Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 445

собираем thermik xl от valenta model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю тут обсуждать Thermik XL от VALENTA MODEL http://www.valentamodel.cz/23a.htm Первый вопрос. Где лучше брать? пока обнаружил два места. Тут раскрас ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517

    собираем thermik xl от valenta model

    Предлагаю тут обсуждать Thermik XL
    от VALENTA MODEL

    http://www.valentamodel.cz/23a.htm

    Первый вопрос.

    Где лучше брать? пока обнаружил два места.

    Тут раскрас "специфический" и в данный момент отсутствует.
    http://www.modellhobby.de/Models/Mod...&t=3&c=31&p=31


    Тут при оплате палкой хотят дополнительный 2% и непонятки с доставкой в рашу.
    http://www.topmodel.fr/ru/product-de...-hollow-molded

    Пользовался кто этими магазинами? какие мнения о них?

    Где ещё можно прикупить данную модель за относительно недорого с доставкой в рашу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    3800 гр в электроварианте? однако ...

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Вариант 1 - поговорить с производителем по возможной покупке и отправке в Россию, контакты есть на сайте
    Вариант 2 списаться со всеми партнерами (1 , 2) узнать по доставке в Россию.

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Тут при оплате палкой хотят дополнительный 2% и непонятки с доставкой в рашу. http://www.topmodel.fr/ru/product-de...-hollow-molded
    В рашу не шлют, я с ними общался. Сказали сорри, но в рашу нихт!

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Вариант 1 - поговорить с производителем по возможной покупке и отправке в Россию, контакты есть на сайте
    Не вариант. Валента на письма не отвечает. Почему, не знаю.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Тут раскрас "специфический" и в данный момент отсутствует. http://www.modellhobby.de/Models/Mod...&t=3&c=31&p=31
    Магазин нормальный, я у них по мелочи заказывал. Без проблем. Термик обещали отправить за 80 евриков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Термик обещали отправить за 80 евриков.

    если делаешь заказ, вроде автоматом выставляется доставка 37 евров, и предлагает оплатить.
    Потом что, доплату будут требовать?

    да и у других магазов доставка емс от 5 до 15 кг в рашу около 40 евро.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    да и у других магазов доставка емс от 5 до 15 кг в рашу около 40 евро.
    40 евро это стандартная посылка. Напишите Питеру сами. Отвечают оперативно. Мне в Москву озвучили 80 евро. А из Австрии Sharon предложили курьером за 300 евро (планер стоит 600 с хвостиком). Это я все к чему - вы посмотрите чертежи Термика и прикиньте габариты посылки. У них там есть типа длинее хх метров = + хх кг. Ну и цена соответственно. А из опыта 80 евро за пересылку 4-х метрового композита в Рашу - это совсем не дорого. Поверьте.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Пока жду появления в стоке модельки.

    Думаю, как убрать из морды серву рудера, для освобождения места под дополнительные ходовые аки.
    Можно сделать такой сендвич из двух 125 серв? толщина пирога получается 20 мм, по фотам, вроде должен влезть.
    Есть каккие либо противопоказания такому размещению? Ну кроме неудобства, в случае необходимости, замены одной из серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo0.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	42.0 Кб
ID:	686230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TemikXL_ELE_0.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	17.2 Кб
ID:	686231  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ващще никаких противопоказаний, окромя того, только, что центровка убежит назад.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Если в нос собираются пихать много акков, то центровка проблемой не будет.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    много акков
    Это смотря сколько много. Мне на одном планере пришлось таки серву переносить из хвоста. В прочем чего гадать - придет планер и начинка, на "соплях" все прикинуть и посмотреть центровку.
    P.S. Если сервы поставить в хвосте, то из + меньше люфтов из-за отсутствия боуденов. Ну а про - уже сказали это Ц.Т.
    Последний раз редактировалось Komandante; 30.08.2012 в 19:04.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Зачем сделан нос фюзеляжа из двух частей?

    внутренняя носовая часть вклеена насмерть в сам фюзеляж, а внешняя, используется как съёмный оптекатель?

    Можно ли не ставить внутреннюю часть. И сответственно, внешнюю носовую часть вклеить насмерть, установив в него мотораму и немного усилив?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TemikXL_noz_0.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	50.9 Кб
ID:	686542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TemikXL_noz_2.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	35.1 Кб
ID:	686543  

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Можно ли не ставить внутреннюю часть. И сответственно, внешнюю носовую часть вклеить насмерть, установив в него мотораму и немного усилив?
    Можно конечно естественно усилив и вставив моторный кронштейн . Легче всё же будет

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Это обычная практика на моделях, которые приземляются носом у землю.
    Нужно смотреть по вырезу "фонарика". Есть там ровинг аль нету. Т.е. такой здоровенный вырез сильно ослабляет носовую часть фюзеляжа.
    И его ложементы, по сути "декор". Три слоя стекла на смоле .. мне так кааацца.
    А вот обтекатель, что идет по верх, деталь реально силовая.

    Я бы не заморачивался со сменой носа, но камеру установил в консоль.
    СТавить усмерть обтекатель. Тут хозяин-барин.
    Можно сэкономить грамм 80 веса, эт точно.
    Но нужно-ли?
    Эта машина с батареей 4ач будет летать около 30-40 минут вообще безнапружно.
    И привозить 1/3 заряда до дому.

    Вы сперва полетатйе как есть, ну а дальше уж и модификации вводите.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    А кто какой моторчик с редуктором посоветует на сабжевый самоль под 6-8 S lipo при токах <= 40А, ну естественно, для получения максимального кпд.
    А то кругом вроде все советуют тапа KIRA 500-26 6,7:1, но тут токи, уже почти в два раза поболе будут, следовательно, провода толще и батарейки тяжелее.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пересекитесь с Александром (Хайвольт).
    ВАм нужно что-то в районе полутора киловатт и на валу чтобы было 7500-8000 оборотов под 8S.
    Это уже эксклюзив, но легкий и мощный.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Учитывая, что топикстартер в соседней теме явно указал, что планер для FPV, думаю что то мощное (с редуктором или без) ему не слишком подходит, ибо в реале 95 процентов времени работать будет как маршевый движок, дающий пологую траекторию затяжки с максимальным КПД именно в этом режиме.
    В идеале было бы редукторный KIRA (из самых слабеньких) и раскладную катапульту в месте старта. Или обрыв у реки...

    P.S. Это, кстати, дало бы возможность уйти от 8S к более приемлимым по ценам (и широте выбора) 6S или даже 4-5S.
    Последний раз редактировалось Serpent; 02.09.2012 в 11:03. Причина: P.S.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ибо в реале 95 процентов времени работать будет как маршевый движок
    Этого не хочется, из текущего опыта полётов по камере на мультиплексовском куялисе, всё больше и больше прихожу к классике.
    Относительно быстрая затяжка, и дальше длительное планирование. На моторе нудно и долго пилить в одном направлении совсем не в кайф.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    дающий пологую траекторию затяжки с максимальным КПД.
    А вот это, наверно, действительно то что хочется. На старте возможно применение резинового старта или катапульты.


    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    возможность уйти от 8S к более приемлимым по ценам (и широте выбора) 6S
    Батарейки думаю ставить пакетатами собирая 8S из 4 шт 2S или 2 шт 4S, 6S соответственно из 2 шт 3S или 4 шт 3S2P.
    Хочется снизить максимальные потребляемые токи, чтобы получить более лёгкие провода и батарейки с небольшими токами разряда,
    Кстати, батарейки с небольшим С, кроме веса/размера ещё и стоят дешевле.

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    нарыл у хакера кучку инранеров с большим диапазоном KV.

    В50-16L с редуктором 6.7:1 на 8 банках лития с лопатками 18 на 10
    в статике даёт 5 кг при токе 32 А.

    Эфективность почти 93%

    интересно, можно что-то большее выжать в плане эффективности?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b50_16L.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	54.9 Кб
ID:	687283  

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Смотрите на позицию эффективности всего комплекса.
    Больше выжать можно, но есть ли смысл?
    Если есть - играйтесь со ступицей, с наклоном ее ушей.
    Используйте качественные пропеллеры.
    Мотоустановка вполне так хороша. Чуть тяжеловаста, но вполне годится.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    есть вариант на 50 гр легче (250гр) В50-21S с редуктором 6.7:1 тоже на 8 банках лития.
    Жалко что в веб версии калькулятора, не все модели моторчиков для расчёта присутствуют.

  24. #21
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    нарыл у хакера кучку инранеров с большим диапазоном KV.

    В50-16L с редуктором 6.7:1 на 8 банках лития с лопатками 18 на 10
    в статике даёт 5 кг при токе 32 А.

    Эфективность почти 93%

    интересно, можно что-то большее выжать в плане эффективности?
    Почему именно 8 банок лития? Куда Вы планируете их впихнуть?
    Сейчас слаботочные и сильноточные аккумуляторы не сильно отличаются по весу. Обычно такие аппараты собирают на 4-х банках.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Почему именно 8 банок лития? Куда Вы планируете их впихнуть?
    Почему 8S? токи меньше, провода тоньше, вес легче, цена батареек меньше, можно две штуки 4S на 4-5А паровозиком в фюз положить.

    Зачем?
    Хочется, немного боле уверенно чувствовать себя, на расстояниях около 25 км от базы Хочу его немного попробовать в плане фпв.

  26. #23
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Почему 8S? токи меньше, провода тоньше, вес легче, цена батареек меньше, можно две штуки 4S на 4-5А паровозиком в фюз положить.

    Зачем?
    Хочется, немного боле уверенно чувствовать себя, на расстояниях около 25 км от базы Хочу его немного попробовать в плане фпв.
    У этого планера тяжёлый хвост и достаточно короткий нос, разместив батарейки близко к ц/т есть риск не попасть в центровку. По этой же причине не советую переносить серву руля направления в хвост. Он в планерном варианте с сервой в носу требует 500г свинца в нос.
    В плане надёжности может быть лучше включить параллельно 2-е батареи по 4S и развязать диодами. Принцип дублирования.
    Thermik xl
    Последний раз редактировалось NIV; 03.09.2012 в 16:35. Причина: добавил ссылку

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    В плане надёжности может быть лучше включить параллельно 2-е батареи по 4S и развязать диодами.
    Согласен, в паралель надёжней. Поэксперементирую, если удасться на токах до 40А нормально взлетать и иметь приемлимый набор при полётном весе около 4800г. то возможно, и остановлюсь на таком варианте.
    Яуже второй год практикую паралельое соединение всяких разных липо аков (в том числе и разных по ёмкости), без всяких диодов, всё работает хорошо, только проверяешь чтобы заряд был на всех аках одинаковый.
    Естественно, в случае с разной ёмкостью, смотришь по совместимости по максимальному току разряда и току потребления. пока никаких проблем небыло.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Не, на четарёх банках ничего с токами около 40А не получается.
    Вот на 5 уже кое что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kira500_26_5S.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	57.6 Кб
ID:	687670  

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    самолйтки в стоке досих пор нет, хоть и обещали на 37 неделе.

    Тем временем приехала моторка, винт и хаб.

    По хабу образовался вопрос, как на него ставить кок, и какой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kira500_26.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	51.2 Кб
ID:	691170  

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    как на него ставить кок, и какой?
    Диаметр кока подбирают по диаметру фюза. Для Термика не скажу. Обычно заказывают в комплекте или у одного и того же производителя. Кок скорее всего где-то 40 мм, лучше всего турбо (с вентиляцией для моторки). Тот же аэронаут выпускает такие.
    Вот подробный отчет о сборе. Правда не по русски, но понять можно.

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    да это я всё уже прочитал, но всёравно спасибо.

    про кок я не понимаю как (какой) поставить его на этот хаб (на то что держит лопости)

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    кок той же марки что и Хаб, и соответствующего диаметра. например для ХМ .

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Пириехал мой термик, Целый и не вредимый

    Честно говоря, уж и не надеялся, неделю валялся между таможней и сортировкой, и две недели в "месте вручения". В эту пятницу, после ежедневных попыток дозвониться до диспетчерской через кол центр ЕМС, и пяти заявлений на розыск, решил поехать сам на вернадского, и попробовать забрать, то что осталось. Похоже, курьеры посто тупили, увидев коробу размером 180Х40Х10 см. А через колл ценр ЕМС, получить какую либо информацию о посылке, кроме той что даёт интернет, совершенно бесполезно.

    Заказывал через рекомендованного тут продавца штаунфебеля.
    Стоимость доставки получилась такая, как у него на сайте, 37 евров с копейками, по европе шло обычным DHL , дальше ЕМС.
    После переписки с продавцом, понял, что можно было заказать и в обычном варианте расскраски, только ждать пришлось бы ещй пару недель. После заказа, изменить, что либо в ордере проблематично. упаковали всё в две коробки, и оклеили стикерами, что типа внутри стекло.

    Первые впечатления от модельки, очень положительные, вариант обычный стеклопластиковый, лонжерон угол, и места под сервы тоже проклеены кусочком угля.

    взвесил то, что пришло
    Центроплан 988г
    консоль лев 483г
    консоль правая 488г
    стабилизатор 109г
    фюзель 525г

    рамки под сервы в крылья из комплекта, так себе, простая трёх слойная 4мм фанерка. Внутренняя часть морды силовая, наружная часть морды, похоже, чисто косметическая. Кок 42мм оказался великоват, надо 40мм. Так как это электро версия, в фюзеле нет никаких усилений в месте крепления под крюк для леера/резины. Не уверен, что смогу нормально стартовать в одиночку, с такой пятикилограмовой тушкой, думаю над типа резино/электро стартом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_xl7a.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	31.6 Кб
ID:	709198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_xl7b.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	49.5 Кб
ID:	709199  

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    После переписки с продавцом, понял, что можно было заказать и в обычном варианте расскраски, только ждать пришлось бы ещй пару недель.
    Мои поздравления.
    Т.е. в переписке можно выбрать вариант раскраски?

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    При заказе, самоля ещё небыло в стоке, я спросил, можно ли заказать обычную раскраску, мне ответили что да, но придётся ждать дополнительно примерно ещё две недели. я сказал давайте то что придёт первым.

    П.С. посмотрел бумажки с коробки, самому штаунфебелю отправка стоила 50 евров.

    ППС Разглядывая центроплап, и думая, как буду вклеивать серы на закрылки, обнаружил что лючки под сервы фиксируются винтами, а не шурупами, примерел лючки к их посадочному месту, совпадение 100 процентов, по дыркам и никаких зазоров и люфтов у самого лючка. Теперь понятно, почему на фотках, где собирают самоль, много вариантов крепления серв прямо на лючёк, а не на внутреннюю часть крыла.

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Максим, по компоновке оборудования FPV уже приняли решение?
    Гондола? В центроплане? В фюзеляже?

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    По компановке пока не определился, сначала всё навешу снаружи и посмотрю на центровку.

    Образовался вопрос.
    Чем можно прорезать технологические отверстия в стеклопластике, если нет под рукой дримели (бор машины)?

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Можно на скорую руку так:
    Наклеить малярный скотч
    Разметить отверстие
    Тонким сверлом (например 0,8 мм) с шагом минимальным засверлить перфорацию по периметру. При том обязательно организовать на сверле ограничитель глубины сверления (просто намотать скотч).
    Модельным ножом вырезать перемычки.
    Шкуркой сгладить неровности.
    Снять скотч.

    Дремель - наше ффсе :-))

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    давно зреет вопрос, а для ФПВ термик подходит? он весть из композита, а мы знаем сколько нужно проводов протянуть, а сколько лишних отверстий сделать, жесткость не пострадает!? Давно думаю о большом планере 4-5 метров, и встает вопрос брать термик композит или лучше взять планер с пенобальзовым крылом?

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    дырявить тушку планирую только в крайней необходимости.
    по возможности запихаю всё внутрь.

    К стати, этот ваниант термика стеклопластковый, а он радиопрозрачен.
    Шикарное место под штиревую антену, в киле, но для этого, надо сначала определиться с центровкой. может туда запихаю датчики воздушной скорости и высотомер игловский.

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Зависит от конструкции консолей.
    При наличии лонжерона можно сверлиться и сквозь обшивку, локально подкрепляя обшивку в районе отверстий дублировками. Главное не ослаблять лонжерон и полунервюры, если они привязывают обшивку к лонжерону или локально подкрепляют ее в местах пучности напряжений.
    Если лонжерона нет, и обшивка несет нагрузку, то нужно смотреть в каждом конкретном случае.
    Например сверлить ядро с торцов, от корневых/концевых нервюр и закладывать трубки.
    Или снимать переднюю кромку, закладывать проводку, и ставить кромку на место.

    Ремонтопригодность, если есть навыки и материал для ремонта, примерно одинакова.
    Что у чисто композитного, что у пенобальзового, что у пенокомпозитного крыла.
    В отсутствие материала - пенобальза будет наиболее практична.

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    стеклопластковый
    стекло радиопрозрачно, а карбон нет

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    тут карбон только в лонжероне и в местах установки серв, в фюзеле незаметил карбона, Киль тоже без карбона

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Deep Reaper XL FPV
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:28
  3. Ищу 3 проекции pitts model 12
    от VLS_Art в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:08
  4. Вопросы по Sprite от Vladimir's model
    от karmann в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения