Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

законцовки Уиткомба

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Неподскажете методику Как расчитать законцовки Уиткомба ??? Какие углы при установке? Alsolov1@yandex.ru...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Казань,РОССИЯ
    Возраст
    42
    Сообщений
    37

    законцовки Уиткомба

    Неподскажете методику Как расчитать законцовки Уиткомба ???
    Какие углы при установке?
    Alsolov1@yandex.ru

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Один мегачел сказал - главное в геометрии законцевок это расстояние между ними.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Угу...На группе гонщики F5D обсасывали тему законцовок - страниц 5 или 6...Пришёл Дрела - грит - на..я ? Объясните? Никто не сумел...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Угу...На группе гонщики F5D обсасывали тему законцовок - страниц 5 или 6...Пришёл Дрела - грит - на..я ? Объясните? Никто не сумел...
    Не, не так...Не хай купят трубу еродинамичскую, продуют 200-500 вариантов и... Поймут разницу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Пахомчик...Ну не издевайся над людЯми

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Казань,РОССИЯ
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Один мегачел сказал - главное в геометрии законцевок это расстояние между ними.
    Стало-быть, действительно шарящих в этом вопросе "муделистов" нет ваааще.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не, не так...Не хай купят трубу еродинамичскую, продуют 200-500 вариантов и... Поймут разницу
    Стало-быть, действительно шарящих в этом вопросе "муделистов" нет ваааще.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shura Посмотреть сообщение
    Стало-быть, действительно шарящих в этом вопросе "муделистов" нет ваааще.
    Добавлено
    Стало-быть, действительно шарящих в этом вопросе "муделистов" нет ваааще.
    Формат исходника размером с журнал Огонёк, 12(двенадцать) страниц убористого текста с кучей формул... Рассказывать? Сканера нет, сразу говорю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Формат исходника размером с журнал Огонёк, 12(двенадцать) страниц убористого текста с кучей формул...  Рассказывать? Сканера нет, сразу говорю
    Если рассказ будет именно о законцовках Уиткомба, то хотя бы вкратце, пожалуйста.
    В отсутствие сканера ведь можно и руками набрать, но ведь это часов так 20, чем отблагодарить за такой Сизифов труд ? Не верю, что нет доступного сканера .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Читать
    Читать
    Есть програмка на Яве считает законцовки LinAir 4

    Добавлено

    качать
    качать

    Добавлено








    Добавлено

    Пять страниц околонаучного диспута на РСГроупс - посмотрел список Американских университетов , так или иначе связанных с исследованиями и аэродинамикой и все становиться понятно.
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Cranfield University
    Cal Poly San Luis Obispo
    Delft University
    Embry-Riddle Aeronautical University
    Georgia Institute of Technology
    KTH - Swedish Royal Institute of Technology
    Massachusetts Institute of Technology
    Ohio State University
    Princeton University
    Purdue University
    Rensselaer Polytechnic Institute
    Seoul National University
    Stanford
    University of California - Davis
    University of Illinois
    University of Kansas
    University of Maryland
    University of Michigan
    University of Missouri at Rolla
    University of Southern California
    University of Sydney
    University of Texas
    University of Toronto
    University of Virginia
    University of Washington
    US Air Force Academy
    US Naval Academy
    Virginia Polytechnic Institute
    Links to Other Universities </span>
    Боюсь , что дискуссия ЗДЕСЬ дальше советов "забить" на "это" не разовьется.
    Сам выпускник МАИ-ХАИ , но увы профиль не самолетный и могу только посозерцать.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    спасибо !

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от gennady
    Боюсь , что дискуссия ЗДЕСЬ дальше советов "забить" на "это" не разовьется.
    В большой авиации законцовки относительно прижились толко на пассажирских самолётах, по причине того, что копеечный эффект который они дают помнажается на милионы пройденных километров. Во всех остальных случаях упомянутый грошовый эффект слихвой съедается лишним весом (на лёгких л/а)...

    ЗЫ бывают исключения

  15. #12
    Serg-57
    Законцовки(правильнее - шайбы) Уиткомба обтекаются концевыми вихрями, т.е вихрями, стекающими с концов крыла. Соответствующее профилирование шайб Уиткомба приводит к возникновению силы, направленной в сторону, противоположную направлению силы сопротивления крыла, что дает экономию горючего. Так писали лет 25 назад.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Serg-57 Посмотреть сообщение
    Законцовки(правильнее - шайбы) Уиткомба обтекаются концевыми вихрями, т.е вихрями, стекающими с концов крыла. Соответствующее профилирование шайб Уиткомба приводит к возникновению силы, направленной в сторону, противоположную направлению силы сопротивления крыла, что дает экономию горючего. Так писали лет 25 назад.
    Как заметил коллега edwards- эффект - мизерный
    Единственное реальное применение - бесхвостки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите сделать законцовку крыла в Solidworks
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 16:38
  2. Законцовки (винглеты) - имеют ли смысл?
    от nmrz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:32
  3. Законцовки крыла.
    от Ricaro в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 10:53
  4. Законцовки Уиткомба
    от Shura в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2005, 14:28
  5. Законцовки крыльев
    от crank в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2002, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения