Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 747

Композитная самоделка 360см.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; К посту 495, Планер Genoma2 http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2012-12.pdf...

  1. #481
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    К посту 495, Планер Genoma2 http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2012-12.pdf

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь пинцетом.
    Пинцетом метровую палку сильно не подержишь. А в целом , хорошая мысля прихоит опосля. Это я уже потом собразил, что достаточно было кусочком пленки обернуть.

  4. #483

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    подлетнул сегодня ..летит нормально.судя по тесту Дрелы центровка еще чуть задняя. погода не термичная была .нужно дальше настраивать и стабилизатор новый сделать полегче.что бы груз в носу уменьшить

  5. #484
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я вот давеча выяснил, что клеевой шов углепластик-ладонь крепче, чем ладонь.
    Зачем же тело свое портить? Человечество давно придумало то, что растворяет циакрин..)))

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Покрасил :









    С учетом, что фюзеляж значительно крупнее супровского, "перевес" относительно оного в 50 грамм- может и нормален. Хотя грамм 25-30 точно можно было бы сэкономить. Ну да для любительщины... пойдет! Зато симпатичный
    Добрый день, остался неосвещенным один единственный вопрос: Каким, прогрессивным, методом решается вопрос крепления крышечки?
    Очень было бы интересно знать возможен ли очень удобный вариант крепления, как это выполнено на Супре.

  8. #486

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    К посту 495, Планер Genoma2

    Спасибо.
    Профиль интересный. Первое что бросилось в глаза это то, что точка максимального качества сдвинута в область меньших углов атаки по сраснению с профилями Супры. Второе - относительно бОльший радиус носика. Надо поиграться с этими профилями.

  9. #487
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Приступил к изготовлению крыла Genoma2, хочется посмотреть соответствует ли качество крыла заявленному автором.

    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    подлетнул сегодня ..летит нормально.судя по тесту Дрелы центровка еще чуть задняя. погода не термичная была .нужно дальше настраивать и стабилизатор новый сделать полегче.что бы груз в носу уменьшить
    Вопрос по RDS- не возникает ли флаттер на элеронах? Где то на форуме прочитал, что с таким приводом элерона флаттер возникает чаще.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    RDS ставят даже на слоперы для ротора.
    Всё зависит только от жесткости конструкции и отсутствия люфтов.

  12. #489

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Вопрос по RDS- не возникает ли флаттер на элеронах? Где то на форуме прочитал, что с таким приводом элерона флаттер возникает чаще.
    летал пока мало,так что сказать что то определённое не могу.думаю если люфт маленький-то флатернуть не должно,и,как Женя говорит, ещё жесткость важна .САм думаю дальше класический вариант использовать -проще и надёжней.

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Может не в тему но вот ТУТ номера журнала "Radio Controlled Soaring Digest" кажись от самого начала.

  14. #491

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Нахватал "калымов" и некогда стало планерком заниматься.почти доделал новый стаб (осталось стеклом обклеить).изменил чуть форму теперь похож на Супровский.По результатам первых запусков поставил 4S 2650 аккум вместо 3S 2200 (по весу как раз груз добавочный убирается).поставил винт 12*6 вместо 14*6,а то скорость набора высоты не понравилась (больше тянуло чем разгонялось).заменил тягу на стаб-поставил 1.5 мм.стальку в старый боуден вместо 1 мм.люфт пропал совсем.боуден был чуть толще тяги и от этого люфтило.Замерил обороты винта на 3S и 14*6 было 7300 об/мин,на 4S и 12*6 крутит 10200 об/мин.Мерил под нагрузкой.тягу не мерил,но тянет больше веса планера.а вес 2 кг. 150 гр. вышел-перетяжелил...на выходные попробую запустить.

  15. #492

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Очень интересно как поведет себя самолет с посути новой ВМ группой...

  16. #493

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    быстрый набор высоты...

  17. #494

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Это то понятно, вот на сколько динамичнее все станет, к примеру- набор высоты 100м был 30 сек. стал 20 сек.

  18. #495

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    сегодня стаб обклею,а завтра послезавтра проверю...

  19. #496

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    всё.стаб в мешке под вакуумом.завтра фото того что получится на весах

  20. #497

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300430.jpg
Просмотров: 70
Размер:	63.1 Кб
ID:	818329 новый-Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300429.jpg
Просмотров: 47
Размер:	55.3 Кб
ID:	818330 старый-Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300431.jpg
Просмотров: 35
Размер:	64.1 Кб
ID:	818331.разница в 12 грамм-немного,но можно ещё поднапрячься и сделать полегче,а то всё равно тяжёлый вышел.обклеивал 48 стеклом.стаб немного больше Супровского по размеру.

  21. #498

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    не вытерпел до завтра-облетал сегодня.результат меня очень порадовал.первые несколько взлётов были тестово-настроичными.зато потом целый час "оттягивался".ловил мелкие пузыри ,покружил с орлом,погонял пустельгу.настроил "батерфляй"-теперь можно на пятак посадить.следующим этапом будет ловля в руку,так как скорость на бабочке очень маленькая.Из неприятного :при первом запуске при испытании Дрела теста словил флаттер РВ (непонятно почему,люфта нет,но центровка была немного задняя и он начал уходить в пике) высота была не большая и было видно и слышно как его колбасило.после разгонял без последствий.Теперь в поле можно не ездить,а летать на склоне за домом.с новым акком и винтом подъём очень бодрый.метров 100 за 8-10 сек.поднимался метров на 300, больше пока не стал.

  22. #499
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Вложение 818329 новый-Вложение 818330 старый-Вложение 818331.разница в 12 грамм-немного,но можно ещё поднапрячься и сделать полегче,а то всё равно тяжёлый вышел.обклеивал 48 стеклом.стаб немного больше Супровского по размеру.
    а сколько весит ядро до оклейки стеклом ?

  23. #500

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    а сколько весит ядро до оклейки стеклом ?
    с передней кромкой и угольными "вставками" (сделаны из углеровинга уложенного в выточенные канавки 1,5*1,5 мм.) весил 19 гр. Думаю размер РВ чуть уменьшить и пенопласт полегче использовать.размер стаба 660 мм,ширина в середине 130 мм.,по краям 90 мм.

  24. #501
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Самодельный ровинг тяжелый получается, покупной пруток весит примерно 1м=2,5гр. Применял трубки 1.5 мм. прочность стаба не хуже чем с прутком. Когда не было прутков накладывал однонапрвленный ровинг шириной 7 мм. Стаб получался в сборе около 28 гр. Геометрия была с чертежей дрелы. Размах 68 мм. 25 гр. стекло-смола-краска, какт-о слишком тяжело.

  25. #502

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    хочу купить кевлар 36 для этих целей и одну вставку из угля убрать-оставить по одной сверху и снизу.

  26. #503
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Мой первый стаб из композита..

    Мой первый стаб из композита..

    Готовы коноли Genoma
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СтабЗелен9.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	45.1 Кб
ID:	818654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СтабВесы.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	32.0 Кб
ID:	818655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14072013090.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	57.9 Кб
ID:	818658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КонсолиФас.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	49.2 Кб
ID:	818659  

  27. #504
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Как летается с новым стабом ?

  28. #505

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Как летается с новым стабом ?
    летается хорошо.уже у себя на склоне полетал и делал посадки.с "бабочкой" вообще сажу к самым ногам.на днях на закате пошёл попускать-не понравилось (сплошной "нисходняк" со стороны склона).крылья надо переделывать ,а то передняя кромка сильно "затуплена" .сегодня жена фюз уронила со шкафа и покоцала фонарь (падая попал на спинку стула),ничего серьёзного ,надо будет зашпаклевать и покрасить.нужно ещё расходы на элеронах уменьшить

  29. #506

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    сегодня ,как только распогодилось,подлетнул.уменьшил расходы элеронов и увеличил экспоненту.планер хоть и тяжеловат но термики ловит и даже поднимается в них.было их несколько,но самый классный уже под конец полётов поймал над асфальтированной площадкой автодрома (курсанты здесь учатся водить авто). попал в него на высоте метров 20 и поднялся метров на 200.кружил в нём минут 20,пока тень от склона, на котором летаю, не закрыла автодром терма стала меньше и ,когда я хотел подняться на моторе повыше,сработала отсечка и пришлось ,не много покружив ,заходить на посадку.включил "бабочку ,но сработали только закрылки и планер стал сильно кабрировать.отключив этот режим посадил без него.уже на земле увидел ,что на аппе отключен тумблер на "миксы" (нужно в следующий раз учитывать и запомнить).центровка так же чуть задняя.в следующий раз добавлю свинца в "нос"(нашёл "свободное" место под фонарём).в общем итоге летал полтора часа на одном акке. петли крутит по 3-4 штуки подряд.на спине летит устойчиво (РВ немного вниз удерживаю).Юра Чего то совсем не пишет...

  30. #507

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    только что спустился со склона.летал в ветер 5-7 м/с с порывами до 10.планер летает отлично с добавленным грузом 40 гр.(можно и больше положить,но меня и так всё устраивает).вес планера 2кг.200гр. при 70 дм.кв.,но всё в нём сделано с "перестраховкой.за то выдерживает перегрузки.модель не спортивная,а для "души".на склон сажал против ветра и без "бабочки",так как с ней его просто жопой вперёд сдувает со склона.и сажал не на гребень ,а на склон противоположный ветренному,так как имею печальный опыт посадок планеров на гребень в ветер.

  31. #508
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Готово крыло Genoma......осталось по мелочи..........и будем посмотреть как летает )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GenomFly.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	48.3 Кб
ID:	827366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GenomFly (1).jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	29.6 Кб
ID:	827367  

  32. #509

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вдохновившись творениями композитчиков- позитивщиков,построил....прикольная штучка...Строил по" Библии" Марка Дрелы,правда тонкого кевлара не было,пришлось пользовать стекло 0,05 на крылушки,лонжерон тоже с отступлениями, 1,5х15 сечения полок в корне(на центроплане),ну и главный косяк-красил после формовки,т.к. заместо правильного "майлара" использовалась чертежная пленка,а ее заразу не то что покрасить-положить проблемно..(сворачивается в трубочку...) короче вес получился 1500 гр. Изначально планировалась электричка,но дети-сволочи пожгли все подходящие моторы и регули,так что -почти 170гр свинца в нос пришлось затолкать. Старты производились с леера 150м,правда с приключениями, кони рвут неправильный леер (1.3 леска),толще не нашли.Но при аккуратном рулении удавалось затянуть довольно высоко. Проверка лонжерона на прочность производилась исполнением петель после пикирования, крылья прогибаются,но лонжерон( с полками из Элура , соед. штыри из В95Т длинной 120 мм ,диаметром 7,5 пеналы титановая трубка тощиной стенки 0,25) выдержал. Вот как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1697.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	55.2 Кб
ID:	827451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0215.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	37.1 Кб
ID:	827452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0218.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	33.4 Кб
ID:	827453  

  33. #510

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    какой "угол атаки"? (ну, угол установки крыла относительно оси фюза)

  34. #511

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    какой "угол атаки"? (ну, угол установки крыла относительно оси фюза)
    О! Не в бровь,а в глаз!!! Подозреваю что тут что-то неладно... Площадка под крыло параллельна оси фюза,соотв угол атаки 1,5 (+-..) ,явно мало,т.к стаб(цельноповоротный) пришлось отклонить вверх,примерно градусов 5... (На поляне не нашлось подходящей щепочки- запихать под передний винт крепления...,к выходным че-нить сколхозим.)

  35. #512
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Подскажите плиз.......как лучше шкурить зашпаклеванный лонжерон чтоб не повредить пенопласт, и не было ступеньки от скотча, для защиты пены какой скотч предпочтительней ? Имеется углешланг.как лучше из него сделать балку ?
    Полагую так: намотать слой стекла, поверх натянуть шланг затем еще слой стекла.

  36. #513

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Присоединяюсь к вопросу,ибо это была самая геморная операция... Делал так: Перед шпаклевкой (смесь "ларита" с микросферой и аэросилом) наклеивал полоски скотча "Body" ,в автомагазинах который(существенно тоньше чем малярный из строймага) не реклама конечно , шпателем из пластиковой карты без фанатизма мазюкал шпаклю. После высыхания-легким бруском сошкуривал почти до пены,отдирал скорч(точне то что от него осталось), после по линейке тем же бруском, не торопясь пару тройку раз провести.. Может надо бы полоску бальзы поверх лонжерона, но поздно уже,сл раз попробую.

  37. #514
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    А простой скотч не пойдет ?.Он вроде самый тонкий..или там подводные камни есть ?
    Брусок профилированный под изгиб крыла ?

  38. #515

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    quote=ORK;4391342]А простой скотч не пойдет ?.[/quote]

    Не знаю...(Пишу как делал, сейчас выбор материалов большой. ) Брусок-пенопластовый обрезок "постельки" после резки заготовки ядра,к нему на двусторонний скотч наклеена наждачная бумага. Главное шкурить не торопясь и без сильного нажима... Короче-процесс творческий и не быстрый..

  39. #516
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    А после вакуума видно шпаклеванные места ?

  40. #517

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    К сожалению... (Наверное, сильно давил, 50 мм рт. ст.,всю ночь держался, надо по менее)

  41. #518
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    А пена какая была ?

  42. #519

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Технониколь(как-то так,вроде...) розовая, экструзионная. Дрянь короче. Раз попадалась чисто белая,мелкоячеистая- Экстрол обзывалась, жесткость выше,обрабатывалась в разы лучше...Сейчас не могу найти.

  43. #520
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    У нас тож проблема. XPS URSA N-5-L нужна она выдерживает 50 тонн на кв. метр при весе 40гр. дм. квадратный. Астролон (майлар) использую из типографий, он тонковат, но если сильно не давить нормально получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  4. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  5. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения