Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 747

Композитная самоделка 360см.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от leons поделитесь технологией как брить майлар (пэт) Я брил на стекле железкой от рубанка. Причём одним краем лезвия ...

  1. #201

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    поделитесь технологией как брить майлар (пэт)
    Я брил на стекле железкой от рубанка. Причём одним краем лезвия прижимаюсь к стеклу, другим соответственно на кромке майлара. Таким способом легче контролировать толщину сбриваемой кромки. Движения вдоль кромки с небольшим нажимом. Нужно быть внимательным, чтобы не задрать кромку. Инструмент необходимо править почаще. Ширина сбриваемой кромки зависит от кривизны обжимаемой поверхности. На прямолинейных участках 2-х см достаточно, на криволинейных (особенно на законцовках) доводил до 4-х см. Использовал плёнку ПЭТ у рекламщиков толщиной 0,5 мм.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    вот сделал V-маунт из дюраля 1 мм.Не знаю можно ли так?Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300319.jpg
Просмотров: 277
Размер:	27.6 Кб
ID:	754583Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300321.jpg
Просмотров: 184
Размер:	35.4 Кб
ID:	754584Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300320.jpg
Просмотров: 171
Размер:	31.6 Кб
ID:	754585

  4. #203

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Эксклюзив!

  5. #204

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    А каков вес? Хвост очень чуствителен на вес. Я тоже сначала делал (выклеивал), а потом купил парочку. В заводской вес мне не уложиться.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    вот сделал V-маунт из дюраля 1 мм.Не знаю можно ли так?
    Если бы речь шла о спортивном планере, можно было бы предположить, что свернет в полсекунды на старте)) Но для электрички без высшего пилотажа должен быть вполне работоспособным.

  8. #206

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    вот сделал V-маунт из дюраля 1 мм.Не знаю можно ли так?
    Недостаток метала - он при нагрузках деформируется, а на место сам не возвращается... Композит либо держит, либо ломается.

  9. #207

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А каков вес?
    вес 7 гр.можно саму стойку углём попробовать обклеить.вот ещё вынул из мешка киль и стаб.Тяжеловато конечно ,но,думаю,для первого раза нормально.35 и 50 гр. соответственно. Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300327.jpg
Просмотров: 178
Размер:	45.7 Кб
ID:	755308Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300328.jpg
Просмотров: 128
Размер:	51.5 Кб
ID:	755309

  10.  
  11. #208
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Недостаток метала - он при нагрузках деформируется, а на место сам не возвращается... Композит либо держит, либо ломается.
    До появления композитов десятки лет летали дюралевые самолеты. И сейчас летают. И модели вполне могут летать без угля. Если конечно их грамотно делать. В данном конкретном случае если деталь не из Д16М а из Д16Т (или Д16АТ), то вполне нормально должна работать. Д16М и Д16Т это один и тот же сплав, отличаются только термообработкой. "Т" и "M"означают твердый и мягкий.

  12. #209
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если бы речь шла о спортивном планере, можно было бы предположить, что свернет в полсекунды на старте)) Но для электрички без высшего пилотажа должен быть вполне работоспособным.
    При посадке стабель об кустик.............и весь дюраль свернется....

  13. #210

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    вот сделал V-маунт из дюраля 1 мм.Не знаю можно ли так?
    Примерно такая же конструкция крепления стабилизатора у 2 метрового планера "Allegro" M.Drela. Отрицательных отзывов о конструкции я не встречал.

  14. #211
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Предлагаю рассмотреть положительные и отрицательные моменты в покрытии крыла , разрезанным вдоль карбоновым чулком максимального диаметра. Получится типа "Spread Tow". Можно будет направление нитей регулировать по желанию, и покрывать крыло тонким стеклом.
    Если покрыть только первую треть крыла............получится своеобразный "D-box"

  15. #212

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Для того, чобы чулок разрезать и не выбросить его на помойку, придется проклеить его, например малярным скотчем и резать по полосе скотча.
    Но, в этом случае
    - невозможно чулок растянуть
    - довольно сложно (хоть и решаемо) чисто отделить скотч от материала

    Пути решения - использовать материал с плетением твилл раскроенным под 45 градусов.

    Чулок имеет смысл использовать на мастер-модели Д-Бокса.
    Затянуть ее чулком, обжать, например вакуумом и, в последствии, запечь.
    Снятие через разрез в районе полок лонжерона.

  16. #213

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    блин, стаб в помойку пошёл.смола толком не затвердела (грешу на отвердитель быстрый для Ларита).Киль делал с 285 и "встало" отлично.Посмотрел,что по времени процесс занимает 20-30 мин и решил на 500 (остатки грамм 30) стабик собрать.Получилось как полиэтиленовое покрытие.Майлары уже сегодня на работе покрасил.

  17. #214

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Пятисотым никогда не делал, Юра вроде им работает. А вот, L-285 для меня в самый раз. Надо, чтобы еще до начала полимеризации, ваккум вытянул воздух из ламината, а за пять минут по моему, не успеет. Пробовал, как Евгений, вытягивать воздух из стаканчика со смолой, так тоже надо несколько минут. После 4-6 часов в мешке, кладу на ночь на батарею, после батареи не мене чем через 2 часа снимаю майлары. А вообще не раньше чем через сутки, а лучше трое.
    Похоже процесс еще не завершился или что-то с ваккумом.

    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Предлагаю рассмотреть положительные и отрицательные моменты в покрытии крыла , разрезанным вдоль карбоновым чулком максимального диаметра. Получится типа "Spread Tow". Можно будет направление нитей регулировать по желанию, и покрывать крыло тонким стеклом. Если покрыть только первую треть крыла............получится своеобразный "D-box"
    Не совсем понял. Возможно, если это так надо, просто взять D-box и наклеить, а вуккумом все прижать.

    По поводу веса хвоста. Делал сначала: пенопласт 30-35кг/м3 и стекло 80г/м2; потом тот-же пенопласт и стекло 50г/м2; и еще киль из белого 15кг/м3 и стекло 50г/м2. Последний вариант летает.
    А по весу похож первый вариант.
    Да, заводской кронштейн для стаба - 4гр.

  18. #215

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Еще вариации на тему V-кронштейна, вес--плата за простоту и дешевизну((
    Но вполне нормально летало без люфтов и неплановых краштестов.
    Материал Д16Т 1.5 мм слегка спрофилировано (чтоб согнать лишнее) и заполировано, по ощущениям можно было и 1 мм ставить, жесткость хорошая. Приклееено моментом и зафиксировано винтами М2. планер почти 2 кило весом
    сори за ОФ)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130219_165035.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	54.5 Кб
ID:	755729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130219_164433.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	50.9 Кб
ID:	755730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130219_164813.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	45.1 Кб
ID:	755731  

  19. #216
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Для того, чобы чулок разрезать и не выбросить его на помойку, придется проклеить его, например малярным скотчем и резать по полосе скотча.
    Но, в этом случае
    - невозможно чулок растянуть
    - довольно сложно (хоть и решаемо) чисто отделить скотч от материала

    Пути решения - использовать материал с плетением твилл раскроенным под 45 градусов.

    Чулок имеет смысл использовать на мастер-модели Д-Бокса.
    Затянуть ее чулком, обжать, например вакуумом и, в последствии, запечь.
    Снятие через разрез в районе полок лонжерона.
    Чулок натягивается на трубу из вощенной бумагой подходящего диаметра (чтоб угол плетения нитей соответствовал задуманному)
    и фиксируется 3м77 или лаком для волос. Далее разрезается. Д-Бокс приведен в качестве примера, а так планирую обклеить все крыло.
    На майлар наносится легкая стеклоткань, а на нее угольный чулок. Думается крыло выйдет прочнее и легче.

  20. #217

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Не знаю можно ли так?
    На первом и третьем фото (пост 202) явно видны трещины в месте изгиба ушек площадки стабилизатора.
    На мой взгляд вряд ли так можно.

    Если позволите, мой вариант решения узла установки стабилизатора:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG789.jpg
Просмотров: 273
Размер:	41.9 Кб
ID:	755763
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG790.jpg
Просмотров: 209
Размер:	40.6 Кб
ID:	755764
    Вес примерно 7,5 гр. Боюсь что весы мои подводят меня в этом диапазоне.
    Последний раз редактировалось Stork; 19.02.2013 в 20:11.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    явно видны трещины в месте изгиба ушек площадки стабилизатора. На мой взгляд вряд ли так можно.
    На самом деле гнуть Д16Т без трещин очень просто.....) Даже очень малыми радиусами и почти под любым углом. И даже толщиной 3-4 мм
    Последний раз редактировалось soar; 19.02.2013 в 23:35.

  22. #219

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    я ту площадку уже переделал.просто перед гибкой прогрел места изгиба и всё нормально согнулось.

  23. #220
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    я ту площадку уже переделал.просто перед гибкой прогрел места изгиба и всё нормально согнулось.
    Дюраль надо закаливать перед тем как гнуть. Если просто нагреть то мягкий будет. Если закалить то со временем наберет прочность. Обсуждали уже Согнуть дюраль полосу

  24. #221
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    я бы наверное все таки посоветовал сделать V угольным. Легче, жестче, красивее клеится опять же без проблем... изготовление болванки то дело 30минут. и болт конечно это ужась. Не обижайся, но почему то сразу картинка вспомнилась Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1401102301461.jpg
Просмотров: 406
Размер:	39.5 Кб
ID:	756114

    всегда гнул дюраль с мылом. действительно самый простой способ.

  25. #222
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    = Не обижайся, но почему то сразу картинка вспомнилась Вложение 756114
    Чем вам картинка не понравилась? Выработавший ресурс двигатель ВК-1 (МиГ-15, МиГ-17, Ил-28) ставили на автомобильное шасси и получали вполне эффективную машину для очистки ВПП. Я видел такие агрегаты в действии. Правда не на МАЗ-е.

  26. #223
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    мне понравилась я тоже такую живьем видел тока фотика под рукой тогда не было. это просто повод улыбнуться

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Приветствую и рад видеть вас всех тут! Сам долгое время отсутствовал- ремонт в квартире своими руками.... врагу не пожелаю

    Но все проходит, буду строить самолеты дальше

    Вот , хочу выразиться по V-mount . Из моего опыта, сам кронштейн вполне можно гнуть из дюраля. Но! К хвостовой балке его надо приматывать толстой ниткой крест-накрест + проливать смолой. И тогда жесткости выше крыши.А вариант, как выше, крепления на заклепочках худеньких ущербен вдвойне. И дырки в балке прослабляют оную, и сами заклепки становятся орудием разрушения при ударе, ведь весь удар через них и передается ... Да и жесткость никакая. Реально, жестким этот узел становится после проливания шва смолой. И дюраля тут- вполне хватает при грамотном подходе.

    И еще: в погоне за минимумом веса и минимумом люфтов ( подвижных соединений) я давненько уже леплю такой вариант: Он очень простой, технологичный, жесткий. Немного неудобен в перевозке стабилизатор, но это- единственный минус. Вместо длинной оси ( карбон) можно использовать короткие, загнутые стальные. V-mount немного надо сжать перед установкой.




  28. #225

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    вариант, как выше, крепления на заклепочках худеньких ущербен вдвойне. И дырки в балке прослабляют оную, и сами заклепки становятся орудием разрушения при ударе, ведь весь удар через них и передается ... Да и жесткость никакая
    Большой ошибкой было использование трубки от китайской удочки вместо хвоста. Был вариант приклеить кронштейн к балке на ларит и замотать кевларом, но посомневался в адгезии смолы к алюминию
    если было адресовано мне
    Жду продолжения темы

  29. #226

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    УРА!!!Юра появился...Теперь мы вдвое больше сена для коровы запасём.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    если было адресовано мне
    Нет, нет, я в общем смысле. Просто мне поначалу примотка кронштейна ниткой , рекомендуемая М. Дрелой, показалась несимпатичной и несерьезной. А на практике, оказалось- это самый простой, прочный и маловесящий способ... Понял только, после того, как попробовал.
    Что до китайских удочек, пользовал я их. Причем- самые дешевые, 3-коленные. Как раз, среднее колено и применял. Как оказалось, при небольшом усилении в нужных местах, вполне себе летают и не ломаются. То есть надо + пару оборотов стекла\угля добавить в зоне кронштейна хвоста и в зоне "надевания" на передок фюзеляжа. Иначе- там оно и ломается. короткие такие пояски усиливающие сантиметра по 3 длиной... ( впрочем, у меня сплошь- электропланера. На леерном- не факт что все будет хорошо)

    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Теперь мы вдвое больше сена для коровы запасём.
    приложу все усилия ..

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Вместо длинной оси ( карбон) можно использовать короткие, загнутые стальные. V-mount немного надо сжать перед установкой.
    Все гениальное просто..))

  32. #229

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300329.jpg
Просмотров: 137
Размер:	44.4 Кб
ID:	757068 приклеиваю V маунт (обмотал кевларовым ровингом).стаб новый сделал,но весу всё равно 45 гр(хотя я и не Supru строю),зато получился очень жёсткий (спереди сверху и снизу пустил уголь однонаправленный 2 см шириной + стекло 48).

  33. #230

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Да нормально, дальше видно будет какова центровка.
    Если есть возможность подвигать крыло, то может быть, окончательное расположение креплений оставить на потом, когда уже будет ясно где фактически оказался ЦТ.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всех приветствую!
    Юра, с возвращением!

    Хочу задать вопрос всем строителям.
    Почему большинство строителей (самодельщиков) используют цельноповоротные стабы? Понимаете ли Вы аэродинамику цельноповоротника или просто копируете известных производителей?
    Ведь преимуществ ,насколтко я знаю, очень мало, одно из них это простота настройки углов деградации крыло-стаб. Остальное сплошные минусы. В полете, когда стаб находится не в оптимальном для крыла положении, самолет летит на "неудобных" углах атаки. Полет против ветра фактически всегда сложнее чем с классическим стабом и РВ. Хочется услышать за и против. Сам я, полетав на ЦПГО и классике, на своих самоделках (или переделках фабричных моделей) остановился на классике. Мои доводы такие:
    1. Проще изготовление узла крепления стаба на балку.
    2. Намного меньшие требования к РМ в плане нагрузки и люфтов.
    3. Более плавное руление (не могу иначе это объяснить). При резкой перекладке руля модель не стремиться остановиться, а плавно, хоть и энергично, меняет траекторию.
    Из минусов - немного поморочиться с вылавливанием установочного угла.

    С ув. Виктор.

  35. #232
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Юра, с возвращением!

    Хочу задать вопрос всем строителям.
    Почему большинство строителей (самодельщиков) используют цельноповоротные стабы? Понимаете ли Вы аэродинамику цельноповоротника или просто копируете известных производителей?
    Ведь преимуществ ,насколтко я знаю, очень мало, одно из них это простота настройки углов деградации крыло-стаб. Остальное сплошные минусы. В полете, когда стаб находится не в оптимальном для крыла положении, самолет летит на "неудобных" углах атаки. Полет против ветра фактически всегда сложнее чем с классическим стабом и РВ. Хочется услышать за и против. Сам я, полетав на ЦПГО и классике, на своих самоделках (или переделках фабричных моделей) остановился на классике. Мои доводы такие:
    1. Проще изготовление узла крепления стаба на балку.
    2. Намного меньшие требования к РМ в плане нагрузки и люфтов.
    3. Более плавное руление (не могу иначе это объяснить). При резкой перекладке руля модель не стремиться остановиться, а плавно, хоть и энергично, меняет траекторию.
    Из минусов - немного поморочиться с вылавливанием установочного угла.

    С ув. Виктор.
    На маленькой скорости с выпущенными флапперонами более эффективное руление, для этого и РН занимает 2/3 киля.

    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Вложение 757068 приклеиваю V маунт (обмотал кевларовым ровингом).стаб новый сделал,но весу всё равно 45 гр(хотя я и не Supru строю),зато получился очень жёсткий (спереди сверху и снизу пустил уголь однонаправленный 2 см шириной + стекло 48).
    А сколько краска занимает веса ?

  36. #233

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    А сколько краска занимает веса
    не знаю. но не думаю что больше 4 грамм.а то и меньше

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Хочу задать вопрос всем строителям.
    Для меня большой стаб- это удобный способ аварийного сброса высоты. Равно как и серва с большим ходом на канале стабилизатора. Но это лично мой прикол: когда самолет очень далеко\высоко, большим моментом от стаба его легко загнать в подобие плоского штопора. Он при этом именно плоско вращаясь, теряет где то 3-4 метра в секунду. То есть его и видно хорошо ( вращается), и по горизонту никуда не уходит- а это плюс.
    А вот с маленьким РВ на стабе такого парашютирования не добиться. Получается только нисходящая спираль с разгоном- а это чревато. А нужен именно режим парашютирования, как у планеров свободного полета, когда стабилизатор задирается градусов под 40.

    И, как ни странно, для меня именно это важно. Остальное- не суть. Ну еще цельноповоротник получается чуть легче и жестче, да и проще делать. Скорее, привычка
    По сути же, согласен- планер не пилотажка- нужды в ЦПГО в общем то нету. скорее- лишь дело вкуса.

  38. #235

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Более того делал пилотажку с ЦПГО и тоже не заметил какой либо разницы.

  39. #236
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Поздравляю всех с Днем СА и ВМФ !

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вчера немного поигрался с фюзеляжами. Вернее, с матрицами. Захотелось сделать на матрице посадочное место под фонарь, как на приличных планерах ... Так как раньше у меня такого не было :


    Решил прямо в готовые матрицы вклеить накладки, которые потом и создадут "углубление- ступеньку" для накладного фонаря. Наклеил стеклоткани до 1 мм толщины:





    Потом эти накладки лобзиком и наждачкой довел до нужной формы. Вышкурил зону вклейки в матрице:




    В итоге получилось следующее:



    Не слишком красиво, но работать будет.

  41. #238

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    2
    делал такое в матрице только брал пластик 1мм и при помощи фена укладывал на поверхность а потом клеем.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Можно и так, наверное. Но выклеивая непосредственно на месте фонаря- получится, думаю, точнее.
    А вообще, если болван не на ЧПУ делать, а ручками, по моему, тяжеловато ровно выгрызть эту площадку на болване. Проще именно так- потом в матрицу вклеить накладку.

  43. #240
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот только не понял для чего было матрицу портить.

    может быть было проще отформовать люк в матрице, снять эту заготовку, доработать до нужных размеров и далее опять в матрицу, закрепить в матрице и уже в матрицу укладывать все что нужно для получения фюзеляжа.
    После отверждения смолы получаем идеально подогнаный люк, останется только под люком вырезать отверстие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  4. Постройка композитного планера.
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:12
  5. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения