Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 747

Композитная самоделка 360см.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Андрей можно поподробней ,что это за смола. Вес фасовки, время отвердения, цена. У нас с эпоксидами туго и если похвалите, ...

  1. #81

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Андрей можно поподробней ,что это за смола. Вес фасовки, время отвердения, цена. У нас с эпоксидами туго и если похвалите, брату в России закажу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста кто имел дело с
    эпоксидными смолами для пропитки стеклотканей и изготовления стеклопластика на основе Этал-1445.Как они для моделизма, стоит брать или нет?А то собираю материалы для постройки планера,а в городе кроме клея ЭДП ничего нет.
    Хорошая смола, правда после и во время приготовки - коричневого цвета.

  4. #83

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Здравствуйте Юрий. У меня к Вам вопрос. В предыдущем вашем планере крылья соединялись с фюзеляжем двумя винтами, проходящими через торцевой стык. Насколько надежно такое соединение на 3м планере? А что произойдет, если консоли чуть раздвинутся в полете?Вложение 696662

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А что произойдет, если консоли чуть раздвинутся в полете?
    Не было даже намеков на подобное. Крыло сверху проклеено скотчем, а в полете раздвигающих крыло нагрузок в общем, не возникает. Другое дело, если под болтами будет не плоскость, а конус. Но я аккуратно на сверлилке фрезой выбирал отверстия. И там все без люфтов было. Так что там четко по плоскости контакт был.
    Ну и можно шляпки болтов ведь и пошире сделать. Сохранив саму идею.
    В общем, мне пока такое понравилось, а дальше- поглядим.
    Что там реально важно- чтобы зоны болтов были "привязаны" к самому силовому элементу- лонжерону. Как я уже писал, там вокруг пеналов обплетен углеровинг, идущий далее к болтам. То есть, силовая связь есть.

    Кстати, жаль не сделал фоток после краша- крылья переломились и помялись невосстановимо. Но вот эта зона - смотрелась как новая. Полностью пережила удар, только консоли разошлись и скотч порвался.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Мне всё таки больше нравятся крылья из 3х частей, с цельным центропланом.
    Да и размерность удобнее к транспортировке...

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Андрей можно поподробней ,что это за смола. Вес фасовки, время отвердения, цена. У нас с эпоксидами туго и если похвалите, брату в России закажу.
    http://www.epital.ru/yacht1/1445.html я уже заказываю ларит285 из Украины http://inter-composite.com/kategory/smola/

  9. #87

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    В общем, мне пока такое понравилось, а дальше- поглядим.
    Юрий, а какие соединительные штыри (материал, длина, диаметр) у вас будут в новом планере?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Юрий, а сколько направляющих штырей на половинки формы будете ставить?
    Я сейчас ставлю два штыря по длинной диагонали формы. Материал - упругие разрезные проставки от анкерных болтов. Благодаря упругости они полностью выбирают зазоры.
    Хотя это уже ловля блох.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Мне всё таки больше нравятся крылья из 3х частей, с цельным центропланом.
    Спорить не буду. Пока что меня отталкивает необходимость в 2 раза большего количества штырей. Может я и неправ, конечно же. А в машину влазят плоскости до 2 метров у меня. Так что пока размер не ограничивает.
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Юрий, а какие соединительные штыри (материал, длина, диаметр) у вас будут в новом планере?
    Я как то привык к дюралевым трубкам. Ставил 12х10. Но есть и 14х12 и 16х14. Наверное в этот поставлю таки 14х12. Длина небольшая- сантиметров 20. Так как у меня сами пеналы из углетрубки самодельной- они прочные.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Юрий, а сколько направляющих штырей на половинки формы будете ставить?
    У меня был такой казус: в процессе хранения матрицу чуть повело и через полгода половинки были уже не совсем одинаковые. Правда, скорее. я сам виноват- неправильно замешал смолу. Но тем не менее. думаю в режиме хранения во все дырочки загнать штыри. А при выклейке- согласен, больше двух- и не надо.

  13. #90

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Материал - упругие разрезные проставки от анкерных болтов
    Это что? Ссылко БЫ.

  14. #91

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Пока что меня отталкивает необходимость в 2 раза большего количества штырей.
    Зато эти штыри на боковых консолях работают при значительно меньших нагрузках, а в центральной части крыла максимум нагрузок берёт на себя цельный лонжерон, проложенный/промотанный/проклеенный во всё ширь свою...

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Это что? Ссылко БЫ.
    Сделаю фото.
    Их видно на форме хвостового оперения вроде. Но сфотографирую отдельно.

  16. #93
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    &&&

  17. #94

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Юрий, а какая силовая установка (двигатель, винт, аккумуляторы) будет на вашем новом планере?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    &&&
    немного увлекся параллельным хобби- подводной охотой. Сезон, понимаете... Обидно в такую погоду дома сидеть и самолетик клеить...
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Юрий, а какая силовая установка (двигатель, винт, аккумуляторы) будет на вашем новом планере?
    мотор Турнига 3542-1100 , винт Аэронаут карбон 13х6,5, аккумулятор на 3 элемента 1400.

  19. #96

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Юрий, я смотрел ваше видео скоростных пролетов предыдущего 3м. планера. И вот у меня вопрос к вам, был ли ваш планер в экстремальных режимах полета, например в прямой петле, когда крылья изгибаются дугой. Меня интересует прочность узлов крепления крыла и стабилизатора. Из какого материала выполнены винты крепления крыла к фюзеляжу и какой у них диаметр?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Да, петли делал, и прочее разное. В принципе, крыло гнулось, но плавно и никаких последствий не было. На видео там еще довольно плавно рулил, там нагрузки совсем даже скромные. Ни крыло, ни стабилизатор не отваливались Винты эти у меня были из поликарбоната, но и обычный капрон вполне выдержит. Вообще, имхо, для ЭЛЕКТРОпланера не нужно столь же крепкое крыло, как для спортивного F3J. У нас ни леера нету, ни жестких "мордотычных" посадок. И на этом можно преизрядно сэкономить И вес и труд и время-деньги... Ну по крайней мере, мне так кажется, и пара-тройка последних моих моделей это, вроде, подтверждают.

  21. #98

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Такой себе спирто\водорастворимый растворчик какого то полимера голубого цвета. Хорош тем, что после выклейки смывается водой. Как правило, применяется в паре с восковым разделителем, поверх него. Особо полезен при полиэфирных смолах- те растворяют воск. Но и при эпоксидах тоже хорош.
    купил сухой ПВС .кто знает в каком процентном соотношении развести?

  22. #99

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Юрий, а в какой вес вы планируете уложиться на новом планере?

  23. #100

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    ждём-с с нетерпением продолжения.Уже и смола с тканями на подходе

  24. #101

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Добрый день. Тоже мысли по поводу композитов тревожат мою голову, думаю надо пробовать. Ребят, подскажите по материалам, какую ткань (стекло, уголь) используете и где ее покупаете? Я потыкался помыкался, однозначного ответа не нашел для себя...

  25. #102

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    уже и ткань и смола пришли,подготовил из пенопласта корпус (хочу пока без матрицы просто поверх болванки обклеить)...Юра где то пропал...или рыбу ловит,или уже солит и сушит.

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Просто по верх не тяжело будет? В смысле веса. Ведь нужно будет что-то делать с поверхностью. Какую технологию собираетесь применить?

  27. #104

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Просто по верх не тяжело будет? В смысле веса. Ведь нужно будет что-то делать с поверхностью. Какую технологию собираетесь применить?
    согласен что будет тяжелее матричной да и по обклейке потяжелее (где разрезать,где накладку сделать) чтобы не было ни складок ни пузырей.но маленький опыт уже есть (делал фюз вместе с балкой на свой первый планерок).на данный момент болван обточен и обклеен пленкой для учебников.вчера попробовал обклеить киль 48 стеклом и с ленточкой от бантика по месту разреза рулевой поверхности.получилось,на удивление, достаточно жёсткая конструкция (просто до этого ни разу ни делал подобного,не видел вживую и в руках не держал).короче это мой первый опыт.нужно теперь что то с вакуумом делать (компрессор от холодильника уже имеется),а то есть маленькие непроклеи к ядру.и петля из бантика порадовала ,но нужно материал чуть потолще брать или кевлара купить.Развёл ПВС ,брал от киндера нижнюю часть контейнера сухого ПВС заливал 100 г. кипятка и на водяной бане растворял при помешивании.для окраски добавил несколько кристаллов синей краски из пасхального набора.пробовал наносить-ложится ровным слоем, образуя блестящую плёнку.после высыхания получается очень гладкая поверхность,которая потом смывается тёплой водой.
    Последний раз редактировалось самоделкин; 28.10.2012 в 09:16.

  28. #105

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Здравствуйте всем! Не хочется создавать новую тему, прошу совета у опытных товарищей. Подскажите чайнику, как лучше сформировать фонарь планера? Имеется ввиду сначала сделать болван, отрезать фонарь и потом делать матрицу? Или сделать выклейку цельного фюза, а затем отрезать фонарь? Заранее спасибо.

    Да, кто как и из чего делает фонари? Интересуют прозрачные, немного тонированные.

  29. #106

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! Не хочется создавать новую тему, прошу совета у опытных товарищей. Подскажите чайнику, как лучше сформировать фонарь планера? Имеется ввиду сначала сделать болван, отрезать фонарь и потом делать матрицу? Или сделать выклейку цельного фюза, а затем отрезать фонарь? Заранее спасибо.
    Можно по всякому. Но дело в том, что делать изначально болван с выборкой под съемный фонарь сложновато. Вручную весьма нетехнологично. Потому, если чисто накладной фонарь ( сверху, дополнительным слоем) не устраивает, то можно так выкрутиться:
    1- сначала делаем цельный болван без выемок под фонарь., и матрицу с него.
    2- затем в матрице выклеиваем технологический куски, размером с будущий фонарь и его толщиной. Затем эти "накладки" , предварительно подогнанные, вклеиваем в половинки матрицы на смоле. Хорошо зашкурив!
    3- и уже поверх начинаем выклеивать фюзеляжи.
    Надеюсь, не слишком мутно изложил

    Ну и для самого фонаря надо дополнительную мини-матрицу сделать тоже. Но она очень простая.

    PS Извините, что притормозил процесс немного. Но, действительно, сейчас хочется на природу поездить, вместо стояния на балконе со смолой. Чуть позже продолжу обязательно. И напомню, в этой теме нет НИЧЕГО принципиально нового. Смотрите тему по Супре от Виктора Фрунзе и кучу тем по копиям.И это только на этом форуме...
    Последний раз редактировалось iurka; 28.10.2012 в 19:37.

  31. #108

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    [QUOTE=iurka;3722856]Можно по всякому. Но дело в том, что делать изначально болван с выборкой под съемный фонарь сложновато. Вручную весьма нетехнологично. Потому, если чисто накладной ( сверху, дополнительным слоем) не устраивает, то можно так выкрутиться:
    1- сначала делаем цельный болван без выемок под фонарь., и матрицу с него.
    2- затем в матрице выклеиваем технологический куски, размером с будущий фонарь и его толщиной. Затем эти "накладки" , предварительно подогнанные, вклеиваем в половинки матрицы на смоле. Хорошо зашкурив!
    3- и уже поверх начинаем выклеивать фюзеляжи.

    Недопонял про технологические куски и накладки. Как это выглядит примерно?

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Матрица не формуется сразу с выступом-ступенькой под фонарь. Вместо этого отдельно изготовленная накладка вклеивается в готовую матрицу намертво. В итоге- на готовом выклеенном фюзеляже имеем ту самую впадину- "ступеньку", в которую и устанавливается фонарь.
    Вроде менее мутно изложил

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Вместо этого отдельно изготовленная накладка вклеивается в готовую матрицу намертво.
    Юра когда мы увидим эту накладку в вашей форме ???
    Здравствуйте всем! Не хочется создавать новую тему, прошу совета у опытных товарищей. Подскажите чайнику, как лучше сформировать фонарь планера? Имеется ввиду сначала сделать болван, отрезать фонарь и потом делать матрицу? Или сделать выклейку цельного фюза, а затем отрезать фонарь? Заранее спасибо.
    Надо смотреть какой фюз и какая технология закладки планируетса .
    у меня фонарь подгонялса к носу, крепилса на двух штырях и в таком виде обробатывалса ,а на нос после снятия фонаря клеилса буртик в итоге две мастер модели .
    Тут как говоритса кто как хочет так и делает

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    [QUOTE=leons;3723403]Юра когда мы увидим эту накладку в вашей форме ???

    Надо смотреть какой фюз и какая технология закладки планируетса .

    Планируется фюз ASH-25 1350мм длиной, сендвич. Два слоя тонкого стекла, пенопласт 1,2мм, и еще слой тонкого стекла. Эпоксидная смола Ларит L 20 + отвердитель EPH 161 (Aero). С усилениями в нужных местах. Все под давлением. С гелем связываться не хочу, попробую пока по "советской" технологии.

    Вот он, такой. Будет в масштабе 1:6,5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ash25_005.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	11.8 Кб
ID:	709749  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 29.10.2012 в 10:11.

  35. #112

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Делал несколько фюзеляжей по технологии сендвича, внутри потолочка 3мм. По идее должен быть прочен, но все равно, тонкого стекла недостаточно, хоть и делал в вакууме, но вес набирается. Внутренних усилений, в виде шпангоутов, не делал. Ведь таким образом увеличишь устойчивость только внутреннего слоя обшивки.
    Технология уже отработана, не хочу идти проторенным путем. Набираюсь информации и смелости делать по негативной технологии.
    Исходя из соображения - что чем больше планер, тем лучше летит, полукопия должна быть, на мой некомпитентный взгляд, не менее 3.5-4.0м.
    В этом смысле напрягает сечение фюзеляжа - 100*300мм и тонкие, узкие и длинные крылья. Кстати крылья, все таки думаю сделать, по пено-стеклянной технологии, для начала.

  36. #113

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Исходя из соображения - что чем больше планер, тем лучше летит, полукопия должна быть, на мой некомпитентный взгляд, не менее 3.5-4.0м.
    В этом смысле напрягает сечение фюзеляжа - 100*300мм и тонкие, узкие и длинные крылья. Кстати крылья, все таки думаю сделать, по пено-стеклянной технологии, для начала.[/QUOTE]

    Согласен. На этой модели как раз в масштабе будет размах ровно 4м. А вообще еще в школе учили, что лучше больше тонких слоев, чем меньше толстых. Руководитель авиамодельного кружка в свое время делал планера F3B, так у него выклейка фюза примерно такого же размера весила 190г всего. Сендвич под давлением. Жду от Юрия продолжения постройки, особенно про композитные крылья.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Куда все пропали?

  38. #115

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Юра, где крылья???

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Господа, через пару недель Днепр замерзнет, и я продолжу играться с самолетиками, извините. Руки уже чесаться потихоньку начинают... Ну что ж поделать, если одно хобби мешает другому?...

  40. #117

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    : Хлоп:УРА, через пару недель тема сдвинется с "мёртвой" точки

  41. #118

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Ждем, ждем....

  42. #119

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Мы все ждем... а автор похоже на рыбалке...

  43. #120

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    вот у этого мужика можно посмотреть процесс изготовления композитных крыльев

    ещё попробовал делать самодельные лопасти для складного винта,сняв матрицу с лопасти Aeronaut CAMcarbon 14*6 (Юрий где то на форуме писал ,что сам изготавливает карбоновые лопасти) вот что получилось Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300195.jpg
Просмотров: 491
Размер:	51.4 Кб
ID:	732200 Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300196.jpg
Просмотров: 367
Размер:	43.1 Кб
ID:	732203
    Последний раз редактировалось самоделкин; 27.12.2012 в 17:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  4. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  5. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения