Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

мотопланер 2000мм для удовольствия? что выбрать?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Олег Олегович есть еще неплохой самолет PRELUDE в Европе его любят. Добрый день всем! Как то само сабой ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    есть еще неплохой самолет PRELUDE в Европе его любят.
    Добрый день всем!
    Как то само сабой (получилось) заиметь Prelude 2,5 метра НЕ РЕКЛАММА (небольшой б.у.), а сегодня состоялся его облет!
    Ну что сказать:
    1. крылья качественные, крепкие, ровные, обтянуты хорошой плотной пленкой!
    2. фюзеляж композит, но какой-то тяжелый (по хорошему - должен весить в два раза легче).

    Летал на 3S 1600, 3S 1800 и 3S 2200.... с первыми двумя LiPo он старается парить/кружить... вообщем даже очень интересно, а вот с 3S 2200 реально стремится к планете (что не есть хорошо).

    Что могу сказать (как закоренелый Пилотажник-ДВСник) от плайнера получил непередаваемые положительные эмоции, полет на парителе сравним с немолодым дедушкой (который ещё немного ходит ... а главное знает куда идти) ... с ним можно играть!
    Его действительно можно брать на любую поляну, особо не боясь давать "порулить" сыну (4 года) и супруге... которой очень понравились прозрачные цветные крылья (наверное женский бзик)!

    Плайнером доволен! ... держа в руках PRELUDE можно прикинуть что Астра (чуть меньше и но порядком легче)... и тоже великопный плайнер..)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    поднял в воздух чемпиона - чемпион 2,76 - первый раз поднял планер более двух метров размаха... тоже взял слегка б/у (даже не слегка)
    Летал в штиль, для первого полета нормально. показался излишне тяжелым в полете (акк 3s 2200) причем тяжелый крыльями. момент инерции (который Jxx) просто нереально громадный!!! покачать крыльями почти невозможно)
    на полном газу норовит задраться на тангаж в 90, причем мотоустановка (400+ 12/6,5) на вертикали его не тянет, полный "от себя" не спасает, получается очень величественный "колокол"
    надо сказать что пока острого удовольствия я не ощутил, но уверен, все впереди... жаль сезон практически закончен для такой техники...
    а да, еще очень порадовало совершать крайний разворот метрах в 150 на высоте метров 5ти... планер начисто лишен механизации и приземлить его в ноги на неидеальном поле это... непросто

  4. #43
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Летал на 3S 1600, 3S 1800 и 3S 2200.... с первыми двумя LiPo он старается парить/кружить... вообщем даже очень интересно, а вот с 3S 2200 реально стремится к планете (что не есть хорошо).
    Вы его триммировали после замены аккумулятора?

  5. #44

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    держа в руках PRELUDE можно прикинуть что Астра (чуть меньше и но порядком легче)... и тоже великопный плайнер
    Астра безусловно легче, хвостовая балка - угольная киль наборный, но проигрывает по размаху. Нагрузка заявленная у Астры -17,2-20,6гр/дм2; у Прилюда - 23,9-30,4гр/дм2. Понравились Ваши алегории... вот только когда ловиш термик и поднимаешся в точку дух захватывает, дедушка-орёл может не вернуться. Какая у вашего планера начинка установлена? Очень интересует винтомоторная группа. Я тут как то на Астре и не только на ней экспериментировал с лопастями поэтому очень интересно. Прилюд должен быть более терпим к ветру. Мне на Астре вполне хватает 3S 1600.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вы его триммировали после замены аккумулятора?
    В процессе полета особо не тримировал , а вот заводскую центровку (или даже более заднюю) выдерживал каждый раз при смене акка и проверял планирование старым дедовским способом: ищем густую и мягкую траву, осуществляем пробег с моделью против ветра 5-7 шагов, бросам её энергично вперед (нос модели направлен чуть вниз).... плайнер должен: разогнатся и уверенно набрать высоту (примерно метра 2) затем при понижении скорости - плавно парить с уменьшением высоты и достаточно четко приземлится....(этому способу обучен с 1985 года - тогда занимался F1B и F1С).

    Примечание: на облет ставил расходы (на глазок) похожие на полетный режим F3A, и только потом добавил расходы РВ и РН....а вот элероны и все экспоненты оставил без изменений.
    Последний раз редактировалось Magirus; 03.10.2013 в 16:38.

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Прилюд должен быть более терпим к ветру. Мне на Астре вполне хватает 3S 1600.
    Фарш самый простой: РВ и РН Futaba S3101, элероны и флапероны XK 15178, регулятор без опознавательных знаков (наклейка отсутствует) предполагаю на 40A, винт карбон AeroHaut 12х6,5...двигатель Turnigy (тип не узнать пока не снимешь).

    На Прилюд тоже просится 3S 1600 и этого вполне должно хватать!...для чего производитель рекомендует 2000...3000 махов не понимаю!?
    Действительно он терпим к ветру, сглаживает резкие болтания/качания, возможно и резкого термик-подъема и не будет у такого плайнера - посмотрим...

  9. #47

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Более тяжелые самолеты на термики реагируют, важно еще уметь держаться в термике ну и настройки крыла с полной механизацией использовать по максимуму, это конечно уже искусство. Я порой шезлонг беру, баночку пива, плавную музыку и только шея затекает да глаза устают. Но бывают полеты когда не удается и хоть маленький поток нащупать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    важно еще уметь держаться в термике ну и настройки крыла с полной механизацией использовать по максимуму
    Это удовольствие, надеюсь, получить с опытом...)))

    А какие настройки крыла используете?.... как я понял: элеронами (в основном) выравниваем крен, флапероны на посадку (возможно для выхода из термика)

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    А вот и настройки http://forum.rcdesign.ru/blogs/56337/blog17707.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 00:45
  2. что выбрать, чтобы начать
    от DireSnake в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 09:14
  3. Ретропланер Deneb (наподобие Саламандры) и мотопланер Русич
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 19:00
  4. Еще одна наборная "четвёрочка". Мотопланер.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения