собираем thermik xl от valenta model

T300

да вроде пока мне не показалось что он сильно медленный.
С загрузкой будут проблемы, в фюз засунуть вряд ли что уже удастся. Может в штыри что-то получится.

Serpent

Те пару сотен грамм, что запихнёте в штыри, при его размахе погоды не сделают.
Если только вольфрам или осмий пихать…

7 days later
T300
NIV:

У него скорость сваливания 36км/ч. Полётная скорость 40-42км/ч. Если загнуть всю заднюю кромку на 2мм летит очень приятно, а парит офигенно.😎

Опробовал на парение сегодня. результат 78 мин с одной затяжки 😃 (на 500м). погода практически сплошная облачность, штиль. с загнутой кромкой 1й и 2й элерон без центроплана не валится даже при скорости 25км/ч. С кромкой по профилю - скорость около 45-50 км/ч при снижении 0.4 м/с
Парит, действительно офигенно. Теперь надо попробовать в ветер, и разогнуть в плоскость профиль, чтобы посмотреть на ветропробиваемость. 😃

T300

На этой неделе удалось ещё полетать на термике 3XL. Погода сейчас установилась боле менее хорошая так что с 200 м ухожу на полтора часа. Теперь имея уже некоторую статистику по логам, термика вулкана вижу, что вулкан имеет в среднем на маршруте скорость больше на 10-15 км/ч.
может кто подсказать на сколько придётся грузить термика 3XL чтобы поднять его среднюю скорость с нынешних 40 км/ч (при весе 6,2 кг ) до 50-55 км/ч, и как это отразится на скороподъёмности в потоках.
Чувствую, что моторку придётся ставить помощнее, при нынешнем весе в штиль стартовать сложновато.

NIV
T300:

На этой неделе удалось ещё полетать на термике 3XL. Погода сейчас установилась боле менее хорошая так что с 200 м ухожу на полтора часа. Теперь имея уже некоторую статистику по логам, термика вулкана вижу, что вулкан имеет в среднем на маршруте скорость больше на 10-15 км/ч.
может кто подсказать на сколько придётся грузить термика 3XL чтобы поднять его среднюю скорость с нынешних 40 км/ч (при весе 6,2 кг ) до 50-55 км/ч, и как это отразится на скороподъёмности в потоках.
Чувствую, что моторку придётся ставить помощнее, при нынешнем весе в штиль стартовать сложновато.

Максим, а как вы выпариваете термик? Интересен алгоритм.
Касательно скорости, сперва нужно приобрести мотоустановку с тягой 9-11кг, а может и больше (попытаться её засунуть 😁) потом можно грузить. В слопе его грузят до 8,5-9кг. Думаю на этих высотах будет набирать высоту в потоке не хуже.
Зачем вы хотите увеличить полётную скорость? В чём сложности старта в штиль с имеющейся мотоустановкой.

T300

Зачем хочу увеличить полётную скорость? Хочу летать небольшие маршруты 😃 (километров 20 вокруг базы), а на верху (800-2000м), как правило, здорово дует, нередко 8-10 м/с.
В чём сложности старта в штиль с имеющейся мотоустановкой? Метать приходится со всей дури, чтоб не просаживался на старте.
опасаюсь, что если вдруг поддует неудачно могу не вытянуть.
Засунуть что-то серьёзно более мощное, действительно, будет мне трудно. Разве что заменить мотор с Z4020-16 на Z4025-12, да батарейку с 2200ма на 2500ма. на круг даст грамм 150 в плюс. остальное придётся думать куда распихивать.
Как выпариваю? Старт, под облако, или иду в ранее знакомое термичное место, дальше по звуковому и графическому вариометру. На вулкане, немного получается стоять в спирали, на термике, пока не могу, как правило, утюжу взад в перёд насквозь поток. Правда, крайний раз залез в облако, и там, стал просто держать горизонт, а планер сам спокойно себе крутил спираль.
В аттаче тестирование скорости, с 55 по 60 минуту с прямым профилем и летел по ветру.

NIV

С весом 8-9кг стартовать нужно будет вертикально на тяге. Винт 23х12 или 20х13. С руки уже не толкнёшь. Вот примерные моторчики: www.reisenauer.de/artikelauswahl.php5?kid=84 (не реклама.)
То есть увеличив скорость Вы просто хотите быстрее проходить маршрут. Может изменить тактику полёта. Взлёт пологое пикирование, набор в термике и т.д

T300

Основное желание, расширить допуски по погоде. Уменьшение времени на маршруте это бонус 😃.
У меня, пока ещё слишком маленький налёт. Думаю, надо сделать полётов 20-30, а там будет понятней, что лучше,
грузить, или просто, увеличивать угол пикирования.

Тёма
T300:

Зачем хочу увеличить полётную скорость? Хочу летать небольшие маршруты 😃 (километров 20 вокруг базы), а на верху (800-2000м)

А не боитесь кого нибудь убить? Как пример:

Где Вы собрались летать?
Вот воздушные зоны:

Парапланеристы, мотопланеристы, легкие СЛА, ГА, ВВС, это все вокруг.

T300

Сам летаю на 1:1.
Так что, где попало на модельке не летаю.
А птички, меня за своего принимают, обычно.

Edward_tlt
T300:

просится что-то вроде пары фторопластовых/стеклопластиковых клиньев, вроде большой плоской отвёртки, может кто видел/знает где ни будь в продаже подобное?

Максим, вот здесь брал для Valenta volcano фиксаторы. Там в комплекте и приспособа типа клинышка для расстыковки. Там же и винты беру обычно.

T300

Чем больше пользую продукцию от Валенты, тем больше она мне нравится. По опыту первого месяца эксплуатации, ни каких клинышков не потребовалось. Уши стыкуются и расстыковываются легко и просто в одно лицо, в тоже время, ни где ни каких люфтов и саморазъеззжаний.
В общем, одно сплошное удовольствие. Из десяти совершённых на нём мной стартов, только первые два тестовые были по полчаса налёта,
все остальные, получались почему то, по часу - полтора полёта. 😃