Замена машинок в Супре.

DWS

Hitec HS-5125MG Digital Servo тот -же размер только цифра

Не понравились мне эти машинки. Нейтраль у них плавает.

soar
concord08:

А кто что может сказать про это shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… ?

Думаю, это абсолютно то же самое, что вот это www.ebay.com/itm/…/280964606214
Другая наклейка (оригинальная от производителя) и более вменяемая цена. Купил себе 8 штук, два подшипника, полностью металлический редуктор, люфты почти неосязаемые, в пределах. Пока сказать ничего не могу, час на тестере - проблем нет. Работают почти бесшумно и без “цифрового” зудения, что правильно. Только под нагрузкой слышно. Сделаны очень прилично, дальше только практика покажет. Выходная шестерня покрыта нитридом титана, если не врут))

soar
lyoha:

Видимо те две сервы ОЕМ MKS-a.

Скажем, сделаны по мотивам, скорее всего…))) Пофиг, лишь бы исправно работали, я так думаю. МКS очень хорошие серво, хотя уже их тоже поругивают на rcgroups за отказы.

lyoha

МКS крупнейший ОЕМ для всяких китайскопродавцов мошонок. Некоторым потавляются только корпуса и редуктора. Иногда внутри такие сопли бывают, что аж оторопь берет. Чем дешевле, тем чудесатее. Оригинальные очень аккуратны внутри.

soar
lyoha:

Чем дешевле, тем чудесатее. Оригинальные очень аккуратны внутри.

Утверждение более, чем спорное)) Цена есть далеко не первый показатель качества, часто даже и не второй. В любой самой навороченной серво стоит моторчик за полтора бакса себестоимости, микруха за полтинник центов и набор колесиков…ну пусть два бакса… Ах да, пластмассовый корпус за десять центов или чуть дороже люминиевый)) Остальные 70 баксов вы доплачиваете исключительно за любовь к своему хобби. А сопли бывают везде. Из купленных мною полутора десятков серв Futaba еще в то время, когда они стоили 170 дойчмарок каждая, три не работали изначально. Куплены напрямую у Robbe. Не крутоват ли процент брака для такого количества? )
Так что говорить о цене, как гарантии качества, я бы не стал.
По существу вопроса - серво, речь о котором идет, разобрал, никаких соплей не нашел, работой пока доволен. Поставлю на модель, смогу сказать больше. Может, и изменю мнение…))

На rcgroups мистер Нейл Джонс пишет:
These stories sound very familiar.

I found I had a high failure rate when I tried MKS servos. I had 4 or 5 out of twelve go wrong on me in about 2 months. All were in 3 new Pike Perfections just built for the F3J WC in South Africa. In the end I had to take them all out and put something proper in there. My failures were three or four gearbox’s and one electrical.
My conclusion? All that shines is not gold.… there must be a quality control problem with this brand.…personally I would never use MKS again.

Привожу вовсе не для того, чтобы внести сомнения или неверие в контору. Если работают исправно - отлично! Но резкое падение качества на волне раздутой рекламы никак не вдохновляет платить по 90 баксов за такое “качество”. Пишут еще и о том, что MKS тщательно скрывает информацию о реальной картине по отказам и часто не признает претензии владельцев.

meyzersmitd

Лёха привет ! Интересно ,пустотелый ротор в моторчике или брехня . и как сделаны щётки (токи огромные !!! -7кг заявлено) .Разбери мотор -проинформируй пипл плиз 😃

soar

Шурик, привет! Про моторчик брехня вряд ли, потому как давно бы уже нашелся любитель ковыряться и шума было бы.) Так что похоже на правду, что пустой. Сам пока в мотор не полезу, если вдруг чего - не сдам назад. Вот усилие точно брехня)) Я сначала купил KST 135 вместо 125. Они на 5 мм короче, а заявленные 4.5 кг вроде впечатляли. Когда повесил груз, поднять более 2.6 кг на коротком плече (10 мм) они не смогли, хотя на удержание груза работали лучше. Мож, все это и не так плохо, мож я меряю неправильно, но не рискнул и поменял на 125-е. Исходя из предыдущего эксперимента, решил, что если из 7 кг останется реальных пусть даже 4, то буду счастлив)) Наверно, померяю все-таки.

p.s. Хотя вот! Все уже украде…эээ, проверено до нас!

Меня устраивает.)

meyzersmitd

Я это к чему . У всех " однояйцевых" серв моторы позиционируются как “ДС” , “браш” ,а кст-пустые . Это в принципе намного интересней и по точности отработки ,и по потреблению при перекладки (малый ток трогания ,момент инерции) . Вот ещё один брат-2 hobbyking.com/…/__286__189__Servos_and_parts-Turni… Наши хлопцы купили для Ф-3-Ф, пока тоже радуются (точность - чума , отработка тоже ).

soar

Да, я тоже на них смотрел, мне понравились, да и отзывы очень неплохие. Мож, попробую потом…)))

Шурик, ошибочка у тебя где-то - нашел в описании на KST, мотор DC. Вот теперь не знаю, полетит ли…)))😁😁😁

meyzersmitd

В рекламке написано корелесс мотор (кариес -пустота 😃 ) Но они все постоянного тока т.е. “ДС” и “браш” . отличее кострукцией ротора+магнитопровода .

Serpent

Перевод и аналогия достаточно свободны 😃, но суть передана верно.
Якорь не имеет сердечника и состоит фактически из одних обмоток, скреплённых между собой компаундом.
Преимущества - вес, момент инерции, размеры.

Witalij
meyzersmitd:

Наши хлопцы купили для Ф-3-Ф, пока тоже радуются (точность - чума , отработка тоже ).

Александр, какую именно модель брали ваши коллеги на пробу?
777, 712 или 55?

karmann
Witalij:

какую именно модель брали ваши коллеги на пробу?
777, 712 или 55?

Присоединяюсь, по ссылке не совсем понятно…

Komandante

Попробую угадать 😃 или эти?
Я вот то же в раздумьях - едет крыло, нужно комплектовать… Футаба конечно проверено, но ценник…

SerBel

Пришли вот эти машинки
Turnigy TGY-S712G
Первое впечатление очень хорошее. Работают мягко. Приделал к качалке поводок длиной 100 мм. Без нагрузки не возврат на плече 100 мм менее 1 мм. с обоих сторон. Под нагрузкой 1.5 кг зезультат тот же. Под нагрузкой скорость несколько упала (на глаз еле заметно). Дальше посмотрю в работе но это будет не скоро.
Есть ещё вот такие
Turnigy TGY-778MG
Через неделю попробую проделать тоже самое что и с предыдущими - отпишу.
На форуме HK рекомендуют проверить смазку редуктора. Чем мазать не очеть понял. Свои еще не смотрел. Но на всякий случай подскажите название (ссылку …) смазки.

supremum2005

А кто просветит о системе спасения редуктора в MKS DS6125. Вчера после неудачной посадки левый элерон перестал ходить вниз. На ощупь люфтов и проскальзований не появилось. Вынутая серва работает без перегрузок по току, но как то однобоко. Вот я и думаю, может сработала эта система спасения редуктора и сдвинулась средняя точка? Если так, то как вернуть?

soar
Komandante:

или эти?

По отзывам на НК эти пока лидируют)))) Я взял KST125, которые по парметрам и размерам точно такие

meyzersmitd
Witalij:

Александр, какую именно модель брали ваши коллеги на пробу?
777, 712 или 55?

777, 712 Причём вчера на ЧМ в германии 712 купались в водах Балтийского моря , ворде работают .

FVA
meyzersmitd:

777, 712 Причём вчера на ЧМ в германии 712 купались в водах Балтийского моря , ворде работают .

Саня, а где посмотреть как там в Германии Санчо Мишин на фоне моря ?