Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 747

Композитная самоделка 360см.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; я делаю из жести 0,5 крашеной (её на работе в обрезках возле гибочного станка много).вот только что вырезал половинки стабилизатора ...

  1. #161

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    я делаю из жести 0,5 крашеной (её на работе в обрезках возле гибочного станка много).вот только что вырезал половинки стабилизатора и обработал.Завтра на работе буду из пэта 0,5 вырезать майлары на киль и стаб.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    вырезал майлары на киль и стаб и "побрил" на них переднюю кромку.сделал вакуумный пакет и наладил компрессор от холодильника.попробовал пока без обшивки обжать киль под вакуумом-результатом доволен.хочется сразу покрасить майлары, но не понятен один момент.КАК покрасить чтобы краска не "растекалась"по разделительному слою.или чем удалить его уже с готовой детали перед покраской (разделитель восковый-СТАНДАРТ).подскажите,кто знает...ПОЖАЛУЙСТА!!!

  4. #163

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Андрей, прочти внимательно. Красить майлары гораздо проще, чем готовое изделие. Чтобы краска не растекалась не надо лить много.
    Я, красил простыми аэрозольными балончиками из хоз. мага. Но советуют 2к красками. Главное - чтобы краска хорошо высохла, а уж эпоксидка к ней приклеется всегда. Если краска не досохла, то кисточка ее повредит и будут царапины и разводы. Подтеки, даже если и будут, то на внутренней стороне покрасочного слоя. Но все равно, лучше пару раз дунуть помаленьку с промежуточной просушкой, чтобы слой был равномерным. С баллончиками, накладывать ткань и эпоксидку я начинаю не раньше чем через час, когда краска уже высохла.
    После снятия майларов, готовое изделие получается зеркальное, глянцевое. Наверное часть разделителя остается на ламинате. И, убирать его не надо. А вот если не красить майлары, то после формовки необходимо смывать разделитель, матировать наждачкой поверхность, красить, шлифовать подтеки и еще полировать, для того чтобы добиться такого-же качества поверхности.
    https://picasaweb.google.com/1103028...60061869243890
    Для илюстрации вышесказанного можно посмотреть этот альбомчик.

  5. #164

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Да я так и подумал, спасибо. Мне такой разместить негде...((
    Я у себя в тесном коридорчике прекрасно размещаюсь)) сделал эту пенорезку мобильной, после окончания работ все складывается и на шкаф. Вот вчера резал, в полне себе доволен.

    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    с какого материала лучше делать шаблоны
    В идеале, скорей всего это Стеклотекстолит или Гетинакс, но ничего из этого пока не нашел и не опробывал, зато сделал шаблоны из тонкого алюминия, вырезаются обычными ножницами. Пример резки с данными шаблонами на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3420.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	76.3 Кб
ID:	748225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3429.JPG‎
Просмотров: 265
Размер:	68.3 Кб
ID:	748226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3428.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	76.5 Кб
ID:	748227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3425.JPG‎
Просмотров: 319
Размер:	57.6 Кб
ID:	748228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3424.JPG‎
Просмотров: 378
Размер:	89.0 Кб
ID:	748229  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вот тоже думаю, где взять капроновые ролики?
    Шаблоны делаю из алюминия и стеклотекстолита 1.5мм. Довольно трудоемкий процесс. Главное - хорошо отшлифовать и нанести графит на поверхность, по которой должна скользить струна.
    Читал, что хорошо использовать материал для ламинации мебельных плит. Но что- то не пойму о чем разговор.

  8. #166

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Читал, что хорошо использовать материал для ламинации мебельных плит. Но что- то не пойму о чем разговор.

    Похоже речь шла о Гетинаксе.

    А ролики капроновые тоже искал., долго искал... и нашел)) но пластиковые, на строительном рынке, это был маленький железный блочок в котором стоят два ролика, стоит все это дело 80р шт.

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    думаю текстолит будет подгорать ,а гена тем более , сделаю с латуни

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    сделаю с латуни
    лучше тогда из жести -у латуни коэффициент теплопроводности большой и участок струны на ней будет терять температуру,что чревато остановками струны,а это очень не желательно.и ролики у меня стальные-точеные на токарном станке,что никак не сказывается на работе пенореза.а блочки с пластиковыми роликами я уже позже увидел в магазине крепежа.

  12. #169

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вот тоже думаю, где взять капроновые ролики?
    Продают на строительных рынка и в хоз магазинах в виде блоков на 1, 2 ролика разного диаметра...

    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    думаю текстолит будет подгорать ,а гена тем более , сделаю с латуни
    вы о чём говорите-то? я вырезаю шаблон из плотного картона толщиной 0,5 мм, куда там ещё больше, и температура не нужна в красной зоне!

    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    сделал эту пенорезку мобильной, после окончания работ все складывается и на шкаф.
    у меня все шкафы уже другим добром заняты.. Да и для моих несколько крыльев в год строить станок..))

  13. #170

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Да и для моих несколько крыльев в год строить станок
    какой СТАНОК...Всё это "хозяйство" в торец стола ровного прикрепляется.можно даже на струбцинах при желании

  14. #171

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    у латуни коэффициент теплопроводности большой и участок струны на ней будет терять температуру,что чревато остановками струны,а это очень не желательно.
    значит проверим на практике как оно

  15. #172

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    какой СТАНОК...Всё это "хозяйство" в торец стола ровного прикрепляется.можно даже на струбцинах при желании
    СТАНОК слишком громко сказано )) станина и три палки с роликами )

  16. #173

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    думаю текстолит будет подгорать ,а гена тем более , сделаю с латуни
    Текстолит и не думал подгорать. Даже больше скажу, когда вырезал заготовку на мастер модель фюзеляжа, пришлось шаблоны фюзеляжа делать (длинной 800мм) из ДВП 2мм - даже намека на подгорание нет. Из жести, вырезать ножницами, пожалуй проще всего.
    Смотрел ролики в хозяйственных супермаркетах, в отделах крепежа, пока не нашел.

  17. #174

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262

  18. #175

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    КАК покрасить чтобы краска не "растекалась"по разделительному слою.или чем удалить его уже с готовой детали перед покраской (разделитель восковый-СТАНДАРТ).подскажите,кто знает...ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Свежие не обкатанные майлары нужно мастичить три раза с промежутком 12/6/2 часов с располировками ,после последней полировки подождать час а уж тогда красить
    Красим акрилом двухкомпонентным ,инструмент Аэрограф ,первый слой краски как пыль ждём 10 минут пока эта пыль зафиксируетса, дальше можно красить без промежутков по времени ,расход краски 1...1,5 куба на 1дм в зависимости от укрывистости краски
    https://lh5.googleusercontent.com/-G...0120131152.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-w...0120131168.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-r...0120131124.jpg

  19. #176

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    майлары нужно мастичить три раза с промежутком 12/6/2 часов с располировками ,после последней полировки подождать час а уж тогда
    Это зачем? Использую 0,5мм пэт-пластик (предназначен для вакуумной термоформовки из него), новый натираю воском блю вакс, через 10мин полирую и почти сразу крашу, никаких косяков не было. Кстати попробовал заранее без вакуума пропитывать смолой полосу стекла на передней кромке за день до формовки, кромка получается лучше, иначе при формовке оно нередко сморщивалось и потом прошкуривалось до пенопласта.

  20. #177

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это зачем?
    были у меня случяи когда новые формы шли в муссор

  21. #178

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    покрасил майлары на киль краской из балончиков,но предварительно слив её и выдержав для удаления газа.красил аэрографом-замечательно выходит,он мелко распыляет.Правда жена отругала-вроде на веранде красил и площадь не большая а запах блин..придётся на работе красить следующие на стаб.использовал красный с жёлтым и в конце белым всё задул,чтобы не просвечивалось.краска Autolak -я ей пользовался недавно на работе очень понравилась,только сохнет сутки.так же наклеил кромки из 48 стекла на "карандашный" клей за неимением 3М 77.

  22. #179
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Наиболее качественные шаблоны получаются из стеклотекстолита (фольгированного из магазина торгующего радиотеталями).
    Вырезать лучше на фрезерном станке (в любой рекламной фирме он имеется, дешево и точно, фольга снимается при помощи нагрева,стоимость вырезки комплекта минимальна...............свой материал...........свой чертеж, время 10 минут, точность станков в фирмах..не хуже 0, 01 мм)

  23. #180

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    "карандашный"
    Уходите от этого клея. Проблемный. У меня были случаи, когда смола не "пробивала" слой этого клея.
    Использовать для позиционирования не обязательно 3М клей ... есть и другие клеи в спреях. Поищите ... даже в моей тьму-таракани доступны аэрозольные клеи.

  24. #181

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Вырезать лучше на фрезерном станке (в любой рекламной фирме он имеется...)
    Только вот фирмы такие есть не везде.
    Шаблоны делаю руками. Финальную стадию контролирую так. Распечатываю профиль в нужном размере с минимальной толщиной линии. Накладываю шаблон и "обрисовываю" иголкой. Добиваюсь, что бы "линия" от иголки не выходила за линию печати. Точнее получится разве только на станке.
    ЗЫ: Ну нравиться мне такая медитативная работа
    ЗЫЗЫ: Можно конечно контролировать по распечатке на просвет, но с иголкой все таки точнее получается.

  25. #182

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Куда же подевался наш автор??

  26. #183

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Куда же подевался наш автор??
    судя по его странице,то он последний раз был ещё перед Новым Годом... Может что случилось с ним?

  27. #184

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    поделитесь технологией как брить майлар (пэт)

  28. #185

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    даже в моей тьму-таракани доступны аэрозольные клеи.
    А можно самому сделать аэрозольный клей и распылять его из распылителя для цветов?

  29. #186

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    поделитесь технологией как брить майлар (пэт)

    Cам скоро буду стругать в первый раз, планирую наждачкой зашкурить

  30. #187

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А можно самому сделать аэрозольный клей и распылять его из распылителя для цветов?
    Сильно сомневаюсь что такое возможно.
    Распылитель для цветов даже ПВА (PVC) разбавленный водой на 50 на 50 не может распылить, не говоря уже о клеевом составе.

  31. #188

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Cам скоро буду стругать в первый раз, планирую наждачкой зашкурить
    я 180 шкурил,главное не тереть долго на одном месте,а то пэт выгибаться вверх начинает от температуры (не сильно, но неудобно при обработке).обклеил стаб,майлары снялись легко и без краски. поверхность выглядит классно.Но так как это мой первый опыт ,то есть и "косяки".Во первых пенопластовый сердечник "уехал" и передняя кромка не попала в край ,а на 3 мм ушла назад и майлары обжало перед ней.А во вторых на нижний торец киля притянуло жертвенную ткань и она пропитавшись смолой стала его продолжением и мне пришлось повозиться ,чтобы его удалить.стаб наверное буду новый делать а то этот весит 50гр (два слоя 48 стекла под 45 градусов).сейчас думаю,что хватило бы и одного.подскажите как быть с "торцевыми" местами при формовке?

  32. #189

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Если на центроплане и консолях то приклеить пенопластовые нервюры к основным ,тогда край майлара лежит на них,а не в воздухе , после срезаем по торцевой нервюре
    В теме про Супру смотрите, там всё это есть

  33. #190

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    купил сегодня ентот клей.А он жрёт пенопласт аки корейцы собак.Видимо всё же придёться 3М77 покупать

  34. #191
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Вместо ПЭТ можно использовать астролон (из типографий), нужную толщину набирать в несколько слоев соединяя по центру лаком для волос,
    тогда ничего брить не надо................хотя и один слой астролона работает хорошо (если нет дефектов ядра).
    Чтоб не "уползало" скреплять скотчем............как указано в теме про Супру.

  35. #192

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    купил сегодня ентот клей.А он жрёт пенопласт аки корейцы собак.Видимо всё же придёться 3М77 покупать
    Тоже покупал 3М 080, написано что все хорошо, но все равно ест пенопласт. Главное, в двух местах продают линейки клеев 3М, а 77- го нет.

  36. #193

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пшикать треба легко-легко .. и на расстоянии. Тогда гадость испарится по пути, а пузырьки останутся клеевый слой налипнет.

    И, на сейчас я склоняюсь к тому, что брить ничего не нужно.
    Лишняя суета.
    Проще довести кромки после выклейки. Поскольку что так, что эдак, все одно их нужно доводить.
    А если не брить - время экономится.
    Но если кому пренепременно нужно побрить - то шкурилка в помощь.
    Шкурка 80-ка.

  37. #194

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    что брить ничего не нужно.
    Лишняя суета.
    Проще довести кромки после выклейки
    Согласен. 0,5мм пэт пробовал брить, пробовал не брить, результат одинаковый - много шкурить.

  38. #195

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пшикать треба легко-легко .. и на расстоянии. Тогда гадость испарится по пути, а пузырьки останутся клеевый слой налипнет.
    даже так всё равно "жрёт"

  39. #196

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сильно жрёт, до впадин и дыр, или просто подмягчает?

  40. #197

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Наносил с полуметра. Правда форсунка скорее струей льет, не облачком. Видно на фасаде заготовки и обрезка.
    Насчет бритья ПЭТ согласен. Хорошего результата все равно не добиться.
    Просто, заранее приклеиваю на смолу полоску ткани 10 -15 мм по передней кромке, а майлары не довожу до кромки милиметра на три.
    Кстати, эту технологию детально описал Виктор Фрунзе в теме про постройку Супры.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 10.02.2013 в 18:59.

  41. #198

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    у меня хоть и распыляет,а с растояния в полметра вообще как паутина летит,а разъедает до дыр

  42. #199

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Кстати, эту технологию детально описал Виктор Фрунзе в теме про постройку Супры.
    а я только вчера прочитал-как то пропустил её.Про супру попадались ,но в них ничего про изготовление не было.А теперь много вопросов сразу отпало.

  43. #200

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    купил 3М77-классный клей ,обошёлся в 550 р.уже обклеил передние кромки на новом киле и на стабилизаторе.сегодня покрасил на работе майлары.надеюсь на выходных обклеить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  4. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  5. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения