Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

Переделка F3J планера в электролет (нужна помощь)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да, Володя. Отличная модель у вас получилась. А благодаря малому весу она легко держит ошибки начинающих :-)))...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Да, Володя.
    Отличная модель у вас получилась.
    А благодаря малому весу она легко держит ошибки начинающих :-)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Если будет такое видео.обязательно покажите...будет интересно

    Полно информации. Если копию планера не затягивает трактор, то это единственный выход. Тяжелый планер на равнине с руки в небо не уйдет, а копийные колеса малы, нужна очень хорошая полоса.

    Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке.
    Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.

  4. #43

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отличная модель у вас получилась.
    открою маленький секрет это не моя а Сашы Чеха ,я чюток поже стал делать но в классическом электро варианте

  5. #44

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Только непонятно для каких целей на термальном планере делать пилон, когда все очень замечательно вписывается в нос и при настроенном тормозе на регуляторе, сложенный винт, незначительно снижает обтекаемость фюзеляжа. Кроме того практически не возникает вопросов по центровке. Если необходимо двойное применение планера, то возможно применение штатного удлинителя вала двигателя, тогда без модернизации фюзеляжа можно устанавливать и снимать двигатель и затягивать планер леером, ну и трактором.
    Конкретно в Шароне в носу очень мало места даже для бортового аккума, двигатель с регулем впихнуть некуда.
    Поэтому и сделал пилончик.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Если в Супру втискивают электричество, то в Шарон и подавно можно...Сервы переносятся в хвост. Хотя, как я говорил, для Шарона есть специальный электрофюз. Тем не менее, если хочется переделать в электро насовсем, но все решаемо и без пилона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в усовершенствование 5 канала в Hitec
    от Игорь555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 13:13
  2. Нужна помощь в поиске планера
    от mewgun в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:11
  3. нужна помощь!электролет
    от Neo0604 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:48
  4. есть ли таймеристы (f1c) хотя бы бывшие нужна помощь!
    от Ndsotmas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения