Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Stark

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Привет, метальщики! Давно уж настала пора написать пару строк об этом интересном планере. Мое знакомство со STARK началось еще в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679

    Stark

    Привет, метальщики!
    Давно уж настала пора написать пару строк об этом интересном планере.

    Мое знакомство со STARK началось еще в прошлом сезоне. Я тогда пользовал ZONA 1 от всеми уважаемого Виктора Фрунзе. Кстати, так до конца и не исследовал возможности Витиного планера.
    STARK , как возможная альтернатива имеющейся ZONA 1, вполне себе рассматривался. Однако с решением о переходе на новый для меня планер я не спешил. Весь сезон 2011, по возможности, я наблюдал на тем, что может демонстрировать STARK в опытных руках его создателя –Димы Ломовцева. Наблюдений и впечатлений было полно… Короче, к концу сезона 2011 встал вопрос: на чем летать в 2012 году???
    К этому моменту моя любимая ZONA 1, прожившая 2 соревновательных сезона к ряду, претерпела кое-какой ремонт. Сложно было дальше содержать ее в идеальном состоянии. Подустал мой надежный друг, и ждать от него прежней отдачи, с перспективой выжать что-то еще, было весьма опрометчиво.
    Так уж вышло, что ZONA 1 эксплуатировалась у нас в единичном экземпляре. И целесообразность ее дальнейшего производства стояла под сомнением. Я, конечно, конечно же, хотел и дальше летать на этом планере, нрав которого вызывал эмоции от восторга до злости. Искренне опечалившись невозможностью Виктора продолжить линию ZONA 1, я обратился к итогам своих наблюдений за полетами коллег.
    Выбор пал на STARK. Я давно заприметил, что с высоты заброса пониже моей, например в слабый ветер, Дима Ломовцев, просто творит чудеса, находя и цепляясь за пузырики. Все веселье заключается еще и в том, что STARK можно хорошо «завесить», придержав в пространстве. А картина, когда этот планер встает в спираль невысоко над землей, меня вообще восхищала и вызывала недоумение. Пилот умудрялся так менять угол атаки, что с непривычно задранным носом планер «на хвосте» медленно виражил, уходя от земли в слабом и узком потоке. Понятно, что мастерство пилота ни кто не отменяет, но когда планер на таких углах не срывается - для меня прям откровение! На ZONA 1 я так точно не мог. Вообще непривычно большая относительно ZONA 1 высота профиля крыла вызывала некоторые сомнения. Как-то не хотелось самолет с повышенным лобовым сопротивлением. Но Дима умно все придумал и спроектировал, что когда я сам впервые пульнул STARK, стало понятно-ШЕДЕВР! За аэродинамику точно не нужно было переживать. Были вопросы по конструкции. Законцовка крыла STARK явно просила доработки под мои пусковые потребности. Ничто в конструкции не должно меня подвести на запуске. Постоянные переговоры о волнующих меня конструктивных моментах с Димой, конечно же, дали результаты. Да он и сам понимал, что спортсмену требуется надежная техника.
    Первый, полученный мною перед сезоном 2012, STARK был безжалостно испытан на все,что можно, кроме откровенной встречи с землей. Итогом трехчасовых непрерывных всесторонних испытаний явилась слабина механизма RDS . Мощное прикладывание к самолету на запуске сопровождалось фырканьем флатерящего элерона. Ну и понятно самолет не желал добирать высоты.
    В конце летного дня, не ясно от чего, сломалась балочка прямо за пилоном стабилизатора.
    Дима, конечно, переживал. Ну да ни чего! Все выявленные слабости в дальнейшем были устранены. Попутно доработан киль с РН. Пятно контакта вертикального оперения с планетой усилено теперь углем.
    В сезон 2012 я вошел с уверенностью, что STARK, сдюжит хороший запуск. Так и оказалось. Доработанные «слабости» больше не отвлекали меня уже никогда.
    Я полностью погрузился в исследование возможностей планера. Еще в начале полетов была отмечена замечательная особенность планера. Удивительным образом можно было играть скоростью полета в горизонте. К примеру, можно притормозить, завесив самолетик в области «где держит», даже на глаз ощутимо снизив скорость горизонтального полета. И все это без дополнительных искривлений профиля флаперонами. Режим «круиз» заложен матрицей. И этого хватает для ощутимой смены угла атаки каналом тангажа. Да до такой степени, что срыв происходит при непривычно сильно задранном носике. В «виде с боку» прижатый к земле хвост смотрится совсем чудно. В таком положении можно в спирали стоять, сужая ее максимально и не давать сильного крена. Можно подвиснуть в области, где хоть чуток держит.
    Особые трудности вызвала центровка. Мне сложно сказать: какая она должна быть? Летал на задней - не нравится. Неустойчивый. Держать на ручке самолет с таким шикарным диапазоном рабочих углов атаки просто дико как-то. Вопросы центровки обсуждали с Димой.
    В итоге выяснилось, что STARK хорош с немного передней. Устойчив, требует меньше руления. Нормально чувствует пузырьки. На ЧЕ не раз я умудрялся метров с трех прочухать слабый пузырь, оседлав который можно было смело летать дальше.
    В целом же под такую центровку требуется правильная настройка режима запуска планера.
    В прочем, как и под любую другую центровку. Гоняя центровку от передней - к задней и наоборот, я только сильней зарывался в решение очередной задачи с настройкой планера. Все же комфортней и выгодней оказалось немного передняя центровка.
    STARK - настоящий спортивный снаряд. Что б его полностью освоить, нужен не один сезон. Даже Дима Ломовцев удивляется и восхищается своим детищем, которое продолжает раскрывать свой неизведанный потенциал.
    Очевидно, что данный планер - блестящее воплощение творческих задумок его создателя.
    Дизайн - эстетичен. Аэродинамика – восхитительная.
    Счастливцам, пожелавшим летать на таком аппарате, предстоит хорошенько настроить самолет под свой стиль полета. Благо эта возможность имеет широкие рамки. Это и вес тоже. Обычно он в районе 270-280 гр. Кстати STARK может весить и чуть более 200 гр!
    Мне, кроме кевларового крыла, посчастливилось полетать на карбоновом. Так вот угольное исполнении крыла вообще - убойная штука. Жесткость конструкции позволяет запускать планер еще выше. Надежность всего аппарата прям таки чувствуется визуально, а уж если в руке держишь, то ощущаешь спортивный снаряд с невероятными возможностями.
    Остается только еще свои навыки подтянуть под эти самые возможности.
    Дима, я лично выражаю тебе громадный РЕСПЕКТ! Спасибо за те необыкновенные и яркие эмоции ,что я получал ,летая на твоем самолете!
    К слову сказать, я,конечно же, и не собираюсь прекращать получать удовольствие от "метательных" полетов в будущем.

    А что, "старководы", может кто еще поделится впечатлениями?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я видел как сборная России, в полном составе, летала на Старках во Франции.
    Сам я на нем не летал. Но то как эта модель вела себя в воздухе, мне очень понравилось.
    Если убрать восторги и супер хорошую погоду из поста Сергея, то получится очень реальный отчет о Старке.
    У дивляет, что Дима ведет себя "очень скромно", как партизан. От прямых вопросов об этой модели он уклоняется.
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Про Старк ... Думаю будет корректнее если Женя или Серёга про Старк расскажут
    Ну и делает он не очень много. Этих моделей нет в своводной продаже.

    Поправте меня ести я ошибаюсь.

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    А побеждать можно и на классике

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А побеждать можно и на классике
    такую песню испортил :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А побеждать можно и на классике
    Я,помнится, даже на моските не раз в призерах оказывался.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Привет, метальщики!
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    К слову сказать, я,конечно же, и не собираюсь прекращать получать удовольствие от "метательных" полетов в будущем.
    Ну вот... А то я уже с трэтего актября кущать нэ мог........

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Конечно же , друзья, можно и нужно выигрывать на любом современном 1,5 метровом планере.
    Именно по этому процесс выбора "рабочей лошадки" на 2012 год был для меня реально мучительным. Как минимум с тремя Российскими производителями велся продолжительный диалог. Каждый из них-профи в изготовлении метательных планеров. В итоге любопытство на тему: а что же там Дима насчитал с крылом? каков потенциал изделия? - склонило мой выбор к STARK.
    Иметь "разношерстный" авиапарк? Смысла вообще не видел. А так хоть привыкну к особенностям одного изделия. Кстати, Андрюхе Яковлеву -спасибо за чудоштырь. С этой приспособой мой STARK вообще можно пулять будь здоров. Очень удобно.
    Один из важных моментов,что волновали меня в этом планере,так это -"пробивные" характеристики. Как оно вообще в средний ветер-то летит?
    В принципе беспокоился зря. Правильно настроенный режим СКОРОСТЬ,в совокупности с грамотной загрузкой балластом, а то и вообще без балласта, совершенно чётко отрабатывают. В штиль включение этого режима прям таки явно сопровождается ощутимым разгоном самолета. Флапейроны приподнимаются, и планер откровенно быстрей начинает лететь. Понятно,что настройки должны компенсировать нежелательные последствия, типа скорой потери высоты. Впервые этот режим получилось попробовать 10 июня в ветреном Нижнем. Для меня сам соревновательный процесс превратился в сплошной кайф! Неимоверное удовольствие от полетов! После надежной, но капризной ZOOM-ZOOM от Вити Фрунзе, нынешний планер реально меня просто баловал! Тут тебе и скорость, и меленный полет, и подвисание.
    По крайней мере все, что я вообще хотел получить в спортивном снаряде я реально получил. А запросы на возможности спортивного снаряда были отнюдь не маленькими. Ээээх! Да что говорить? Самолет-то здоровский, а только еще б руки мои не были кривыми. У Димки все равно в сто раз лучше получается летать на своем детище. А в моей голове еще куча нерешенных с настройками планера задач.
    Олег Головидов, за что ему человеческое спасибо, как-то дал рекомендации по настройке взлетного режима. Советы пошли впрок. В общем, парни,все спортивные модели требуют вдумчивого подхода в осваивании.
    А уж полеты на ЧЕ тяжеленного Бластера Андрюши Калембета вообще поменяли лично мое представление о стиле полетов на метлах. Но это уже другая история...

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Нужно меньше думать и больше летать

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Нужно меньше думать и больше летать
    ...это для пилотов, а конструктора пусть думают)))...

  15. #12
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Дима, я лично выражаю тебе громадный РЕСПЕКТ! Спасибо за те необыкновенные и яркие эмоции ,что я получал ,летая на твоем самолете!
    Серёга, спасибо! Очень приятно слышать!

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У дивляет, что Дима ведет себя "очень скромно", как партизан. От прямых вопросов об этой модели он уклоняется.
    Да не, вовсе я не уклоняюсь. Просто я могу долго и красочно писать про свой самолёт. Если кому то интересны какие то конкретные вещи - спрашивайте, всегда с радостью отвечу.
    В целом могу рассказать немного про самолёт.
    Создавался он долго и местами мучительно. Перед тем как был сделан "боевой" самолёт было сделано 2 пробных матрицы на крыло с разными профилями и опробовано в соревновательных условиях. Первая итерация была слишком тихоходной, поэтому взлетала низковато и возвращалась тяжело, вторая итерация была уже почти тем, что надо, но всё ещё не оно. И вот наконец третья и последняя версия матриц оказалось тем, что я хотел.

    Так как я начинал в своё время летать на Дреловских профилях на модели Акцент, то сначала пытался просто модернизировать их. Вскоре понял, что это не то, чего мне хочется. Дреловсике профиля вроде бы и хороши, но по нынешним меркам слишком много усилий приходится прилагать пилоту. Конечно личное мастерство никто пока не отменял, но всё же я считаю, что самолёт должен давать по максимуму возможностей пилоту, а там уже от него зависит реализует он их или нет. Так что с классическими профилями я быстро закончил баловаться и занялся своими разработками. В общем то получилось то, что я хотел в итоге.

    Цитата Сообщение от kulikov Посмотреть сообщение
    ...это для пилотов, а конструктора пусть думают)))...
    Нее, летать тоже надо. А то иной производитель не летая на своих же моделях такого может наделать...
    Я вот летаю и поэтому знаю как чего модернизировать, где слабые места(были, как Сергей написал уже всё исправлено).

    Ну и конечно не удержусь и похвастаюсь, что особенная моя гордость в том, что я в этом году занял 5/6 место в финале Чемпионата Европы.
    Место не призовое конечно и в будущем есть куда стремиться, но мне лично очень приятно, что это место я занял на модели своего изготовления, спроектированной мной "с нуля". Не скажу, что мне было супер просто летать на тех соревнованиях - было тяжело, но в основном бороться приходилось с матёрыми спортсменами, а самолёт мне только помогал в этом. В общем то кому интересно могут почитать мои рассказы в теме про ЧЕ.

    Ну и делает он не очень много. Этих моделей нет в своводной продаже.
    То, что делал до этого момента не очень много - это да. Но собственно и определялось всё спросом на модель. В России сейчас Stark есть у 7 человек. А вот в свободной продаже модель есть.

    В общем с любыми вопросами - велком

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Поздравляем Диму с успехами!!!

    А что с акредитацией класса??,

    у кого пакет документов???

    выйди по скайпу на меня...

  17. #14
    TVT
    TVT вне форума

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Riga-Olaine, Latvija
    Возраст
    80
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    8
    Stark. А как он выглядит ни Сережа, ни Дима не показали. Нашел в моих летних снимках с ЧЕ-2012 во Франции пару подходящих кадров.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2182.jpg
Просмотров: 198
Размер:	82.7 Кб
ID:	712624
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2183.jpg
Просмотров: 272
Размер:	90.5 Кб
ID:	712625

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Как - то затихла тема об этом замечательном планере, попробуем оживить Вот фото сборки моего Старка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040436.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	48.7 Кб
ID:	808183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040451.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	33.8 Кб
ID:	808180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040435.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	41.8 Кб
ID:	808184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040455.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	36.8 Кб
ID:	808185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040459.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	39.1 Кб
ID:	808186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040437.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	43.9 Кб
ID:	808182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040445.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	39.8 Кб
ID:	808181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040487.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	38.4 Кб
ID:	808194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040495.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	52.8 Кб
ID:	808195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040480.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	29.8 Кб
ID:	808190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040485.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	22.9 Кб
ID:	808193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040484.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	26.5 Кб
ID:	808192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040471.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	26.8 Кб
ID:	808188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040470.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	38.7 Кб
ID:	808187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040483.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	29.0 Кб
ID:	808191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040476.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	47.1 Кб
ID:	808189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040492.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	73.0 Кб
ID:	808197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040489.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	83.2 Кб
ID:	808196  

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    замечательном планере
    А Вы к нему верёвки привязываете...

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    А Вы к нему верёвки привязываете...
    Поясните для всех. Будте так добры.

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Верёвки- гибкие тяги, похоже из поводкого материала плюс торсион -всё вместе не самая хорошая идея для професионнальной металки ... моё мнение.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    1) Профессиональных метальщиков пока не знаю ни одного...
    2) Гибкие тяги с торсионами использует очень много любителей Ф3К учавствующих в соревнованиях и занимающих призовые места.
    3) На Вилге одним из призов ог спонсоров, в Ф3К, были наборы проволоки для торсионов...............

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Профессиональных метальщиков
    Да тут пожалуй я переборщил но суть то понятно.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ог спонсоров
    а где у них они применяются?

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    Верёвки- гибкие тяги, похоже из поводкого материала плюс торсион -всё вместе не самая хорошая идея для професионнальной металки ... моё мнение.
    А на чём основано Ваше мнение- личный опыт, видели(слышали) негативный опыт использования гибких тяг ?

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Да читал здесь на форуме, личного опыта нет- сразу поставил карбоновые тяги поведение стабильное и машинки без напруги.

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    карбоновые тяги=мусор, сталь в тефлоне круто!!

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    личного опыта нет
    Ключевая фраза. Про карбон Макс правильно пишет, дров много было и видел и личный опыт. По поводу гибких тяг- возьмите мануалы топовых моделей и почитайте, может быть про "верёвки" отпадёт желание писать.

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    289
    ...ребята, мягче спорте, а то потом обижаться будете друг на друга. Самое главное в этих спорах, развитие и прогресс F3K в России.

  30. #27
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Оба варианта работают на 100%.
    Это обсуждалось на форуме неоднократно.

    Гибкие тяги дают сэкономить немного веса на хвосте, но жрут пружинкой аккумулятор и при неправильном монтаже рули могут флюгироваться или даже флатерить на забросе.
    Жесткие тяги нагоняют веса на хвост(хоть и не много),но держат руль жестко в обе стороны и даже если приклеить безалаберно, то будет работать нормально. Минус в том, что если использовать карбон, то он ломается обычно в самый неподходящий момент, если использовать проволоку, то она имеет тенденцию залипать в тефлоне изза ржавчины или просто воды.

    В любом случае использовать именно верёвки(например плетёнку лучше не стоит) Обычно простая плетёнка(кевларовая или просто нить) имеет тенденцию тянуться как от погоды так и просто от времени, от этого уплывают рули. Если уж и использовать кевларовую плетёнку, то в тефлоновой оплётке, а попадается такая крайне редко.
    Любой металлический тросик решает все проблемы и гибкая тяга даже из самого дешёвого и простого металлического тросика не будет ни тянуться ни перетираться.

    Я рекомендую ставить гибкие тяги, потому что это:
    1. Экономит вес
    2. Даёт возможность при ударах и грубых посадках рулям не ломаться, а пружинить
    3. Легко заменяется

    В итоге выбирать конечно же конечному пользователю.

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    карбоновые тяги=мусор, сталь в тефлоне круто!!
    Там где читал речь о стальных тягах и шла .
    А почему карбон мусор поделитесь опытом где слабое место
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    мануалы топовых моделей
    если не трудно подкинте па ссылок .

  32. #29

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    А почему карбон мусор поделитесь опытом где слабое место
    Вы её можете легко обламать даже не заметив, особенно в запаре соревнований, например, крайний раз в Солнечногорске летали на скошенном не убранном сене... Цепанул, дёрнул и привет, не заметил кинул 50% вероятность дров...

  34. #31

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Salpeter 2008 года выпуска
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    цепанул, дёрнул
    если тяги 1мм с наружи вероятность есть, внутри менее вероятно

    бегло пробежался по картинкам рцгрупс тенденция просматривается в сторону металла

  35. #32

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Юрий, вообще - то тема про Старк ...

  36. #33

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    Salpeter 2008 года выпуска
    И что? Этот самолёт не потерял актуальность и ещё долго не потеряет. Ну да ладно Polaris устроит http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1528823 , а может быть Stobel http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1753440
    или из новомодных http://www.stratair.com/img/IMG_6839.JPG

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    289
    ...Лёш, напомни, какие ты поставил сервы? И заодно вопрос к знатокам и нетолько, какие продвинутые сервы в настоящее время пользуются популярностью и почему?...
    Последний раз редактировалось kulikov; 18.06.2013 в 01:59.

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от kulikov Посмотреть сообщение
    ...Лёшь, напомни, какие ты поставил сервы? И заодно вопрос к знатокам, какие продвинутые сервы в настоящее время пользуются популярностью и почему?...
    У меня стояли по кругу МКСы 65 - е, но на РВ стала подклинивать и заменил на даймонд 47. На новый Старк скорее всего буду ставить Граупнеры http://www.modellhobby.de/Electronic...&t=9&c=76&p=76

  39. #36

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Собрал очередной Старк :

    1, 2, 3 - сервомашинки Graupner DES 261, все четыре распологаются в фюзеляже. Вес одной машинки чуть меньше восьми грамм.
    4 - BEC пилотажевский Импакт на 3А, вес 7 гр., помещён перед рулевыми машинками.
    5 - приемник FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible, без корпуса в термоусадке весит 5.5 грамм.
    6, 7, 8 - прокладка боуденов и установка тяг на эллероны, использована проволока диаметром 1 мм.
    9 - пилон под стабилизатор, с отверстием для кабанчика руля высоты.
    10, 11, 12 - профилированный Т - образный штырь.
    13 - кабанчики эллеронов, текстолит 2 мм.
    14, 15 - торсионы рулей высоты и направления.
    16, 17 - проложены гибкие тяги (поводковый материал 0.4 мм.). АКБ Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack, вес с укороченными проводами 20.5 грамм.
    18 - полетный вес - 270 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.5 Кб
ID:	824445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	37.3 Кб
ID:	824444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	28.0 Кб
ID:	824443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.4 Кб
ID:	824442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	65.8 Кб
ID:	824441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	17.8 Кб
ID:	824446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	21.8 Кб
ID:	824447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	22.0 Кб
ID:	824448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	16.8 Кб
ID:	824449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	15.8 Кб
ID:	824450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	19.3 Кб
ID:	824451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	17.8 Кб
ID:	824452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	38.2 Кб
ID:	824453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	33.1 Кб
ID:	824454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	24.5 Кб
ID:	824455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	28.6 Кб
ID:	824456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	55.7 Кб
ID:	824457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	123.0 Кб
ID:	824458  

  40. #37
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: 13.jpg‎ Просмотров: 3 Размер: 38.2 Кб ID: 824453

    Тюнинг кабанчиков?

  41. #38

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    18 - полетный вес - 270 грамм.
    а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий.. или этот самая тяжёлая версия?

  42. #39

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий.. или этот самая тяжёлая версия?
    Да, это самая тяжелая версия, но думаю более обстоятельно сможет ответить только производитель

  43. #40
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий.. или этот самая тяжёлая версия?
    Самый легкий 220 гр, но это прям под штиль. А под обычную дневную погоду и ветер около 4-7 метров этот вариант универсальный. Сам на таком летаю сейчас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Метательные планера Stark
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения