Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 747 из 747

Композитная самоделка 360см.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 а что дает такая изогнутая ступица? и такая установка лопастей. лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу и соответственно ...

  1. #721

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а что дает такая изогнутая ступица?
    и такая установка лопастей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213.jpg
Просмотров: 205
Размер:	44.0 Кб
ID:	1131769Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0267.jpg
Просмотров: 192
Размер:	54.6 Кб
ID:	1131770 лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу и соответственно меньше лобовое сопротивление

  2.  
  3. #722
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ок, приму к сведению.
    правда я думал что это для другого, но там, по идее, лопасти надо по другому ставить.

  4. #723

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Из чего лучше делать носовую часть фюзеляжа? Углеткань, кевлар, микс? Делаю в матрице, давлю шариком, 5атм.

  5. #724

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Уголь тряпочка внешний слой, УД уголь, пара слоёв и кевлар или СВМ, внутренний слой.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? "Пара слоёв" - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?

  8. #726

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Вложение 1131769Вложение 1131770 лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу и соответственно меньше лобовое сопротивление
    Никакого эффекта по уменьшению лобового сопротивления это изящное техническое решение не даёт!Если взять в расчёт весь размах крыла и стабилизатора-то их общее суммарное лобовое сопротивление по отношению к,даже не сложенному винту-колоссальное!Это всего навсего-стремление к идеальной форме модели и как говорил знаменитый Е.Вербицкий-"Винт останется целым при неудачном приземлении".

    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? "Пара слоёв" - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
    Скиф F3J,F5J
    Последний раз редактировалось ANWERHOWODKO; 28.10.2015 в 15:54.

  9. #727

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? "Пара слоёв" - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
    "Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?"
    Вы же сами комментировали...

  12. #729

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
    Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее "бабочки".

  13. #730

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Шариком воздушным. Раньше все делал из углеленты, благо были запасы. Запасы кончились, теперь надо делать не "из того, что есть", а "из того, из чего нужно".

  14. #731

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.
    Сам изготовил три "носика" по рекомендации VF,за что ему огромное заочное спасибо!Теперь о материалах.Первый слой-стекло 0,03-0,05(какое есть в наличии).Второй слой-уголь,плотность 80,желательно меньше(60)г/м2.Третий слой-стекло,толщ.-0.15,предварительно-отжёг.Четвёртый слой-ЭЛЛУР,однонаправленный уголь,толщина-0.15(т.к. не было подходящего кевлара).В дальнейшем буду применять угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2.И пятый слой-стекло плотностью0.03(внутреннее).Связка-смола L,отвердитель выбирать на 2 часа(Желательно).Получились тяжеловатыми-155-165 гр.Есть возможность сделать легче и крепче.Будем работать.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
    Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее "бабочки".
    Это-отдельная тема для обсуждения...

  15. #732

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    > угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2
    Николаич, такого микса в природе не существует.


    УД - unidirectional.
    Однонаправленный уголёк. Самые легкие, известные мне УД угли имеют плотности 70 и 140.
    Производство Росиия, ужо. Вроде как материал называется "Кулон".

    Насчёт плотного прилегания лопаток к фюзу я тебе потом расскажу, при встрече, как нить.

  16. #733

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Насчёт плотного прилегания лопаток к фюзу я тебе потом расскажу
    А нам рассказать

  17. #734

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Плотное прилегание лопаток минимизирует интерференцию между фюзеляжем и пропеллером в сложенном состоянии.
    Вихри, стекающие с лопаток, при плохом прилегании
    - "откусывают" часть подъемной силы центроплана, где и так всё плохо, из-за интерференции на участке центроплан-ложемент.
    - дополнительно увеличивают вихревое сопротивление участка центроплана.

    Таким образом, минимальное увеличение сечения (лобовое сопротивление) которым можно бы и пренебречь при плохом прилегании лопаток, кроме всего прочего тянет за собой ворох проблем из за того, что сопротивлений больше, чем одно (лобовое).
    И рассматривать конструкцию нужно в комплексе.

    Как итог.
    Плохо лежат лопатки - страдает качество планера.

  18. #735

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    [QUOTE=Udjin;6014124]> угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2
    Николаич, такого микса в природе не существует.

    http://graphite-pro.ru/category/materials/carbon-aramid Не в качестве рекламы-информации для...

  19. #736

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Это не микс. Почитай описание.

  20. #737

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    всё собрал .машинки вклеил, проводку провёл.сервокрышечки от "Графита" пригодились...вот такой хвостик получился.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0499.jpg
Просмотров: 123
Размер:	75.4 Кб
ID:	1132395Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0501.jpg
Просмотров: 130
Размер:	53.4 Кб
ID:	1132396

  21. #738

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это не микс. Почитай описание.
    Для меня это микс.А для тебя что сие означает?

  22. #739

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    По твоему линку, взгляд влево передвинь ..

  23. #740

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    По твоему линку, взгляд влево передвинь ..
    http://teenslang.su/index.php?searchstr=микс&slang= Интерпретация безгранична-ты не ответил на вопрос.Лучше в личку,подискутируем,а то не в тему.

  24. #741

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    планерок назову "Уголёк".вот чертёжик.3600 мм.zip можно было хвостик поменьше сделать.с большим акком (как на "рыжике") вес 2100 гр.хотел с 3 баночным поменьше центровка задняя получается.но там разница в 150 гр. веса совсем не существенна,за то большого хватит надолго.

  25. #742

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Всем доброго времени!
    Не подскажите хороший термостойкий ( детали будут выпекаться в печке 180 градусов) гелькоут?
    Их просто куча разных, я запутался)

  26. #743

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    180 градусов, многовато будет.
    Нужны металлические формы.

  27. #744

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Профиль крыла Генома
    А что за планер? Информации нигде не нашел.

  28. #745

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    В этом разделе есть .. поиском шукайте.

  29. #746
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    А что за планер? Информации нигде не нашел.
    Информация о нем в журналах RCSD за 2013 или 2012 год..точно не помню...ссылка - www.rcsoaringdigest.com

  30. #747

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Прямая ссылка на архив журналов с 1984 года http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  4. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  5. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения