Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Электропланер 4м.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В 2мм вложится можно например одев угольняй чулок на 1мм бальзу. Или по верхней кромке пустить полку, чтов образовать тавр....

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В 2мм вложится можно например одев угольняй чулок на 1мм бальзу. Или по верхней кромке пустить полку, чтов образовать тавр.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Еще как вариант щиток сделать сэндвичем стекло-бальза-стекло с замыканием обшивок по контуру щитка. Даже с относительно тонким стеклом жесткость на кручение будет вполне нормальна.
    К сожалению не могу рекомендовать толщину стекла, т.к. слабо ориентируюсь (слишком давний опыт, не помню),так что лучше наверное сделать опытный образец.

  4. #43

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Благодарю за дельные советы. Планер уже заканчиваю делать. Осталось покрасить и фарш установить. При окраске грунтом всплыли россыпью мелкие дырочки от сетки ткани. Попробовал сначала грунт пожиже, думал затекет , облом вышел. Тогда наоборот со дна взял самый густой и пальцем затирал, гораздо лучше получилось. Сегодня все вышкурил и окончательно тонким слоем загрунтовал. Вопрос, кто как с этой напастью борется.

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Самый верхний, лицевой слой - тонкая ткань.
    50, 25. Я укладываю сейчас 18-ю. Веса чуть, а текстуру работающей обшивки (80,160 ..) и прочие напасти, скрывает

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    У меня по бальзе положена 48 ткань с хк . Поборол я этот недуг, посто еще раз прошолся грунтом. Блестит как у кота..... На выходные задую белой краской SIKENS и какую нибудь роспись сделаю. Тороплюсь благо на больничном, время немного выдалось.

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    У меня тоже есть необходимость "загладить" стекло 0.05 на аквалаке до глянца. Чем это лучше сделать? Какой грунт вы применяете?

  9. #47

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Грунт от того же производителя SIKENS он бывает белый и серый. Серый на развес продают а белый только банками. Шкурится он великолепно. Я сначала задул слой потолще, после пальцем зашпаклевал сетку ткани в дефектных местах, на другой день вышкурил шкуркой 150 и снова задул уже тониким слоем и пожиже и теперь прошол шкуркой 320. На крыло 900=300мм грунт добавил 35гр.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Мне это не знакомо. Акриловый грунт из строймага подойдет? Или акриловая шпаклевка разбавленная?
    Или вышкуривать дополнительный слой лака, допустимо?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Эх и я такой же... Грунтовал- шкурил- красил-шкурил-снова красил- шкурил 1000-й наждачкой- полировал..... Это очень и очень трудоемко, увы. Да еще и частенько при хорошем отжиме смолы из стекла, всякими грунтами и красками, растворяется пена ядра крыла. И начинается новый геморрой по ремонту\ заделке ран... И с матюками, с матюками....

    А надо поступать, имхо иначе. Или плюнуть и не смотреть на эти "поры". Или на пленку- майлар наносить достаточно толстый слой 2к краски при положительной формовке, и не снимать пленку с крыла сутки, пока краска не отвердеет. Вот и весь секрет, который не даст образоваться "порам".

  13. #50

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Юра у меня нет пены внутри, а бальзовая обшивка 2мм покрытая стеклом. С грунтовкой закончил, впереди покраска. Я использовал выравнивающий авто грунт. Его можно надуть любой толщиной, он прекрасно шкурится и с краской дружит. А вот шпаклевка из хозмага, это надо проверять на кроликах.

  14. #51

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Подготовил планер к облету. Подробно склейку палочек освещать не стал, и так все понятно. Вес получился 3800гр и нагрузка такая же 38гр-дм. Погода пока штормовая . Облет попробуем заснять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0674.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	66.7 Кб
ID:	820866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0678.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	55.4 Кб
ID:	820867  

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В варианте мото добавится грамм 400 .. но всё одно, очень легкая машина.

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Нет это уже в полетной комплектации, с мотором 50-55(400), батареей 3300-6. Придется на облет выезжать на более крупную полянку. Там где мы сейчас в городе летаем, на таком уже стремно.

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Классно смотрится, жалко что фото не в собранном виде. Такой собрать можно только на полянке. Площадь 100 дм2, а размах 4.0 или 4.5 м?
    Конечно, летать только на просторной полянке и чтобы страшно не было. Похоже это будет первый самодельный в таком размере на форуме.

  18. #55

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Нет это не первый планер таких размеров. Меня на это дело расзадорил Кужовин Антон. Он так смачно расписал строительство своего 4х метрового, что и мне захотелось. К сожалению дома собрать модель почти невозможно, очень тесно. Будет погода наверстаем.

  19. #56

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Подготовил планер к облету. Подробно склейку палочек освещать не стал, и так все понятно. Вес получился 3800гр и нагрузка такая же 38гр-дм. Погода пока штормовая . Облет попробуем заснять.
    Сказывается многолетнее занятия F1-С . Судя по крыльям

  20. #57

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Так точно.

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    На днях ходили летать на двсах, это чтоб кровь не закисала. Оттянулись по полной. Вот итог. Причина отказ кварца. Это уже второй раз в моей карьере. Предлагаю несколько снимков, как сделан привод на стабилизатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0681.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	67.2 Кб
ID:	821168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0683.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	115.3 Кб
ID:	821169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0685.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	31.1 Кб
ID:	821170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0687.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	23.6 Кб
ID:	821171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0688.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	30.7 Кб
ID:	821172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0689.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	49.3 Кб
ID:	821173  

  22. #59

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Тоже в конце мая разбил Дредноут, похоже разрыв питания, вырубилось все, на взлете. Метров 70 разгонялся в вертикальном пикировании. Фюзеляж и балка в ноль, а все остальное целое.
    Евгений, а не огласите ли состав ламината на фюзеляже. Я тоже потихоньку подхожу к вопросу окончания работы над мастер моделью, и интересуюсь толщиной (в граммах на м2 стекла, угля, количество слоев)? Похоже в кокпите у вас есть уголь. Как решается вопрос с радиопрозрачностью?

  23. #60

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Носовая часть из трех слоев 180гр на м плюс один слой углеленты. Углелента шириной 100мм имеет жесткую основу и редкий уток. Смолу использовал финскую голубую полиэфирку. Вокруг среза кабины пускал дополнительные 2 слоя, а где штыри проходят наклеил квадратиков 3-3см штук 12-15. Хвостовую балку мотал на керне. Сначала бальза 1,5мм по ней 3 слоя ткань 100гр-м и один слой угля. На балку использовал эпоксидку. Апаратуру я использую на 35мгц, антену вывожу наружу к вершине киля. Сейчас все торкнулись на гигагерцах, поэтому у немцев и англиков можно за копейки купить шикарные пцм приемники, чем я и воспользовался, купил 3шт 129 футабу, счастлив. Будьте готовы что с первого раза всеравно не получится как надо. Это всегда компромис между весом и жесткостью. С интересом слежу за вашей работой.

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Там где мы сейчас в городе летаем, на таком уже стремно.
    А позвольте поинтересоваться, где Вы в городе летаете?

  25. #62

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    В 23 посту есть снимок всей полянки снятый с модели. Когда то это был аэродром, но со временем его застроили домами, школами ,дорогами. Выросли кусты и деревья и остался чистым от силы 150-80м участок. Другу как то кашмарный сон приснился, что на ней стройку затеяли. Пришлось немидекаментозными средствами стрес снимать.

  26. #63

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Это на Калпака возле моста? Хитро устроились

  27. #64

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Ничего хитрого просто живем мы там.

  28. #65

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Свершилось. Сегодня удалось облетать модель. Сначала покидали вручную, чтоб выставить стабилизатор. Модель тяжелая 3800гр кидать не просто оказалось но полянка была мягкая, камыши, хорошо тормозила. После 5-6 бросков полетели. В полете модель вела себя вполне адеквантно. Такой габарит пораждает большую энертность и порой возникали сомнения, а не отказала ли аппаратура, долго дожидаешся реакции. Но это дело привычки, к этому был готов. Поднявшись модель полетела сразу, практически без коректировок. Видя это позволил себе покрутится в потоке, благо сегдня их было в изобилии. Всплыли естественно и детские болезни. Коротнул батарею, неправельно штекер распаял, обошлось, только разьемы пожег. Поменял. Рег выдержал и приемник тоже. Пронесло. Сегодня видемо от нагрева ушла серва щитка и испустила дух. Теперь предстоит поправить центровку, сильно передняя, и увеличить ход стабилизатора. После полета отметили моего отца с днем военно морского флота. День удался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0694.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	100.5 Кб
ID:	823372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0701.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	78.0 Кб
ID:	823373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0706.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	69.5 Кб
ID:	823374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0707.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	101.8 Кб
ID:	823375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0702.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	45.5 Кб
ID:	823376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0708.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	58.3 Кб
ID:	823377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0709.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	49.9 Кб
ID:	823378  

  29. #66

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Подошло видео. Для начала не густо, просто близко летать остерегался, шикарных кадров пока нет.

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Хороший полет большого термального планера, очень хорошие кадры. Спасибо.

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    От души поздравляю!
    Вопрос - как рулится в спирали при помощи только руля направления? Пропорционально кажется что балка коротковата. Вот и думаю как же мне делать свой..

  32. #69

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    После первого полета давать оценки затруднительно. При первых бросках оказался малый угол атаки крыла, даже тримера не хватало. Подкрутили, покидали еще- полетел. Взлет делал в пол газа, боялся чтоб на спину не опрокинуть без п микса. Подняв на 100м и бросив ручки, посмотрел чего он хочет. Полетел стабильно, даже коректировать не пришлось, Погода была идеальная и мне удалось его немного в потоке покружить, вот это кайф на таком. У меня киль с элеронами замикширован хотя можно и отдельно килем рулить. Это отчасти потому что элероны не большие вот килем и помогаю. Балка и плечо вполне адеквантны такому габариту. В потоке сам в круг становится, Теперь надо поправить назад центровку и немного увеличить ход стабилизатора и замерить электро параметры.

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Отлично! Поздравляю с окончанием постройки и с облетом великолепного аппарата!

  34. #71

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Замерил центровку на новом планере 28%. На предыдущем такая же. С этой центровкой опробовал тест по Дреле на пикировании, выходит резво, как бы просит сдвинуть назад. Сдвинул до 31% и модель повела себя как мустанг дикий. В раздумье, где истина. Замеры чаще вижу делают в милиметрах, но это некоректно соотносится к %. Не учитывает трапецию и стреловидность. Ткните где эта тема подробней изложена. Благодарю.

  35. #72

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Есть програмка расчета параметров планера. В том числе там есть и диапазон центровок. Выкладывал Юрий в своей теме. Автор в том числе и маэстро Дрелла. Но там сказано, что все уточняется полетом.
    Совет: попробуй, наоборот на 25%. Кстати эта стандартная начальная центровка.
    Это расчет моего планера, просто подставляй свои цифры (размеры).
    Вложения

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    У меня на всех планерах тест Дрелы проходил Ок и полет был ОК. По тесту - маленькая склонность к выходу из пикирования, неторопливо, ровный переход в горизонт без заброса по тангажу
    По полету - определяется расходом рулей.
    Далее подгоняется по количеству щелчков тримера от режима "парение" до режима "скорость". Если центровка слишком задняя, то будет очень мало щелчков и разрешение по выбору режимов будет низкое. Я настраиваю так, чтобы в это окно укладывалось 5-6 щелчков триммера. При слишком передней центровке, будет более 8-10 щелчков - что неудобно и поведение планера уже ощутимо "переднее". Далее, можно миксовать режим на ручку газа, вместе с флапами.

    Планер прыдкий как необъезженная лошадь был в двух случаях:
    1.Затенение стаба спуткой крыла, поднял стаб выше, либо накрутил в плюс угол установки крыла и одновременно стаба. Летал чутка балкой вверх, ну и ладно.
    2.Люфты где-либо на РВ. При передней центровке на РВ все люфты выбраны, РВ поджат сверху. При нейтральной центровке РВ прослабляется и начинается свистопляска. По этой же причине я сторонник жестких тяг и крайне внимательного изготовления всего узла и не люфтящей навески.
    У вас цельноповоротный стаб, требования ужесточаются многократно. По этой причине я не стал их делать, понял что огребу больше проблем с ними. Едва видимого люфта достаточно для большого геморроя.. а сделать люфт невидимым нет технической возможности, жесткость тяг, кабанчиков и всей конструкции все-равно ограничена. Это слишком амбициозный узел для домашней кустарщины, я не смог его сделать нормально.

    Чем более задняя центровка и меньше взаимный угол стаба и крыла, тем лучше глайд, но слишком все становится требовательно... За грань дреловской разумности уходить не стоит, начинает висеть на ручке, зато где-то "в середке" едет как по рельсам. Но 25-28% слишком уж передняя...
    Последний раз редактировалось VVS2; 30.07.2013 в 23:21.

  37. #74

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Спасибо Вадим за рекомендации. Люфтов в приводе стабилизатора нет совсем, я это исключил конструктивом привода. Тяги короткие через промежуточную качалку, но в расплату довольно малый ход стабилизатора, хотя меняя плечи он регулируется. С практикой затенения стаба на планерах не сталкивался, всеже большие плечи и малые скоростя. Мне необходим устойчивый полет т к на предельных дальностях почти невозможно стабилизировать раскачавшийся планер, видемость к нулю приблежается, поэтому согласен на издержки по качеству ради стабильности. Для сравнения, какие центровки на ваших планерах?

  38. #75

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Сделайте ещё один стабилизатор больше процентов на 30-50 и попробуйте вдруг понравится.

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    на ваших планерах
    От 35% и более, зависит от площади стаба. У меня всегда была идея фикс - позаднее, да поменьше взаимные углы. Следовательно стаб становится чутким к спутке т.к. его рабочие углы атаки совсем околонулевые и малейший скос потока способен завесить планер при переходе к режиму парения. Просто сама по себе близость стаба к спутке крыла дает о себе знать и самозавешиваня при входе в пузыри ну просто запарывают! Поэтому стал делать V-хвост, который принципиально не затеняемый и смотрю теперь в сторону Т-хвостов ибо кто-то оазался прав - на посадке нижняя часть V-хвоста все же коцается об траву и мусор, Т в этом плане более защищен да и в плане расстояния от спутки лучший вариант. Но уже само наличие V хвоста устранило завешивание при входе в пузыри и смене режимов.

    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    Сделайте ещё один стабилизатор больше процентов на 30-50 и попробуйте вдруг понравится.
    Более эффективно будет накрутить угол крыла в плюс еще градуса на 3 и накрутить на столько же стабилизатор. Стаб станет дальше от спутки, но аппарат балкой вверх начнет лететь.. Зато стабильность прибавится заметно.
    Как минимум такой эксперимент имеет смысл для выявления причины нестабильности. Если результат будет положительный, надо делать Т или V оперение.
    Последний раз редактировалось VVS2; 31.07.2013 в 17:06.

  40. #77

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    35% это круто. Но нехочется ударятся в крайности. С задней центровкой модель более чувствительна к потокам, но устойчивость падает. В молодости строил таймерки, так на них центровка 62-65% была нормой, но это с несущим профилем стаба. Делал и с т образным хвостом, чтоб вывести стаб из обдува, но есть и проблемы в этой схеме. Вынесенная масса стаба потребует усиление фюза на крутку, а при втыке легко фюз ломается этим плечом. Площадь стабилизатора у меня 10% от крыла. Это с избытком. По канонам достаточно 8-9%. v образные хвосты тоже уже редко встретиш в классе f3j, видемо и у них есть свои недостатки.

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Вынесенная масса стаба потребует усиление фюза на крутку
    ВОт это меня и останавливает.. V в этом плане куда проще. И конструктивно проще.. две тяги внутри балки, сервы в носу.. и элементарная комбинация на хвосте. Никакого лишнего веса.
    На счет его аэродинамики, очевидно она чуть хуже Т или классического, но в реальном воздухе важнее устойчивость, которую он обеспечивает в термичке.
    35% это не круто. Если от режима "скорость" до режима "парениее" 5-6 щелчков триммера (обычно это и есть 35%), то это как раз самое то что нужно. При втыкании в пузырь такая комбинация ведет себя совершенно нейтрально по тангажу. Косвенно это подтверждается почти нейтральным дайв-тестом, с легкой тенденцией выхода из пикирования. Такая конфигурация нравится мне во всем и в поле, и в турбулентном слопе, и в спирали. Но с классическим _|_ хвостом оно у меня нормально никогда не летало, висело на ручке и очень не любило режим "парение". Как только поднял стаб, обнаружил вдруг, что аппарат позволяет устойчиво тормозить себя еще сильнее, чем было привычно, вплоть до критически малых рейнольдсов, когда уже профиль ну никак не может лететь. При критической потере скорости просто плавно опускает нос без затяжного самозавешивания. С классическим оперением такое возможно только на 28-30% центровке.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    65
    Сообщений
    21
    Поздравляю с облетом, красивая птичка! Удачных полетов тебе Евгений!

  43. #80

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Спасибо Вадим за советы. Так и порешим 28-29% за истину. Но в дальнейшем поэксперементируем. За эту неделю склеил деревянную скамейку под начинку, заменил сервы на щитках и тягу на стабилизатор новую сделал. На выходные продолжим, если небесная канцелярия не помешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Продам Продам Як-55GB 1,4м
    от orion2009 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 20:17
  3. Продам Электропланер
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения