Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

тяговооруженность!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Помогите развеять сомнения! У меня двигатель speed 400 6v + винт 6 на 3 + ак 730 sanyo. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805

    тяговооруженность!

    Всем привет!
    Помогите развеять сомнения!
    У меня двигатель speed 400 6v + винт 6 на 3 + ак 730 sanyo.
    Взлетный вес мотопланера 450-460 г.
    Максимальная тяга по motocalc 181г.

    А теперь вопрос:
    Полетит ли у меня мотопланер и наберет нужную высоту или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, с такой тяговооруженостью у меня большой электропланер еще как летает. Вообще, планеру достаточно примерно 0.2 тяги. А тут почти 0.5. Будет, конечно. С такой тягой он забарется на этом аккуме примерно на полкилометра, IMHO.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Ну, с такой тяговооруженостью у меня большой электропланер еще как летает. Вообще, планеру достаточно примерно 0.2 тяги. А тут почти 0.5. Будет, конечно. С такой тягой он забарется на этом аккуме примерно на полкилометра, IMHO.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
    ТЕПЕРЬ Я СПОКОЕН!

    А что у вас за электропланер?

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Эээ... ну, в девичестве - что-то типа вот такого : http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/jp_easy_pigeon

    С тех пор конструкция доработалась и будет еще ;-)

    Сейчас взлетный вес - 1170, тяга двигателя - примерно - 500-700 граммов - БК на 18А с винтом 9х5. С такой тягой он легко делает прямо со взлета мертвую петлю, взлетает с руки, набирая крейсерскую скорость метров за 7-8 полета и продолжая ползти вверх градусов под 30 ;-).

    С тяговооруженностью в 0.4 оно конечно будет похуже летать... но все равно - взлет с руки без горки, устойчивый набор высоты и так далее - будет нормально делать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Эээ... ну, в девичестве - что-то типа вот такого : http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/jp_easy_pigeon

    С тех пор конструкция доработалась и будет еще ;-)

    Сейчас взлетный вес - 1170, тяга двигателя - примерно - 500-700 граммов - БК на 18А с винтом 9х5. С такой тягой он легко делает прямо со взлета мертвую петлю, взлетает с руки, набирая крейсерскую скорость метров за 7-8 полета и продолжая ползти вверх градусов под 30 ;-).

    С тяговооруженностью в 0.4 оно конечно будет похуже летать... но все равно - взлет с руки без горки, устойчивый набор высоты и так далее - будет нормально делать.
    Клево!
    За все огромное спасибо!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения