться не нравится (валится не валится). Честно говоря, я сам не совсем понимаю этот момент, и где тот компромисс между минимальной скоростью снижения с зависанием, и потерей высоты при хорошей скорости модели. На вулкане, сейчас, при полётах в сильный ветер, против ветра хожу в режиме "скорость", а по ветру, профиль ставлю в нули, или даже немного загибаю (режим "термик").
    Сегодня летал в штиль - никакого кабрирования...Догружать нос не стал. Немного оттримировал элеронами влево, иначе если бросить упраление сам уходил на вираж. Сажать в штиль как-то не очень , бабочка конечно гасит скорость, но нашей полосы в 60м сразу как-то стало немного. Конечно если покосись траву которая уже почти в рост человека на глиссаде , то будет вполне комфортно и можно даже в штиль усадить в 30м.

    ЗЫ Звук забавный при пролёте пониже , как атака стаи комаров))))

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Починил стабильник вулкана, накинул в результате ремонта четыре грамма, дофига конечно, но для первого опыта ремонта композитов, думаю сойдёт.
    Монтажной пеной действительно можно ремонтировать подобные поломки, только надо очень аккуратно запенивать, количество пены должно быть минимально! особо нужно следить чтобы пена не проникала глубоко в полость, максимум 4- 6 мм иначе разопрёт.

    фонарь термика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Termik_fonar.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.4 Кб
ID:	956686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Volcane_stabR01.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	29.5 Кб
ID:	956665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Volcane_stabR02.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	29.4 Кб
ID:	956666  

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    Если центроплан к фюзу не притянут винтами а держися на силе трения штыря то рано или поздно ни какой скотч не выдержит
    Держит так, что посадки морковкой не страшны))) Скотчи тоже разные бывают и планеристы уже нашли нужные. Кстати, даже у притянутого винтами центроплана есть консоли, которые так же на скотче (хорошем).
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    вот буквально на днях лопнули угольные трубки стабилизатора в полёте, а ни когда не мог предположить что там такие перегрузки
    На одном моем очень древнем планере был V хвост разборный, из двух половинок. Соединялся на согнутой в 110 градусов 3 мм пружинной проволоке ОВС, кто еще помнит. Однажды дали попробовать стартовать на лебедке, до этого только ручной старт. Проволочку разогнуло после динамостарта еще градусов на 30-35, а стаб был бальзовый, формованный, легкий и нежный. Вот таки силы бродят по модели порой))))

  5. #324

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Про консоли негатива не было ,хотя вроде центробежные силы больше, а ценропланы съезжали, и мне лично в последнее время больше нравится изолента, у неё есть какое-то растяжение а скотч лопает, ни в коем случае не претендую на истину, чисто личное, да и отдирать его ещё тот геморой, а про ОВС как не помнить бывало только на ней всё и летало, от тележек для кордовых скоростей, до осей навесок, у меня и сейчас этого добра имеется.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Изолента при нагреве наинает съезжать.
    Многие используют высокотемпературную ленту Kapton, где-то и на хоббийных сайтах видел
    лента вот такая (я там не покупал, просто первая попавшаяся ссылка из поиска)
    типа http://magkitov.com/shop/UID_6797.html - только это широкая, есть узкая, лень искать, главное такого типа (например вот 12 мм http://www.amazon.com/Gold-Kapton-Ta.../dp/B0049KTIAU)

    не рвется, не съезжает, не оставляет следов

  8. #326

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    http://www.modellhobby.de/Accessorie...12&c=116&p=116

    Устанете рвать. Держит консонли мёртво. Проверено на достаточно жёсткой посадке.

  9. #327

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Устанете рвать
    А так же отчищать консоли

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    А так же отчищать консоли
    Ну не знаю, у меня отходит чисто... Следы остаются если этот скотч долго прилеплен , несколько дней и более. А если приклеил и часа через 3-4 отклеил никаких следов. И вообще, вам чтобы держало или чтобы не оттирать?

    ЗЫ спиртом остатки клеевого состава удаляются на ура.

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    мне лично в последнее время больше нравится изолента, у неё есть какое-то растяжение
    Именно по этой причине и ломаются консоли, выворачивает пеналы, ломает штыри... Лента должна быть прочной и не тянуться вообще, по возможности. Kapton по ссылке лучше всех оказался.

  13. #330

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Насчёт крепления фонаря, если сделать вот так (подсмотрел у Эйфории)


    Что скажете?

  14. #331

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Нормально держится, у меня на Эйфории так сделано.

  15. #332

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Отломается и в итоге либо болтики появятся, либо скотч.
    :-)

  16. #333

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    В эпсилоне так же проволока миллиметра два толщиной вклеена тканью по всей длинне, наглухо,весу добавило немного но всё равно свинец догружаю, так что не актуально.

  17. #334

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отломается и в итоге либо болтики появятся, либо скотч.
    :-)
    Ну два сезона интенсивной эксплуатации и в соревнованиях в том числе-не отломалось

  18. #335

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Нормально держится, у меня на Эйфории так сделано.
    Там на основной части фюза какие-то направляющие? Или самоцентруется?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отломается и в итоге либо болтики появятся, либо скотч.
    :-)
    Ну ничто не вечно...

  19. #336

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Направляющих нет, вообще об этом не задумывался фонарь никуда не уходит...

  20. #337

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    В фюзе под фонарь типа выштамповки , когда наденешь всё так заподлицо что проблема его снять.

  21. #338

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Полетал сегодня днём. Потоки ловил мощные. Заметил что ниже 250-300 метров на Термике ловить нечего, а вот после 300 начинается ахтунг, судя по телеметрии и вариометру скороподъёмность около 6-10 м/с. Загнал под 500 м. Не точка, но уже напрягаю зрение. А он зараза не опускается и прёт выше! Так и летал на бабочке примерно полторы минуты на одной высоте... и не было места в обозримом небе где бы не "тянуло". Потом поток исчез и я медленно теряя высоту сел. Крепко задумался над ФПВ вариантом... Тема для меня новая, буду изучать. Если созрею , буду тренироватся на Кулярисе.

  22. #339

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Взлёт Термика.


  23. #340

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Меня, тут, вчера тоже сфотали, с Вулканом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4536.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	73.7 Кб
ID:	959176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4537.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	64.2 Кб
ID:	959180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4538.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	60.6 Кб
ID:	959185  

  24. #341

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Погода сегодня в МО просто прелесть, и в виду наличия немного свободного времени, решил первый раз отважится полетать на дальность.
    В общем, за полтора часа намотал 74км, максимальное удаление почти 9 км. Если ещё удастся полетать в такую погоду буду пробовать ещё дальше удаляться от "базы" Впечатлений полные штаны
    В этой ветке есть кто то с опытом полётов на планерах 1:1? А то спросить совета не у кого. Сидя в спирали, упёршись взглядом в вариометр, постоянно перебираю ручку на себя, и часто, из-за этого сваливаюсь. Как с этим бороться, ума не приложу. За скоростью вроде боле мене слежу, и в момент сваливания, она вроде как ещё с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_volcan_9km.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	41.2 Кб
ID:	960059  
    Последний раз редактировалось T300; 16.07.2014 в 19:03.

  25. #342

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Колпак перед камерой, на колпак - ниточку.
    Натянута по курсу - норма.
    Натянута под углом - скольжение.
    Дрожит и "телепается"- ща свалимся...

  26. #343

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    ниточка уже есть, но вот удержать её по центру, мне пока не удаётся, всё время сваливается показывая скольжение, то внутрь то наружу.
    А хвост поднимает, уже тогда, когда поздно.

  27. #344

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    хвост поднимает, уже тогда, когда поздно
    Или угол наклона колпака не тот, либо нитка не в том месте наклеена.

  28. #345

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    возможно, на термике нитка практически горизонтально на фонаре лежит. А вот на вулкане, фонарь достаточно крутой на носу, и там у меня нитка, в другое место, боюсь, её не удастся мне перенести.

  29. #346

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Переклеил нитку на самый нос фонаря, стало немного более информативно.
    Попробовал сегодня опять пойти на дальность, но в результате, получил чуток адреналинчику, улетев на семь километров по ветру от базы, и развернувшись, для проверки домой, обнаружил приличный встречный ветер на этой высоте в направлении базы. Два километра в сторону дома тошнил со скоростью 30 км/ч, и потерял почти 400м высоты, но вот только, как спустился до 600 м, вмиг добрался до базы и на 4 км потратил только 300 метров высоты.
    В общем, летать, летать и ещё раз летать. Чем дальше, тем больше затягивает.

  30. #347

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    налетал около 10 часов на настояшем планере. Захотел перенести это дело под фпв полеты., сразу понял что все эти пенолеты под фпв это детский сад после понимания маломальски аэродинамики. Пробиваю покупку хххл планера. места у него вроде как в носу навалом. а у меня батарей 6 баночных от вертолета завались, будет своеобразная минимизация.
    по поводу сваливаний, может у Вас ПВД не совсем информативна. Сталкивался с такой проблемой. скольжение - это только не эффективность полета. Мне первый полет сказали вообще не трогать педали т.к. я их путал все время. (у меня почему то в голрове было в реверсе управление килем)
    тема планера в фпв очень интерессная, полеты в облаках еще те приключения. Давече полетели парить под дождевую тучку на полноразмере., под кромкой с выпущенными интерцепторами и скоростью около 160км/ч тянуло вверх, я в такой ситуации был первый раз, страшновато было. Зато сколько эннергии, как можно поспиралить огибая кромку .

  31. #348

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    В спокойном полёте датчик воздушной скорости показывает вполне адекватно. специально летал в разных режимах и определял скорость сваливания в разных режимах, всегда она наступала при примерно одинаковых показаниях воздушной скорости, для каждого режима полёта. А вот стоя в спирали в термике, сваливание происходит при достаточно широком диапазоне скоростей. Причём, складывается такое ощущение, что в показаниях датчика скорости появляется большая задержка. Так как сваливание в обычном режиме происходит к примеру на скорости 35км/ч и затем идёт опускание носа и набор скорости. А в спирали, валюсь уже на 40-45км/ч, причём, после опускания носа показания скорости сначала падают до нуля, и только потом, начинает расти, хотя ты уже видишь что модель давно набирает скорость в снижении.

  32. #349

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Скотчи тоже разные бывают и планеристы уже нашли нужные
    Это какие, если не секрет?

  33. #350

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Это какие, если не секрет?
    Уже не ответит

  34. #351

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Причём, складывается такое ощущение, что в показаниях датчика скорости появляется большая задержка
    Вы не забывайте, что когда вы стоите в спирали, подьемная площадь крыла уменьшается - эффективность ес-но тоже.
    Мы летали на большом, около земли термики были очень узкие, приходилось очень узко спиралить, даже пару раз сваливали планер(приотпускает нос), но он тут же выходит. При этом приборная скорость была например 80км/ч, а скорость сваливания в гор полете у него 63км/ч.
    Еще на больших планерах вариометр скомпенсирован с помощью трубки никса.

  35. #352

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну да, это всё понятно, теоретически. но вот как практически научиться это чувствовать находясь от планера в нескольких километрах.
    На счёт скорости сваливания, помню из опыта полётов на ЯК52 когда делаешь штопорную бочку, дак там просто немного набрал скорость, взял ручку на себя и дал педаль до отказа. И когда на термикеХЛ пробовал на скорость летать, пару раз на выходе тоже изображал штопорные бочки на выходе, просто немного резко перебрав ручку на себя, совершенно не трогая рудер.

  36. #353

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Народ, может кто подскажет где можно заказать за приемлемые деньги пятиметровой термик XXL? Или у кого есть возможность доставки из германии в рашу?

  37. #354

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    попробую тут спросить,


    Кто какие звуковые вариометры на своих моделях пользует/знает/посоветует?


    Нужен относительно маленький, лёгкий, чувствительный, быстрый, и достоверный. Ну и что б с него можно было снять аудио-выход (типа на наушники прямо на борту)

  38. #355

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Давно летаю с таким, в каком-то роде классическим и проверенным временем.:
    http://www.kennedycomposites.com/picolario.htm
    При определенных усилиях, думаю, не проблема снять аудио выход. Найдется по модулирующему входу RF модуля ( он там стандартный).
    У этого производителя появилась новая версия:
    http://www.thommys.com/vario-picolario-logger/
    о которой, наверняка, уже есть отзывы.

  39. #356

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Кто какие звуковые вариометры на своих моделях пользует/знает/посоветует?
    На счет аудиовыхода не знаю, использую вариометр от СЛОНа, от пищит в рацию. Летаю с ним в прямой видимости, поэтому по дальности приема не скажу.

    Если датчик скорости стоит на консоли, то естественно он будет показывать разные значения скорости сваливания при полете по прямой и в спирали...

  40. #357

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Что ж они такие дорогущие-то!? и х-ки не очень понятны. это я про чувствительность.

  41. #358

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    http://www.topmodelcz.cz/index.php?&...detail&id=6729
    Летаю третий год, озвучка на русском пишется лог да и цена приемлемая.

  42. #359

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Теоретический вопрос,
    С лебёдки планерок 4-5м и и весом 4-6кг одному возможно стартануть? Затяжка подразумевается "неспортивная", а так, не спеша просто поднять метров на 150.

  43. #360

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Если леер и лебедка позволяет такую нагрузку - конечно затянете и выше можно, леер подлиннее. Крюк чуть впереди ЦТ, стартовый режим и вперед. Только все равно быстро будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения