Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

мотопланер 2000мм для удовольствия? что выбрать?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! до недавнего времени с большим удовольствием летал на такой штуке: soaring star отлетав 3 сезона просто в режиме ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42

    мотопланер 2000мм для удовольствия? что выбрать?

    Добрый день!
    до недавнего времени с большим удовольствием летал на такой штуке:
    soaring star
    отлетав 3 сезона просто в режиме "для удовольствия" планерочек начал сыпаться, потерял жесткость в креплениях крыла, ну и вообщем состарился и требует замены...
    что в нем нравилось:
    -прочный
    -бодро набирает высоту на штатном моторе
    -неплохо выглядит
    -неплохо парит
    что не нравилось:
    -тяжеленный дубовый фюзеляж
    -довольно тяжелый вообщем мне кажется
    -нет закрылков, хотя можно было бы сделать...
    -схема сборки разборки с сильно ограниченным ресурсом

    хотелось бы продолжить летать в удовольствие...
    присматриваюсь к китайской реплике Deamon-2000, или что-то вроде того... может и большего размаха. Предпочтения больше в сторону удобства и скорости сборки разборки, беспроблемности эксплуатации, "шустрого и реактивного" взлета, посадки на относительно ограниченную по размерам площадку, и меньше - в сторону чистого парения в термиках. Эксперементирую с установкой камеры на борт.

    Под такие требования, к чему можно было бы еще присмотреться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Куларис.
    1. Перегрузить сложно (в смысле камеры на борту)
    2. Удачно подобранная ВМГ даёт резвый старт - за 15-20 секунд 200 метров
    3. Наличие закрылков позволяют сажать на пятачок
    4. Если все собрать правильно и ничего не "улучшать" собирается за пару минут, разбирается так же. Элементарно перевозиться в седане.
    5. Может парить.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Куларис.
    вариант интересный, но вот только... он пенопластовый! что-то стойкое предубеждение у меня против пенолетов... какието они игрушечные. больше засматриваюсь на наборные конструкции, наверно потому что еще совсем недавно строил такие штуки самостоятельно. (семья и работа на данном жизненном этапе не позволяют столь расточительно обращаться со свободным временем(()

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Присоединюсь к Дмитрию .В плане беспроблемности эксплуатации Куларис самое то .эксплуатирую бальзу(Champion) так там постоянно ведет консоли , при перевозка надо поаккуратнее и если уронишь с ремонтом сложнее .Потом купил Кулариса -летаю два сезона и все нравится .как рояль -настроил один раз и летай.Не смотря на пенопласт в воздухе ведет себя отлично -опять же наличие закрылков позволит настраивать полетные режимы , мне режим скорость нравится .Посадка на пятачок это дело техники но и закрылки здесь лишними не будут. А вообще при выборе -особенно чтоб парил надо смотреть в сторону больших размахов .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    878

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    ПЕНОЛЕТ!!! нет спасибо, низачто! смотрю читаю про пенопластовые, убеждение против только растет... деревяшку хочу)
    альбатрос 2-75 а такая штука например? только ценник несколько высоковат для меня... или может в 2.4метровом варианте....

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Здря! Кулярис на удивление очень хорошо летает. А то что по ссылке за 475 долларов, очень круто для деревяшки, зха такие деньги можно глянуть размахом поменьше Украинского производства

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от metz Посмотреть сообщение
    ПЕНОЛЕТ!!! нет спасибо, низачто! смотрю читаю про пенопластовые, убеждение против только растет
    А Вы их "пробовали"? Может просто готовить их не умеете? Куларис действительно летун отменный, пол Европы на нем FPV возит.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А Вы их "пробовали"? Может просто готовить их не умеете? Куларис действительно летун отменный, пол Европы на нем FPV возит.
    не то что готовить, даже не пробовал никогда... но зрелище клееного-переклееного пенопласта на консолях (а как я понимаю любой пенолет таким становится довольно скоро) производит весьма отталкивающее впечатление... пенопластовый фюзеляж, продавливающийся под пальцами, втиснутые на липучке машинки... понятно, просто, летает хорошо, но... нет не мне

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от metz Посмотреть сообщение
    любой пенолет таким становится довольно скоро
    Алексей, совершенно не понятно почему вы так думаете -это зависит скорее от умения летать .Элапор кстати держит удар там где бальса разлетается в щепки ,и ничего особо там не продавливается .Стеклянный фюзеляж Чемпиона массой 2кг -продавливается, на старте не знаешь за что держать.и вообще вы что им любоваться собрались?-в воздухе не особо видно пенопласт-не пенопласт главное полет .Хозяин -барин летайте на чем хотите .Я лично летаю на том и на другом и если для удовольствия-то беру Куларис (или Изи Гляйдер)

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ладно, скажу по другому - в моем хозяйстве есть спортивный композит, бальзовый (не наборной цельношитый) и Куларис. Куларису в свое время досталось больше всех ну на нем я осваивал размах больше 2-х метров. И тем не менее вид у него вполне достойный и сегодня. Могу фото скинуть. Бальзовый сильно не прикладывал, а вот композитному доставалось. Так вот в плане ремонта и восстановления внешнего вида Куларис вне конкуренции.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от metz Посмотреть сообщение
    вариант интересный, но вот только... он пенопластовый! что-то стойкое предубеждение у меня против пенолетов.
    И я с вами согласен. После Соринга Кулярис это как бы шаг в сторону. Не владел обоими но как летают видел и с владельцами общался. Соринг на голову выше Изигляйдера. Кулярис наверное продолжение этой линейки. У меня Элипсоид размах 280. Второй год. В этом сезоне летал раза три (ФПВ засосало)- одни положительные эмоции в отличии от ФПВ. Странно что про него мало общаются. Ничего никуда не ведет. Да и зимой летал на нем, без фанатизма естественно. И в ценник Куляриса укладывается легко. ИМХО есно.

    Собрал все штатно. Вид как новый. Правда как можно "приложить" такую красоту не знаю.

    http://www.reichard.cz/modely/elektr...oid-evolution/
    Последний раз редактировалось ehduarg; 04.11.2012 в 00:53.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Приложить можно "на раз", зависит не от качества модели, а от расп***ства пилота.
    Не поверите - раз на совершенно знакомом месте промазал на посадке, дал газ и не спеша ушел на второй круг. Метров через 40 повернул не в ту сторону и влетел консолью в бетонный столб.
    К счастью обошлось вставкой кессона из пивной банки.

    P.S. Как владелец 2х Элипсоидов могу заметить, что крылья у Элипсоида всё таки ведёт. Как сами крылья (немного), так и элероны - эти прямо винтом может закрутить, с разницей между концами миллиметров в 5-6.

    P.P.S. Раз уж тема называется "планер для удовольствия", то хочу заметить, что планера от Райхарда при всёй их прелести доставляют всё меньше удовольствия из-за профиля S3021. Профиль неплохой, но совсем не скоростной и плохо пробивает ветер. При ветре выше 4-5 м/сек летается уже плохо и трудно. И вернуться тяжело, и сам планер начинает сыпаться вниз...

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Главное в планере - приложить. Странные рассуждения, чесс слово.


    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    удовольствия из-за профиля S3021


    Дреловская серия AG есть модификация S3021. Как сам S3021 есть модификация Е205.
    Нормально там всё летает и с ветром хорошо. Просто не надо подвешивать планер.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Все верно почти. Я просто высказал свое мнение, что Элипсоид более планер чем Кулярис а если ценник одинаков зачем брать пену? По прошествии времени могу сказать, что отсутствие закрылков это даже плюс. А критерий бронебойность и ремонтопригодность не для всех может быть важен. ИМХО. А если ценник увеличить раза в два, то выбрал бы чтото похожее но с более жёским крылом.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Относительно "зачем брать пену?" - севершенно разный подход к хранению и эксплуатации.
    Элипсоид не позволяет возить его в багажнике неделю - две только из рассчета на то, что подвернётся свободные полчаса-час и можно полетать "проездом" на подходящем поле (или вообще со стоянки вдоль дороги). Плёнка порвётся, бальзу поведёт и т.д.
    Пенолёт из элапора вполне это позволяет. У меня в багажнике частенько валяется то ИзиГляйдер, то Хено (люблю мультиплексовские аппараты за их качество и солидность...)

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    В багажнике у меня тоже всякая шняга валяется. Но в планерную погоду я еду на специальное поле. И что приятно как правило я там не один. Элипсоид кстати тоже в траву садиться без проблем. Главное чтоб трава была мягкая, на проселочную дорогу и на асфальт тоже садился. Гляйдер у меня тоже есть, но не представляю что может меня заставить на нем летать. Вы правы обсолютно разный подход именно к эксплуатации планера.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    спасибо всем за активное поддержание темы, узнал много нового для себя!
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Элипсоид не позволяет возить его в багажнике неделю - две только из рассчета на то, что подвернётся свободные полчаса-час и можно полетать "проездом" на подходящем поле (или вообще со стоянки вдоль дороги). Плёнка порвётся, бальзу поведёт и т.д.
    соринг в почти таком режиме прожил больше трех лет! и ничего с ним такого плохого не случалось)) он и дальше бы летал себе, если бы не "рас****яство" пилота: взлетел прямо с участка около дома среди огородов сараев курятников и яблонь. для посадки полоса была продумана, но не хватило мастерства, везения и закрылков... хотя я его починю.
    соринг был практически моей партой, моделью на все случаи жизни, он может крутить весьма захватывающий пилотаж, летать "со свистом через все небо", а может зависнуть жарким деньком на полчасика. потихоньку пришло понимание что планера это планера, а для багажника можно присмотреть... ну это другая тема
    вот еще какая штука

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот поле не паханное для выбора планера. И именно из бальзы и ценник и доставка будут всяко меньше чем на эсприте.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Эта штука тот же Элипсоид только намного старше. А в багажнике и Элипсоид жил подолгу правда летом и в хорошем теплом чехле.

    Думаю не лишнее Ну Вот и я влился.(+). На спирите покупать- горячка.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 05.11.2012 в 02:01.

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    http://www.arthobby.com/index.php?pa...ry=39&item=289 вот вам правильный планер из дерева и композита, летит здорово, про доставку с этого сайта не могу сказать ни чего...

    могу еще посоветовать вот такой...Вопросы по Sprite от Vladimir's model ценник вас может испугать, зато летит это штука зачётно.... пилотаж, парение и посадку в руку вам гарантирую.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=DAMIR;3740672]http://www.arthobby.com/index.php?pa...ry=39&item=289 вот вам правильный планер из дерева и композита, летит здорово, про доставку с этого сайта не могу сказать ни чего...

    А крылья у него (при хранении) не скручивает?

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    актуально так задан вопрос спустя более 8-ми месяцев после последнего поста

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Если хронить в сухом месте в чехлах..... То не скрутит у вас никто крылья))) главное по 8 месяцев не хронить. сильно боитесь влаги? ( покройте крыло монокотом.)

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    актуально так задан вопрос спустя более 8-ми месяцев после последнего поста
    Подумываю для себя планер как начинающему планеристу и уже достаточно опытному пилотажнику.

    Перечитал множество веток (ФПВ не преследую) и прикинул 3 варианта:
    1. Sky-EV 2М - крыло пена-шпондерево
    2. Pulsar 2.0 - лобик крыла карбон
    3. Elipsoid EVO 2.8 - ....

    Вот и пытаюсь прикинуть не открывая новой темы...)))

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Вот еще куча вариантов. я лично предпочту самолет не Китайского производства, сейчас использую http://modeller.ru/product/14077/ очень доволен.

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Multiplex Solius супер планер для супер удовольствия. Летает не как пенопласт. Видео на последних страницах топика впечатляет. Сам владею планером, но до такого пилотирования еще расти и расти.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Вот еще куча вариантов.
    Кстати, да! Поддерживаю. Очень интересный сайт. И модели, что немаловажно там НЕ китайские.

    Цитата Сообщение от Игорь Бул69 Посмотреть сообщение
    Multiplex Solius супер планер для супер удовольствия
    видимо всё-таки есть два лагеря: те кто уважает ЕППшные планера, и те, кто их на дух не переносит. Даже без видимых на то оснований. Ну не нравится летающий кусок пенопласта, и всё тут. Даже по себе могу сказать: ЕППшный планер не взял бы ни за что. Как бы его там ни расхваливали.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Соглашусь ЕПП не катит, .... да и у меня все пилотажки либо бальза или уже композит от Олега Руденко .....)))
    Последний раз редактировалось Magirus; 01.08.2013 в 19:32.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Это просто вы не любите достать модель из багажника и полетать где придётся, да еще в оттепель зимой...

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Это просто вы не любите достать модель из багажника и полетать где придётся, да еще в оттепель зимой...
    Как раз наоборот - люблю зимой летать (таких у нас, правда, не много) причем до упора - пока снег не сойдёт!
    Личный рекорд в -26С - все расходы можно смело уменьшать в 2 раза...(ДВСки заводятся только с электроподогревом, а на электричках стоят регуляторы Castle т.к. не глючат в мороз - проверено).

    Чешкий сайтик действительно хорош по планерам, а вот движки, регули и винты всеж интереснее на Эсприте, LiPo на ХК.

    Вопросик ещё в довесок http://modeller.ru/product/14077/ Астра выпускается в 2-х вариантах (обычный хвост и V): в чем фишка - что лучше???..

    Заранее спасибо, банальные вопросы закочились...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0190.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	28.6 Кб
ID:	825204  
    Последний раз редактировалось Magirus; 01.08.2013 в 20:28.

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Астра - хороший планер. Летучий. Вообще Чешская TOPMODEL CZ неплохие модели выпускает.
    Чтобы более менее адекватно ответить на ваши вопросы, всё-таки хотелось бы узнать: а что именно Вам от
    планера нужно? Для чего он вам? И, что тоже немаловажно, какой бюджет планируете?
    Ведь можно и Украинские модели заказать от Гаврилко.

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Планы примерно такие:
    1-ый день "работа" на пилотажке, 2-ой день "отдых" уже на планере (предпочтительно вечером...вечерняя зорька...ну может бокал вина... и никаких соревнований все мысли "о небе").
    По цене "все включено" наверное диапазон 18...20 т.р.... мне Астра понравилась да Elipsoid Evo неплох!

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Тогда уверен, Вам понравится и обновлённый "Пульсар" (Pulsar 2.0 электро 2013 года). Стоит у производителя порядка 230 евро. Это, конечно подороже "Астры", но уже классика жанра.
    Думаю полностью экипировав его можно уложиться в 18...20 т.р

  38. #35

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    В Моделлере есть еще неплохой самолет PRELUDE в Европе его любят. Астра в 2-х вариантах, кому какой нравиться отличаются оперением. Мне у Астры лобик крыла понравился, чуть шире зашит широкой бальзовой кромкой. Морды фюзеляжей у Чехов узкие, мотор приходится подбирать особенно тщательно, 1-2 мм. в диаметре имеют значение. Астра мне лично понравилась, у меня с классическим оперением для вечерних неторопливых полетов замечательна сам порой в шезлонге сидя летаю в облаках по вечерам. Да еще места под машинки прям под размар рекомендованых чуть больше если - уже мудрить приходится. В моделлере есть моделька называется Sprinter вот бы узнать мнение о ней, как она в качестве хотлайнера уж очень "руки чешутся". Вот Куньлунь Китайский не советую никому, у меня имеется и брал его не в Моделлере года полтора назад, крылья сложил в первом полете, Фюзеляж выклеен на полиэфирке, сыпется и очень тяжелый особенно хвост. Его переделывают под V оперение и надо усиливать крылья в корне.

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Китайский не советую никому
    Самое интересное что и на ХК пиндосы не особо хвалят Китайские планера.
    И пишут примерно следующее: "правильный планер относится к точным моделям - важна каждая/ый мелочь/грамм".

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    моделька называется Sprinter вот бы узнать мнение о ней
    Вы прямо прочли мои мысли )))

  41. #38

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну молодцы самокритичные ребята! Я вот пенопластовые не признаю отношусь, как к штамповке, может и хорошо летают, но я не вижу в них некой изюминки, красоты исполнения.

    Оценивая профиль, нагрузку, исполнение должен быть не плохой вариант, я имею ввиду Sprinter.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    вот http://www.espritmodel.com/sprinter-...liner-arf.aspx
    он же, по моему!

  43. #40
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Из личного опыта. Летал на пене от мультиплекса, композите от рейхарда, трогал китайскую пену. Резюме - не стоит ставить в один ряд мультиплекс и китайскую пену, это совершенно разные аппараты, и мультиплекс ОДНОЗНАЧНО стоит своих денег. Для полетушек "просто полетать" мультиплекс - близкий к идеалу вариант. ОЧЕНЬ крашестойкий - элапор разбивается только если очень сильно постараться, летает весьма прилично. Летал на Сириусе от рейхарда - хороший планер, но возни с ним гораздо больше чем с пеной от мультиплекс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 00:45
  2. что выбрать, чтобы начать
    от DireSnake в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 09:14
  3. Ретропланер Deneb (наподобие Саламандры) и мотопланер Русич
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 19:00
  4. Еще одна наборная "четвёрочка". Мотопланер.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения