Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 132

Электропланер 4м.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Решил открыть тему строительства электропланера размахом 4м. Начал с изготовления формы и матрецы. Это дело очень вонючее и ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379

    Электропланер 4м.

    Добрый день. Решил открыть тему строительства электропланера размахом 4м. Начал с изготовления формы и матрецы. Это дело очень вонючее и мне пришлось уединится в гараже. Предлагаю для начала несколько снимков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	44.5 Кб
ID:	684427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	54.4 Кб
ID:	684428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 493
Размер:	57.7 Кб
ID:	684429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	53.4 Кб
ID:	684430  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Евгений, какой разделитель? PVA применяли?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Это дело очень вонючее и мне пришлось уединится в гараже
    Я тоже пытался пользовать полиэфирку для выклейки. Категорически не понравилось: надо спешить, некогда расправить ламинат и выжать лишнюю смолу, безумная вонь и сильное коробление со временем. Да и прочность заметно хуже. Раза в полтора-два тяжелее все выходит. Благо, у нас в Киеве легко купить как полиэфирку, так и эпоксидку. В итоге, как подсел на Ларит, так и не хочу его менять на что либо. Да и вред для здоровья от него- минимальный, у немцев куча медсертификатов на него есть...
    А фюзеляжи у Вас красивые, даже очень

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Натирал обычной половой восковой мастикой и сверху жидкий полиэтилен. Полиэфирка уступает в прочности безусловно но по весу врядли. Время отверждения зависит от количества мека и темпиратуры помещения. Сегодня склеил второй и ждал 4часа пока прихватит, чтоб обрезать для стыковки половин. Это у меня 3 форма для планера и проблем с прочностью небыло. Морковкой сажать не пытался. Полиэфирка очень вонюча но не так вредна как эпоксидка и страхи про усадку сильно приувеличены. Я давно с ней работаю и привык. Вот с компом у меня провалы, учусь пользоватся фотки выставлять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени Евгений!
    Поздравляю, отличная работа! Оригинальная форма, носовой части фюзеляжа, интересная.
    Один вопросик возник.
    Во время старта планер необходимо будет не слабо толкнуть. При этом для достаточной силы толчка его не получится удерживать в районе центра тяжести, видимо придется браться сзади ЦТ за крылом. Это не критично для правильного броска?

    Ну, и хотелось бы взглянуть на проекции планера, не поделитесь?

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Продолжаю показывать этапы изготовления формы и кабины. Для четкой фиксации крышки сделал отбортовку на фюзеляже. Она же за счет угла служит усилением выреза окна. Чтобы небыло воздушных каверн, все резко изогнутые места предварительно заполнял декором, поэтому выклейка выглядет негляже. Ухватываемость фюзеляжа вполне удобная, не то, что промасляные самолеты. Вес носа 460гр,крышки 55гр, хвостовой трубы 120гр. Чертежа еще нет,не нарисовал. Брал много подобных чертежей и на их базе делал свои выводы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 841
Размер:	75.8 Кб
ID:	684568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	52.7 Кб
ID:	684569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.jpg‎
Просмотров: 556
Размер:	48.9 Кб
ID:	684570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	49.1 Кб
ID:	684571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	68.3 Кб
ID:	684573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0085.jpg‎
Просмотров: 567
Размер:	61.1 Кб
ID:	684577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0087.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	71.9 Кб
ID:	684581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024.jpg‎
Просмотров: 971
Размер:	84.5 Кб
ID:	684582  

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    сверху жидкий полиэтилен
    Имеется ввиду PVA или это другой состав?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Это другой состав. Брал вместе со смолой в кооперативе, они его меж собой молочком называют, т.к. поверхность белеет когда его водой смывают. Есть у них и спец твердый воск, но я вполне обхожусь половым. Мне всеравно приходится выклейку ошкуривать, грунтовать и красить. Это молочко имеет прозрачный вид, густоту и запах силикатного клея (мне так показалось). Особенно полезно оно при снятии формы с крашеной мастер модели. Полиэфирка очень кусачая прихватывает к краске. Для окраски мастер модели использовал автокраски sikens холодной сушки, но лучше использовать на эпоксидной основе. При выклейке корок в форме вполне достаточно только воска, главное вначале раз 8-10 натереть.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Брал вместе со смолой в кооперативе, они его меж собой молочком называют
    Евгений, как будете брать снова, или если есть контакт с поставщиком, уточните пожалуйста название этого состава.
    Интересно, что это за "молочко".

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Евгений, я вижу у Вас очень оригинальный дизайн фюзеляжей. Как маленьких, так и этого, большого. Вам нужен большой внутренний объем? Там будет что то габаритное? Или это просто полюбившийся дизайн?

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Евгений, а как половинки стыкуете? Есть некая внутренняя отбортовка - полоска бальзы для увеличения площади стыка, или склеиваете в стык и изнутри по шву ленточку запускаете?
    Или зараз в матрице склеиваете уже отформованные половинки давлением воздуха?

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    По дизайну. У меня как анекдоте, за чтобы не брался всеравно калашников получается. В данном случае упитанным делал умышленно, такой лучше видно и разместить чего пожелаеш без напрягу можно. Стык делал без примудростей, обрезал еще не совсем застывшую смолу по фланцу, промазывал смолой, скручивал и через кабину и ональное отверстие на стык в 2 слоя полосу шириной 15-20мм наклеивал. Снизу сделал посадочную лыжу и её изнутри набил стеклом и смолой, это самое уязвимое место стало бетонным. Друг мой заказал комплект для дальнего управления до 30км. Есть соблазн опробовать, вот тут место и грузоподьемность пригодятся.

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Уважае мые коллеги, нужен совет. Центроплан крыла намерен полностью зашить 2мм бальзой оклееной стеклотканью. Вопрос. Какой тип ткани лучше применить и как определить необходимое количество смолы. С одной стороны, чтоб веса не набрать, а с другой, чтоб смола в бальзу не впиталась, при вакуумном обжатии на стекле. По такой технологии никогда не делал, но видел у других. Крыло как полированная мебель выглядит. Буду благодарен за любой совет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вот тут мои данные по этому процессу. Единственно, замечу: чтобы бальза не слишком много впитывала, советую стеклоткань выдержать по легкого загустения смолы, лишь потом прижимать к бальзе.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    чтобы бальза не слишком много впитывала
    ..... ее раньше предварительно покрывали жиденьким эмалитом))) Весу почти ничего, а смолу уже не впитывала.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Я закупил ткань 40гр м на хк. Пойдет ли она на зашивку или толще надо, или в корневой части дополнительный слой положить. Сделал вакумный насос из аквариумного. Сосет но будет ли достаточное разряжение, надо на кролике опробовать. Нашлифовал бальзы на обшивку 2мм и засомневался, достаточно ли для такого крупного планера. Идея с нитролаком правильная, я раньше строил таймерки и всегда лаковал обшивку и изнутри тоже, чтоб от влаги не вело. Просто никогда таких крупных моделей не строил, вот и терзают сомнения.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Аквариумный насос- роскошная вещь! Карманные размеры, полная бесшумность, не нужно никаких регуляторов... Мне тоже нравится. Разряжение дает мизерное, но если при выклейке нету жесткой толстой цулаги- то без проблем! У меня- полиэтилен. Мой планер ( мир праху его) именно аквариумником и был сделан.
    Купил я насос на блошином рынке за полтора доллара где то, просто из любопытства. Оказалось- вполне достойная вещь!
    А стекло 40- как бы и хватит. Но на центроплан я бы 2х40 положил. Но тут все упирается в имеющуюся прочность, до стекла. Если в основном, ради отделки- то и 40гр вполне хватит.



    Последний раз редактировалось iurka; 15.09.2012 в 09:26.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени, Евгений!
    По поводу количества смолы.
    Всегда придерживаюсь (стараюсь) простого правила: соотношение смола-наполнитель 50:50.
    Взвесить подготовленную ткань, и смолы готовить по массе столько же.
    Желаю удачи!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Сделал вакумный насос из аквариумного.
    Совершенно потрясающая вещь - компрессор от старого небольшого холодильника советских времен. Мы качали им спокойно 0.85, что для формовки выше крыши. Нехитрое устройство - и он не молотит часами. Откачал -молчит и думает, пока давление не упадет до 0.7 Даже без оного устройства, оставляя вечером 0.85 и выключив компрессор, утром имеем 0.4, если вся система герметична. Во всяком случае, до момента полимеризации смолы хватало вполне, дальше вакуум уже бесполезен.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    если ламинировать лист бальзы с двух сторон - как я понимаю - готовим (пропитываем) верхний и нижний слои стекла на отдельных кусках пленки (полиэтилена), а потом укладываем сэндвич (пленка-стекло-бальза-стекло-пленка)
    Спрашиваю потому, что пришлось выгонять пузырьки воздуха между пленкой-стеклом бальзой)
    Только щас додумался подготовить(пропитать стеклоткань смолой) обе стороны поотдельности а потом уж ложить лист бальзы.

    Как сделать (заламинировать) бальзу для зашивки верхней криволинейной стороны лобика?
    подозреваю что ламинированную бальзу изогнуть непросто будет...
    Готовить матрицы с нужной кривизной профиля?

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Евгенийб у вас угол установки крыла не великоват или крутка заложена?

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Угол установки крыла 3 градуса. Выглядит большим тк нос заметно опущен по отношению к балке. Это не первая модель и я брал параметры с летавшей модели. Крутка на ушах будет самая минимальная 3-4мм по задней кромке. Ламинировать бальзу буду на стекле. Последовательность такая. Стекло натираю воском, сушу, укладываю ткань, пальцем равномерно размазываю недопуская излишек смолы, одновременно с противоположной стороны стекла хорошо видны все пузыри и дефекты. Далее накладываю обшивку с врезанным лонжероном, обкладываю промокашкой и тканью,накрываю пленкой и под насос. Тянуть с зашивкой панелями нежелательно по двум причинам, их начнет изгибать в сторону ламината и свежая смола легче гнется. На сегодня собрал стабилизатор и приладил к фюзеляжу. Делаю киль. С крылом пока заминка, нехватает бальзы.

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    За прошедший месяц собрал хвостовое оперение. И сделал удобство для длительных полетов. Попалась на глаза лыжная палка и из нее сделал стул. И на последок снимок с заключительных полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0637.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	41.5 Кб
ID:	710193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0640.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	52.1 Кб
ID:	710194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0641.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	49.4 Кб
ID:	710195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0642.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	67.1 Кб
ID:	710196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: planer.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	74.2 Кб
ID:	710197  

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Коллеги. Столкнулся с проблемой, на старом планере сильно провисла пленка. Я ее раз 5 уже натягивал и видемо лимит усадки закончился. Как ее с наименьшим ущербом снять? Обидно то что мне ее из канады за бешеные деньги привезли, а она бякой оказалась. Другая модель с двсом обтянутая такойже пленкой, но купленной на башне прекрасно себя чувствует уже 6 лет без подтяжек. Речь идет о монокоте типа neon. Модели оклеенные этой пленкой и в солнечную и в пасмурную погоду смотрятся очень ярко и контрастно, особенно желтый цвет. Она боится перегрева при оклейке, особенно по нервюрам, меняет безвозвратно цвет на фиолетовый. Сама пленка снимается сравнительно легко а вот остатки клея чем лучше снять?

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Попробуйте при снятии пленки прогревать ее утюгом в этом месте, мне помогало.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Обидно то что мне ее из канады за бешеные деньги привезли
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Речь идет о монокоте типа neon.
    Вполне можно было найти и поближе и уж точно подешевле.))) А монокот - далеко не лучшая пленка, толстый, тяжелый и в самом деле имеет меньшую усадку, чем некоторые другие. Клей - тут просто. Действительно, нагреть и лезвием, плоскостью, как скребком пробовать снимать. Мне помогало. Не сильно заморачивайтесь с абсолютной чистотой. Если поверхность приемлемая, то другая пленка ляжет нормально.

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Ацетоном смывал...

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    После зимней спячки продолжил строительство планера. На повестке изготовление центропланов. Я решил их сделать цельнозашитыми бальзой оклеенной тонкой стеклотканью. Если сборка панелей проблем не вызвала, то оклейка под вакуумом таила в себе много неизвестного. Но как говорится, только идущий одолеет путь. Взял оконное стекло с припуском 6-10 см на сторону, на нем маркером нанес контур крыла, навосковал внутри контура, высушил, вырезал ткань с припуском к контуру 1-2см. Далее развел смолу и тонкой струйкой равномерно разлил по ткани. Далее паролоновым валиком раскатывал смолу. Эта опирация требует аккуратности, надо следить чтоб ткань не прилипала к валику и не комкалась. Глядя под углом в отраженном свете можно четко контролировать равномерность пропитки. Потом накладываем панель, на нее в качестве дренажа, пупырчатый упоковочный полиэтилен, сверху пленка и по контуру скотчем герметезируем. Подключаем аквариумный насос на откачивание и можем на 4-5 часов расслабится. Получилось сразу и вполне приемлемо. Еще хочу показать стул , что соорудил из лыжной палки. Очень удобно при длительных полетах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0643.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	145.9 Кб
ID:	744159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0652.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	57.1 Кб
ID:	744160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0650.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	70.4 Кб
ID:	744161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0654.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	58.6 Кб
ID:	744162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0655.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	54.4 Кб
ID:	744163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0656.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	54.5 Кб
ID:	744164  

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    4-5 часов - одна бутылка на двоих.
    Хорошо все продвигается.

  33. #30

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Евгений, как я понял, кронштейн подвески стабилизатора проходит насквозь хвостовую балку и приклеен. Насколько прочна такая склейка? Какой клей применяли? На фото виден двухсторонний кабанчик на стабилизаторе, для чего это сделано?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Стул гениален! Сделаю....)

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Кронштейн проходит сквозь балку и изнутри подкреплен бальзовыми клиньями, которые полностью перекрывают сечение. Балка у меня навита из 1,5мм бальзы а поверх стекло и уголь. Долго думал куда упрятать серво стабилизатора, в балке места мало и я решил замуровать в обшивку стабилизатора. Привод получился двумя тягами через угловую качалку. Верхняя регулируемая а короткая вертикальная не регулируемая. Посчитал такую схему подходящей и удобной.

  36. #33

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Привод получился двумя тягами через угловую качалку. Верхняя регулируемая а короткая вертикальная не регулируемая.
    Хитро, однако!

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Ничего хитрого, просто хотел увеличить плечо от оси вращения до точки опоры тяги с фюзом, чтоб минимизировать влияние люфтов, а за одно и аэродинамику соблюсти.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    65
    Сообщений
    21
    Евгений,а гелькоудом не пользуешся при изготовлении матриц? У LehaBarnaul ,его найдешь в больших моделях,в его дневниках очень хорошо все описано. Стоит заглянуть; море нужной инфры.

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Сборка крыла понемногу продвигается. Завтра нужно наклеивать верхнюю панель обшивки. Возник вопросик, заднюю кромку нужно ли усилевать прокладкой полоски ткани или угля, или стыка на ус бальза к бальзе достаточно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0665.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	49.5 Кб
ID:	752233  

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Стоит проложить. Лучше всего сработает углеровинг. Будет легко жестко и не покробится при перепадах температуры.

  41. #38

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Евгений, а что за вырез в тормозном щитке на фото? Очень похож по очертаниям на сервомашинку.

  42. #39

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Так и есть. Это люк, под которым будет серво щитка.

  43. #40

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Не спеша за прошедший месяц собрал ушки и подготовил модель к оклейке и окраске. Столкнулся с неожиданной проблемкой, выклеил на оправке тормозые щитки, а они явно слабоваты на крутку. Утолщать, будут тяжелыми. Какие будут соображения, чтоб в толщину 2мм вписатся и вес и жесткость соблюсти. Другой момент, по каким канонам определяется размер щитков? Жду потепления чтоб можно в гараже малярными работами занятся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Продам Продам Як-55GB 1,4м
    от orion2009 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 20:17
  3. Продам Электропланер
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения