Максималистский электролёт

megalamak

сори за флуд, но выскажу своё имхо:
взрослые тёти дяди накинулись на парня, и не ожидали ответа)))

меня лично всегда убивает что вместо совета пишут уже было, пользуйся поиском… и т.д. и т.п… потом флуд изволят писать( станиц на дцать и пару дней по продолжительности) какие все плохие…, хотя ответ по теме занял бы 5 минут и один пост)))

начните ещё парня пугать, что вычислите его по айпи, приедите и накостыляете)) вот ржака будет))))))

(для особо настырных: 1)это всё моё имхо 2) отвечать в теме мне не надо, 3) хоть обпомидорте, отбаклажанте, откукурузте))) мнения своего не поменяю.
Даже если парень и доделывает за кем-то(топикастеру : я так не считаю), или под чьим-то началом, надо только радоваться такому задору… уффф… многа буковок…

ещё раз извините за флуд…

Евгений_Николаевич

Прошу прощения, если будет позволено. По существу, вполне законных вопросов, ответов что-то нет?

Андрей#
dENISCA:

посоветовать врезать в свое тело

вы чего? Я имел-в-виду ставьте на свои модели нейлоновые болты. думал это очередная насмешка в мою сторону))) Чего я кстати терпеть не могу…

А тем временем пока максималистский электролёт ждёт плёнки с hooby king-а его старший или младший электролёт готовится к очередному полёту!😁

Этот построен полностью мной, без донорских 35 летних крыльев, ну согласитесь чего пропадать добру, увидел я их с потрескавшийся меколенткой, ободрал почистил ацетоном отреставрировал, тем более они почти полностью из хорошо сохранившейся бальзы,😉 спрофилировал их более аккуратно т.к их строил такой же школьник фамилия его Маденов более ничего не знаю ах да эти крылья установили рекорд около 100 км в двс варианте))) всё остальное сделано мной.

faa-air:

Свежего из г.Казани нет

Не там смотрите, это рекорд продолжительности для планера.
FAI фиксирует Мировые рекорды.
Мой электролёт из класса F5-S рекорды- дальность, дальность с возвращением, продолжительность.

Komandante
Андрей#:

Я имел-в-виду ставите на свио модели нейлоновые балты. думал это насмешка

И очень зря думали. На паре моих спортивных планеров стоят именное нейлоновые болты. На композитном Графите в электро варианте то же стояли нейлон пока не перешел на старты с лебедки. Так что Андрей зря Вы помидорами раскидались.

Андрей#

У меня стоит немного другая задача, в случае если планер ударяется о землю стабилизатор и крылья просто слетают не повреждая себя и фюзеляж.)))

Lёlik

В #35 дана ссылка на рекорды ФАИ.
С планерами ясно, а вот с “электромоторными агрегатами” надо бы разобраться.
Я так понял, что в электрическом F5 на вертолете рекорд 199км за 1ч. 17 мин. 17с. Скорость ср. где-то 155 км/ч.
Так в чем там идея - в скорости что ли? И километры фиксированые или запиливай хоть за 1000 км?
Потом, там написано Helicopter, а на радиопланерах с эл. мотором можно?
Получается вертолет шуровал 155, а на планере у asw рекорд 132 км/ч.
То есть электричка-вертолет побыстрее.
Так в чем рекорд делать - в скорости все же или тупо на расстояние, тогда за какое время или как-то без учета времени?
И самолет это должен быть или вертолет, или вообще что угодно, лишь бы с электромотором?
Буду рад, если кто сможет прояснить вопросы!

faa-air
Андрей#:

FAI фиксирует Мировые рекорды.
Мой электролёт из класса F5-S рекорды- дальность, дальность с возвращением, продолжительность.

Да да конечно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=536803

Уважаемый тезка. Вы обладатель Российских рекордов. Причем, ну не очень впечатляет, по сравнению с мировыми рекордами FAI. Остальное читайте свой пост #38.

Постарайтесь слово рекорд поменять на слово “Личный рекорд”. Вот когда к мировым приблизитесь, тогда уж Российский рекорд или Мировой рекорд.

А впрочем, удачи в подъеме ретроаппарата.
Но по мне, такие машины лучше держать на стенке, дабы новая молодежь смотрела любовалась, ценила и стремилась.
В нешем кружке висит такой аппарат, подаренный простому школьнику в далеких 70х. По моему его подарил Мякинин.

Андрей#

А вы эта? Чего этим сказать хотите? А то я немного вас не понимаю…😃

Хорошо, в очередной раз понял что на rс design лучше не соваться!
Вести тему дальше желания нет, думал что будет интересно, но а так…
Один прикалывается, второй подшучивает, третий глумиться, зачем это нужно, причём вроде взрослые, обидно…

Кому этот проект был интересен, уж простите…

iurka

Андрей, на самом деле, ваша модель вполне интересна. И большая просьба- не прекращать инфу. Просто так исторически сложилось, что основной состав форумчан- реально взрослые дядьки с вполне взрослым менталитетом. И не всегда у них получается общаться демократично. Ну это общая проблема нашей культуры, факт.
Постарайтесь не дуться, просто ведите отчет по строительству, без переходов на личности. Чуть-чуть примелькаетесь- и к Вам отнесутся с уважением. Имхо, Вы вполне его достойны. Равно как и клуб Ваш и модели.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

А вы эта? Чего этим сказать хотите? А то я немного вас не понимаю…

Никто не занимается рекордами , видимо нет интереса.
Почему Джо Неуловимый. ?
Да никому он не нужен.😃
В ветке полетов по камере результаты получше и по дальности и по дальности с возвратом и по высоте.
Так там на модели установлена еще куча оборудования и задачи посложнее- и видео нужно передавать и управление с точки старта на всем протяжении. Вот табличка:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Андрей#

Так, товарищи!😁
Неуспел я дойти до самого интересного - есть тут у нас такие, кто безжалостно тормозил тему … 😉
Давайте дальше вести тему без посторонних сообщений?
Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников 😃
Пока, что по прогнозу ветер на вторник юго западный 😃 Для меня не особо хорошо, дуть будет одновременно сбоку и спереди.😃
Кстати на протяжении всего полёта двигатель у модели выключался только на посадку

Летал бы дольше сел вынужденно))) Ночь иллюминации нет.

Загрузка самолёта всего наполовину.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников

Расшифруй- чем ?
Достигнутые цифры без проблем даже для пеновздроча -типа Ская.

Андрей#

Я попросил, сообщения только в тему!!!
Лететь будем по этому маршруту, и дальше.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Я попросил, сообщения только в тему!!!

Андрей#:

Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников

Так Чем полезна?
Или Вы про пользу FPV-никам не в тему написали?

2часа 18 мин. 50130+50130=100260м.

Андрей#

Смысла с вами общаться я не вижу, далее только по теме.

Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.

В FPV именно так. Но там данные с GPS, а как Вы фиксируете точку разворота ? Наглазок с земли?

Андрей#
Панкратов_Сергей:

Наглазок с земли?

Ну уж точно не на глазок, всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.

Судьи на земле, самолет в воздухе…
Если не на глазок - то как инструментально…? Или секрет?

Андрей#

Слушайте, что вы мне хотите доказать?
Что мои рекорды вкорень неправильные, и неправильно оформленные?
А может я вообще это всё выдумал? И что пенолёты включают “антигравитацию” и летят с запредельным качеством несмотря на нагрузку на крыло!
А может моя модель тупо нарисованная без рассчётов?
Вы что меня за маленького дурачка считаете?! Который ничерта не смыслет в аэродинамике?

Serpent

Андрей, при всём уважении к вам Сергей прав по поводу Неуловимого Джо (и рекордов тоже).
В приведённой вами таблице рекордов России масса нормативов, которые при желании перекрыть сможет даже школьник на пенолёте - вот вам и рекорд.
Просто этим некому заниматься. Возьмём к примеру F5-S норматив по высоте аж в 594метра - извините, но половина планеристов на форуме этот рекорд били хоть раз в жизни. 😃 Или скорость по прямой в 74 км/час. Да каждый день, причем по несколько раз.
Это ничуть не умаляет ваших достижений: организовать это и оформить рекорд смогут далеко не все - терпения не хватит формализмом заниматься, да и лень пожалуй.