Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 747

Композитная самоделка 360см.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от leons а вот такое начало шаблона способствует нормальному (без всяких там остановок ) ходу струны ?? и какой ...

  1. #681

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    а вот такое начало шаблона способствует нормальному (без всяких там остановок ) ходу струны ?? и какой пенопласт используете какой лучше
    такой заход на шаблоне способствует лучшему заходу струны особенно при резке верха .режу сначала низ потом верх.шаблоны после обработки напильником прохожусь сначала 400 потом 1000-2000 наждачкой и напоследок проволокой ОВС 1.5-2 мм. по вдоль растираю для окончательного полирования.торцы -соединения блоков крыла резал сразу под углом.на центроплане будет 2. 5 гр..центроплан-ухо 5 гр.крутка на ухе -1 гр.резал "гравитационкой".пенопласт синий термит.пока что лучшее из чего можно у нас тут выбрать.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    пенопласт синий термит.пока что лучшее из чего можно у нас тут выбрать.
    http://teplotorg.com/teploizolyatsio...-ursa-xps.html Таких у вас нет?

  4. #683

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Искал здесь такой - пока не нашёл.

  5. #684

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да, иногда бывают XPS. Но в основном экструдированный пенополистерол местного производства, завода Технониколь. Разницы не заметил. Плиты 1200*600 * (50-40-30-20). Разных расцветок и оттенков.
    Главная характеристика объемный вес. Раньше считал - попадались плиты от 28 до 35 кг/м3, в зависимости от партии. Ну и по ощущениям что потяжелее, то попрочнее.
    Стараюсь обе панели крыла делать из одной партии.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Искал здесь такой - пока не нашёл.
    http://www.ursa.ru/where-to-buy/krasnoiarsk/ Там нет?

  8. #686

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    если и есть ,то только оптом.смотрел подробнее эти фирмы в некоторых урсы нет,но есть какие то другие марки разной плотности.

  9. #687

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Хорошая тема, много хороших фотографий. Похоже уже пошла формовка?
    Я боюсь длинную пенорезку, боюсь большие искажения могут быть.
    Еще, в стенку лонжерона, все же закладываю рейку из абачи.

  12. #689

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    формовка крыльев начнётся когда ПЭТ 0.4 мм куплю и на улице погода улучшится,чтобы майлары покрасить.пенорезки у меня две на 600 мм. и на 900 мм.рейку из абачи вы как стенку вклеиваете?нашёл здесь шпатлёвку лёгкую (на основе микросфер) на водной основе.на сухую затирается так себе (забивает наждачку).с водичкой самое то и, после высыхания, легко пропитывается смолой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190[1].jpg
Просмотров: 39
Размер:	56.6 Кб
ID:	1048420Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189[1].jpg
Просмотров: 29
Размер:	54.4 Кб
ID:	1048421на центроплане осталось переднюю кромку приклеить .майлары на него будут из двух цельных половин (верх и низ) угол V -5 градусов,размах 1600 мм.,уши по метру.пробовал на "рыжей планерюге"- такой угол легко обжимается ПЭТом 0,4 мм..

  13. #690

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    сегодня собрал крыло ,чтобы посмотреть "масштаб" .размах больше первой модели всего на 300 мм.,а кажется ,что ощутимо больше.особо порадовала более органичная форма крыла (по сравнению с первой моделью).масса крыла на данном этапе 430 гр. со штырями.все элементы зашпаклёваны и зачищены (и просушены).профиля Супровские,но хочу потом ещё сделать такое же с профилями от "Мурада".Шпаклевание ушей добавило по 7 грамм на каждую консоль. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0238.jpg
Просмотров: 86
Размер:	49.4 Кб
ID:	1049085 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg
Просмотров: 83
Размер:	45.0 Кб
ID:	1049086 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg
Просмотров: 171
Размер:	61.6 Кб
ID:	1049087 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg
Просмотров: 79
Размер:	57.5 Кб
ID:	1049088 все фотки выложил в отдельный альбом https://plus.google.com/photos/10140...86917700042833

  14. #691

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    сейчас в раздумье какой хвост делать - классику или V.купил пару серв Гиперион 09амд .думаю потянет ли цельноповоротный стаб.проще V сделать и по серве в каждую половинку ,да и по весу легче.подскажите какой вариант лучше...

  15. #692

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    .купил пару серв Гиперион 09амд .думаю потянет ли цельноповоротный стаб
    Потянет.
    Летает и то и другое.
    V менее эффективнен как РН на малых углах атки, т.е. создает большее сопротивление потоку.
    Но проще, красивей и крешеустойчив. Но чуть тяжелей, нежели классика.

    Классика прекрасно работает как РН, на больших углах атаки работает хуже, менее крешеустойчива.

    Для данного случая классика более эффективна, имхо.
    Но я бы лично сделал V, так как он мне больше нравится :-)

  16. #693

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Гиперион 09 в Скифе с мотром ставил в хвост. По усилиям и точности машинки хороши. Усилий достаточно. Но короткие жесткие тяги в сочетании с большими рулями очень чреваты поломкой редуктора от "случайно зацепил", неважно чем. У меня так и произошло.

  17. #694

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но я бы лично сделал V, так как он мне больше нравится :-)
    мне,если честно ,тоже.да и рулём направления практически не пользуюсь.значит будет V хвостичег.оптимальный угол видится в 110 градусов.

  18. #695

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    если честно ,тоже.да и рулём направления практически не пользуюсь
    Придётся учится! Он нужен планеру!

  19. #696

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    я им только на склоне пользуюсь,летая в динаме на "ноже" и при разворотах,при наборе высоты.Но там другие планеры... Супровский НТ профиль на V -шку пойдёт?

  20. #697

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я бы не брался утверждать что однозначно V образный хвост красивее, но на вкус и цвет ... . Может конечно, кому то и двухвостка нравится, но как то в авиации, да и в природе это не нашло широкого распространения.
    Кошка - с двумя хвостами?

  21. #698

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Плюс V - не затеняемость спуткой крыла на любых углах атаки. Например при потере скорости и подсрывах нет эффекта проваливания хвоста вниз с последующим резким клевком.
    Впрочем, когда классика стоит сильно ниже уровня крыла(как на некоторых металках) тоже все хорошо, но надломить на посадке легко.
    Минус V - недостаточная эффективность по каналу РН. Для термички нормально, для полетов на ноже и прочих выкрутасов, маловато будет.
    Еще минус, надо подбирать машинки с идентичным отклонением и нулевой точкой, прям брать парами и отбраковывать. Программно это не решить, экземпляры машинок немного разные и разрешение у них довольно низкое. Если этого не сделать, то при отклонении по каналу РН будут паразитные составляющие в канал РВ т.к. при разной программной процентовке по каналам машинки "шагают" не одновременно и дифференциальность на единицы градусов нарушается. Проблему можно снять механически зажав расходы, но тогда от пилотажа вовсе отказаться придется.
    Но блин V красивый зараза и делается просто. Тяги внутри балки хорошо защищены.

  22. #699

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    не в красоте дело.мне просто практичнее такой.менее крашеустойчив и функционально мне подходит.

  23. #700

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вот ни разу, нормальный хвост не сломал. Ни разу закрылки при баттерфляе не оторвал, хотя бил и ломал планера частенько.
    Но, как уже сказал, на вкус и цвет товарищей нет.

  24. #701

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Супровский НТ профиль на V -шку пойдёт?
    Вот здесь есть классификация и рекомендации по применяемости Дреловских профилей. Ваш случай НТ12-НТ13-НТ14. То, что хвост V, это лишь частный случай установочного угла.
    Руль направления на V оперении присутствует по умолчанию. Другой вопрос как вы им будете пользоваться. Последнее уместно и для классического оперения.

  25. #702

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    весна...скоро подсохнет грязь в поле и надо будет ехать облётывать рыжую планерюгу.сегодня отцентрировал его (пришлось в хвост свинца добавить 6 грамм,чтобы попасть в рекомендуемую центровку).пофотал чуток.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0266.jpg
Просмотров: 94
Размер:	69.0 Кб
ID:	1051727Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0267.jpg
Просмотров: 75
Размер:	54.6 Кб
ID:	1051728Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268.jpg
Просмотров: 73
Размер:	71.7 Кб
ID:	1051729Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0269.jpg
Просмотров: 70
Размер:	27.3 Кб
ID:	1051730Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0270.jpg
Просмотров: 87
Размер:	86.9 Кб
ID:	1051731Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 86
Размер:	47.9 Кб
ID:	1051732 больше фото https://plus.google.com/photos/10140...12154737843633

  26. #703

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Замечательный планер. Батарейка емкая. Что за двигатель? Андрей, мне показалось, ты крыло шпаклюешь?

  27. #704

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    надо будет ехать облётывать рыжую планерюгу
    Только тот моделист, кто строит своими руками, знает, чего всё это стоит. Хорошая работа! И планер хороший! Думаю,он не заслуживает столь грубоватого прозвища "рыжий планерюга ". Надеюсь, что в полётах он ещё долго будет Вам раскрываться как птица с большими возможностями! Спасибо за фото-отчёт! Удачных полётов!!!

  28. #705

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    движок такой (только перемотанный проводом большего сечения) тяга при полной зарядке 3,2 кг.ток 60Аhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_6_840kv.html центроплан пришлось шпаклевать ,так как краска отслоилась после вакуумирования при снятии майларов.
    Цитата Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
    "рыжий планерюга "
    или просто Рыжик.

    движок такой (только перемотанный проводом большего сечения) тяга при полной зарядке 3,2 кг.ток 60Аhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_6_840kv.html центроплан пришлось шпаклевать ,так как краска отслоилась после вакуумирования при снятии майларов.
    Цитата Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
    "рыжий планерюга "
    или просто Рыжик.

    движок такой (только перемотанный проводом большего сечения) тяга при полной зарядке 3,2 кг.ток 60Аhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_6_840kv.html центроплан пришлось шпаклевать ,так как краска отслоилась после вакуумирования при снятии майларов.
    Цитата Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
    "рыжий планерюга "
    или просто Рыжик.

    вот расчёты на последний.Sailplane Calc V-Tail Metric October 2011.zip советы приветствуются.
    Последний раз редактировалось самоделкин; 02.04.2015 в 20:54.

  29. #706

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Я тоже на 2х метровый такой двиг поставил. Оказывактся самым легким в своей мощностной категории.
    А почему перематывали? Сгорел или зуд творчества?
    Какой провод по сколько витков? Какой полетный вес образовался? Параметры винта?

  30. #707

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    зуд творчества
    я свой перемотал проводом 0,5 мм в 3 жилы 5 витков на зуб (треугольник).так как заметил, что характеристики меняются в лучшую сторону после перемотки проводом большего сечения.вес планера 2415гр.(задумывался,чтобы полетать чуть побыстрее). винт 13*7 Витапроп.

  31. #708

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0286.jpg
Просмотров: 46
Размер:	109.5 Кб
ID:	1079576Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0305.jpg
Просмотров: 50
Размер:	64.1 Кб
ID:	1079577Облетал я "Рыжика".Подъём бодрый,летит хорошо.На первом облёте покоцал фюз на посадке "бабочкой"- порывом ветра задрало нос ,потеря скорости и "клевок " с 5 метров в землю.Фюз "сыграл" в районе фонаря и лопнула и отслоилась краска.Ещё с крышки фонаря отломился передний стопорный язычок.Прилепил фонарь на скотч и отлетал ещё почти 2 часа.Всё уже отремонтировал.На удивление на нём возможно "обрабатывать" термики.В первый же день полётов удалось обработать несколько.Из одного даже пришлось уходить включив "бабочку" и спикировав с высоты 500 с +метров.На этом планере уже можно выполнять фигуры пилотажа.Пробовали снимать сын и жена из всего видео можно смотреть только взлёт-дальше или не видно или они его просто из вида теряли. На новом только приклеил переднюю кромку на крыло.Никак не могу найти ПЭТ 0,4 мм.Придётся использовать 0,5 .

  32. #709

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    одного даже пришлось уходить включив "бабочку"
    Андрей, что бы пробить ветер уйти из термика, короче вернуться к базе, наилучшем образом включить режим скорость элерон и флайперон на 2 мм. верх, но надо следить за скоростью в этом случае.

  33. #710

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а если просто поставить на "нож" ? и по спирали далее но на "ноже"

  34. #711

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    С "бабочкой" скорость снижения при пикировании всего 15 м/с (судя по логам).Скорости он не боится-крепкий.на высоте в 500 метров видно почти точку,попробуй его на нож поставить да ещё с V-хвостом.

  35. #712

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Можно поднять всю заднюю кромку вверх на угол более 10 градусов.. В таком режиме планер очень хорошо "падает", максимальную скорость выставить по отклонению кромки. Качество заметно портится, снижение большое. Такой режим тормозов для слопа отлично идет, модель не выдувает.

  36. #713

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    да мне просто нужно было быстро "сбросить" высоту.Планер был не надо мной ,а метрах в 200-300 сбоку и я его практически терял из вида на виражах .На аппе "девушка" каждые 5 сек проговаривала набираемую высоту и ругалась на низкий RSSI.Режим скорость у меня есть.

  37. #714

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да нормально Андрей, бабочка всегда надежна. Угол пикирования определяешь сам из расчета чтобы не разгонять до опасных скоростей. Да и на расстоянии, легче контролировать скорость снижения, чем другие параметры.
    Замечательный многоцелевой планер. И парит и летает быстро.
    По моим предпочтениям немного избыточная мощность, но с другой стороны лучше дополнительная мощность чем балласт.

  38. #715

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    чего то тема затухает.неужели никто не строит?или только на покупных летают? вот почти доделал планерок.осталось сервы в хвост поставить и настроить."рыжика" всё лето "гонял". летает замечательно,пилотаж крутит.вот теперь этот доделываю потихоньку.свой первый композитный планер подарил в местный авиамодельный кружок- пусть пионеры учатся. больше фоток здесь https://plus.google.com/photos/10140...86917700042833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0495.jpg
Просмотров: 70
Размер:	41.1 Кб
ID:	1131758

  39. #716

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    "рыжика"
    Молодец,замечательный планер

  40. #717

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Андрей, а где такой спиннер брали, или самодельный?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спиннер мет.jpg
Просмотров: 85
Размер:	67.6 Кб
ID:	1131761
    Цанга дюралевая или сталь?

  41. #718
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а что дает такая изогнутая ступица?
    и такая установка лопастей.

  42. #719

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Андрей, а где такой спиннер брали, или самодельный?
    Вложение 1131761
    Цанга дюралевая или сталь?
    спинер переделанный из дюралевого китайского 40 мм кока.мне местные несколько Z-хабов подарили,вот я под него и переделал.цанга дюралевая.

  43. #720

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Наверно отвечу за Андрея Это даёт более лучшее прилегание лопатки к фюзеляжу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  4. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  5. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения