Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 190

Длинное узкое крыло

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич дал обоснованные предложения по применению профилей. Я чуть ранее писал, не поленюсь повторить - все предложения, ...

  1. #121

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    дал обоснованные предложения по применению профилей.
    Я чуть ранее писал, не поленюсь повторить - все предложения, основанный на хитрых мегасуперпупер профилях можно смело вколотить. Плашмя. В жопу. При таких хордах и удлинении, а также технологии изготовления крыльев будут работать только простейшие профили, которым покласть на качество и точность изготовления.
    он и будет первопроходцем.
    Аха, одного первопроходца мы уже наблюдали. Почти 1000 дней мегастройки. По манере постинга на форуме очень похожи.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я чуть ранее писал, не поленюсь повторить - все предложения, основанный на хитрых мегасуперпупер профилях можно смело вколотить. Плашмя. В жопу. При таких хордах и удлинении, а также технологии изготовления крыльев будут работать только простейшие профили, которым покласть на качество и точность изготовления.
    Гуру, как обычно, прям и груб Однако- прав, безусловно! Увы все обстоит именно так: самый заурядный , и даже- неаккуратно сделанный профиль при Re> 100 000. летит намного лучше, чем самый модный и эстетский при, например, Re 70 000. Хоть лопни!
    С точки зрения аэродинамики польза от большого удлинения начинается гораздо позже, чем Re 100 000.
    Я бы скромно присоветовал сделать 2 модели:
    1- стендовая копия мегапарителя.
    2- что угодно, но- оптимальное для полета.

    Летать на второй, любоваться- первой.

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Чую, надо было эту тему в раздел копий-полукопий размещать. Доказывать никому ничего не собираюсь. Каждый останется при своем.

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Да. Там бы вас поняли.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Похоже, опыта постройки хорошо летающих полукопий современных планеров в масштабе 1/4 и более,
    Проект в масштабе 1:5,5.Чуток помельче и полегче.

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    самый заурядный , и даже- неаккуратно сделанный профиль при Re> 100 000. летит намного лучше, чем самый модный и эстетский при, например, Re 70 000. Хоть лопни!
    Это я понимаю. И просил посоветовать не самый модный и эстетский, а ПОДХОДЯЩИЙ.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это я понимаю. И просил посоветовать не самый модный и эстетский, а ПОДХОДЯЩИЙ.
    Так такого попросту нету, в том то все и дело. Об этом и речь.

  9. #127

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    а ПОДХОДЯЩИЙ.

    NACA 4 Digit. 4414-3412-2412. Даже на таком упоротом крыле есть шанс получить нормальное распределение. И этим профилям покласть на шероховатости, неровности, толщину задней кромки и прочее...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    NACA 4 Digit. 4414-3412-2412. Даже на таком упоротом крыле есть шанс получить нормальное распределение. И этим профилям покласть на шероховатости, неровности, толщину задней кромки и прочее...
    Наконец-то по делу... Спасибо.

    При малых Re они работают? Из Вашего опыта, Владимир. Покласть ли этим профилям на маленькую хорду?

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Нет. Нет.

  13. #130

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дмитрий, то, что вы строить собирались, летать "медленно и печально" не сможет.
    15-18 м/с, это минимум.
    За исключением посадочных режимов при развитой механизации.

    PS
    Если отбросить эмоциональную составляющую, то интереснейшая тема вытанцовывается, кстати.

    PPS
    Планёры с большим удлинением, оне красивые ... ни разу не фан-флаи с больной площадью.
    И летают красиво, то бишь быстро и ровно ..
    Но, это уже вопрос личных предпочтений :-))

  14. #131

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Согласен. Тема действительно интересная. Парителя вроде Супры, Махи и т.д. не сделать, а с Супрой я уже два сезона отлетал. И хочется чего-то еще и другого.

    К примеру, интересуюсь почему в прошлом году Collaps с товарищами как - то смазали тему про копийные планера, а позднее стали их продавать? Хотя вроде, все получилось и трактор замечательный был?

    А, если говорить про Приморье. То, это-же Альпы отдыхают. И летать будет не хуже Фридома, я уже не говорю про Шустрика.
    И даже дело не в том, что на равнине будет меньше в воздухе держаться. Динамика, переход чистой потенциальной энерии в кинетическую и обратно. Красиво.

    По поводу соображений дяди Вовы: если не делать супер - пупер тяжелую и быстроходную модель, с нагрузкой за 70г/дм, а что-то поскромнее похоже будет самое то. Это чисто статистическое соображение, поскольку в теории я - нуль. Если сравнить, предложенные Владимиром, профили с профилями для супер - пупер (HQ 3/13 и т.д), то вытанцовывается тенденция перемещения характеристик в сторону парителей: расположение наибольшей толщины профиля сдвигается вперед на 5%, камбера - на 10%. Что и было нужно.

    PS. померил штангелем заднюю кромку закрылка своего позитивного планера - 0,5мм на расстоянии 3-4мм от самой кромки, везде одинаково (закрылок отрезался от готового ценроплана)

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    К примеру, интересуюсь почему в прошлом году Collaps с товарищами как - то смазали тему про копийные планера, а позднее стали их продавать?
    Потому что это смертельно нудно. Требует многочасовых танцев с бубнами для каждого старта. Что бы летать в слопе на 5-ти метровом планере нужна чистая гора с площадкой для посадки. У такого планера глиссада будет метров 300, даже с механизацией.
    если не делать супер - пупер тяжелую и быстроходную модель, с нагрузкой за 70г/дм, а что-то поскромнее похоже будет самое то.
    Сделайте бюджет веса по материалам. Это не сложно.

  16. #133

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Дмитрий, то, что вы строить собирались, летать "медленно и печально" не сможет.
    15-18 м/с, это минимум.
    За исключением посадочных режимов при развитой механизации.
    Да неужто я этого не понимаю?!? И нет цели летать медленно и печально.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет. Нет.
    ?????

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    При малых Re они работают? Покласть ли этим профилям на маленькую хорду?
    Нет. Нет.

    Так понятно?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    почему в прошлом году Collaps с товарищами как - то смазали тему про копийные планера, а позднее стали их продавать?
    Продан только трактор. Планер в этом году пускали с телеги и электромотора. Планы по развитию есть. Но немного в другом направлении.



    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Требует многочасовых танцев с бубнами для каждого старта.
    Не а. Долго чешутся яйцы и набор смелости продолжительный. А так даже в услових равнины под вечер можно очень хорошо слетать в остатках термы. И даже мелкие пузырики обкручивать. Но это совершенно точно не для первых и даже не для тридцатых полетов на планерах вообще. Самое психологически сложное это не заставлять лететь самоле на жопе, а как следует разгонять. Тогда все и летится и не штопорится.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У такого планера глиссада будет метров 300, даже с механизацией.
    Не а.

    Летали с трактором с кочковатого поля. Усаживали лешевский планер в полосу 50х10м.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что бы летать в слопе на 5-ти метровом планере нужна чистая гора с площадкой для посадки.
    И такие горки есть в окрестностях. Лелик там алулил вместе со мной.

  19. #136

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Просидев в интернете почти до утра до полного охренения, прошерстив кучу сайтов, мануалов к АРФ планерам такого размера, я собрал статистику:
    Подавляющее число планеров-полукопий размахом 4- 5м имеют массу (взлетную) от 3800г до 5400г, нагрузку 55-65г/кв.дм, крылья -пена-бальза (обеччи)-пленка, реже стекло, еще реже формованные в негативе, профили 99% случаев НQ, реже Е211, еще реже RG15 и МН, и очень часто-УЗЕНЬКОЕ крыло. Летает...

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дмитрий, Вы конкретно по ТАКОМУ самолету поищите. Статистика такова, что такие крылы делаются только формоваными. Либо меняется геометрия. Проще подобрать другой прототип.

  21. #138

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Парителя вроде Супры, Махи и т.д. не сделать,
    Не надо парителя в чистом виде, невозможно. Это ж полукопия. Но стремиться к улучшению летных качеств надо, всеми доступными способами.

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Усаживали лешевский планер в полосу 50х10м.
    4-й разворот тоже был на удалении 50 метров от торца площадки?

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Володь, интерцепторы останавливают планер с любой скорости. Почти до парашютирования. Если есть понимание как сажать, то можно глиссаду делать достаточно короткой и крутой. У края полосы был бурьян метровой высоты. Соответственно самолет на этот пятачок, чтобы не вылететь в траву с другого конца, приходилось достаточно активно ронять с полутора метров. И Леший с кирпичами в штанах и трясущимися руками таки усаживал без фатальных последствий.

  24. #141

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Вы конкретно по ТАКОМУ самолету поищите. Статистика такова, что такие крылы делаются только формоваными. Либо меняется геометрия. Проще подобрать другой прототип.
    Не согласен. Жаль, интернет у меня сейчас глючит, хотел прикрепить несколько вещей в доказательство своей правоты. Конкретно крыло ЭТОГО лайнера сделано с пены-обеччи-стекло. Лонжерон угольный. Только вот масшаб у него покрупней и размах чуток поболе-8м. Я планирую масштаб 1:5,5 и размах 4,7м. Обратите внимание на уууузенькую хорду.
    Я согласен, что в плане улучшения аэродинамики надо хорду увеличить. Планирую это.

    Кстати, этот фюз весит 780г при длине 2,2м...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ash25046.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	34.6 Кб
ID:	722549  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 01.12.2012 в 19:54.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Лонжерон угольный. Только вот размах у него чуток поболе-8м. Я планирую 4,7м.
    Какая разница? Да хоть все 20м у него размах. Сможете сделать угольный лонжерон?

  26. #143

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Если честно, то у меня задача поскромнее, чем у Дмитрия. DG 800, 1/4. Там два варианта крыла 15 и 18м. Законцовки с винглетами сменные. Пока собираюсь делать вариант 15м. С учетом хорды+10% и винглетов все получается вполне пристойно. Конструктив: Фюзеляж - в матрице (надо осваивать новую технологию), крыло - пена уголь стекло (позитив). В нос, небольшой двигатель - для автономности.

    Опять PS: В выбраную технологию конечно, никак не вписываются старые планера. А, Fafnir очень интересный планер. Неужели тема не будет освещаться на форуме?

    Еще PS: Фюзеляж 1750, надеюсь схвостом уложиться в 1500г, крыло 1500г, двигатель с ВМГ и батарейкой 350г. Где- то так.
    Вложения

  27. #144

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Какая разница? Да хоть все 20м у него размах. Сможете сделать угольный лонжерон?
    Для размаха 20 и 8м нет, а для своего да. Таким макаром, по Вашему совету:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ventusnimbus grp build wings 051.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	60.6 Кб
ID:	722577  

  28. #145

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дмитрий, вы на все эти весовые приколы смотрите с изрядной долей критичности.
    Да, сделать очень легкий фюзеляж можно.
    Например - из бальзы только. Миллиметровой.
    Ну, это я уже в экстрим ударяюсь, чтоб понятней было ...
    Так вот.
    От хвостовой балки, такой, чтобы ее не скручивало, от хвостового оперения, и, главное от серв и линков управления вы ни куда не денетесь.
    В Вашем случае серва в хвост - 25-30 грамм.
    Это если только рв. Если РН - еще 25-30.
    Проводка на две эти сервы - еще 30 грамм, в общем случае, или 10, если есть МГТФЛ.
    Две тяги толщиной 2 мм - еще 3 грамма
    Итого, по минимуму: 100-115 грамм.

    И, при невесомом фюзеляже эти 115 грамм железок превратятся в 500 грамм балласта :-))
    И какой сакральный смысл делать невесомую и нежную мордеську, которая рассыпется от бол мен плотной посадки?
    Потому что батарея, которой вы попытаетесь отбалансировать самолетик, уедет в морду, круша все на своем пути при столкновении с кустиками на посадке?
    Может сделать весовую сводку и накинуть пару слоев материала в фюз?

    А чем больше планер, тем веселее посадки. Любой зацеп консолью - и его крутанет.



    :-)

  29. #146

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Евгений, Вы абсолютно правы, без базара. Обязательно обо всем думаю и прикидываю. Не зря ведь вопросы задаю. И во всех непонятках надеюсь на конструктивную помощь. Реально, мужики, неужели я похож на умника, который думает, что начитавшись форума и насмотревшись картинок он все сможет? Я прикидываю свои силы в плане знаний и умений.

    Здесь мне помогли прикинуть по фюзеляжу. Длина 1640мм. По грубым прикидкам в фюзе примерно 0,6-0,7 м² поверхности, четыре слоя 80-го + внешний слой 25-го или 49-го стекла примерно выходит, если без сендвича делать. Сразу за крылом переход в балку, балка и киль-2 слоя кевлара вместо 2х слоев 80-го стекла.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 01.12.2012 в 21:19.

  30. #147

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Миниатюры

    Это означает что процесс пошел?

  31. #148

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Таким макаром
    Это всё равно что уложить швейные нитки и гавном помазать. Эффект будет приблизительно одинаков.
    Вам необходимо получить 50\50 соотношение смола\волокно в лонжероне. БЕЗ РАКОВИН, что подразумевает использование ваккуума.



    Вот, укладка лонжерона 40\30х5х1800. В матрицу. Вес готового изделия - 560 г.

    четыре слоя 80-го + внешний слой 25-го или 49-го стекла примерно выходит, если без сендвича делать.
    Получите дрисьню, которая проминается пальцем. Балка быть может и сработает, там практически эллипс в сечении. А вот булку, с её открытыми окнами - придётся делать как минимум 1 мм вкладыш из бальзы или пены.

  32. #149

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Это означает что процесс пошел?
    Нет еще. Это не мой процесс. Прототип такой же, но масштаб крупней. Там 8м размах. Я выложил в качестве демонстрации.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    БЕЗ РАКОВИН, что подразумевает использование ваккуума.
    Мне ничего не мешает использовать вакуум и такое соотношение смолы.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    придётся делать как минимум 1 мм вкладыш из бальзы или пены.
    Я изначально планировал сэндвич с пеной 2мм под вакуум. Пока в раздумьях.

  33. #150

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Мне ничего не мешает использовать вакуум и такое соотношение смолы.
    На кошечках потренируйтесь.

  34. #151

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Всенепременно.

  35. #152

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    К примеру, интересуюсь почему в прошлом году Collaps с товарищами как - то смазали тему про копийные планера, а позднее стали их продавать? Хотя вроде, все получилось и трактор замечательный был?
    Продавать "их" мы не стали.
    Продан был один планер (из двух) человека не из нашей тусовки после единственного полета. Человека, что называется "не вштырило".
    Трактор был продан по причине утраты к нему интереса владельцем.
    6ми метровый Ventus 2cx остается дорог владельцу и временами нюхает воздух. Ждет нового трактора.

    Дядь Вов, а почему ты считаешь, что необходимы многочасовые бубно-танцы? Я мож чего неправильно собираю? Всего минут за 15 с перекурами
    Глиссада действительно не маленькая, но и не 300 м. 4й разворот метрах на 100 от торца полосы на высоте метров 15. Интерцепторы поднимаю только на середине подлета. Если пользоваться ими интенсивней, то Леха прав - можно и покороче заходить. Пока налета не хватает.

  36. #153

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Дядь Вов, а почему ты считаешь
    Потому что летаю с объективными средствами измерений.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ха, так ты пока развернешь эти средства измерения, так иной шаман и покамлать успеет. А нам то чо? Веревку бросили, трактор завели, бубенчики в узелок и полетели.

  38. #155

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ха, так ты пока развернешь эти средства измерения
    Пальцем кнопку сунул и они развёрнуты.
    Не суть, отходим от темы.

  39. #156

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Технология.
    Вложения

  40. #157

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    И? Такого здесь на форуме полно, и к тому-же на русском.

  41. #158

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И? Такого здесь на форуме полно, и к тому-же на русском.
    задаю Вам прямой вопрос. Если бы Вам пришлось изготовить такое крыло (длинное и узкое), какую технологию бы выбрали (кроме формовки в матрице)? Ответы типа я бы не стал это делать не катят.

  42. #159

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    С удлинением 40?

  43. #160

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С удлинением 40?
    Да, Владимир. То, что я собираюсь сделать. И не просто с удлиннением 40, а еще с такими же хордами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3082
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 19:06
  2. Отдам Длинный пенопласт
    от КА-04 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 09:59
  3. долговечное крыло без клея за полчаса
    от fmkit в разделе Летающие крылья
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 23:09
  4. Стробоскоп в крыло.
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 16:12
  5. Продам Крыло из EPP Toro 900
    от vladf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 08:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения