Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Разница в материале планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Может дурацкий вопрос, но все же. В чем разница из чего сделан планер Carbon, Glass, Carbon/Glass, Spread Carbon? Что предпочтительнее ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172

    Разница в материале планера

    Может дурацкий вопрос, но все же.
    В чем разница из чего сделан планер Carbon, Glass, Carbon/Glass, Spread Carbon?
    Что предпочтительнее при прочих равных? Возможно для разных условий нужен разный материал?
    Просветите, пожалуйста.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Это все компромиссы между прочностью, весом и ценой. У кого на что хватит

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    я думаю, для начала надо уточнить, какой класс планера интересует, а уж потом говорить про жесткость-вес...

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Может дурацкий вопрос, но все же.
    В чем разница из чего сделан планер Carbon, Glass, Carbon/Glass, Spread Carbon?
    Что предпочтительнее при прочих равных? Возможно для разных условий нужен разный материал?
    Просветите, пожалуйста.
    Carbon- угольное крыло
    Glass- целиком стеклянное легкое крыло
    Carbon- Class - центроплан угольный ушки стеклянные
    Spread-carbon - это http://f3j.in.ua/spread-tow-carbon.html
    Последний раз редактировалось taim; 31.08.2012 в 16:30.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Продавец говорит "мы смогли..." , "нам удалось..." от имени производителя? Или от своего?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Ctrl-C + Ctrl-V

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Хм, может быть реально сие есть достижение.
    Потому как 80-ка повально в сеточку, решеточку, окромя япопонской.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Да не только.. Предостаточно есть и в других местах)) Толя, не забывай добавлять - "не реклама!" )))

    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Что предпочтительнее при прочих равных? Возможно для разных условий нужен разный материал?
    Вопрос, кстати, сформулирован предельно грамотно. Только не отвечает никто по существу.))) Автору наверняка отлично известно, что такое glass, carbon и прочие достижения человечества и в чем между ними разница.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Толя, не забывай добавлять - "не реклама!"
    Это ссылка на производителя
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Вопрос, кстати, сформулирован предельно грамотно. Только не отвечает никто по существу.))) Автору наверняка отлично известно, что такое glass, carbon и прочие достижения человечества и в чем между ними разница.
    Автор никак вида не подает а ответ по вопросу

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Автор никак вида не подает а ответ по вопросу
    Автор тут.
    Действительно, перевести названия я могу и, в целом, понятно про разные технологии производства.
    Выходит, что

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Это все компромиссы между прочностью, весом и ценой. У кого на что хватит
    Или есть и другие аспекты?
    Возьмем, к примеру, Супру. Она есть уже во всех исполнениях.
    Модель одна, а материал разный.
    И теперь возвращаемся к первоначальному вопросу: Что предпочтительнее при прочих равных условиях? Возможно для разных условий нужен разный материал? Или Юрий прав и тут просто у кого на что хватит?

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если делать планер под скорости за 500-600, то стекла не хватит.
    Там полки только по сантиметру выходят. На стенку миллиметр остается.
    Естесственно, кто о чем, а голый - о бане. Я за планера для ротора.

    Нужно какой НЛО вальнуть, высокотехнологичный, и надергать с него спреда. А то тяжеловато выходит
    :-))
    Шютка. :-)))
    Последний раз редактировалось Udjin; 01.09.2012 в 13:18.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Вес, прочность, предназначение модели, финансы заказчика.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Это уже стало понятно, но хочется конкретики, допустим, на примере супры.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    на сайте все есть в разделе Супры, вкладка размеры, все по весам расписано, аналогично для элетро супры. Лонжероны у супры планерной широкие 13 мм, у электро супры (не у всех) лонжерон "узкий" 10,5 мм, различия, все написано во вкладке технологии на том же сайте.

    В табличках смотрите модели с одинаковым исполнением (Supra PRO, Supra PRO Competition...)

    На крыло планера действуют большие нагрузки, если представляете взлет с коней или лебедки => нужна прочность с запасом, но при этом легкость.
    Спред - тем кто хочет иметь легкую и прочную модель и может за не заплатить
    Хард Спред - еще более прочная модель, но довольно легкая
    Стекло - для тех кто хочет иметь легкую модель но нет денег на спред
    Лайт Карбон - прочная модель.

    п.с. можно полистать учебник по конструкционным материалам, таблички с данными с прочностными и весовыми характеристиками, либо глянуть данные у производителей материалов (R&G)
    Последний раз редактировалось Артемка; 01.09.2012 в 16:27.

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Т. е. пока выходит, что
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Это все компромиссы между прочностью, весом и ценой. У кого на что хватит

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    По популярности раньше была комплектация carbon light, теперь стала более популярна Супра Spread Carbon так как более универсальна легкая жесткая прочная . Glass стала больше востребована в электро версии. Это небольшая статистика по Супре.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Спасибо большое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю планер на электромоторе размахом 1.4-1.8 м.
    от михаил76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 00:46
  2. Планер из подручных материалов
    от AleksLeh в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 22:03
  3. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  4. Затягивание планера буксировщиком - делимся опытом
    от Komandante в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения