Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 156

Лебедка для f3b/j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Закончил изготовление лебёдки и подтягивающего устройства. Волею судеб испытать всё это в эти выходные не удалось. Обидно страшно. А может ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Закончил изготовление лебёдки и подтягивающего устройства. Волею судеб испытать всё это в эти выходные не удалось. Обидно страшно.
    А может это и к лучшему.
    Есть время ещё раз всё проверить и купить аккумулятор.
    Хочу спросить - провода к АКБ 25 квадратов (медь), длинна 0.5 метра - не маленькие? Какой аккумулятор купить?

  2.  
  3. #42
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Во какой здоровенный акк используют заграничные моделисты!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lebedka.jpg
Просмотров: 286
Размер:	43.8 Кб
ID:	39439
    чтобы его не таскать, лебедка установлена на колеса. Главное не забыть прибить все это хозяйство к зкмле, а то уедет

    Очень хочется увидеть фото вашей лебедки.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Во какой здоровенный акк используют заграничные моделисты!
    Вложение 39439
    чтобы его не таскать, лебедка установлена на колеса. Главное не забыть прибить все это хозяйство к зкмле, а то уедет

    Очень хочется увидеть фото вашей лебедки.
    Это потому, что он гелевый. Они несколько слабоваты по токоотдаче - поэтому нужна большая ёмкость - отсюда габариты.
    По поводу колёс. Думаю решить проблему кардинально - сменить машину на универсал. Поставить фаркоп и прикупить прицеп, на который стационарно установить лебёдку, подтягивающее устройство и АКБ.
    Кстати может кто в курсе по поводу прицепа. Нужен недорогой, любой (можно просто раму на колёсах), который можно зарегистрировать в ГАИ. Я видел минимум за 500у.е. Может кто видел дешевле?
    Фото лебёдки будет позже. А подтягивающее устройство вот. Диск (несколько побитый) от мотоцикла, ручка от мясорубки (временно, на время испытаний) и рама. После испытаний планирую модернизировать в электро вариант.
    А знаете-ли вы как непросто у нас в стране купить непромышленную партию лески 1.6мм единым куском для леера. Мне удалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060724003.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	46.6 Кб
ID:	39451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060724004.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.8 Кб
ID:	39452  

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Сфоткал телефоном ещё не совсем собранную (некоторые детали дорабатываются)
    Всё из Д16Т. В передней и задней опоре стоит по одному 205 подшипнику. Дополнительно в широкой опоре стоит немецкая шариковая обгонная муфта в формате 205 подшипника. Это отключаемый стопор обратного вращения. Мотор от стартёра 402 двигателя ГАЗ. В нём пришлось сточить червяк под бендикс на валу. В остальном он без изменений. Включение механическое, с помощью педали. Контактор из элементов втягивающего реле. Ролик на двух подшипниках, шкив утоплен в щёчках для предотвращения закусывания леера.
    По деньгам - мотор 1500р
    муфта-3000р (сейчас нашёл дешевле)
    Токарка, сварка, материалы - в районе 10000р (правда с подтягивающим устройством)
    Провода, клеммы, и прочая мелочь в районе 1000р.
    Леер (леска 1.6мм и 1.2мм куски по 2 км) в районе 700р.
    Пара дней упорного труда по доработке напильником и сборке. Вот вроде и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060727003.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	56.1 Кб
ID:	39728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060727004.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	77.3 Кб
ID:	39729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060727006.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	67.3 Кб
ID:	39730  

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну в общем по цене получилась как покупная?

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну в общем по цене получилась как покупная?
    А ролик, леер и подтягивающее устройство? Кроме того на всё ушло 2 недели с нуля. Это при том, что в начале у меня не было ни материалов, ни производства (не было даже знакомых). Даже чертежи пришлось изобретать самому самому. Пришлось найти поставщика непромышленных партий муфт, подшипников и лески. Всё это без отрыва от работы.
    Так что судите сами.
    Где взять маленький и недорогой прицеп?

  9. #47
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    КРУТО!!!
    Просто нет слов!
    Информацией по заводику не поделитесь? А то мне простейшие детальки фрезеровали 2 месяца или так !?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Как расчитать балласт для лебёдки?
    Мотор 1.65кВт иногда слишком мощен. Как пощитать для него балласт и в частности чем мерить маленькие сопротивления?

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Мик;328015]

    Ну, мощщщи много не бывает Раньше Слонопотамы и на 4киловатта рожали... Просто топчем педальку периодически и всё Правда это не для соревнований...

  13. #50
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Я хотел использовать резистор от "вилки нагрузочной" для проверки аккумуляторов, они бывают разные на разное напряжение и ток.
    Если для 12 В 100 А то это 120 мОм, этого много, по линейке отмерить нужную длину и в туда подключиться.

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=MUH;328037]

    В своё время использовали прутки из нихрома, 6мм диаметром, 250-300мм длиной, 2 штуки в параллель, при серьёзном встречном ветре на старте оные раскалялись до красна... Аккумуляторы с АН-8, марку уже и не помню, но проходили по правилам (габарит + внутреннее сопротивление).

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Я хотел использовать резистор от "вилки нагрузочной" для проверки аккумуляторов, они бывают разные на разное напряжение и ток.
    Если для 12 В 100 А то это 120 мОм, этого много, по линейке отмерить нужную длину и в туда подключиться.
    Проволоку фехраль 5 квадрат я нашёл. Как посчитать, сколько её надо? Дело в том, что при нагреве все енти сплавы меняют своё сопротивление. Подбирать эксперементально? Наверняка у тех, у кого лебёдка с балластом применён фехраль или его современный аналог (удельное сопротивление 1.4) Какое сечение прутков, их приблизительная длинна и колличество в паралель?

  16. #53

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    С виду - супер! Респектище Создателю.
    Только возвратка такая работать скорее всего не будет - очень инерция велика.
    Сначала она резко затормозит планер сразу после стрта, что может привести к срыву с разворотом в землю...
    Потом, если всё-таки удастся стартовать, раскрутится и намотает бороду.
    Тут надать хорошо подумать - барабан для возвратки нужен максимально лёгкий, хотябы на порядок легче планера, может вообще безинерционку поставит придётся...
    Удачи!

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    С виду - супер! Респектище Создателю.
    Только возвратка такая работать скорее всего не будет - очень инерция велика.
    Сначала она резко затормозит планер сразу после стрта, что может привести к срыву с разворотом в землю...
    Потом, если всё-таки удастся стартовать, раскрутится и намотает бороду.
    Тут надать хорошо подумать - барабан для возвратки нужен максимально лёгкий, хотябы на порядок легче планера, может вообще безинерционку поставит придётся...
    Удачи!
    Подмоточный леер сходит с барабана безинерционно, как с похожей спиннинговой катушки. Так что инерция минимальна. Размер такой для быстрой подмотки. Автор подошел к решению основательно.

  18. #55

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Подмоточный леер сходит с барабана безинерционно, как с похожей спиннинговой катушки. Так что инерция минимальна. Размер такой для быстрой подмотки. Автор подошел к решению основательно.
    Ой простите - не заметил. Мегареспектище Автору.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Как и ожидалось: все работает!!
    Полетали наславу. Спасибо создателю лебедки за возможность испытать и полетать с ним.
    Полеты интенсифицировались в сравнении с "резиновым" стартом ощутимо. Ходить никуда не нужно. Взлет, подмотка-следующий!

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Короче докладаю....
    Лебёдка и подтягивающее устройство изготовлены и опробованы.
    С лебёдкой всё более менее понятно. Она заработала со второго раза. Её конечно можно совершенствовать, но и в этом варианте она работает без нареканий. Стоимость изготовления базового варианта как я и предпологал небольшая, но если её начать причёсывать ( покрытия, всякие примочки и т.д.) то можно легко удвоить затраты.
    Мы использовали леер 1.6 мм длинной около 800м. Аккумулятор подвернулся 65А\ч самый недорогой.
    Ток при старте в районе 300А.
    Самое приятное - был успешно испытан прототип подтягивающего устройства. Над ним ещё предстоит поработать, но уже сейчас ясно - это оччень пользительная весчь. Можно без проблем летать компанией. Вот кстати возможность возродить "клуб тихого лёта" - просто не все смогут себе позволить заиметь это довольно громоздкое оборудование. Короче море достоинств.
    В принципе желающие попробовать стартовое оборудование в деле могут присоединиться к нашей компании. Обычно мы летаем по воскресениям с утра.

  21. #58
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Потусоваться? Здорово!
    А где летаете?

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Потусоваться? Здорово!
    А где летаете?
    В прошедшее вск. летали на ленинградке. В эти пока не решили. В принципе можно выбраться на любое подходящее поле.

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Проволоку фехраль 5 квадрат я нашёл. Как посчитать, сколько её надо? Дело в том, что при нагреве все енти сплавы меняют своё сопротивление. Подбирать эксперементально? Наверняка у тех, у кого лебёдка с балластом применён фехраль или его современный аналог (удельное сопротивление 1.4) Какое сечение прутков, их приблизительная длинна и колличество в паралель?
    На соревнованиях замеряют сопротивление лебедки на малом токе. Должно быть не менее 15 миллиом. Поэтому подгонку надо делать для холодного шунта. Измеряют такие сопротивления измерительным мостом.
    Как насчет изготовления на заказ для моих товарищей? Какая будет цена?

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=vovic;333041]

    На соревнованиях измеряют сопротивление при полностью заторможеной лебёдке и нажатой на всю педали пуска Иногда аж дым валит И приборчик для измерения в ТАКИХ режимах весьма дорог

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Простите что отрываю и задаю вопрос не совсем в тему, но мене очень стало любопытно и непонятно. Зачем на соревнованиях замеряют сопротивление лебедки? Какой в этом смысл?

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Brandvik;334141]

    По правилам FAI оговорено минимальное сопротивление двигателя лебёдки

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Какой в этом смысл?
    Раньше, когда не меряли, побеждал тот у кого мощнее лебёдка. Теперь все в равных условиях. Кстати эф-три-джейщики начинают жаловаться, что преимущество у тех, кто привозит коней -атлетов. Глядишь скоро сопротивление и у них начнут мерять

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Раньше, когда не меряли, побеждал тот у кого мощнее лебёдка. Теперь все в равных условиях. Кстати эф-три-джейщики начинают жаловаться, что преимущество у тех, кто привозит коней -атлетов. Глядишь скоро сопротивление и у них начнут мерять
    а нам, метальщикам только один выход - самим атлетами стать

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хм. Получаестя что меряют не толлько сопротивление но тогда и ограничивают кучу других параметров. Таких как длинна леера, время затяжки,... Ну тогда все ясно. Это что бы вы не дай бог выше других не затянулись Спасибо.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Хм. Получаестя что меряют не толлько сопротивление но тогда и ограничивают кучу других параметров. Таких как длинна леера, время затяжки,... Ну тогда все ясно. Это что бы вы не дай бог выше других не затянулись Спасибо.

    Длина - да, 400 метров, сложеные вдвое (через ролик). А время затяжки - сколько влезет. Просто при этом тратится Ваше рабочее время А выше других - используется динамостарт

  31. #68

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тоесть, ограничивают скорость взлета (скороподъемность)? Что значит рабочее время?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Время выполнения упражнения 12 минут. Из них ты должен отлетать 10. Можно вштырить планер, понять, что не поперло, быстренько присадить его и взять еще одну попытку. Но в эти же 12 минут.

  33. #70

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ааа, вон оно как, спасибо что объяснили и не послали банально читать и выискивать в правилах. Мerci bien!

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ааа, вон оно как, спасибо что объяснили и не послали банально читать и выискивать в правилах. Мerci bien!
    Всегда пожалуйста! На правильный вопрос - правильный ответ

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Всегда пожалуйста! На правильный вопрос - правильный ответ
    Валерий Бронетанкович и коллеги подскажите плиз где прикупить в питере или по инету более менее реальный леер кг на 70-80 разрывное усилие

  36. #73

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Подскажите где можно купить леер с нагрузкой на разрыв кг 70-80 и метров 500 одним куском

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=sasha2;337546]

    Ввиду того, что в Питере не осталось НИ ОДНОГО F3B-ка, то и леера тут не найдёшь Заскочи на их сайт, может Щёголев что-то предложит.

  38. #75

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Сижу настраиваю NYX Furio, и реально пустить хочу, и лебедки на подходе, и опыт вроде е , а лееров ну никак в Питере не роется, и Москва молчит

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леску купи для начала. На облетаться хватит

  40. #77

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леску купи для начала. На облетаться хватит
    ладно подкалывать, техника то не дешевая, жалко на чем попало да и возраст не тот.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я серьезно. Либо заказывать леер и ждать, либо лететь на толстой леске.
    Кстати, где никса брал?

  42. #79

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я серьезно. Либо заказывать леер и ждать, либо лететь на толстой леске.
    Кстати, где никса брал?
    толстая леска по 100 метров кусками, как мин 4 узла на леер,
    а я и планера не мерено ждал с февраля, с их там наводнениями и саммитами нашими, уже и надега кончилась и в отпуск съездил, думал в Нижнем или в Москве притарю леера ан нет.


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я серьезно. Либо заказывать леер и ждать, либо лететь на толстой леске.
    Кстати, где никса брал?
    А никсов по случаю притарили, кОнтора по работе в Германии продинамила, пришлось бабки откатывать, заказали чехам птиц думали к лету поспеют, а они неделю как приехали. Я тогда и не думал, что в местляндии лееров то нет, да и не только лееров.

  43. #80

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    А почему леску для газонокосилок ни кто не пробует, она от 2мм и толше бывает, продают в больших бухтах или я ошибаюсь. Сам для себя есть планы попробовать, вот только не скоро наверно попробую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лебёдку для старта планеров
    от Мик в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:07
  2. Переделка из сервы в лебёдку для "метровки"
    от Николай1993 в разделе Яхты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:09
  3. изменения f3b/j
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 14:31
  4. F3B/J из рогатки!
    от _Sergey_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения