Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как активно работаете элеватором?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Или, что почти тоже самое, самое насколько устойчивы ваши модели? Просто этим летом столкнулся с тем, что моя модель оказалась ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311

    Как активно работаете элеватором?

    Или, что почти тоже самое, самое насколько устойчивы ваши модели?

    Просто этим летом столкнулся с тем, что моя модель оказалась не очень-то и устойчивой по продольной оси. Поятоянно наровила то уйти вверх -> потеря скорости -> валится -> глубокое пике и очень вялый из него выход, то просто пике.
    Как следствие очень часто подруливаю, а на большом удалении это не очень-то получаеться....
    В итоге моделька быстро теряет скорость и высоту и нифига не хочет парить и держаться в воздухе дольше 5 минут....

    Хотелось бы узнать как с этим дела обстоят у других товарисчей.

    P.S. настраивал модельку свою по-разному - результата не было...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    55
    Сообщений
    28
    Судя по описанию у Вас предельно задняя (а то и запредельно) центровка.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Во-первых, вероятно, центровка, а во-вторых - 5 минут для такого самолётика - ВНУШАЕТ

    Вообще чем меньше работать рулями - тем лучше. Идеально - вообще не работать.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    при сходе с леера, при резких порывах ветра задирающих нос и при крутых разоротах на посадке, больше рулем высоты не работаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    при сходе с леера, при резких порывах ветра задирающих нос и при крутых разоротах на посадке, больше рулем высоты не работаю
    проверь еще угол атаки крыла, может он большой у тебя

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Да, задняя центровка - это плохо. Лучше догрузить нос, если это возможно. Но я бы конечно не отказывался от работы рулём высоты, как пишет товарищ Gold (он всё - таки нужен и на посадке тоже, хотя слишком много работать им не стоит).

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    при сходе с леера, при резких порывах ветра задирающих нос и при крутых разоротах на посадке, больше рулем высоты не работаю
    Ничего не понимаю - а зачем тогда вообще нужна прокладка между рулём и самолётом.

    Я вмешиваюсь по высоте практически постоянно. Принцип как можно меньше рулить - не правильный, по-моему. А правильно - постоянно рулить так, чтобы планер летел без лишних колебаний по тангажу и высоте ну и по крену тож. Люблю заднюю центровку.
    А вообще - это дело вкуса. Нравится утюг - двигай центровку вперёд, но не расстраивайся при этом, что перестал термики замечать.

    И ещё для первого автора: угол атаки тут ни причём, он определяет только положение фюзеляжа в полёте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Я вмешиваюсь по высоте практически постоянно. Принцип как можно меньше рулить - не правильный, по-моему.  А правильно - постоянно рулить так, чтобы планер летел без лишних колебаний по тангажу и высоте ну и по крену тож. Люблю заднюю центровку.
    слопер с прямым крылом у меня так и летает, непрерывно держать надо. но непрерывно кабрирующий паритель - это для какой цели? и как его постоянно выравнивать на высоте, с биноклем?

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Неплохо бы проверить отсутствие люфтов в проводке управления. При плохо проложенном боудене или "гуляющей" РМ намучаешься.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    >Центровку пробовал менять в самых больших пределах.
    >При передней - валиться вниз, при задней - вверх. Чего-то среднего так и не нащупал...
    А стабиком при этом триммировать пробовали? Чем дальше вперёд центровка - тем сильнее триммера на себя. То куда валится планенрок - вверх, или вниз зависит не от центровки, а от положения руля (триммера). В итоге поведение должно быть таким: с передней центровкой летит как утюг и вяло управляется, с задней - норовит расклеваться, то уйти в пикирование, то задрать нос.

    >Это-то и понятно....
    >Так ить не видно нихрена на большом удаление. А если летит чуть на тебя так вообще >ниразобрать как он идет по тангажу.
    Со временем приходит некое чутьё на уровне спинного мозга и видеть тангаж становится необязательным, правда у меня до конца это ещё не пришло.

    >А прокладка, очевидно, нужна для нахождения термиков...
    >Wrong! Причем два раз Wrong!
    >Во-первых , вы имели ввиду угол установки.Во-вторых угол установки есть угол между >плосткостью стаба и крыла.
    >А угол атаки есть угол между скоростью набегающего потока и хородой крыла...
    Ну в этом смысле конечно зависит. Но нужный угол между крылом и стабом находится сам в процессе триммирования планера. Если стаб не поворотный, то положение руля имеет точно тот же эффект. Так что всё равно получается, что угол между стабом и крылом не влияет на продольную устойчивость критически. И в итоге этот угол выбирается таким, чтобы руль высоты стоял в нейтрали при правильном триммировании в нужном скоростном режиме.

    >У кого-нибудь есть опыт RC-планера с несущим стабом?
    >Как у него продольная устойчивость?
    Боюсь, что всё также.

    Вобщем, рецепт такой:
    Подобрать центровку, незабывая при этом каждый раз триммировать планер.
    Учиться летать. Кстати, ошибочно то мнение, что планера проще в управлении самолётов. Летавшие на том и другом подтвердят.

    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заставить работать двигатель шд5
    от блик2 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:30
  2. Как узнать работает ли приемник с цифровыми сервами?
    от ALB_RF в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:16
  3. С какими сервами работает JR G750T?
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:28
  4. Таки на какой скорости работает 802.11n ?
    от Vitaly в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 09:17
  5. На какой частоте работает L297?
    от floidzen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения