Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

Лебедка для f3b/j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всех интересует вопрос стоимости. Пишу ещё раз. Первый комплект оборудования (лебёдка, ролик, леер, подтягивающее устройство...) мне обошёлся в лоб порядка ...

  1. #121

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Всех интересует вопрос стоимости.
    Пишу ещё раз. Первый комплект оборудования (лебёдка, ролик, леер, подтягивающее устройство...) мне обошёлся в лоб порядка 700 американских рублей. В эту сумму не вошёл аккумулятор и некоторые мелочи...
    Чтобы доделать этот комплект до ума надо шасси (прицеп) аккумулятор с зарядным устройством, нормальный леер, а не леска как у меня сейчас, небольшие работы по подгонке деталей лебёдки.
    По сути дела существующий комплект - тестовый полуфабрикат, который легко довести до ума без особых затрат. Я этим заниматься не хочу - это особенность моего характера. Мне по душе учтя приобретённый опыт изготовить всё сначала.
    Правда приобретённого опыта пока недостаточно. Например я не понял что из оборудования больше влияет на динамику старта - мотор или АКБ. Мотор я вроде применил самый мощный (1,65кВт), а вот баттарея не самая хорошая, хотя и новая. Ток при старте порядка 300А и почти не зависит от нагрузки. Мотор совсем не греется. Это мне не понятно. Считаю, что в существующей системе есть узкое место. Подозреваю, что аккумулятор просто не может отдать больше 300А. Проверить это можно поставив другой аккумулятор. Вопрос - какой купить. Можно купить классическую свинцовую баттарею большой ёмкости известного производителя с большим током, а можно гелевую со скрученными электродами по ссылке, что я указывал ранее. Проблема в том, что вторая баттарея гораздо интереснее по токам и эксплуатационным характеристикам, но имеет всего 55А/ч. Подозреваю, что её может не хватить на полётный день. Кроме того она вдвое дороже (около 7т.р.) Короче есть вопросы, на которые я пока не получил ответы. Кстати может у кого есть мощьная не убитая баттарея на попробовать (один полётный день)?
    Посему вопрос о тестировщиках остаётся открыт.
    Я так мыслю, что надо окончательно разобраться в описанных непонятках. После этого я хотел-бы продать имеющийся комплект оборудования и на эти деньги заняться изготовлением нового. Его уже имеет смысл делать клубным.

  2.  
  3. #122
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Не меряют там усилие, просто стабилизируют ток и все. Для двигателя постоянного тока это все равно что застабилизировать момент на валу. Теперь, если двигатель "перетягивает" планер - происходит затяжка планера, со стабильным усилием, а если вдруг ветер "перетянул", то леер сматывается.
    Схемы с слинейным стабилизатором тока несложны, но рассеиваемая мощность огромна. Вероятно поэтому применен потенциометр. С импульсными схемами на такие токи надо разобраться.

    Решение этой задачи имеет громадные перспективы, прежде всего потому что устраняется пусковое реле, которое впустую жрет большой ток.
    Извините, я правильно понял, что в этом разе достаточно просто регулятор хода поставить, как на электролете? Тогда усилие будет постоянным???

  4. #123
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Кстати может у кого есть мощьная не убитая баттарея на попробовать (один полётный день)?
    Посему вопрос о тестировщиках остаётся открыт.
    Надо длинные провода типа прикурки и пробовать питать лебедку от АКБ автомобилей тестеровщиков. Так и будет найдена лучшая. Правда длинные провода ...
    В журнале "За рулем" №4 за 2007 был обзор АКБ. К сожалению на сайте www.zr.ru статья недоступна

    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    Извините, я правильно понял, что в этом разе достаточно просто регулятор хода поставить, как на электролете? Тогда усилие будет постоянным???
    Регулятор хода не есть стабилизатор тока.

  5. #124
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Надо длинные провода типа прикурки и пробовать питать лебедку от АКБ автомобилей тестеровщиков. Так и будет найдена лучшая.
    Меня сразу вычеркивайте из списка таких "тестеровщиков"!

  6.  
  7. #125
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Длинные проводки все уравняют
    А может в них и проблема, может стоит прикрутить параллельно имеющимся еше по одному проводу для стартера?

    Вот рейтинги АКБ http://www.carclub.ru/new.htm?id=1700 правда прошлогодние.
    Ток холодного пуска по EN=1.7DIN Обратите на это внимание!

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    [quote=MUH;522486]
    Длинные проводки все уравняют
    А может в них и проблема, может стоит прикрутить параллельно имеющимся еше по одному проводу для стартера?

    Провода- медь 25 кв.мм. их суммарная длинна меньше метра. На них ничего не падает, я проверял.

    Вот рейтинги АКБ http://www.carclub.ru/new.htm?id=1700 правда прошлогодние.

    Отечественный производитель и ёмкость 55А/ч... Маловато будет. Надобно что-то помощьнее.

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Прикупил баттарейку «Оптима» YELLOWTOP 5.5L тут http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop. В суботу полетали с неё. К сожалению забыл клещи и померить ток было нечем. Субъективные впечатления - скорость старта не возросла, но тянет мощьнее и стабильнее. Скорость барабана практически не зависит от нагрузки.Было несколько совершенно не понятных сходов с леера в самом начале затяжки. Чуть перетянешь ручку на себя и отстрел леера. Раньше такого не наблюдалось. Что бы это могло быть.... К концу полётного дня тянет так же как в начале. Короче классное приобретение.
    Подтягивающее устройство спасло нас от беготни по полю с травой по пояс.
    Удалось улететь в облака после неудачного старта метров с 10. Классная погода и исправно работающее оборудование -это здорово...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Прикупил баттарейку «Оптима» YELLOWTOP 5.5L тут http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop. В суботу полетали с неё. К сожалению забыл клещи и померить ток было нечем. Субъективные впечатления - скорость старта не возросла, но тянет мощьнее и стабильнее. Скорость барабана практически не зависит от нагрузки.Было несколько совершенно не понятных сходов с леера в самом начале затяжки. Чуть перетянешь ручку на себя и отстрел леера. Раньше такого не наблюдалось. Что бы это могло быть....
    Судя по всему, скорость планера все же выше, т.е. есть определенная разница при старте.
    Раньше, в 1987 году я использовал САМ-55, самолетный аккумулятор. Его максимальный пусковой ток по паспорту 1500А.
    По размерам он был побольше 55-го автомобильного, но по размерам проходил. Вобщем, тянул он получще, чем 135-й (и таким на тренировках пользовались). Но количество стартов, конечно, поменьше.
    На самом деле идея проста. Максимальный пусковой ток зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое определяется его конструктивными особенностями. Чем ниже сопротивление, тем выше пусковой ток, который может выдать аккумулятор. Соответственно, меньше сопротивление аккумулятора - меньше падение напряжения на нем, а значит большее напряжение прикладывается к стартеру (стоит помнить о том, что напряжение также падает на соединительных кабелях и контактах пускового реле, это уже к тому, зачем ставят два реле в параллель). Обычный закон Ома для полной цепи.
    А вот количество стартов зависит от емкости аккумулятора.
    С уважением, Андрей.

  12. #129

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Если обороты лебёдки не зависят от нагрузки , значит мотор недогружен , т.е. барабан у вас маленький .Сделайте накладке , на барабан , вырастет и скорость затяжки и планер не будет соскакивать с леера . Увеличение диаметра миллиметров на 20 , это и спасёт вас .

  13. #130

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Добавлю свою каплю=)
    Сразу скажу, сам лебедку не делал и пока не планирую, т.к вполне устраивает Hi-start, да и машинки нет, чтоб возить ее=)
    Вчреа листал вот эти вот журналы http://www.rcsoaringdigest.com/ c 1984 до 2007года
    В поисках чертежей для Discus 2a, или ему подобного, видел штук 15 статей с чертежами и иллюстрациями для изготовления лебедок с ретривером и без.
    Если никто не сподобится раньше, завтра могу сам выложить чертежи.
    Чтоб не рыться по сайту, вот тут http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/ весь архив номеров этого журнала.

    Удачи

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Очень антиресно. А можно поконкретнее, в каких номерах статьи и что такое ретривер?

    В эту субботу летали на том-же оборудовании и срывов не было. Думаю отнести предыдущие проблемы на счёт переменчивого ветра и общего состояния атмосферы.

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Очень антиресно. А можно поконкретнее, в каких номерах статьи и что такое ретривер?

    В эту субботу летали на том-же оборудовании и срывов не было. Думаю отнести предыдущие проблемы на счёт переменчивого ветра и общего состояния атмосферы.
    Номера не помню, у мя на беглое пролистывание ВСЕХ номеров ушло более 5 часов, уже воротить начало, но толком по своей теме там ниче не нашел
    Вечером могу посмотреть, в каких именно.
    Ретривер, это девайс для возврата леера. Обычный winch без retriever'a представляет из себя блок, и лебедку тянущую, а с ретривером туда еще прибавляется безынерционная катушка(устройство похожее на девайс для спиннигов) и дополнительный возвратный леер. Как только педальку отпускаешь, начинается смотка леера назад.

  16. #133

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Вот что пишут в номерах за 2007й, другие пока времени листать нет.
    1)http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD-2007/RCSD-2007-07.pdf (7,7мега) 44-50 страницы- рассказ о переделке мотора стартера от машины для использования в конструктиве лебедки(обратный ход добавляют в частности)
    2)http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD-2007/RCSD-2007-05.pdf (14мегов)The Nelson Retriever 51-58 страницы- простой до безобразия ретривер, чертежи не приводят, за-то оч много фоток и все расписано, если делать самому проблем нет нарисовать то же самое.

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Пересмотрел почти все номера. Чертежей нет, а вот фото предостаточно. Был очень удевлён фотографиями ретриверов двадцатилетней давности... Вот номера, где есть информация по стартовому оборудованию -01.2003 09.2001 07.2001 09.1996 07.1997
    Вообще очень обидно. Я собирал информацию по крупицам и думал, что почти велосипед изобретаю. Ан нет. Он давно изобретён другими. А вот у нас такого устройства нет ни у кого... Какие-же мы тёмные... Отсталые... За это обидно.

    Что показательно - за год эксплуатации моё устройство видело много народа вживую и ещё больше на фотографиях. Оно предельно простое.... и никто его не повторил.... Похоже оно вообще никого не интересует. Типа, вот вроде оно и есть, а вроде его и нет... Хотя нет. Всех прикалывает ручка от мясорубки. Эх, надо выкинуть её нафик и приделать мотор - может тогда отнесуться серьёзно.

  18. #135

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Вообще очень обидно. Я собирал информацию по крупицам и думал, что почти велосипед изобретаю. Ан нет. Он давно изобретён другими. А вот у нас такого устройства нет ни у кого... Какие-же мы тёмные... Отсталые... За это обидно.
    Угу, мне тоже было обидно, и сразу по многим причинам. Кто у нас выложит вот так вот все номера... Да никто, хотя вроде у них заработки не хуже нашего и как-бы моделисты народ не самый бедный. Второе, как далеко отстали в направлении всех этих вещей от них. И третье, а где у нас такой журнал?
    Вообщем, когда на него наткнулся был оочень удивлен.

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Задумал ретривер, да и просто хочу похвастаться радостью. Короче "этим стулом мастер Гампс ...".
    А если серьёзно - мотор Бош имеет меньший диаметр и большее число полюсов - больше обороты по сравнению с нашим.
    Будущим строителям лебёдок - если применили отечественный мотор - делайте больше барабан. 70-80мм самое оно. Иначе старт будет вялым. Моторы Бош рулят... Взять можно в Бош-сервисах из неликвидов если договоритесь. Мне удалось. Новых уже не найдёте, а вот рефарбышед....
    С уважением Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0813s.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	76.8 Кб
ID:	101700  

  20. #137

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Я , в своё время скрутил себе на разборке в Германии по 20 марок заплатил в 1999году.
    Стояли такие на бэмчиках 2,5л и на сиеррах дизельных , кажется .

    А если не для соревнований , то например в десятке , стартёр с постоянными магнитами , что есть более совершенный девайз .

  21. #138
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    А вот и "народная" лебедка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5314_s.jpg
Просмотров: 236
Размер:	62.7 Кб
ID:	111352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5317_s.jpg
Просмотров: 203
Размер:	41.9 Кб
ID:	111353
    Стартер от Оки, 0,95 кВт
    Всего 5 заказных деталей
    Деревянные бруски, строительные уголки, длинные саморезы и ... капроновая веревка
    Самое главное - резинка от трусов, для тормоза.
    Зато леер настоящий, 400 метров, здорово тянется.
    При ветре 3-5 м\с замечательные динамостарты на Сопрано размахом 3 метра.
    К сожалению планер заболел и в другую погоду полетать не получилось.

  22. #139

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=MUH;591582]

    Чтобы не гробить моторчик - поставте ещё одну опору для вала на торце катушки! И будет Вам щщщастие!

  23. #140

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Видать очень чесалось. Результат- на фото. Фанаты. Вот только формованный планер с ентого девайса запулять стрёмно. Может случится конфуз. Третья опора совсем не нужна если система имеет должную жёсткость в месте соединения вала и барабана. Диаметр барабана мал - используйте накладки. А вообще для сопрано самое оно. Только вот надобно облагородить енто напильником, а сначала топором.
    Молодцы.

  24. #141
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Только вот надобно облагородить енто напильником, а сначала топором.
    Уел
    Конечно это макет лебедки, уж очень я сомневался что хватит мощности мотора. Собирался варить раму из уголков и профиля. А потом подумал: зачем?
    Все-таки второй подшипник попробую установить.

  25. #142

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Ежели ставить вторую опору на барабан, то прийдётся всё енто весьма точно центровать - иначе барабан будет бить и леер ровно мотаться не будет. Кроме того прийдётся обеспечить довольно жёсткое основание. Гараздо проще поставить роликовый подшипник на торец вала мотора вместо втулки (там, где щётки). При этом вы сильно выиграете с весом и размером девайса. Кроме того бороду легче распутывать
    Раму лучше сварить из алюминиевого профиля в Алросе.

  26. #143

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Ежели ставить вторую опору на барабан, то прийдётся всё енто весьма точно центровать - иначе барабан будет бить и леер ровно мотаться не будет. Кроме того прийдётся обеспечить довольно жёсткое основание. Гараздо проще поставить роликовый подшипник на торец вала мотора вместо втулки (там, где щётки). При этом вы сильно выиграете с весом и размером девайса. Кроме того бороду легче распутывать
    Раму лучше сварить из алюминиевого профиля в Алросе.
    А не проще взять то, что приспособлено для быстрой и ровной намотки лески- безинерционную катушку у рыбаков? Они бывают мощные- на тунца, на акулу. И леска там не путается. Возможно, что есть с электроприводом?
    Надо у рыбаков кто ловил в тропиках, узнать?

  27. #144

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А не проще взять то, что приспособлено для быстрой и ровной намотки лески- безинерционную катушку у рыбаков? Они бывают мощные- на тунца, на акулу. И леска там не путается. Возможно, что есть с электроприводом?
    Надо у рыбаков кто ловил в тропиках, узнать?
    Пробовал искать, натяжения там несколько другие. В принципе есть варианты, которые можно воспроизвести. Мне безынерционка очень нравится для спуска и возврата леера на точку старта. Педальку отпустил-леере сматывается назад.

  28. #145

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Подозреваю, что за те деньги, что вам продадут профессионалюную трейлинговую катушку на акулу, можно будет купить 3-4 готовых F3B профессиональных лебедки.

  29. #146

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Пробовал искать, натяжения там несколько другие. В принципе есть варианты, которые можно воспроизвести. Мне безынерционка очень нравится для спуска и возврата леера на точку старта. Педальку отпустил-леере сматывается назад.
    А что, протащить 3 килограммовый самолет сложнее, чем 30 кг тунца? Думаю- просто не там искал. Говорю же- рыбаков опытных надо поспрошать: рыбу ловит гораздо больше народу, чем пускает модели Поэтому и промышленность там более развитая и цены ниже.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что, протащить 3 килограммовый самолет сложнее, чем 30 кг тунца?
    А "конем" хоть раз пробовали побыть? Когда от порыва ветра здорового лося весом под центнер планер в воздух приподнимает, или леер 1,3 рвется.

  31. #148

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Спросил опытного рыбака, говорит безъинерционок на такие веса не бывает, это мультипликаторы только.

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Безынерционка нужна только на возвратную часть, вот как в этом девайсе:
    http://www.handsfreeretriever.com/
    На фото справа желтая фиговина.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Здесь хватит и обычной безынерционки.

  34. #151

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что за те деньги, что вам продадут профессионалюную трейлинговую катушку на акулу, можно будет купить 3-4 готовых F3B профессиональных лебедки.
    Подозрительность- плохое качество: Иван грозный доподозревался- так сына собственного посохом, знаете ли...
    http://efishing.ru/product_info.php/cPath/.../products_id/57 вот здесь посмотрите-если к этой штуке приделать обычный модельный СТАРТЕР- может и изобретать ничего не придется?
    И цена совсем не убийственная- наши "мастера" за столько денег только: "поглядим, может начнем делать"-скажут

  35. #152

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Щупал такие катушки на предмет использования для ловли карпа
    Лебедка будец ацки ненадежная, если такое использовать. От профессионального девайса для троллинга это очень далеко.
    Лично я бы не хотел долбануть свой планер, из-за того что лебедка стопорнулась как-нить в самый неподходящий момент.

  36. #153

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Подозрительность- плохое качество: Иван грозный доподозревался- так сына собственного посохом, знаете ли...
    http://efishing.ru/product_info.php/cPath/.../products_id/57 вот здесь посмотрите-если к этой штуке приделать обычный модельный СТАРТЕР- может и изобретать ничего не придется?
    И цена совсем не убийственная- наши "мастера" за столько денег только: "поглядим, может начнем делать"-скажут
    Отвечаю - на Вашей ссылке не безъинерционка, а мультипликатор. И он, увы, свернется в трубочку секунды через 1,5 после начала буксировки. Не верите - приходите к нам на тренировку , потягайте разок F3J планер. Вторая беда - шпуля должна бый гладкой, цилиндрической формы, леер переламывается и рвется, если это не так. Третья беда на эту шпулю никак не войдет 300-400 метров леера 1,4мм

    ИМХО подозрительность - куда лучше слепой веры всему тому что понаписано, а то у меня на заборе сами знаете что написано... А там дрова лежат.

  37. #154

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И цена совсем не убийственная- наши "мастера" за столько денег только: "поглядим, может начнем делать"-скажут
    В этом плане можно много чего готового найтить, ту же шпулю можно подобрать из стандартно производимых. А вал так или иначе придется точить, но это не слишком большая проблема. Есть много мест где такое могут выточить, например в нормальном автосервисе наверняка имеется и станок и токарь, который может за некоторую небольшую плату сделать вал по чертежу и посадочным размерам.

  38. #155

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    В этом плане можно много чего готового найтить, ту же шпулю можно подобрать из стандартно производимых. А вал так или иначе придется точить, но это не слишком большая проблема. Есть много мест где такое могут выточить, например в нормальном автосервисе наверняка имеется и станок и токарь, который может за некоторую небольшую плату сделать вал по чертежу и посадочным размерам.
    Насчет "много мест, где могут выточить...": Вам бы сходить на экскурсию на какой нибудь завод. Поглядеть на руины...А на автосервисах токарей сроду не было- не тот профиль.
    Вообще теоретически, лежа на диване можно много сделать "наверняка", этим еще И.И.Обломов славился. Не знаю, правда- проходят ли его сейчас в школе?

  39. #156

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А на автосервисах токарей сроду не было- не тот профиль.
    Я про токарей в автосервисах не случайно сказал. У меня лично есть два варинта, к кому обратиться именно в этом направлении. Понятно что им не будешь давать точить детальки в промышленных объемах, но в единичных количествах мне все замечательно делают и качеством очень доволен.
    Да и производства... вы заблуждаетесь, вот только искать нужно пути как это сделать. Кто не пробует найтить, тот и не находит.
    Теоретически пока тут только вы изъясняетесь, не представляя, как это практически.
    Удачи.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Лебёдку для старта планеров
    от Мик в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:07
  2. Переделка из сервы в лебёдку для "метровки"
    от Николай1993 в разделе Яхты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:09
  3. изменения f3b/j
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 14:31
  4. F3B/J из рогатки!
    от _Sergey_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения