Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 263

Максималистский электролёт

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lёlik Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать. Если разрешите, то здесь. Если ...

  1. #81

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
    Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
    Откройте отдельную тему - большую пользу сделаете.
    Тут я думаю не место , парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    пеналы под штыри тоже из дюраля.
    Угу, их видно на фотографиях.
    Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?

  4. #83

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Штырь сталь или дюраль?
    Он не собирается крутить петли и что либо еще. В безветренную погоду тихонько-тихонько, почти крадучись. И всего 1 раз...
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Штырь из двух пластин Д 16 АТ
    Вопрос был в общем правильный. Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией (ну ладно, просто с закалкой).

  5. #84

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Тихонько при таком весе не получится.
    Считать нужно. Хотя бы на трехкратные перегрузки. Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
    Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
    Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией
    Большой пардон, но 30ХГСА не цементируется. Цементации подвергают низкоуглеродистые стали, обычно до 0,2 % С, а 30ХГСА - среднеуглеродистая...
    ЗЫ: Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.

  8. #86

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.
    Спасибо. Я уже не помню, как обрабатывал (у меня шестерёнки из неё были).
    Значит азотация - но это действительно флуд уже.

  9. #87

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Я надеюсь Андрей считал оптимальную скорость полета. И на основании ее считал и штыри.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
    Вес в крыле, в полёте, наоборот не грузит центроплан. Его несёт, само крыло. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на штырь.

  12. #89

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Эпюры раскидайте, и станет понятно, зачем удлинять штыри.

  13. #90

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.
    Зря вы так, я её просто не успел напечатать.
    Всё, судейская коллегия восстановлена!
    Лететь могу хоть завтра!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?
    Конечно, там силовой шпангоут стоит из многократной переклеенной авиационной фанеры, который держится за 6 стрингеров и обшивку, там много всего.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
    Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.
    Вы просто не видели как выполнен лонжерон в этом месте.

    все остальные документы - акты, описания полёта, и прочее, будут после установления рекордов, ибо будут они напечатаны только тогда
    Последний раз редактировалось Андрей...; 11.09.2012 в 21:23.

  14. #91

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Сегодня состоялась первая рекордная попытка в этом году
    Только что вернулся с полётов!
    Результаты:
    1. рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
    2. рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
    Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
    всего израсходовано 13 000 мАч

    несколько раз во время полёта приходилось наблюдать флаттер - смотреть страшно))) первое что приходит в голову - " сейчас крылья оторвутся ", но это было очень редко, только тогда когда спиралил с высоты.
    Вот маршрут:
    http://maps.yandex.ru/?ll=50.730192%...%2C-0.00310531

    В общем счёте 3 рекорда за один полёт!

    Следующий рекорд Мировой в классе F5 -Comb
    Последний раз редактировалось Андрей...; 13.09.2012 в 00:45.

  15. #92

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Насколько я понял, рекорды получились российские? Заявка-то подавалась только в наши структуры вроде ФАСР.
    Для мирового рекорда нужно присутствие иностранных судей от ФАИ или можно своими обойтись?
    И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    1. рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
    2. рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
    Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
    Какова скорость попутного ветра была ? Судя по всему ( скорости и энергопотреблении ) - довольно сильный.
    С возвратом точно рекорда бы не было.

    Посмотрел архив погоды- попутный ветер 5 м/с с порывами до 12 м/с у земли а по опыту в FPV при таком ветре на высоте ветер может быть более 10 м/с.
    Неужели это при регистрации рекордов не учитывается - ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 13.09.2012 в 10:56.

  17. #94

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
    Сергей, Вы заявку читали?
    Прошу допустить... рекордсмена страны, участника рекордной группы авиамоделистов... Ново-Савиновского района Казани.
    Рекорды заложены в самом названии группы и не может быть по другому. Какой там ветер?

    P.S. Все равно парень молодец. Не заболел бы только звёздной болезнью.

  18. #95

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Какова скорость попутного ветра была ?
    Взлетал было около 5м/с, после того как пролетели 30 км ветер почти стих, порывов в 12 м/с небыло! Максимум около 5 - 6, и то в самом начале, с погодой очень повезло, кучевые облака присутствовали почти везде куда не глянь! Малый коэффициент энергопотребдения обусловлен тем что у модели высокое аэродинамическое качество, и винт подобран относительно средней скорости. Кстати, скорость модели относительно земли была порядка 60 км/ч, максимум около 100, ну может чуть больше - крылья начинали флаттерить! Садился было уже темно.

    Насчёт заявок на мировые рекорды не знаю, мне просто сказали, что к нам пришло разрешение на установку таковых и ты можешь лететь.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
    Вам лишь бы покритиковать!
    Ветра как такового небыло, вы на время полёта взгляните и поделите дальность полёта на время, по спидометру было 150 с копейками. Средняя скорость 70 км/ч при собственной в 60 с копейками

    Проанализировав полёт начинаю беспокоится насчёт штырьков в новом самолёте.

    Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?
    Да, засчитают. У нас на это судей хватает.

    Кстати, на этом рекорде дальности в этом году мы не останавливаемся - планируем его удвоить, а то, и утроить.
    Вся остановка из - за хобби кинга - плёнку для обтяжки жду.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 13.09.2012 в 14:26.

  19. #96

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Интересно а как стартовали и в какой машине ехали. Как можно рулить моделью при скорости машины 150 км/ч. Как вынесли пульт (антенну) из машины.

  20. #97

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
    Низкое качество для максималистского электролета- всего 12. Почти как у бомбовоза Ская.

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Насчёт заявок на мировые рекорды не знаю, мне просто сказали, что к нам пришло разрешение на установку таковых и ты можешь лететь.
    Подобная форма разрешения не вызывает доверия.
    "просто сказали" и "можешь лететь" - как-то не очень серьезно для ФАИ.

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Кстати на протяжении всего полёта двигатель у модели выключался только на посадку
    Т.е. мотоустановка должна молотить весь полет? Или все же пилот может включать и выключать ее по своему усмотрению?

  23. #100

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Когда летите на продолжительность - работать должна постоянно, в моём случае устанавливалось сразу два рекорда- дальность и продолжительность поэтому работала постоянно.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Низкое качество для максималистского электролета- всего 12. Почти как у бомбовоза Ская.
    Любите вы сравнивать всё с пенолётами... А вы считали качество ская? Ну ежели у ская такое качество, флаг вам в руки летите на мировой рекорд!
    Речь идёт о другом электролёте.
    Максималистский строится чисто для перекрытия Мировых рекордов, дальности и дальности с возвращением.

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Интересно а как стартовали и в какой машине ехали. Как можно рулить моделью при скорости машины 150 км/ч. Как вынесли пульт (антенну) из машины.
    Спидометр я имел - в - виду штука которая проеденный километраж мерит.
    Скорости в 150 небыло.

  24. #101

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Максималистский строится чисто для перекрытия Мировых рекордов
    :

    Все в мире перевернулось.
    Хоббистский уровень много выше официального спортивного.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566
    Что то в консерватории менять нужно.

  25. #102

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    с пультом было реально проблематично вылезать! Машина - военный увазик с открытой крышей.

    Супер! Ничего не скажешь! А как он понимал что он в термик попадает? вариометр есть?

  26. #103

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Супер! Ничего не скажешь! А как он понимал что он в термик попадает? вариометр есть?
    Читайте первоисточник . Изучайте МИРОВОЙ ОПЫТ .
    Еще полезно почитать о соревнованиях студентов за рубежом , там ребята более суток в воздухе держатся.

  27. #104

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Да, интересно! Но немного не то что мне нужно, каждый определяет своё направление сам...

  28. #105

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Взлетал было около 5м/с,
    //////
    Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
    //////
    Да, засчитают. У нас на это судей хватает.
    Андрей, это хороший результат ( 2 часа 40 минут). Какое напряжение мотора? 3 банки?

    Допускается ли при установлении рекордов наличие автоматических устройств на борту? или, например, трансляция телеметрии с борта?

    "Энерговооруженность 3 Кг" - это тяга на месте? Сколько весит самолет (маленький самолет и незаконченный большой планер?)

    Для большого планера несущий стабилизатор- это хорошо, все равно он однорежимный, а у при несущем стабилизаторе PF (power factor) выше.

    Если рекорд в один конц- ждите попутного ветра, и посильнее. Майнард Хилл его почти 2 года ждал
    Если рекорд по замкнутому маршруту- ждите отсутствие ветра..

  29. #106

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Напряжение мотора 3 банки
    Автоматики, телеметрии нет.
    Энерговооружённость в статике 3 кг, самолёт АС-27 беленький его фотографии тут есть - полётный вес 2.7 кг.
    Да, стабилизатор несущий, профиль крыла и стабилизатора EPPLER E - 205 модернизированный.
    С уважением Андрей.

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Допускается ли при установлении рекордов наличие автоматических устройств на борту? или, например, трансляция телеметрии с борта?
    Не узнавал, наверно можно. Но всё же надо спросить у Мякинина.

  30. #107

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    У вас перетяжеленный мотор. Для получения хорошей продолжительности ( и дальности без ветра), если у вас самолет 3 кило приблизительно, то мотор должен быть весом 80-100г, и максимальная тяга на месте должна быть 30% от веса максимум.
    Если возьмете мотор у дядьки Хайвольта 2320 с кв 850 - это будет лучший выбор. Турниговские что-то вроде 3536 или 3530 на 1000кв или меньше.
    Возможно также SK3-2836-1040 , но у него вал тонковат, из чисто механических соображений (при посадке) ненадежно.

    Также стоит использовать банки с рейтингом 5-10С, у них вес меньше.
    Убирайте все лишние разъемы и провода- каждый грамм у вас- это секунд 10 полета- ведь его можно использовать в емкость аккумуляторов.
    Батарея должна весить 65-70% веса всего самолета.
    Поставьте телеметрию и измерьте характеристику самолета , на каких оборотах у вас оптимальное соотношение мощность/скорость.
    Будет хорошо, если поставите регулятор с гувернером и заставите держать его именно эти "выгодные" обороты в полетном режиме. (если нет термиков)

    Это основные положения.
    Удачных рекордов!
    Последний раз редактировалось serj; 16.09.2012 в 00:07.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?
    Не засчитают.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Да, засчитают. У нас на это судей хватает.
    Не в количестве дело. При установлении мирового рекорда, чтобы он был засчитан, непременно должен присутствовать комиссар ФАИ. Не обязательно выписывать его из Женевы))), в России есть люди (или были) с такой категорией. А "просто" судьи не имеют полномочий официально фиксировать такие достижения.

  32. #109

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    У вас перетяжеленный мотор. Для получения хорошей продолжительности ( и дальности без ветра), если у вас самолет 3 кило приблизительно, то мотор должен быть весом 80-100г, и максимальная тяга на месте должна быть 30% от веса максимум.
    Это справедливо при прочих равных условиях. А вот с этим трудно, на малых моторах- прочие равные не получаются.
    Потому к примеру у меня на 2 кг самик получился из доступных оптимальным 100 гр. двигатель.
    Если согласиться с тем что Скай мой имеет качество около 10- то КПД винтомоторной группы 50% ( это отношение реальной работы на перемещение самика к потребленной энергии ). Это очень неплохо.

  33. #110

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Прочие равные для чего? Я указал наиболее оптимальные из доступных моторы для самолета Андрея.
    Скай и самолет Андрея- это все же разные модели и цели, и подходы к ним разные. Мотор для Ская скорее всего будет другой, хотя и близкий..

  34. #111

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    моторчик пользую вот такой - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...20/RC8152/?flt

    Ток у аккумуляторов 15 С, разъёмы уже начал перепаивать.

    Кстати такой вопрос:
    Можно соединять батарейки с аккумуляторами в одну цепь параллельно?

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Немного непонятно: 120 гр мотор даст тягу 3кг? нереально. По логике должно быть где то 1,2- 1,4 кг максимум. И тогда- это вполне подходящий мотор для дальнего перелета.
    Про батарейки с акками неясно. Может речь о параллельном соединении акков? Тогда- можно. Только крайне желательно, чтобы напряжение было близким.

  36. #113

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Прочие равные для чего? Я указал наиболее оптимальные из доступных моторы для самолета Андрея.
    Очевидно же... Увеличиваем мотор - больше механических потерь но как правило - меньше электрических. При уменьшении- соответственно наоборот.
    Вот и ищем оптимум.
    А равные для чего ... Попробуйте при уменьшении мотора получить при том же Кв то же внутреннее сопротивление..

  37. #114

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    20
    Сообщений
    113
    Энерговооружённость в статике 3 кг, самолёт АС-27 беленький его фотографии тут есть - полётный вес 2.7 кг.

    ЙУхаха!!! Нифигаа се моторениюм !!! Нее, три кило - это уж черезчур, я сам на таком моторе летал , знаю точно что не три .
    Кстати Андрей, это я, krucio , мои поздравления те в первую пору! Во втору- это потом, у меня еще много мыслей собралось по этому поводу

  38. #115

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Про 3кг слабо верится, правда? Сам в шоке! Но тем не менее постараюсь замерить с безменом на видео...

  39. #116

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    20
    Сообщений
    113
    Вот первая мысля. На твой аппарат надб зафигачить мегакомпактную и ультраЗУМную камеру, и упаковать ее в круглый шариковый бокс, как на MQ-9.
    Но это надыть думать не по детски так как понятно- ччем меньше шарик, тем меньше сопротивление и тд и тп.
    Причем-сразу скажу, камеры потрошить не надо, есть покупные варианты с выходом ави

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Немного непонятно: 120 гр мотор даст тягу 3кг? нереально. По логике должно быть где то 1,2- 1,4 кг максимум.
    Давайте не будем забывать о том, что статическая тяга - не единственная характеристика мотора. Берем винт большого диаметра, малого шага и имеем хорошую статику, подходящую скорее для вертолета, чем для самолета. А самолету нужна еще скорость потока, превышающая процентов на сколько-то планируемую скорость полета. При этом диаметр винта нужен меньше, а шаг - значительно больше. Соответственно и статическая тяга уменьшится.
    Красивые циферки в даташитах малоизвестных производителей так и получаются - либо вовсе с потолка, либо в практически бесполезном режиме. Приличные производители пишут достаточно данных для применения мотокалька...
    Конкретно по этому мотору. У меня такой таскает по вертикалям полуторакилограммовую дельту. С 3S тяга примерно соответствует весу, с 4S набирает высоту с неслабым ускорением.

  41. #118

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Немного непонятно: 120 гр мотор даст тягу 3кг? нереально. По логике должно быть где то 1,2- 1,4 кг максимум.
    Не знаю как по логике, у меня по факту мотор Turnigy 3530/ 1250KV, весом 78гр, с винтом 11х5,5, в статике выдаёт 1300 гр тяги. Мотор в 120гр, будет размерностью 3542 и мощностью раза в 3-ри больше.

  42. #119

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Ну мы как всегда уходим от темы)))
    Предлагаю мотоустановки обсуждать в другом месте...

    А тем временем установлены ещё 4 рекорда среди которых есть превышающий мировой!
    Сегодня опять полетели на дальность в классе "комби" перегрузили самолёт, и в определённый момент когда разогнался примерно до 100 км оторвало флаттером одно крыло!))) амплитуда кончиков крыльев достигла навскидку пол метра!!!!!!! Вырвало дюралевый штырь!!! Именно вырвало, с куском внутри пенала крыло благополучно приземлилось. настолько перекорёжило штырь что захочешь так не сделаешь!
    Фюзележ с другой консолью начал авторотировать " своеобразный штопор " и воткнулся в планету аж на 15 см! Фюзеляж в щепки! крыльям ничего... Будем восстанавливать!
    Флаттер длился примерно 2 сек, в это время модель стала полностью неуправляемой и разорвало штырь!
    Я конечно замечал во время прошлых полётов небольшие вибрации, но не уделиял этому достаточное внимание!

    Такого я ещё не видел!

    самолёт - АС - 27

  43. #120

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    На крыльях побывавших в флаттере лучше не летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 23:43
  2. Есть ли классификация электролетов?
    от dmr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 15:48
  3. Помогите с чертежами пенопластового электролёта
    от Погосский Алекс в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 03:42
  4. Электролет с временем полета более часа, расстояние более 150км
    от Юра-М в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения