Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 156

Лебедка для f3b/j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; То ли "гранаты у нас не той системы", то ли оно Вам так нужно было....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    То ли "гранаты у нас не той системы", то ли оно Вам так нужно было.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Пошел в магазин рыболовных прибамбасов и купил 1500 метров одним куском клинской лески за 300 рублей диаметром 1.5мм. По прочности она равна немецкому лееру 1.2 мм. По ресурсу конечно уступает, солнцестойкость хуже. Упругие свойства тоже хуже. Но мне по барабану - я не соревнуюсь.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    А купить лебедку проще и приятней, для этого нужно связаться со мной или г-ном Жебокрицким- младшим
    [/quote]

    Ну, вот я связываюсь и прошу дать ответ, во что выльется изготовление двух лебедок, включая все небходимое для старта (ролик на штанге, растяжки, колья) Вобщем, полный комплект. Группа канадских товарищей интересуется.
    Кустарное качество не приветствуется, равно как и заблуждение, что капиталисты денег не считают и отвалят, сколько запросишь...Все тут прекрасно ориентируются в ценах и качестве, да и мы им помогаем! Вопрос пересылки обсуждается отдельно и это бремя не взваливается на изготовителя. Срок- до весны. Очень желательно иметь четкие и подробные фото готового изделия, если таковое имеется, и описание.
    Ждем.
    Да, соответсвие строгим нормам ФАИ не обязательно, будет мощнее - пожалуйста.

    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Кстати эф-три-джейщики начинают жаловаться, что преимущество у тех, кто привозит коней -атлетов. Глядишь скоро сопротивление и у них начнут мерять
    Суровая правда, хотя и с оговорками. Побеждает все же лучший пилот...
    Однако, один из моих давних планеров, в ветер останавливающий лебедку, пусть и не самую мощную, коллеги-американцы ручным стартом согнули дугой. А на лонжероне этом я легко подтягивался...
    Те еще ребята!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Тут качественные на любой кошелек и потребности.
    World famous winch maker

    http://www.fluehs-winden.de/Minimax.htm

    http://www.fluehs-winden.de/g_25_Jumbo.htm

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    [quote=gennady;346507]
    Тут качественные на любой кошелек и потребности.

    Ну, если "любой" кошелек начинается со штуки евро.... Тем более, что все мы прекрасно знаем, что реально она стоит треть этих денег.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1


    Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь

    http://www.ml-antriebstechnik.de/html/preise.html
    http://rc-sailplane.com/eng/Winch_e.htm
    http://www.oberflugmodellbau.de/10476.html
    http://www.irfmachineworks.com/lbwinch/
    http://www.superskeg.com/

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь
    Абсолютно так. Я купил G26. Юзаю второй год очень интенсивно - лебедка стоит своих денег.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    А почему леску для газонокосилок ни кто не пробует, она от 2мм и толше бывает, продают в больших бухтах или я ошибаюсь. Сам для себя есть планы попробовать, вот только не скоро наверно попробую.
    Дык не в толщине ж, собственно, дело! Материал и свойства, в первую очередь. Зачем лететь на леске 2мм с безумным сопротивлением?... Кто летает в F3J, то знает хорошо, чем заканчивается контрольный промер леера после старт! Леер должен не только максимально вытянуться, чтобы обеспечить высоту, но и очень быстро вернуться в исходное состояние.

    А японцы частенько летают на 1.05... Лучше веревок я не видел, чем у них.

    [quote=gennady;346775]


    Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь

    Могу заверить, что на развалинах огромного пространства найдется немало людей, способных изготовить такое за гораздо более умеренные деньги. Авторитетно заявляю, что качеством много лучше, чем на красивых картинках.
    Занялся бы этим сам давно. если бы предвидел такой поворот судьбы и заброс за океан. Технологическая, материальная и инструментальная база АНТК Антонова справилась бы с такой задачей с легкостью.
    Как думаете?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Ключевые слова "найдется - способных". Когда они (люди, технологическая, материальная и инструментальная база) надены, то тут не до "альтруизма" не надо заблуждаться.
    Пока "меньше говорим а жуем" и разглядываем "красивые картинки".

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Доступ широких масс к базе АНТК Антонова возможен либо при тотальном установлении коммунизма на отдельно взятом АНТК Антонова, либо в воспаленном в связи отсутствием нормальных условий для постройки чего-либо мозгу.
    Тут болт фасонный сделать достаточно серьезная проблема. На мелочи размениваться не хотят, а в вопросе с серийным производством работают по принципу: предоплата 100%, самовывоз из Китая.
    Есть счастливцы, которым удается что-то построить у знакомых, однако знакомые не желают делать что-то серийно, а если желают, то за совершенно несуразные деньги, либо совершенно несуразного качества и повторяемости параметров.
    Знаком лично с достаточно именитым производителем модельной техники, так для него целая проблема именно повторяемость. Поэтому он практически постоянно в поиске производителя комплектухи. Уже не первый год. При том, что в Москве и подмосковье явно не один токарный станок обретается.
    У самого есть квалификация рабочего-станочника и слесаря-механосборщика, однако доступа к необходимому станочному парку найти не могу. Ни за деньги ни за так.
    Тут в курилке уже давно ломают копья по поводу производства модельной продукции на постсоветском пространстве, однако следует отметить, что лучше всего с этой задачей справились в Украине. По остальным территориям бывшего великого и необъятного только плесень и тина. И единичные робкие попытки полусерийного и полукустарного изготовления.
    Если переложить в контекст лебедок, то сколько их можно продать в той же европе? А в СНГ? Почем? Технология то может и есть, а вот понимания рынка и сколь-нибудь внятного бизнес-плана нет ни у кого.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Доступ широких масс к базе АНТК Антонова возможен либо при тотальном установлении коммунизма на отдельно взятом АНТК Антонова, либо в воспаленном в связи отсутствием нормальных условий для постройки чего-либо мозгу.
    Тут болт фасонный сделать достаточно серьезная проблема. На мелочи размениваться не хотят, а в вопросе с серийным производством работают по принципу: предоплата 100%, самовывоз из Китая.
    Есть счастливцы, которым удается что-то построить у знакомых, однако знакомые не желают делать что-то серийно, а если желают, то за совершенно несуразные деньги, либо совершенно несуразного качества и повторяемости параметров.
    Знаком лично с достаточно именитым производителем модельной техники, так для него целая проблема именно повторяемость. Поэтому он практически постоянно в поиске производителя комплектухи. Уже не первый год. При том, что в Москве и подмосковье явно не один токарный станок обретается.
    У самого есть квалификация рабочего-станочника и слесаря-механосборщика, однако доступа к необходимому станочному парку найти не могу. Ни за деньги ни за так.
    Тут в курилке уже давно ломают копья по поводу производства модельной продукции на постсоветском пространстве, однако следует отметить, что лучше всего с этой задачей справились в Украине. По остальным территориям бывшего великого и необъятного только плесень и тина. И единичные робкие попытки полусерийного и полукустарного изготовления.
    Если переложить в контекст лебедок, то сколько их можно продать в той же европе? А в СНГ? Почем? Технология то может и есть, а вот понимания рынка и сколь-нибудь внятного бизнес-плана нет ни у кого.
    Я готов согласиться со всем вышесказанным, Алексей, хотя и с серьезными оговорками. Да, я знаю, что меня несколько разбаловал 25-летний доступ к материалам и технологиям, я всю жизнь на Антонова. Мне до недавнего времени не совсем понятны были проблемы, где достать и как сделать. И моделка на фирме у нас своя, прямо на территории, с приличным парком станков и оборудования, маляркой и прочее. И режим максимального благоприятствования со стороны руководства тоже... Все это верно и не идет ни в какое сравнение с положением моделистов в глубинке, где и вправду фасонный болт - счастье невиданное.
    Но, пардон, слышать такое от москвичей!! У вас что, заводы стоят?

    С гордостью принимая комплимент в адрес родной державы, я хочу привести пример подхода к проблеме: В. Гаврилко уже не нуждается в представлении? Заметьте, всю свою "базу" он создавал сам, долго и упорно, при этом не работая в престижной конторе типа Антонов или другой. Он находил программистов ( у нас в том числе), находил станки с ЧПУ и строгал свои замечательные аллюминиевые матрицы в необходимом количестве.
    Я, проведя всю жизнь на Антонова и работая в отделе программного управления, знаю досконально, что не только он пользовался услугами наших умов, но и другие производители модельной продукции.

    В чем же причина, спросите? Я себе так думаю, что люди в конторе нашей остались профессионалами и не зажрались, сидя на этих самых технологиях и "базах", подрабатывают, разумеется. но не рвачи. И программку посчитают и фрезернут, что надо. Не верю я, что у великого соседа все это недоступно, а раз недоступно - зажрались ваши профи, раз сильно много денег хотят за работу, делающуюся, как правило, не ночью или в выходные, а в рабочее время на своем родном каком-нибудь производстве!

    Я твердо знаю, что имей я потребность в лебедке, она была бы у меня готова через месяц, если бы я по-прежнему там работал. У меня не было в ней этой потребности дома, но в Канаде мало кто знает о ручном старте, да и некому этим заниматься. Людей мало и ленивые, вот и летают с лебедок, причем по своим, клубным правилам, везде разным... Тоска. Поэтому я уже вынужден ее искать. Но уверяю, даже тут покрутят пальцем у виска, предложи им лебедку за 1200 евро! И не забыли ли вы про доставку? Вот и считайте в итоге.

    Что до конкретики - ну прикиньте стоимость мотора Bosch или аналога - вот вам и половина стоимости агрегата. Все остальное можно сделать у нас, я договорюсь. Нельзя доверять это профессиональным моделистам или производителям техники, эти точно разденут. Все комплектующие должен точить дядя Вася, строго следуя чертежам, не задавая дурацких вопросов и получая за это какие-то заранее оговоренные деньги. Что касается электрической части, я тоже не вижу проблем, все необходимое еще производится и где-то обязателно есть. Откройте наши "желтые страницы" - мама родная, от булавки до самолета! Любой металл, дерево, все, что угодно, оптом и в розницу...

    В итоге получится этакий kit, собрать который под силу любому, не побоюсь этого слова. Уж планеристу так точно... При этом качество будет на высоте, а цена - застрелите меня , если больше половины того, что я тут вижу на модном сайте!

    Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!
    Ныть можно бесконечно, только дело от этого не сдвинется....

    Очень надеюсь, что не утомил своей болтовней. Если бы вы озадачили меня такой проблемой год назад, то вся Россия уже летала бы на хохляцких лебедках и с удовольствием.

  15. #92

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Подмоточный леер сходит с барабана безинерционно, как с похожей спиннинговой катушки. Так что инерция минимальна. Размер такой для быстрой подмотки. Автор подошел к решению основательно.

    А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!
    "НАРОДНАЯ" лебедка? - это моветон на форуме.
    К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.

  17. #94

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
    Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
    Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от компрекс Посмотреть сообщение
    А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !
    Для этого есть спец приблуда (вертушок в месте соединения основного и подтягивающего леера). При подмотке всё раскручивается.
    По поводу производства. Материал стоит почти половину стоимости готового железа. Покрытие тоже стоит денег.
    Я сам себе всё сделал и готов делать на заказ. Только сейчас временный перерыв. Машину исчу. Но к весне готов...
    По моим прикидкам стоимость лебёдки под ключ + ролик+леер+колья+ мой небольшой интерес будет составлять что-то около 600 доллариев.
    Правда мотор - от волги 1.6 кВт, леер - леска 1.4 или 1.5 (около 2 км)
    Подтягивающее устройство можно изготовить примерно за 400 долларов.
    Это мой опыт.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    "НАРОДНАЯ" лебедка? - это моветон на форуме.
    К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.
    Да неужели? Отчего же?

    Ок, это что, конкретное предолжение? Озвучьте, плз!

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
    Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
    Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.
    Это все понятно, т.к. приведенная выше цена включает в себя интерес продавца. Я же говорю о реальных расходах, то есть, о себестоимости, практически. А она просто не может быть больше той суммы, о которой я писал. Ну просто не может!! Именно поэтому и предлагал солидную базу для изготовления и маленький кооперативчик, может быть даже. Кто-то подсуетится с электрикой, кто соображает, кто-то еще что-то. А может пойти по самому простому пути - изготовить у нас весь комплект необходимого железа, а дальше каждый сам соображает. Есть варианты. Главно то, что тут и обеспечивается тот самый контроль качества, потому что процесс контролируют на месте заинтересованные лица.

    Блин, народ, вы рассуждаете о примитивнейшем устройстве, как о Шаттле, минимум! Ну что это для авиационного предприятия?!

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    На этом форуме термин "Народный" подразумевает заведомо неисполнимый , "заболтанный" проект.
    Люди что-либо созидающие если и говорят то коротко и по делу, либо вообще тут не замечены. Вы можете себе представить появление здесь В.Гаврилко, с призывами ощастливить всех и вся планерами по доступной цене?
    Мою фразу стоит понимать так : поменьше слов - больше дела.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    На этом форуме термин "Народный" подразумевает заведомо неисполнимый , "заболтанный" проект.
    Люди что-либо созидающие если и говорят то коротко и по делу, либо вообще тут не замечены. Вы можете себе представить появление здесь В.Гаврилко, с призывами ощастливить всех и вся планерами по доступной цене?
    Мою фразу стоит понимать так : поменьше слов - больше дела.

    Я надеюсь, мне не диктуют какие-то условия и правила, я правильно понял?
    Если Вам в удовольствие приклеить проекту такой ярлычок - пожалуйста, мы и вы в свободной стране, я полагаю.
    Я как раз и предлагаю созидать, а организовывать тайный союз меча и орала по этому поводу не собираюсь! И не понимаю, почему это "заведомо" неисполнимо.
    И при чем тут Гаврилко со свои счастьем?! У вас есть лебедка или 1200 евро? Счастлив безумно за Вас и постойте в стороне, плз...А мы попробуем поговорить и что-то сделать.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Я всего лишь пытался ввести Вас в курс дела:
    В сети к местам общения, то бишь форумам и конференциям, постоянно подтягиваются свежие, не имеющие представления о логическом завершении процесса граждане. С ними всё наоборот - для них всё ново, им всё страшно интересно. Они начинают задавать вопросы, на которые уже раз триста были даны исчерпывающие ответы. Они читают шутки, понятные строго ограниченному кругу причастных лиц, и начинают задавать идиотские с точки зрения авторов шуток вопросы.

    Более того. Выдрав фразу из текста, который даже не удосуживаются внимательно прочитать, они успешно делают запредельно идиотские выводы, после чего лезут с идиотскими "претензиями". При этом человеку непонятно, что вопросы его - сто лет уже как никому не интересны. Как это говорят в упомянутых выше камерах: всё давно уже схавали и высрали.

    Но свежеподтянувшийся норовит требовать к себе исключительного внимания и подробнейших объяснений своих домыслов. Отказ отвечать на идиотские домыслы однозначно трактуется как некая разновидность зазнайства с моей стороны и моя "полная неспособность" ответить на его мощный вопрос. Каковой вопрос автор полагает вершиной глубокомыслия, а себя - отважным срывателем покровов и смелым разоблачителем, само собой.
    © Goblin

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Эту цитату из Гоблина хорошо бы поместить в FAQ( а то и в правила форума) - очень точно сказано!
    Это просьба к модераторам.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Я всего лишь пытался ввести Вас в курс дела:

    © Goblin
    На мой взгляд такая позиция изрядно попахивает делением на касты или, чтобы было понятнее, армейской дедовщиной! По-моему, Вы считаете себя настолько старожилами, что не удосуживаете себя усилием уделить внимание давно известому Вам вопросу. Я всегда полагал, что если дискуссия кому-то неинтересна, он просто не вмешивается, поскольку эта проблема его не интересует. Кроме того, если и в самом деле новичком поднимается заболтанная тема, его вежливо отправляют в архив, где он и знакомится с перепиской по интересующему его вопросу, возможно и находя там ответы. По крайней мере этот исключительно дружелюбный и правильный подход встречается на других форумах. Во всяком случае, я лично поступил бы так.
    Увы...

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Мерси, понравилось.
    И хотя я не думаю, что тема лебедки должна была развернуться в такую плоскость, все же абсолютно убежден и основанием тому достаточное количество прожитых лет и достаточное количество общения с людьми, что если тема или вопрос волнуют хотя бы двоих, то НИ У КОГО нет прав диктовать условия общения и высказываться пренебрежительно по факту. Меня учили, что это правила хорошего тона...

    Если тема бесперспективна, то рассосется сама собой, неужели это так сложно понять? Ну кому нужны снисходительно-поучительные комментарии? Я лично такие уже давно не воспринимаю (и не делаю!), я уже большой.
    Надеюсь, что тут это тоже возрастное и пройдет...

  27. #104

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    кстати, наверное разночтение в правилах,(у меня старые?) но мне помнится цифра в 23мом. или это включая внутреннее сопротивление батареи?

    По правилам ограничивается токоотдача батареи, невозможность ее заряжать весь полетный день и подогревать( ),
    наличие ЛЮБЫХ электронных устройств между батареей и мотором, а также тип двигателя- СЕРИЙНЫЙ автомобильный стартер. ... также ограничивается энергоемкость леера(его растяжимость) и запрещаются любые устройства запасения энергии механические, гидравличиские, пр, за исключением массы барабана.

    Так что увы.. а то у меня проскакивала идея сделать барабан стальным как внешний ротор аутраннера, а статор во всю длину барабана, диаметром миллиметров 50-60

    но правила всю идею подрезали на корню

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если тема бесперспективна, то рассосется сама собой, неужели это так сложно понять?
    Алексей, я вот эту проблему вижу ровно так: Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу — и он весь день будет
    сидеть в лодке и пить пиво.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, я вот эту проблему вижу ровно так: Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу — и он весь день будет
    сидеть в лодке и пить пиво.
    Ну. не совсем понятная аналогия, но я это понимаю по-другому - все без исключения являются счастливыми обладателями лебедок с вышеуказанных сайтов, поэтому предложение сделать профессиональную технику своими силами воспринимают, как моветон. Давно замечено: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причину.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Была такая поговорка: дай человеку одну рыбу и он будет сыт один день. Научи его ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь.

  31. #108

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Далеко не все счастливые обладатели лебедок брали их на указанных выше сайтах. Но, и это главное, попытка приобрести реально качественное изделие на просторах нашей родины приводит к тем же ценам, что и на указанных сайтах. И дело вовсе не в причинах такого положения, а в том, что оно есть. Я пытался заказывать лебедку на Урале - деньги получались те же самые, что и в Германии. Конечно, если бы не помог Марат с отправкой из Германии, то я купил бы лебедку на Урале - но это не было бы ни быстрее, ни дешевле.
    Рассуждать же о том, как хорошо было бы, если бы кто то организовал бы серийный выпуск лебедок с небольшой накруткой прибыли - дело абсолютно бесперспективное. Не только по лебедкам, но и по любой другой модельной продукции. Собакин вон делает шикарные электрички - но попробуйте их у него купить. Внутри России.
    Мик тоже назвал свою цену на лебедку, которой он сделал пока один экземпляр. Попробуйте ему обьяснить, что 600 долларов это неоправдано дорого. Это в этом же топике!

  32. #109

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Кстати можно дешевле. Но надо сделать сразу штук пять. К сожалению у меня нет столько оборотных средств. Да и выставленную на продажу ни кто не торопиться покупать. А я грешным делом расчитывал на эти средства. О чём тут народ спорит. А лёбёдка уже не одна. Их почти три... Наверно зря я это всё затеял. Ну да ладно.
    Самое главное. Лебёдка - это всё ерунда. С ней всё понятно. А вот подтяжка - это весчь. С ней полёты приобретают другое качество.
    На мой взгляд сочетание мощьной регулируемой лебёдки и грамотной подтяжки - это мечта и идеал. Совершенно без напряга можно летать даже впятером с одной системы. Или тренировать взлёт-посадку для F3J. Становиться оправданным таскать на поле громоздкое и тяжёлое оборудование. Вообще одно без другого - это как мерседес без заднего хода. С одной стороны едет, а эксплуатировать неудобно т.к. приходится всё время парковать вручную.
    Так что всем рекомендую помыслить шире и задуматься над комплексом стартового оборудования, а не только над лебёдкой.
    К этому сейчас и иду. Решил для этого дела прикупить мультивен. Пока в поисках оного.

  33. #110

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Мик;349680]

    Что и требовалось доказать... К сожалению количество болтутов и инет-муделистов никак не убавляется

  34. #111

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А купить лебедку проще и приятней, для этого нужно связаться со мной или г-ном Жебокрицким- младшим
    Ну, вот я связываюсь и прошу дать ответ, во что выльется изготовление двух лебедок, включая все небходимое для старта (ролик на штанге, растяжки, колья) Вобщем, полный комплект. Группа канадских товарищей интересуется.
    Кустарное качество не приветствуется, равно как и заблуждение, что капиталисты денег не считают и отвалят, сколько запросишь...Все тут прекрасно ориентируются в ценах и качестве, да и мы им помогаем! Вопрос пересылки обсуждается отдельно и это бремя не взваливается на изготовителя. Срок- до весны. Очень желательно иметь четкие и подробные фото готового изделия, если таковое имеется, и описание.
    Ждем. Вопрос не по адресу. Те лебедки которые мы используем -это спорт, конкретно F3B, отсюда и специфическая конструкция и качество изготовления и как следствие цена. Для Ваших канадских друзей есть прекрасные немецкие хоббийные лебедки (сообщение г-на с украины ), после определенных доделок с них даже можно летать
    Если серьезно, это целая проблема. Заводчане один раз столкнувшиеся с изготовлением деталей, второй раз или отказываются на отрез или удваивают прайс. В настоящий момент пытаемся изготовить 6 лебедок, если удасться договориться сообщу сколько будет стоить и сколько будут делать

    Да, соответсвие строгим нормам ФАИ не обязательно, будет мощнее - пожалуйста.
    Суровая правда, хотя и с оговорками. Побеждает все же лучший пилот...
    Однако, один из моих давних планеров, в ветер останавливающий лебедку, пусть и не самую мощную, коллеги-американцы ручным стартом согнули дугой. А на лонжероне этом я легко подтягивался...
    Те еще ребята!

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    БУЙНОС ДИОС ,НОЧЕС и т.д. и т.п.
    Господа планеристы! Прошу прощения что пропустил такую буйную переписку, поскольку летал : летал сибе и летал во время дискусии !!!!!! и себе уже вроде как заказал, но остались сомнения :
    Может кто нибудь нюхал http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=804 что из себя представляет? , Таки вопрос встал колом .поскольку летал на чужой лебедке.Мож кто посоветует ,мож кто пользовал, кто -чо знает. Контора вроде серьезная , как никак "GRAUPNER" и цена вроде не заоблачная,а?

  36. #113

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Решил написать - может кому сгодиться информация.
    Короче нашёл аккумуляторы - суперские, такие, как у немцев http://www.optimabatteries.ru/
    Пользуйтесь.

  37. #114

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    ШЛИ МАЗЫЛ БЕСАМЭ МУЧО!
    Как говорится, не стоит на месте (а ходит по часовой спиральной пружине) изобретатель. Тут:

    http://www.grasshopperwinch.com/

    нам предлагают взлететь на лебедке без резины и Фарадея. Стоимость удовольствия из землемерной рулетки и пары шестеренок где-то между Хайстартом и Грюпнеровской лебедкой.
    Занятен и сравнительный анализ девайса.

  38. #115

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Здравствуйте, хачу сказат что по правилам FAI в f3j применение лебедки не допускается!

  39. #116

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Да и выставленную на продажу ни кто не торопиться покупать. А я грешным делом расчитывал на эти средства.
    можно поподробнее?
    нет желание перелапачивать всю тему... кратко и по делу: что за лебёдка, мощность, вес ну и т.д.
    и разумеется, цена и возможность доставки в другие города?

  40. #117

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nedji Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хачу сказат что по правилам FAI в f3j применение лебедки не допускается!
    Об этом никто и не говорит! В f3J лебёдка используется при тренировках, можно летать одному...

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Полетали в эти выходные с лебёдки славно. Всё здорово и красиво, но не оставляют меня мысли о модернизации стартового оборудования. Хочу, что-бы было максимально просто и надёжно. Прицеп с комплектом стартового оборудования - вот к чему стремлюсь. Ввиду ограниченности средств на изготовление оного готов продать действующую лебёдку...
    Теперь о том. чего мне не хватает - 1. самое банальное-средств
    2. тестировщиков, т.е. людей, способных высказать замечания и предложения по модернизации оборудования.
    3. организатора проекта, т.е. директора, начальника полётов, специолиста по связям с обцественностью. Ищу голову
    Всвязи с вышеизложенным есть мысль в целях развития и популяризации планерного направления сделать а-ля клубный комплект стартового оборудования и держать его в непосредственной близости от какого-нибудь поля, что-бы планеристы могли приехать, взять и полетать в любое время. Можно изготовить несколько таких комплектов и разместить их в разных местах. Готов предоставить своё оборудование.... а также изготовить...
    Предложение касается планеристов московского региона. Место дислокации можно обсудить.
    Короче мыслей много, а вот сил и средств ....
    Готов выслушать ваши замечания и предложения....

  42. #119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Полетали в эти выходные с лебёдки славно. Всё здорово и красиво, но не оставляют меня мысли о модернизации стартового оборудования. Хочу, что-бы было максимально просто и надёжно. Прицеп с комплектом стартового оборудования - вот к чему стремлюсь. Ввиду ограниченности средств на изготовление оного готов продать действующую лебёдку...
    Теперь о том. чего мне не хватает - 1. самое банальное-средств
    2. тестировщиков, т.е. людей, способных высказать замечания и предложения по модернизации оборудования.
    3. организатора проекта, т.е. директора, начальника полётов, специолиста по связям с обцественностью. Ищу голову
    Всвязи с вышеизложенным есть мысль в целях развития и популяризации планерного направления сделать а-ля клубный комплект стартового оборудования и держать его в непосредственной близости от какого-нибудь поля, что-бы планеристы могли приехать, взять и полетать в любое время. Можно изготовить несколько таких комплектов и разместить их в разных местах. Готов предоставить своё оборудование.... а также изготовить...
    Предложение касается планеристов московского региона. Место дислокации можно обсудить.
    Короче мыслей много, а вот сил и средств ....
    Готов выслушать ваши замечания и предложения....
    полетали вчера действительно здорово, спасибо вашей замечательной компании, идея с клубом очень хорошая, готов внести свой посильный вклад, правда я еще не понял насколько интересны мне планера без моторов,и чем могу быть полезен лично я вашему клубу- пока не ясно. На новую, более совершенную лебедку, как я понимаю, денег сильно много не потребуется, может скинуться нескольким добровольцам по скромной копеечке и хватит ботвы?Гуманной суммой поддержу благое начинание. Место где вчера летали просто офигительное, тока дюже далеко от моего постоянного места обитания....

  43. #120

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Всвязи с вышеизложенным есть мысль в целях развития и популяризации планерного направления сделать а-ля клубный комплект стартового оборудования и держать его в непосредственной близости от какого-нибудь поля, что-бы планеристы могли приехать, взять и полетать в любое время. Можно изготовить несколько таких комплектов и разместить их в разных местах. Готов предоставить своё оборудование.... а также изготовить...
    По существу:
    Какая сумма Вам нужна, чтобы сделать тестовый стартовый комплект для АМК "Воронеж"?
    В какие сроки оборудование может быть изготовлено?
    Клубный комплект подразумевает собой полную оплату сразу, или возможность тестового использования с постепенной оплатой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лебёдку для старта планеров
    от Мик в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:07
  2. Переделка из сервы в лебёдку для "метровки"
    от Николай1993 в разделе Яхты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:09
  3. изменения f3b/j
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 14:31
  4. F3B/J из рогатки!
    от _Sergey_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения