Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 263

Максималистский электролёт

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В #35 дана ссылка на рекорды ФАИ. С планерами ясно, а вот с "электромоторными агрегатами" надо бы разобраться. Я так ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В #35 дана ссылка на рекорды ФАИ.
    С планерами ясно, а вот с "электромоторными агрегатами" надо бы разобраться.
    Я так понял, что в электрическом F5 на вертолете рекорд 199км за 1ч. 17 мин. 17с. Скорость ср. где-то 155 км/ч.
    Так в чем там идея - в скорости что ли? И километры фиксированые или запиливай хоть за 1000 км?
    Потом, там написано Helicopter, а на радиопланерах с эл. мотором можно?
    Получается вертолет шуровал 155, а на планере у asw рекорд 132 км/ч.
    То есть электричка-вертолет побыстрее.
    Так в чем рекорд делать - в скорости все же или тупо на расстояние, тогда за какое время или как-то без учета времени?
    И самолет это должен быть или вертолет, или вообще что угодно, лишь бы с электромотором?
    Буду рад, если кто сможет прояснить вопросы!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Вот ссылка на таблицу рекордов России и Мира.
    http://www.ramsf.ru/download/file.ph...08bead4ae74b9e

    вот класс в котором я участвую F-5-S РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОЛЕТОВ (перезаряжаемый источник тока)

  4. #43

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    FAI фиксирует Мировые рекорды.
    Мой электролёт из класса F5-S рекорды- дальность, дальность с возвращением, продолжительность.
    Да да конечно. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=536803

    Уважаемый тезка. Вы обладатель Российских рекордов. Причем, ну не очень впечатляет, по сравнению с мировыми рекордами FAI. Остальное читайте свой пост #38.

    Постарайтесь слово рекорд поменять на слово "Личный рекорд". Вот когда к мировым приблизитесь, тогда уж Российский рекорд или Мировой рекорд.

    А впрочем, удачи в подъеме ретроаппарата.
    Но по мне, такие машины лучше держать на стенке, дабы новая молодежь смотрела любовалась, ценила и стремилась.
    В нешем кружке висит такой аппарат, подаренный простому школьнику в далеких 70х. По моему его подарил Мякинин.
    Последний раз редактировалось faa-air; 08.09.2012 в 23:34. Причина: Ответ на пост44

  5. #44

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    А вы эта? Чего этим сказать хотите? А то я немного вас не понимаю...

    Хорошо, в очередной раз понял что на rс design лучше не соваться!
    Вести тему дальше желания нет, думал что будет интересно, но а так...
    Один прикалывается, второй подшучивает, третий глумиться, зачем это нужно, причём вроде взрослые, обидно...

    Кому этот проект был интересен, уж простите...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 09.09.2012 в 00:04.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Андрей, на самом деле, ваша модель вполне интересна. И большая просьба- не прекращать инфу. Просто так исторически сложилось, что основной состав форумчан- реально взрослые дядьки с вполне взрослым менталитетом. И не всегда у них получается общаться демократично. Ну это общая проблема нашей культуры, факт.
    Постарайтесь не дуться, просто ведите отчет по строительству, без переходов на личности. Чуть-чуть примелькаетесь- и к Вам отнесутся с уважением. Имхо, Вы вполне его достойны. Равно как и клуб Ваш и модели.

  8. #46

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А вы эта? Чего этим сказать хотите? А то я немного вас не понимаю...
    Никто не занимается рекордами , видимо нет интереса.
    Почему Джо Неуловимый. ?
    Да никому он не нужен.
    В ветке полетов по камере результаты получше и по дальности и по дальности с возвратом и по высоте.
    Так там на модели установлена еще куча оборудования и задачи посложнее- и видео нужно передавать и управление с точки старта на всем протяжении. Вот табличка:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 09.09.2012 в 21:10.

  9. #47

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Так, товарищи!
    Неуспел я дойти до самого интересного - есть тут у нас такие, кто безжалостно тормозил тему ...
    Давайте дальше вести тему без посторонних сообщений?
    Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников
    Пока, что по прогнозу ветер на вторник юго западный Для меня не особо хорошо, дуть будет одновременно сбоку и спереди.
    Кстати на протяжении всего полёта двигатель у модели выключался только на посадку

    Летал бы дольше сел вынужденно))) Ночь иллюминации нет.

    Загрузка самолёта всего наполовину.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 09.09.2012 в 21:15. Причина: пунктуация

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников
    Расшифруй- чем ?
    Достигнутые цифры без проблем даже для пеновздроча -типа Ская.

  12. #49

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Я попросил, сообщения только в тему!!!
    Лететь будем по этому маршруту, и дальше.

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я попросил, сообщения только в тему!!!
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников
    Так Чем полезна?
    Или Вы про пользу FPV-никам не в тему написали?

    2часа 18 мин. 50130+50130=100260м.

  14. #51

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Смысла с вами общаться я не вижу, далее только по теме.

    Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 09.09.2012 в 22:11.

  15. #52

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.
    В FPV именно так. Но там данные с GPS, а как Вы фиксируете точку разворота ? Наглазок с земли?

  16. #53

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Наглазок с земли?
    Ну уж точно не на глазок, всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.

  17. #54

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.
    Судьи на земле, самолет в воздухе..
    Если не на глазок - то как инструментально...? Или секрет?

  18. #55

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Слушайте, что вы мне хотите доказать?
    Что мои рекорды вкорень неправильные, и неправильно оформленные?
    А может я вообще это всё выдумал? И что пенолёты включают "антигравитацию" и летят с запредельным качеством несмотря на нагрузку на крыло!
    А может моя модель тупо нарисованная без рассчётов?
    Вы что меня за маленького дурачка считаете?! Который ничерта не смыслет в аэродинамике?
    Последний раз редактировалось Андрей...; 09.09.2012 в 23:12.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Андрей, при всём уважении к вам Сергей прав по поводу Неуловимого Джо (и рекордов тоже).
    В приведённой вами таблице рекордов России масса нормативов, которые при желании перекрыть сможет даже школьник на пенолёте - вот вам и рекорд.
    Просто этим некому заниматься. Возьмём к примеру F5-S норматив по высоте аж в 594метра - извините, но половина планеристов на форуме этот рекорд били хоть раз в жизни. Или скорость по прямой в 74 км/час. Да каждый день, причем по несколько раз.
    Это ничуть не умаляет ваших достижений: организовать это и оформить рекорд смогут далеко не все - терпения не хватит формализмом заниматься, да и лень пожалуй.

  20. #57

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Уже давно заглядываюсь на высоту и скорость, но дело в том что нужна масса судей для этих рекордов. Вот к примеру как установить высоту? Теодолиты? да но до определённой высоты пока видно. Есть ещё как вариант самолёт сопровождения но кто его выделит? всеми любимые электронные высотомеры? их надо отправлять на рекистрацию и проверку в FAI. Полёт на скорость? по кругу минимум 4 судьи где их взять?

    Сейчас пойдут рекорды за 100 км для электролётов.
    Зачем я создал тему? да просто чтобы показать свою схему и планировку, ведь эти модели будут шикарно летать с ФПВ. Они очень устойчивы даже в штопор вигу сорвёшь он просто при потере скорости начинает парашютировать.
    Ну просто очень стабильная схема, и потребляют мои самолёты очень мало вот например на полёт на 70 км при половине газа на протяжении всего полёта ушло всего 8 000 мАч и это при том что возвращаться пришлось против сильного ветра модель просто почти стояла на месте, а теперь представьте его с возможностью планировать на рекордных попытках цифра увеличится в разы!

    Те рекорды что сейчас есть это просто разведка, поэтому они не большие просто посмотреть что да как.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Господа олдмены! Все правильно но вы не заметили, имхо, главного: дипломы, регистрация рекордов, и сам дух покорения оных- это просто грамотный способ привлечь и увлечь юношей-моделистов. Посмотрите фотки- какие увлеченные глаза у пацанов.
    Мое мнение- у этого клуба самая правильная PR политика. Что может быть лучше, чем подобный механизм заинтересовывания? Это очень умно и грамотно. Клуб не богатый, заметьте- технологиям и конструктиву моделей лет 30-40. Чувствуется руководящая рука моделиста-тренера старой закалки.
    А вы их за несоответствие рекордов современному уровню ругаете. Не ломайте им кайф!

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Не зная брода, не суйся в воду. Слыхали такое?
    Бальзовый FPV носитель засмеют 90% из летающих по камере. Этот аппарат должен по ударопрочности напоминать баскетбольный мяч, а наборное бальзовое крыло таковым не является не разу...

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Не ломайте им кайф!
    Юрий, не ломаю. Как раз наоборот - ребята молодцы.
    Просто реалии жизни чем раньше познаешь, тем лучше.
    Диплом рекордсмена - это круто в 16 лет, но приехать на серьёзные соревнования в звании рекордсмена и разочароваться будет жаль...

  23. #60

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Я с вами и не спорю, вы просто модель не щупали, и не видели какие она падения терпит и при этом остаётся целой.

    А из-за чего падают фпв носители? вы вопросом не задавались?
    Вообще я считаю что модель должна быть стабильной сама по себе а не напичканная гироскопами и системами стабилизации, а далее уже только дисциплина полёта. Ну конечно если косить деревья нужна прочность, но если вы садитесь на поле как уж вы его разобьёте?

    Да вы чего я на соревнования и не притендую, это всё равно что соревноваться по пилотажу на а 320 и су 27

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А из-за чего падают фпв носители? вы вопросом не задавались?
    Падают по сотне причин - от севшего питания до дерева на пути сигнала. Ваша деревяшка этих проблем не решает.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Вообще я считаю что модель должна быть стабильной сама по себе
    Ну так Мультиплекс выпускает Easy Glider, который суперстабилен и почти неубиваем, а если уж хочется 100% самому, то верхнеплан, но опять же - пена.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Да вы чего я на соревнования и не притендую
    А вот зря. Соревнования дают незаменимый опыт работы с моделью в условиях стресса и возможность общаться с людьми, у которых масса нужных знаний и навыков.

    Андрей, я ничего не имею против, но если делать для рекорда, то осознавайте, что мало кому захочется повторить этот аппарат. Уж очень он специфичен.

  25. #62

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Думается, что если бы FPV-шники владели методикой подачи заявок
    на рекордную попытку, то рекорды дальности полёта значительно бы обновились !
    Но видимо они сами того не желают - задачи разные.

  26. #63

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Андрей, очень здорово, что вы так упорно отставаиваете свою точку зрения! дальнейших вам успехов !
    Не у всякого хватит сил и возможностей (и желания) заниматься постановкой рекордов. Остается только пожелать отсутствие ветра...

    А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея со своей - вспомните, что вы сделали САМИ в 14 лет ( а именно тогда Андрей написал первое сообщение о рекорде на форуме).
    Не купили готовый самолет, а сделали сами.., и поставили рекорд- хотя бы и небольшой.
    Последний раз редактировалось serj; 10.09.2012 в 10:00.

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея со своей - вспомните, что вы сделали САМИ в 14 лет ( а именно тогда Андрей написал первое сообщение о рекорде на форуме).
    Сын чемпионом России стал. Чуть постарше правда. В той же Казани..
    А потом несколько разочаровался- побыв на взрослых соревнованиях.

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея ..
    Поскипано.

    Сережа, мы или рассматриваем технику коллеги, и даем ему советы, в случае необходимости, учитывая его возможности, в том числе и финансовые.
    Либо занимаемся воспитательным процессом недоросли.
    "На сейчас" имела место быть бронзоватость, переходящее в хамство по отношению к взрослому мужу.
    На что коллеге было указано. Ибо воспитывать нет ни малейшего желания. Проще и правильней одернуть.

    Т.е. давайте мух отдельно, а котлетки по назначению.
    Меряться заслугами - последнее дело.
    Я ить указал, что в этой ветке чемпионов - каждый третий.
    И почти 100 процентов обитателей в возрасте от 30-ти занимались в кружках клубах и т.д.

    Будут вопросы по теме - будет подсказано.
    Не будет процесса, но коллега будет показывать готовый результат, - то-ж не плохо.
    Но на каждый роток платок-то, не накинешь, да и опыт позволяет легко просчитать последствия легких побед.

    С уважением и надеждой на понимание.
    ":0)

  29. #66

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Надеюсь это последнее письмо такого рода, давайте далее всё-же по теме?

    Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
    Это не сравнение всяческих заводских моделей, тем более что аппарат уже вплотную приблизился к разрешенной несущей площади, про то что рекорды пока что не большие и может их побить каждый третий, просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!

  30. #67

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
    Ну так опиши технологию, многим это будет интересно. Как подается заявка , как и откуда назначаются судьи , какие условия.
    Глядишь - и действительно сильные подключатся .

  31. #68

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    В интернете всё должно быть, если не найдёте опишу. Мы оформляем по книжкам.

    Эх, товарищи, не лечу я завтра на рекорд... Умер наш главный судья, пусть земля ему будет пухом...
    Самолёт абсолютно и полностью готов! Вот компановка аппаратуры.

  32. #69

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Берёшь его в руки, и даже не верится что он может летать - тяжёленький!

  33. #70

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Взбрело в голову записать полёт по маршруту на видео с самолёта, как только представил картинку нашей местности с высоты, так сказать - "птичьего полёта", теперь из головы не хочет вылетать эта затея! Знающие люди, какую камеру посоветуете, или может фотик разкурочить?

  34. #71

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Если для красоты - то гоупро практически вне конкуренции, вот только этот кирпичек существенно прибавит сопротивления, что не ахти скажется на установлении рекордов.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Я по бедности для видео купил дешевый фотик. Гопро, стопудово, лучше, но и фотик не так уж плох. Вот почти не жатые образцы

  36. #73

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Камера с ХК. Не слишком дорого, достаточно прилично пишет, почти не оказывает сопротивления. Только карту памяти надо брать быструю!

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Только с камерой есть нюансы. За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают...

  38. #75

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Когда рекорд-то будет??
    А то мысли "разные" по поводу рекордов в авиамоделизме появились.
    Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
    Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
    Очень уж она объемная может оказаться и народ, глядишь, рекордами всерьез займется.

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    по задумке должен нести 35200 мАч

    Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?

  40. #77

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    движок будут работать от 35Ач АКБ?
    Если коротнуть при подключении, хороший салют может получиться. Прям рекордный...
    А если серьёзно, то с такой батареей есть смысл уходить в сторону последовательного включения и высоковольного мотора...

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают...
    Крепите камеру белым скотчем, поверх него надпись красным фломастером "Внимание, курсовая камера!" и ваши Дуримары будут бессильны что либо сделать...

  41. #78

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Всем спасибо за советы! Думаю про камеру с хобби кинга но долго идти будет... Есть ещё у товарища камера от комплекта фпв можно её на запись поставить?
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Когда рекорд-то будет??
    Точно не сегодня! ветер под 6 м-с боковой и одновременно встречный.
    Сейчас даже и не знаю когда! Заново собираем судейскую коллегию, наверно нужно будет опять заявку отправлять... Если придётся то буду сюда выкладывать копии всех документов.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Статью про них даже написал на целую страницу
    Думаю будет интересно всем! Выкладывайте!

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    3 с половиной килограмма батарей + 1300-1500 грамм вес модели.
    Штырь сталь или дюраль? Пеналы из какого материала?

  43. #80

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
    Да, всё правильно.

    Штырь из двух пластин Д 16 АТ пеналы под штыри тоже из дюраля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 23:43
  2. Есть ли классификация электролетов?
    от dmr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 15:48
  3. Помогите с чертежами пенопластового электролёта
    от Погосский Алекс в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 03:42
  4. Электролет с временем полета более часа, расстояние более 150км
    от Юра-М в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения