Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 263

Максималистский электролёт

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Взрыва хоть не было? Ведь модель напичкана аками!?...

  1. #121

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Взрыва хоть не было? Ведь модель напичкана аками!?
    Последний раз редактировалось V!t@L; 21.09.2012 в 11:46.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Взрыва небыло, повезло! Но аккумуляторы изрядно пострадали... Крылья будем обдирать и заклеивать бальзой лобик крыла по всей длинне. Лонжерон заново пропитаем эмалитом, штырьки буду делать уже не из дюраля а из нескольких линеек, думаю что потом уже флаттера не будет.

  4. #123

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Снял обшивку с крыльев, легко отделался! Только фюзеляж пострадал...
    Видимых повреждений нет.
    Какой бальзой посоветуете обшить лобик?

  5. #124

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,105
    Нормальные крылья надо делать,с использованием современных технологий и со жёсткой обшивкой

  6.  
  7. #125
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Нормальные крылья надо делать,с использованием современных технологий и со жёсткой обшивкой
    Ну да. Перефразируя старую русскую поговорку:
    Есть карбон - ума не надо.

    С флаттером можно бороться двумя путями. Или устранить его причину, или усилить конструкцию, попутно нагнав вес. В большой авиации идут первым путем, в авиамоделизме почему то вторым. При том что еще в 70-х годах прошлого века на авиамоделях иногда применяли противофлаттерные грузы. Наверное потому что карбона не было.

    Рекордная модель должна быть легкой. Весь вес в аккумуляторе должен быть а не в крыле. В музее камовского КБ висит модель 50-х годов для установления рекорда дальности. Ожурнейшая конструкция, обтянутая папиросной бумагой. Впечатляет громадный бак для топлива из тонкого целулойда.

  8. #126

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Рекордная модель должна быть легкой. Весь вес в аккумуляторе должен быть а не в крыле. В музее камовского КБ висит модель 50-х годов для установления рекорда дальности. Ожурнейшая конструкция, обтянутая папиросной бумагой. Впечатляет громадный бак для топлива из тонкого целулойда.
    Не те рекорды стоят в задаче. Для существующих - проще крепкую модель .
    За граммы веса борьба идет когда толпа желающих тебе в спину дышат .

  9. #127

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    20
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Взрыва небыло, повезло! Но аккумуляторы изрядно пострадали... Крылья будем обдирать и заклеивать бальзой лобик крыла по всей длинне. Лонжерон заново пропитаем эмалитом, штырьки буду делать уже не из дюраля а из нескольких линеек, думаю что потом уже флаттера не будет.
    А вот насчет этого ты так не горячись...
    Правильно тебе человек сказал двумя постами ранее:
    На крыльях побывавших в флаттере лучше не летать.
    Действительно, снаружи кажется, что крыло целохенькое, но изнутри...
    Если ты гриш, а ты сказал, что амплитуда - метр, то лучше забудь эти крылья нафик как страшный сон.....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Еще, как вариант можно вклеить такие штуки

    Жесткость должна подняться. Либо вклеить диагональные полунервюры в лобик по всему центроплану. Но конструкция все равно будет казаться сомнительной для подобной модели, ведь не зашитый лобик кроме плохой жесткости на кручение, еще делает профиль "горбатым", что ухудшает его характеристики.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Я нигде не могу найти фото рекордного самолета Бориса Краснорутского. Был у меня снимок, им лично подаренный, но где-то в закромах далекой родины остался. Этот шедевр человеческого ума, знаний и опыта, многое мог бы прояснить начинающим "рекордистам".
    Гидросамолет для полета на продолжительность, размахом около 3.5 метра, вес пустого - около 1.5 кг (включая бензиновый двигатель, о котором отдельный разговор). Вес полетный - близкий к максимально разрешенному 5 кг. Самодельный бензиновый двигатель 5 см3!!, самодельный винт изменяемого шага, (автомат, от оборотов двигателя), вся механика спрятана в коке, сложнейшая топливная система с баками в кессонах.
    Но речь о крыле. Цельнобальзовая конструкция исполнена такого изящества, что словами это сказать невозможно. При этом прочность и жесткость на высоте и 5-ти килограммовый самолет летал, как птичка, не зная никаких потрясений. Ни грамма композитов...
    Суть же в чем: не надо гадать, надо опираться на огромнейший опыт. Благо, информации в сети немеряно. В том числе, как бороться с флаттером.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Рекордная модель должна быть легкой.
    Коротко и ясно..

  13. #130

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Он строил этот самолёт ради одного полёта.

  14. #131

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Рекордная модель должна быть легкой.
    Коротко и ясно..
    Или сравниваться с "одноклассниками"/однотипными моделями по различным признакам.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    штырьки буду делать уже не из дюраля а из нескольких линеек, думаю что потом уже флаттера не будет.
    Никакой связи с возникновением и развитием флаттера...хоть из чугуна сделайте)) Конструкцию крыла пересматривать надо

  16. #133

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Да, лонжерон, стенки лонжерона все в микроскопических трещинах должны быть, но как я говорил уже ранее это всё легко лечится жиденьким эмалитом, рейки то целые. Начал обшивать лобик 2 мм бальзой, уже обшил верх обоих центропланов. Жду плёнку с Китая...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Он строил этот самолёт ради одного полёта.
    Это кто же такое Вам сказал, юноша? ))) Я не один год ездил с рекордной командой во главе с Краснорутским на попытки, мне рассказывать не надо..

  18. #135

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Не, ну почему надо пересматривать конструкцию то? Они сделали 8 полётов в перегруженном варианте, и все рекордные, кроме одного - просто в этот раз разогнали сильно чтобы догнать автомобиль.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Это кто же такое Вам сказал, юноша? ))) Я не один год ездил с рекордной командой во главе с Краснорутским на попытки, мне рассказывать не надо..
    Значит мы говорим о разных самолётах.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    просто в этот раз разогнали сильно чтобы догнать автомобиль.
    Так может, в автомобиле надо что-то поправить? ))))

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Значит мы говорим о разных самолётах.
    Да хоть о каком ни говори...Ни разу не слышал от "рекордистов", что строят самолет для одного полета...

  20. #137

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Думаю, что обшив лобик, отодвину скорость флаттера хотябы на 20 километров.
    Я подозреваю что заднюю кромку надо облегчать т.к. сейчас центровка самого крыла сзади лонжерона на 2 см.
    Как считаете?

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да хоть о каком ни говори...Ни разу не слышал от "рекордистов", что строят самолет для одного полета...
    Завтра фото того самолёта выложу.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Просто сама задача прозвучала странно, я поэтому удивляюсь. Вместо того, чтобы исключить причины флаттера и бороться с его возникновением грамотной конструкцией, Вы собираетесь усиливать штыри, чтобы следующим флаттером их не разорвало)))

  22. #139

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Не, это делается для того чтобы если и был флаттер, чтоб штыри выдержали, а не разлетелись в разные стороны...

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Я именно так и сказал..))))))

  24. #141

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    А крылья обязательно буду усиливать.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Я именно так и сказал..))))))
    Да, извиняйте не дочитал)))

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Я все же кое-что отыскал в своих залежах, хотя на той моей фотке самолет был крупным планом и еще до обтяжки, с отличным видом конструкции. Тем не менее...

  26. #143

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А крылья обязательно буду усиливать.
    С задней кромки выкинуть сосновую рейку и заменить на бальзу.
    Законцоку крыла переделать.
    Переднюю кромку усилить стеклом.
    Полку лонжерона усилить бальзой, правильно приклеев ее.
    Правильно приклеить лобик.
    В ушках профиль модернизировать. Сделать его чуть Sобразным.

    А штыри не болжны держать флаттер. Штыри не должны быть инициаторами флаттера. Т.е. крыло должно в штыре не болтаться.

  27. #144

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Жду плёнку с Китая...
    Спорный момент. Флатеришь, а обшивка "резиновая". Обтяни парой слоев обычной микалентки на эмалите, с перехлестом слоев градусовв 30-40. Только эмалитить обязательно на стапеле, иначе поведет 100%. По поводу диагональных раскосов тоже верно говорили, существенно жесткость повышает!

  28. #145

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Считайте Андрей.
    Все считайте.
    Советы - это хорошо. Но падать вашему самолету, а не самолетам советчиков.
    Если есть доступ к композитам - используйте. Как и где - подскажут. Те, кто с ними работают успешно.

    И аккумуляторы в консолях БЕЗДУМНО - очень плохая идея. Опять заполучите флаттер.

    Алгоритм.
    Вес - скорость - рейнольдсы для корня и для законцовок - профиля - расчет на срез - расчет на кручение - конструкция крыла и силовых узлов.
    Последний раз редактировалось Udjin; 27.09.2012 в 15:57.

  29. #146
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И аккумуляторы в консолях БЕЗДУМНО - очень плохая идея. Опять заполучите флаттер.
    Это вы плохо природу флаттера знаете. Как раз таки аккумуляторы в консолях могут полностью исключить возможность флаттера. При грамотном размещении конечно.
    Погуглите "противофлаттерный груз"

  30. #147

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Уважаемый Степан.
    Спасибо за маску поиска.
    Но в данном случае она не актуальна.
    Причина флаттера, если это был флаттер, не ясна. А значит и нет ясности с чем идет борьба и за что.

  31. #148
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Уважаемый Степан.
    Спасибо за маску поиска.
    Но в данном случае она не актуальна.
    Причина флаттера, если это был флаттер, не ясна. А значит и нет ясности с чем идет борьба и за что.
    Причины флаттера изучены в 30-х годах прошлого столетия. И методы борьбы с ним найдены тогда же. А что для моделистов все это не актуально, так каждый сам выбирает свой путь. Кто то учится у предыдущих поколений, кто то идет методом проб и ошибок. По граблям. В конце концов это просто хобби. И эмоции тут важнее результата.

  32. #149

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Я подозреваю что флаттер у меня из-за того, что крыло у меня никакое на кручение. Поэтому и зашиваю лобик.
    Да и центр тяжести самого крыла проходит не по центру прочности крыла.
    Ну конечно в терминах в этом случае я не силён...

  33. #150

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А что для моделистов все это не актуально ..
    это ваши слова.
    Не мои.
    Так что ищите другие аргументы или другие уши (глаза). В данном случае ("пудрить" мозг мне, например) - номер не пройдет.
    Без обид Степан, но не люблю передергиваний.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Поэтому и зашиваю лобик.
    Вполне поможет, уверен. Хоть это и не радикальный метод, но действенный.

  35. #152

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Уже становится интересно летать в классе электролётов! Появились ещё заинтересованные товарищи!
    8. Погарский Павел - р/у модели электролетов F-5-S
    № 171 - продолжительность полета - 4 часа 23 мин 00сек.
    № 176 - дальность по замкнутому маршруту - 98,2 км.

    Рекорды России(на утверждении)
    9. Сабадаш Андрей - р/у модели электролетов F-5-S(среди юношей- на утверждении)
    № 171 - продолжительность полета - 2 часа 41 мин 43 сек.
    № 172 - дальность полета - 127,4 км.
    р/у модели электролетов F-5-Comb(среди юношей - на утверждении)
    № 192 - продолжительность полета - 1 час 57 мин 50 сек.(Рекорд России - на утверждении)
    № 195 - дальность с возвращением - 84,6 км.(Рекорд превышающий мировой - на утверждении в ФАИ).

    Кстати, зашил бальзой лобик крыла - прочности прибавилось в разы!

    Но уже, думаю, этот электролёт в этом году летать не будет, надо обтягивать крылья максималистскому и лететь на мировые.

  36. #153

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Рекорд превышающий мировой
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1543631

  37. #154

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Всем здравствуйте!
    Начинаю подробный отчёт об оформлении мирового рекорда.
    Начало положено ( смотрим сверху третий ) класс F5 http://www.fai.org/records/aeromodelling-spacemodelling

  38. #155

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Образец оформления рекорда - Русская версия
    Кстати, самолёт восстановлен, и благополучно используется в качестве FPV носителя.

    Из новостей: Мировой рекорд зафиксировали, жду диплом из Лазанны.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 23.03.2013 в 23:17.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Очень приятно наблюдать увлеченного человека. Так держать!

  40. #157

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Самолёт облётан. Видео позже.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А мне нравится! Андрей, в 16 лет делает такие аппараты! А теперь быстренько посмотрите тему "Биплан".

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Самолёт облётан. Видео позже.
    Андрей, есть еще вопрос: Дизайн Ваших самолетов, в общем, типичен. Но немного непонятно, почему такое короткое плечо стабилизатора? Я бы удлинил фюзеляж, что позволило бы сильно уменьшить размеры хвостового оперения...

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Я бы удлинил фюзеляж, что позволило бы сильно уменьшить размеры хвостового оперения...
    ...прилично уменьшив его вес и сопротивление. Да и с продольной устойчивостью было бы значительно получше.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 23:43
  2. Есть ли классификация электролетов?
    от dmr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 15:48
  3. Помогите с чертежами пенопластового электролёта
    от Погосский Алекс в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 03:42
  4. Электролет с временем полета более часа, расстояние более 150км
    от Юра-М в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения