Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Планер-пенолет и жесткость крыла

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Появился (подарили) планерок из елапора (EPO). Для слопа в самый раз, но мне не понравилось, что крыло довольно легко скручивается. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1

    Планер-пенолет и жесткость крыла

    Появился (подарили) планерок из елапора (EPO). Для слопа в самый раз, но мне не понравилось, что крыло довольно легко скручивается. Есть мысли для придания прочности "забинтовать" крыло по диагонали армированным скочем полосками сантиметровой ширины. Может кто так делал? Насколько эффективно? Есть ли еще какие народные средства?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Полосы армированного скотча вдоль лонжерона резко уменьшили гибкость крыла у Фокса.
    Наверно и на скручивание поможет.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Андрей, ты бы тут прочность с жесткостью не путал! Это зачастую противоположные понятия.
    Аэродинамику убьешь. Это только на моторных аппаратах прокатывает.
    А в слопе - шпаклевка и пленка для учебников, имхо.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Продольно я обычно врезаю свержу и с низу две пластины 3 х 0.5 мм и после выставления геометрии прокапываю ЦА. Но от скручивания это не спасет.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Андрей, ты бы тут прочность с жесткостью не путал!
    Конечно жесткость.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Аэродинамику убьешь
    Поверхности, особенно нижняя, и так "грязные" - литки, швы и пр. мусор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Андрей, посмотрите в мануале на этот самолетик:
    http://www.multiplexusa.com/model-kits/blizzard.html

    Как решают проблему жесткости. Как-то рассматривал этот планер, как претендента для холма.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Андрей, посмотрите в мануале на этот самолетик:
    http://www.multiplexusa.com/model-kits/blizzard.html

    Как решают проблему жесткости. Как-то рассматривал этот планер, как претендента для холма.
    Наверное не жесткости, а прочности. Да и планер то, с претензией на хотлайнера (изначально крыло прочнее и жестче чем у обыкновенного слопера).

    И у меня сложилось впечатление, что все это баловство со скотчем, только потому что карбон не положили (не увидел я его на фотографиях, там, где должен быть, ни продольного, ни под углом)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 18.10.2012 в 09:46.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Иван, насчет карбона - не горячтесь.
    Во-первых: Мультиплекс вместо карбона почти всегда использует стекло, в точ числе и для трубы в крыле.
    Во-вторых ребра у Близарда скорее всего из ABS со стеклом.
    В-третьих: Я спрашивал про совсем другой самолет - ASW-28 от ST-models, он же Rainbow Runner в "Пилотаже"(правда, не указал егов первом посте).
    В нем то карбона в крыле предостаточно (против прогиба), но наблюдается заметное скручивание при относительно небольших прикладываемых моментах, особенно вблизи к законцовкам, где хорда укорачивается.
    В субботу полетаю без всего, а потом попробую скоч. Вроде как ветер правильный дают.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Андрей, у меня как раз Раннер из пилотажа.
    Летом даже парил в термиках.
    Вдоль лонжерона я сразу его армированным скотчем сверху и снизу проклеил (до ушков)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Площадь крыла. Теория
    от Stracher в разделе Новичкам
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 08:17
  2. Еще одна вариация металки QFII
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 08:38
  3. Нужна помощь определиться с круткой крыла для Боинг-727.
    от EVIL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:09
  4. Вопрос по технологии D-Box
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 12:47
  5. Расчет лонжерона для крыла
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения