Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

F3J с лебедок

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На ЧМ в ЮАР официальные лица сделали опрос участников по некоторым пунктам возможных изменений правил. Одним из этих пунктов был ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293

    F3J с лебедок

    На ЧМ в ЮАР официальные лица сделали опрос участников по некоторым пунктам возможных изменений правил.
    Одним из этих пунктов был вопрос о разрешении использования лебедок в F3J.

    В Европе в некоторых странах с лебедок давно соревнуются. Американцы тоже начинают использовать лебедки.
    Но большинство участников ЧМ проголосовали против лебедок - я удивился такому результатую

    Хотелось бы узнать мнение наших пилотов по этому вопросу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать мнение наших пилотов по этому вопросу.

    Александр, очень хороший вопрос!

    За лебедку!!!

    Самый весомый аргумент - нет необходимости возить с собой коней, что по нашим временам вылетает в копеечку.
    К тому же, если едет команда из двух-трех человек, то коней надо как минимум три-четыре, а столько коней найти БОЛЬШАЯ проблема.
    По окончании крайних соревнований в Пятигорске наши кони забастовали и отказались от дальнейшего участия в будущих соревнованиях.

    Лебедка конечно же требует определенных вложений, но она более демократична и позволяет несколько выровнять условия старта между участниками, так как кони тоже бывают разные.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Двумя руками за лебедки! Аргументы Андрей уже привел. Полностью поддерживаю.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Мы,(забайкалье) за лебёдки!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Все не так просто.
    В российской команде тоже мнения разделились.
    Основное опасение было следующее - что с разрешением лебедок упадет массовость. В пример приводился F3B класс.
    Но мне кажется, что можно сделать так, что лебедки наоборот только увеличат количество участников.

    У меня мысли следующие:
    - Лебедки возить далеко тоже непросто.
    Мне кажется, что организаторы должны обеспечить наличие лебедки в КАЖДОМ стартовом коридоре. Для этого иметь 5-10 лебедок необязательно - просто нужно убедиться, что участники привезут с собой необходимое количество. Если кто- то не хочет лететь с лебедки - можно лететь с коней.
    - Если нужного количества лебедок не набирается - то ВСЕ летят с коней
    - На лебедки ставится плетеный шнур (веревка), которая не растягивается - 150 метров. На конце - карабин. Пилот выходит со своим обычным J-шным леером, подцепился к карабину, размотал и полетел. После полета леер сматывается.
    - Для того, чтобы все были в равных условиях, номера коридоров у пилотов меняются по турам. Таким образом все взлетят с разных лебедок.

    Это позволит увеличить интерес соревнований.
    Сейчас на многих региональных этапах собирается 12-15 пилотов - и летят 4-5 группы по 3 человека.
    При использовании лебедок можно сделать 2 группы по 6-7 человек ну или 3 группы по 4-5 пилотов - в зависимости от наличия лебедок. Это веселее и опять же можно провести бОльшее количество туров.

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    не моё конечно дело, но лебёдки не ломаются во время соревнований? Это может стать, причиной серии технических проблем и задержек во время старта.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    289
    А как решался вопрос с конями в ЮАР, были местные, или каждая команда везла своих?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    лебёдки не ломаются во время соревнований?
    Правильно сделанную лебедку сломать не так уж просто, хотя ломается в итоге практически все. Кони тоже иногда подводят не по свое воле.

    Чертежи бэшной лебедки от Алексея Валериановича уже давно выложены в интернете, повторяемость отличная.

    Думаю, что если вопрос использования лебедок решится положительно, то будут и предложения от производителей.

    В любом слечае вопрос поставлен достаточно своевременно, есть время обсудить, принять решение и подготовиться.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    как быть на больших соревнованиях типа ВИЛЬГИ? Коридоров 20 и на всех надо оргу найти и предоставить исправно работающие лебедку и аккумулятор... Даже если люди имеют саму лебедку, а едут на общественном транспорте, то они её не повезут же. А оргу иметь своих 20 лебедок, их даже хранить нужен целый сарайчик

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А вот мне понравился сам способ решения правил. Задали вопросы лучшим спортсменам в классе на данный момент. И получили ответ.
    Никаких муторных выдвижений предложений через федерации, напряга с собраниями ФАИ, никаких чиновников...
    Только если примут лебедки, тогда все дети, школьники, юноши тоже должны будут лететь с лебедок. По правилам. А им-то молодым как раз проще пробежаться, учиться помогать товарищам по команде ну и т.д. Сам класс был создан вроде бы для этого. Может это и было причиной такого ответа большинства.
    Но выход есть. Скажем, можно же гибко поступить. Молодежь лет до 20 летят с коней, а взрослые уже только с лебедок.

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Даже если люди имеют саму лебедку, а едут на общественном транспорте, то они её не повезут же

    Спроси у Александра Васильевича (Евланова), он расскажет, как мы вдвоем таскали по поездам тачку с лебедкой и 135-м аккумулятором (на круг около 100 кг), ограничения по лебедкам и АКБ были приняты несколько позже.

    Опять же, если будет решение в пользу лебедок и будет определенный заказ, к примеру на 10-20 шт, то цена комплекта будет соответственно ниже, чем при штучном изготовлении.

    20 лебедок - затраты единовременные, вопрос конечно же не простой, но уровень соревнований тому соответсвует, мировой опыт подготовки и проведения "бэшных" соревнований так же имеется.
    Главное - иметь время на подготовку.
    С другой стороны, Вильга проводится на Украине и не факт, что они автоматически примут аналогичное решение, хотя предложить можно.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 14.10.2012 в 12:49.

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Только если примут лебедки, тогда все дети, школьники, юноши тоже должны будут лететь с лебедок. По правилам. А им-то молодым как раз проще пробежаться, учиться помогать товарищам по команде ну и т.д. Сам класс был создан вроде бы для этого. Может это и было причиной такого ответа большинства.
    Так Александр Волков об этом и говорит
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Если кто- то не хочет лететь с лебедки - можно лететь с коней.
    Так что если разу заложить эту возможность в Правила, то Ваши опасения будут напрасны. Молодежь сможет и полетать и по бегать

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Вильга не Россия , там евротур и кони Не путайте , речь идет о российских стартах, лебедки поднимают массовость , а дети итак не затягивают модельки , кони им взрослые дядьки. В общем я за лебедки шнуры , мы так и летаем на Балтик Опен , и одна из сторон использования чужой лебедки , это леер , решаемая шнуром и карабином , наилучшее решение проблемы психологической для спортсмена дающего свою лебедку.

  17. #14
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ноавится фраза " организатор обязан предоставить". С трудом представляю что приехжаешь на соревнования, а там лебедки от организатора с аккумуляторами. Фантастика ! Тут диммитерами не могут обеспечить в 5ж при их цене в 50 баксов, а тут дебедки... Хи-хи да и только

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Как вариант ограничить лебедки по весу (скажем не более 5-6 кг без леера) и АБ типа Li-Po, не более 3 кг.
    А там лебедки делайте из чего хотите с любыми параметрами и АБ перезаряжайте. Такие можно с собой в кармане возить. Перед стартами судья подошел, взвесил безменом лебедочку, все в порядке, летайте...

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    За лебёдки... за счёт того, что не нужно конячить можно уменьшить количество групп и соответственно увеличить число одновременно стартующих спортсменов.
    С другой стороны, выложив недавно 33тыр за лебёдку... как-то не особо верится, что все прям дружно кинутся их покупать и таскать по стартам... даже при наличии лебёдок придём к тем же 4-5 коридорам. Опять же аккумуляторы тоже надо.
    Так что... если уж делать - пусть будет вперемешку. Кто хочет - летит с лебёдки, кто не хочет - кони - его проблема.

    А взвешивать лебёдки - извините, бред. Как минимум половина веса - это каркас.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    ...Это позволит увеличить интерес соревнований.
    Сейчас на многих региональных этапах собирается 12-15 пилотов - и летят 4-5 группы по 3 человека.
    При использовании лебедок можно сделать 2 группы по 6-7 человек ну или 3 группы по 4-5 пилотов - в зависимости от наличия лебедок.
    ИМХО:
    Как мне кажется... увеличение интереса к F3J соревнованиям никак не будет зависеть от "наличия лебёдок".
    Скорее он будет зависеть от развития F5J. Сами посудите, лебёдка уже стоит в носу F5J... коней не надо, правила соревнований - время +точность..., а высотные бонусы старта вносят еще бОльшую интригу... вот он, безграничный рост интереса!!! А участие в F5J ведущих F3Jшников...? многим "не ведущим" даст цель... стремления к высотам мастерства. 5J это простота и удобство... в одной руке всё - и модель и кони и лебЁдки... и заметьте именно в твоей руке..., ведь по большому счету F5J это прогресс, развитие класса 3J всего лишь,... а прогресс остановить нельзя, и если это "безобразие" прекратить невозможно, ... то его надо возглавить .

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Пишу не в первый раз: если у бабушки был бы х..., то она была бы дедушкой (про мотор на планере)

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Крайние пару лет мы в Москве делали по 2-3 соревнований местного масштаба с лебедок.
    И именно организаторы, заботились о наличии лебедок. Я заранее общался с участниками на предмет "привезти лебедку с собой" и убеждался, что лебедок будет достаточное количество. В Москве на соревнования мы собирали 5-7 лебедок.

    Если организаторы не могут обеспечить нужное количество - то все летим с коней. Нужно, чтобы в каждом коридоре было по лебедке.

    А там пилот сам выбирает - кони или лебедка. Я пока не уверен, но мне кажется что в некоторых условиях с коней лететь выгоднее. Это мы приборчиком потом померяем.
    Замечание Макса правильное - нужно учесть вероятность поломки.

    Кстати, со втрорым его замечанием тоже согласен

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    С трудом представляю что приехжаешь на соревнования, а там лебедки от организатора с аккумуляторами. Фантастика !
    Владимир, приезжаете на чемпионат US Open - и лопни мои глаза - уже стоят лебедки от организаторов!)))) По боку им ФАИ, уже летают и даже в сборную отбираюся, летая с лебедок. Все равно рано и поздно примут, никуда от этого не деться.)

  24. #21
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Алексей, приезжайте на Украину и увас глаза лопнут как живется тут и там. особенно в последнее время. Я достаточно часто бываю за рубежом и прекрасно знаю отличия

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    У меня вопрос. Как с одной лебедкой будет рестарт из за обрыва леера. Ведь перецепить леер будет занимать длительное время?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Алексей, приезжайте на Украину и увас глаза лопнут как живется тут и там.
    Вы так говорите, будто я сто лет там не был и вообще живу на Луне....Увы, все я знаю отлично(( Однако, хочу заметить, что в этой бедной стране почему-то летают на Супрах и Маха. Даже учитывая возможные скидки производителя для соотечественников и друзей, цена вопроса ( лебедки) более чем укладывается в цену модели.))

  27. #24
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А выбирать особо и не из чего: Макса и Супру можно приобрести. Я бы с удовольствием попробовал другие модели, но увы... таможенные правила заставляют любить только отечественного производителя. К тому же это пустой спор, который не имеет никакого конструктива в отношении лебедок

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Не вижу связи с таможней. Вы сами сказали, что ездите за рубеж. Так что можно приобрести и спокойно завести. Никто не считае ваши модели, если вы выезжаете на соревнования. Но вопрос вовсе не в выборе. Я имел ввиду, мне слабо верится, что покупая Супры и Маха, нет сил приобрести лебедку...Так что это не спор вовсе, отношение к лебедкам самое прямое.

  29. #26
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну дично у меня лебедка есть, и могу по пальцам перечесть у кого есть еще. Но я вовсе не собираюсь тащить ее за 500 км или 1200 км на сооевнования т.к в автомоюиле нахожусь не один, т к у товарищей с которыми еду денег хватает на супру с максой, но совсем не на автомобиль. Давайте прекратим, а ?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Да пожалуйста. Просто в таком случае не надо аргументировать материальным положением. В моем понимании, владение планером в 2 штуки баксов (и не одним) никак не говорит о недостатке средств. А летать лучше вообще всем с одинаковой резины! )))) Я бы согласился. Ни коней, ни лебедок и затраты смешные

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Рестарт - проблема пилота. Относитесь к леерам внмательно. Если помошник стоит на блоке, то за минуту можно перестартовать.
    Кстати, зацепив леер и разматывая его от карабина очень удобно проверять леер на наличие задиров и повреждений.

    По дискуссии украинских товарищей могу сказать следующее. Если лебедок нет в нужном количестве - летим с коней. Решают организаторы.

    Кстати, то что мы с Вами здесь обсуждаем пока ничего не имеет общего с действующими официальными правилами.Мне важно узнать Ваше мнение и нужна Выша помощь в определении возможных "узких" моментов.
    Вопрос от официальных лиц уже прозвучал, так что я надеюсь на развитие темы.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Не в этом году, так в следующем, или позже - но примут лебедки однозначно. И готовиться к этому надо как морально, так и материально. К великому сожалению, класс этот давно уже выродился из начальных бравых лозунгов - планер для всех! когда его принимали в ФАИ. Из простых доступных парителей опять родились карбоновые монстры со всеми атрибутами. Так что придется приспосабливаться. А кони не меньшая проблема, чем лебедка, если не бОльшая.

  33. #30
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Рестарт - проблема пилота.
    Согласен полностью.С какого леера лететь в конкретной ситуации, дело пилота, Рисковать или нет, тоже его дело.
    Теперь по лебедкам и организаторам. Если обязать организаторов выкатывать энное количество лебедок, организаторы вымрут как мамонты.
    Тут надо как-то заранее полюбовно договариваться с теми, кто едет на машине и имеет лебедку(с запасом, на случай если Макс накаркает) .
    Скажу за себя. У нас на сегодня есть 3 или 4 лебедки. У дружной команды КМВ, кроме самовара с трубой, тоже пара лебедок имеется. Любитель полетать на Кавказе А. Шереметьев, в этом году приезжал с лебедкой. Вот воронежцы обмолвились, что купили агрегат. Итого уже 7 штук.
    А ведь это Краснодар, одно из самых труднодосягаемых мест проведения этапа.
    А взять тот же Воронеж, так Масквачи его просто завалят лебедками.
    Про Вилгу с ее 20-ю коридорами говорить не надо - это евротур. Тут известные правила игры.
    Про карабинчик для пристегивания своего леера, это хорошо придумано. Что хочешь, то и цепляй (см. первый абзац)
    Я за лебедку!

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А летать лучше вообще всем с одинаковой резины!
    То же вариант. Тем более в России и соревнования местного значения с резины проводили .
    А лебедки нужно вводить...

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    У нас летают только с лебедок.
    Основная причина - не найти коней. И так народу не много, а если еще искать коней, вообще никого не соберем.
    Проблем дать полетать со своей лебедки нет, но в кулуарах иногда звучит обида, мол я тащил лебедку, аккумулятор, поставил новую жилку, выхожу на старт, а моя лебедка занята.
    Обязывать организаторов предоставлять лебедки - неправильно. Правильней обязать спортсменов. Если у меня нет лебедки, мне не влом позвонить перед соревнованиями нескольким пилотам с лебедками и договориться с ними.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Все действительно не просто. Переход на лебедки неизбежно приведет к определению технических условий на девайс. По типу того что существует в f3b. Кто не в курсе, это сопротивление цепи лебедка, аккумулятор, провода. Что то типа этого получится и в f3j... Вес оборудования, для запуска с лебедок порядка 100 кг. Лебедка, аккумулятор, зарядники, электростанция. На массовости это скажется неоднозначно. На местных соревнованиях в Москве, Иваново, Новгород,е Екатеренбурге - поднимет. На выездных- снизит. Можете представить поездку с этим железом в самолете или паровозе?
    Думаю приведенная кем то в обсуждении шутка по поводу резины, лучшее решение! Во первых стоимость- организаторы в состоянии обеспечить каждый коридор резинкой и включить ее стоимость в стартовых взносов.
    Физическая сила роли не играет- определили линию старта оттянул до нее пепелац и в путь. Дешего и сердито. рывок в массовости будет, это очевидно:-)
    Да, а кто то видел как бегают современные подростки?:-))))))

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Я не говорю о переходе на лебедки. Я говорю о возможности их использования при определеннвх условиях. Если организаторы могут обеспечить их наличие для ВСЕХ, только тогда можно лететь с них. Считаю что именно организаторы должны это делать. Если возложить это на спортсменов- это точно будет влиять на массовость. С кем договариваться новичку если он никого не знает? Технический регламент на лебедки- это вообще никакая не проблема.

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У нас летают только с лебедок.
    Основная причина - не найти коней. И так народу не много, а если еще искать коней, вообще никого не соберем.
    Проблем дать полетать со своей лебедки нет, но в кулуарах иногда звучит обида, мол я тащил лебедку, аккумулятор, поставил новую жилку, выхожу на старт, а моя лебедка занята.
    Обязывать организаторов предоставлять лебедки - неправильно. Правильней обязать спортсменов. Если у меня нет лебедки, мне не влом позвонить перед соревнованиями нескольким пилотам с лебедками и договориться с ними.
    Очень неплохое предложение

    Думаю приведенная кем то в обсуждении шутка по поводу резины, лучшее решение! Во первых стоимость- организаторы в состоянии обеспечить каждый коридор резинкой и включить ее стоимость в стартовых взносов.
    Физическая сила роли не играет- определили линию старта оттянул до нее пепелац и в путь. Дешего и сердито. рывок в массовости будет, это очевидно:-)
    Да, а кто то видел как бегают современные подростки?:-))))))[/QUOTE]


    А это предложение одно из самых гуманных....ведь модели Парители, тоесть слегка приподнялись Ииии поллетели....

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Тема полезная, хотелось бы и результат получить.

    Важно, чтобы свои мнения высказали и те, кто регулярно принимает участие на Этапах Кубка России.
    Предлагаю провести голосование по форме:

    1. ФИО, город (команда);
    2. "За" или "против", аргументы в краткой форме;
    3. Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
    4. Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).


    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Вес оборудования, для запуска с лебедок порядка 100 кг. Лебедка, аккумулятор, зарядники, электростанция. На массовости это скажется неоднозначно.
    Аккумулятор типа D24 - 15-17 кг,
    Лебедка - 15 кг,
    Возвратная штанга, колы, кувалда - 5 кг.
    Итого, 35-40 кг.
    Хороший конь весит как минимум в 2-2,5 раза больше.

    Заряжать АКБ можно и обычным зарядником, например таким, хотя лучше иметь отдельный.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 15.10.2012 в 10:53.

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    3. Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
    4. Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
    Технического регламента ФАИ на лебедки в классе F3J пока нет. Так что попутно есть смысл обсудить и этот вопрос.

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    3. Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
    4. Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
    Имелись ввиду конечно же Правила F3B, хотел отредактировать, но время вышло.

  42. #39
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    3. Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
    4. Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
    .
    Может F3B

    Опоздал

    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Я не говорю о переходе на лебедки. Я говорю о возможности их использования при определеннвх условиях. Если организаторы могут обеспечить их наличие для ВСЕХ, только тогда можно лететь с них. Считаю что именно организаторы должны это делать. Если возложить это на спортсменов- это точно будет влиять на массовость. С кем договариваться новичку если он никого не знает? Технический регламент на лебедки- это вообще никакая не проблема.
    100%-ю гарантию выставить нужное количество лебедок организатор может дать только при наличии оных у него. Без договоренности со спортсменами- владельцами лебедок (с некоторым запасом) ничего не получится. По крайней мере в Краснодаре.

    P.S. А у нас сейчас стоит бабье лето. Тихо, паутинка летит, светит нежаркое солнце. Может проверим работу формулы?
    Последний раз редактировалось MVP; 15.10.2012 в 11:44.

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    А у нас сейчас стоит бабье лето. Тихо, паутинка летит, светит нежаркое солнце.
    Мы у вас недавно были, теперьваша очередь. У нас тоже солнышко, +20, хорошо!

    А проголосовать?

    1. ФИО, город (команда);
    2. "За" или "против", аргументы в краткой форме;
    3. Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3В);
    4. Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3В).

    У нас в Пятигорске сейчас есть в наличии две лебедки, сделанные по чертежам Щеголева с соответствующими стартерами.
    Если будет принято решение о допуске лебедок, то к следующему сезону постараемся изготовить еще пару штук.
    Т.е. при соответствующей поддержке Тахтамукайских казаков можно будет организовать до 8 стартовых коридоров, хотя всегда хватало и пяти, в общем, запас тоже будет.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 15.10.2012 в 12:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Краснодар F3J, F3K
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 00:25
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 18:23
  3. Правила F-3-J (Обсуждение и тд.)
    от asd89 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения