Максималистский электролёт

Андрей#

Взбрело в голову записать полёт по маршруту на видео с самолёта, как только представил картинку нашей местности с высоты, так сказать - “птичьего полёта”, теперь из головы не хочет вылетать эта затея! Знающие люди, какую камеру посоветуете, или может фотик разкурочить?

Aleksey_Gorelikov

Если для красоты - то гоупро практически вне конкуренции, вот только этот кирпичек существенно прибавит сопротивления, что не ахти скажется на установлении рекордов.

Serpent

Камера с ХК. Не слишком дорого, достаточно прилично пишет, почти не оказывает сопротивления. Только карту памяти надо брать быструю!

iurka

Только с камерой есть нюансы. За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦

Lёlik

Когда рекорд-то будет??
А то мысли “разные” по поводу рекордов в авиамоделизме появились.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Очень уж она объемная может оказаться и народ, глядишь, рекордами всерьез займется.

FRUKT
Андрей#:

по задумке должен нести 35200 мАч

Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?

Serpent
FRUKT:

движок будут работать от 35Ач АКБ?

Если коротнуть при подключении, хороший салют может получиться. Прям рекордный… 😃
А если серьёзно, то с такой батареей есть смысл уходить в сторону последовательного включения и высоковольного мотора…

iurka:

За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦

Крепите камеру белым скотчем, поверх него надпись красным фломастером “Внимание, курсовая камера!” и ваши Дуримары будут бессильны что либо сделать…

Андрей#

Всем спасибо за советы! Думаю про камеру с хобби кинга но долго идти будет… Есть ещё у товарища камера от комплекта фпв можно её на запись поставить?

Lёlik:

Когда рекорд-то будет??

Точно не сегодня! ветер под 6 м-с боковой и одновременно встречный.
Сейчас даже и не знаю когда! Заново собираем судейскую коллегию, наверно нужно будет опять заявку отправлять… Если придётся то буду сюда выкладывать копии всех документов.

Lёlik:

Статью про них даже написал на целую страницу

Думаю будет интересно всем! Выкладывайте!

Udjin

3 с половиной килограмма батарей + 1300-1500 грамм вес модели.
Штырь сталь или дюраль? Пеналы из какого материала?

Андрей#
FRUKT:

Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?

Да, всё правильно.

Штырь из двух пластин Д 16 АТ пеналы под штыри тоже из дюраля.

Панкратов_Сергей
Lёlik:

Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?

Откройте отдельную тему - большую пользу сделаете.
Тут я думаю не место , парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.

Udjin
Андрей#:

пеналы под штыри тоже из дюраля.

Угу, их видно на фотографиях.
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?

Serpent
Udjin:

Штырь сталь или дюраль?

Он не собирается крутить петли и что либо еще. В безветренную погоду тихонько-тихонько, почти крадучись. И всего 1 раз…

Андрей#:

Штырь из двух пластин Д 16 АТ

Вопрос был в общем правильный. Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией (ну ладно, просто с закалкой). 😃

Udjin

Тихонько при таком весе не получится.
Считать нужно. Хотя бы на трехкратные перегрузки. Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.

Rasp
Serpent:

Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией

Большой пардон, но 30ХГСА не цементируется. Цементации подвергают низкоуглеродистые стали, обычно до 0,2 % С, а 30ХГСА - среднеуглеродистая…
ЗЫ: Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.

Serpent
Rasp:

Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.

Спасибо. Я уже не помню, как обрабатывал (у меня шестерёнки из неё были).
Значит азотация - но это действительно флуд уже.

faa-air

Я надеюсь Андрей считал оптимальную скорость полета. И на основании ее считал и штыри.

Flight
Udjin:

Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов

Вес в крыле, в полёте, наоборот не грузит центроплан. Его несёт, само крыло. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на штырь.

Udjin

Эпюры раскидайте, и станет понятно, зачем удлинять штыри.

Андрей#
Панкратов_Сергей:

парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.

Зря вы так, я её просто не успел напечатать.
Всё, судейская коллегия восстановлена!
Лететь могу хоть завтра!

Udjin:

Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?

Конечно, там силовой шпангоут стоит из многократной переклеенной авиационной фанеры, который держится за 6 стрингеров и обшивку, там много всего.

Udjin:

Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.

Вы просто не видели как выполнен лонжерон в этом месте.

все остальные документы - акты, описания полёта, и прочее, будут после установления рекордов, ибо будут они напечатаны только тогда