Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 248

тандем с замкнутым контуром

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А можно тезисно эти 4 теории общественности представить? Желательно со ссылками на первоисточник... С подобным примером воинствующей безграмотности, чесное слово, ...

  1. #121

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    А можно тезисно эти 4 теории общественности представить? Желательно со ссылками на первоисточник...
    С подобным примером воинствующей безграмотности, чесное слово, первый раз сталкиваюсь...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подъемная сили_плакат.jpg
Просмотров: 166
Размер:	94.6 Кб
ID:	731397

    Без проблем.

  4. #123

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    VVS2, спасибо за ваше внимание к вопросу!....
    Но "теория пакета" верна только когда его можно именно "сбросить с высоты" как вы сами заметили.
    Беда в том, что мы-то талдычим про реальные ситуации и реальную аэродинамику.
    Конечно, есть еще мыльные пузыри и воздушные шары, и НЛО даже есть. Полно летающих объектов. Их разделяют на классы, мы это все знаем.
    И неразумно было бы их смешивать и проводить аналогии с тем, что может болтаться в воздухе, падая с высоты.
    Иначе буйные головы начнут делать планера с "массой равной воздушным шарам и пакетам", с характеристиками вроде Сх=0 и V=0 (отличные параметры для обитателей желтого дома)...
    Грустно так, поскольку каждый из нас, оказывается, понимает по-своему "почему самолет летает", начиная с Ньютона и заканчивая нашими школьниками. Предлагаю завязать с теоремами, даже газонокосилки по небу при желании носятся...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 25.12.2012 в 00:26.

  5. #124

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    реальные ситуации и реальную аэродинамику.
    Реально пакеты всасываются термиками прямо с земли

    Есть несколько задач для планеров:
    1.Минимальное снижение при простоте силовой конструкции крыла
    2.Минимальное снижение при максимальной скорости
    3.Максимальная скорость при умеренном снижении

    Первую задачу тандем решает, вторую задачу решает на четверочку, третью задачу решает только классика. Но для хоббийных полетов третья задача не нужна. В таком режиме спортсмены в сильный ветер гоняют и платят за это более крутой и дорогой конструкцией планера, соответственно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    суду все ясно. это и есть 4 теории крыла?

    Господа, я в начале развернуто написал. Потом стер все... те кто понял посмеются вместе со мной

    Товаришч! Учится, учится и еще раз учится!

    По сути у меня 2 вопроса.
    1- вы ни на один вопрос ответить не можете. Или отвечаете так у людей вежливых сомнения определенные возникают. Про краскопульт я вообще не понял, а пример с пакетом это точно тема для другого форума. Медицинского.
    2-вы пост перечитайте с которого спор про роль Ньютона в аэродинамике начался. Там как раз случай 2 который на вашем плакате изображен.

    К стати, я теперь понял почему парапланеристы пачками гробятся...

  8. #126

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Там как раз случай 2 который на вашем плакате изображен.
    А вы читайте повнимательней. Говорилось про Отклонение(не отражение!) воздушного потока вниз. И говорилось про закон сохранения импульса. Это случай 3, но никак не случай 2, на котором "отклонения" и близко нет. То есть имеет место импульсная теория, о которой вы впервые слышите видимо.

    А Ньютон это дядка который говорит о глобальном - сила действия равна силе противодействия. Если что-то поднимает самолет, значит самолет это "что-то",(подсказывать не буду, школьный курс совсем) И не надо искать "роль Ньютона в аэродинамике" это ваша придумка и не более

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    я теперь понял почему парапланеристы пачками гробятся...
    Откуда у вас такие данные? Снова пальцем в кашу? Пачками гробятся другие и никак не парапланеристы. У нас на горе даже несерьезные травмы случаются не чаще раза в 2-3 года у одного из сотни пилотов
    Последний раз редактировалось VVS2; 25.12.2012 в 01:06.

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да успокойтесь вы с ньютоном. Хороший мужик, жалко с вами не знаком был.
    Так что с ответами на вопросы?
    Да, у меня много знакомых... Которые в горках под названием Гималаи летают... К которые уже не летают то же есть...

    "Подъемная сила на крыле создается по закону Ньютона, импульсом силы отбрасываемого крылом вниз воздуха. Нет импульса - нет подъемной силы. " пост номер 7
    Русский похоже то же не родной...

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Итого, для парения, достаточно оптимизировать скорость снижения, немного наклав на качество.
    Вы твердо в этом уверены? )) Каким же образом?
    И три задачи для планеров тоже интересны... У спортивных планеров (взрослых) задача единственная - максимальная скорость при минимальном снижении, это гонка.

  12. #129
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Вы твердо в этом уверены?У спортивных планеров (взрослых) задача единственная - максимальная скорость при минимальном снижении, это гонка.
    У них две задачи:
    1. Максимальная скорость при минимальном снижении при перелете от термика к термику.
    2. Минимальная вертикальная скорость снижения в спирали в термике.

  13. #130
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...И потом собирают планера, да так, чтоб летали почти без ско...
    Ровно один вопрос: вы занимались спортивными свободнолетающими, Ф1А или, может, комнатными?

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...ссылку на какой-нибудь учебник по аэродинамике, где ведут рассчеты, отталкиваясь от законов Ньютона или хотя бы упоминают о них. Просто не...
    В ссылке на педевикию, под законом ньютона почти десяток ссылок.
    • ^ "The wing deflects the airflow such that the mean velocity vector behind the wing is canted slightly downward (…). Hence, the wing imparts a downward component of momentum to the air; that is, the wing exerts a force on the air, pushing the flow downward. From Newton's third law, the equal and opposite reaction produces a lift."[12]
    Источник

    Про законы Ньютона не принято говорить при изучении аэродинамики. Потому, что аэродинамика - это университетский курс, а базовые законы Ньютона, которые никто не отменял и которые действуют практически во всей физике, включая аж физику частиц, изучают в 7 классе школы.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У них две за...
    Третья задача: обеспечивать посадку в круг. Хотя прямого отношения к аэродинамике и конструкции она может и не иметь (а может и иметь).

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У них две задачи: 1. Максимальная скорость при минимальном снижении при перелете от термика к термику. 2. Минимальная вертикальная скорость снижения в спирали в термике.
    Немного не так, Вы спутали чуть-чуть. Какая же может бысть скорость снижения в термике?! Если и говорить о второй задаче, то это максимальная скороподъемность в термике между переходами. Повторюсь - это гонка, время важно.

  15. #132
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если и говорить о второй задаче, то это максимальная скороподъемность в термике между переходами. Повторюсь - это гонка, время важно.
    Скороподъемность в термике это вертикальная скорость потока минус вертикальная скорость планера. Скоростью потока мы не управляем. Соответственно для максимальной скороподъемности планер должен иметь минимальную скорость снижения.

  16. #133

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    максимальная скорость при минимальном снижении, это гонка.
    Вот Гонка, это задача для классики. Задача остальных, поболтаться в термиках от души как можно дольше и потаскать камеру.
    А гонку и дистанцию я лично оставлю для парапланов ибо гонка чего-то в радиусе видимости отдает легким абсурдом, только притопил, аппарат уже не видно

    Например такое упражнение: полет на заданное время с точностью посадки, вообще с гонкой не связан и на тандеме может быть выполнен на равных.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Скороподъемность в термике это вертикальная
    Это прежде всего минимальный радиус разворота при минимальном снижении, что на аппарате с большим удиннением и скоростью слегка проблематично. Именно поэтому парапланы всегда делают дельтиков в потоке, но конечно сливают им на переходе, и то если погода достаточная для дельтиков.

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Да, у меня много знакомых... Которые в горках под названием Гималаи летают...
    Это проф. спорт, а спорт это риск. Спортсмен ломается каждый год и на крыле опен-класса. Обычный пилот может отлетать 10 лет вообще без травм. На велике можно тоже кататься по разному, некоторые 3-4 раза в год что-то ломают)

  17. #134
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Какая же может бысть скорость снижения в термике?!
    Воздушная скорость. Относительно воздуха. Её надо минимизировать, чтобы максимально использовать скорость подъема пузыря.

  18. #135

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    что на аппарате с большим удиннением и скоростью слегка проблематично
    не-а ..
    в остальном покуда все верно.
    За исключением

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Например такое упражнение: полет на заданное время с точностью посадки, вообще с гонкой не связан и на тандеме может быть выполнен на равных.
    F5B Limited.
    Тандем не вытянет. Да и F5B-7 не вытянет, проиграет по скороподъемности.

    Тандем не спортивный снаряд, и сравнивать его с планерами, заточенными на спорт, не стоит.

    У него в плюсах:
    - оригинальность схемы, что очень притягательно для самодельщиков и моделистов
    - "дуракоустойчивость", что здорово для новичков

    Вот и все, на мой взгляд.
    Последний раз редактировалось Udjin; 25.12.2012 в 12:58.

  19. #136

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Г. Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Господа форумчане! Эта тема - моя, она о постройке моей модели. Если кто-то хочет поспорить о глайдах - идите в курилку, иначе тема будет закрыта именно из-за вас!!!

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Pavel_nn97 Посмотреть сообщение
    Эта тема - моя, она о постройке моей модели.
    Это то, о чем я спрашивал в самом начале - каков смысл темы, для чего она? Просто сообщать народу о процессе постройки своего детища или узнать что-то новое? Ну так подавляющее большинство все это проходило в Вашем возрасте и читать отчеты скучно..)) А если "поговорить" - то как раз и обсуждаются преимущества и недостатки. Тем более, что посты о постройке очень редкие и скупые, вот люди и беседуют)))

  21. #138

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Г. Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Это то, о чем я спрашивал в самом начале - каков смысл темы, для чего она? Просто сообщать народу о процессе постройки своего детища или узнать что-то новое? Ну так подавляющее большинство все это проходило в Вашем возрасте и читать отчеты скучно..)) А если "поговорить" - то как раз и обсуждаются преимущества и недостатки. Тем более, что посты о постройке очень редкие и скупые, вот люди и беседуют)))
    ООООчень "милые" беседы....

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Pavel_nn97 Посмотреть сообщение
    ООООчень "милые"
    А вы ждете только "милых" постов в Вашей теме? То есть критика и обсуждение вообще не приветствуется?
    (по моему, весьма интересная дискуссия в этой теме и это здОрово).

  23. #140

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Г. Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Приветствуются, но только по изготавливаемой модели.
    Можете поразмышлять на тему диапазона центровок для данной схемы.
    Если принять во внимание установочные углы крыльев:
    переднее +3 градуса
    заднее +1 градус
    И какие параметры вам еще для этого необходимы?
    Спасибо

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Чтобы расчитать центровку нужна более четкая картинка вашей модели - вид строго сверху.
    Расчитать можно в программе winlaengs - она простая и бесплатная.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Pavel_nn97 Посмотреть сообщение
    И какие параметры вам еще для этого необходимы?
    Я с самого начала предложил показать чертеж и основные размеры...))) Предмет разговора не понятен.

    Цитата Сообщение от Pavel_nn97 Посмотреть сообщение
    Приветствуются, но только по изготавливаемой модели.
    Снова повторюсь - так где она, модель-то?! )) Загрузите народ полезной информацией - будут говорить по теме.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Идея схемы в том чтобы получить какие то преимущества? Руководитель вероятно хотел заставить пошевелить извилинами, поискать что то интересное в схеме, поулучшать, найти достоинства и недостатки.

    Лучше классики конечно не будет, основной принцип тут - крыло должно вносить как можно меньше возмущений в воздушный поток.
    В месте "стыка" плоскостей в этой схеме, место дополнительного вихреобразования и создания дополнительных потерь, и избежать этого не получится домашними методами, даже если сглаживать переходы.

    Как посчитать центровку уже предложили, есть еще графические методы. Это как бы первое, чему нужно учиться, всегда пригодится в будущем

    А Ньютон, этот нехороший человек в аэродинамике не сделал ничего хорошего, мягко говоря :-)

  27. #144

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Pavel_nn97 Посмотреть сообщение
    Можете поразмышлять на тему диапазона центровок для данной схемы.
    Сделайте макет из потолочки, он ответит на все вопросы про установочные углы и центровку.
    Надо добиваться предельно задней центровки при хорошей устойчивости

  28. #145

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Идея схемы в том чтобы получить какие то преимущества? Руководитель вероятно хотел заставить пошевелить извилинами, поискать что то интересное в схеме, поулучшать, найти достоинства и недостатки.

    Лучше классики конечно не будет, основной принцип тут - крыло должно вносить как можно меньше возмущений в воздушный поток.
    :-)
    Да.
    Павел вполне грамотный и самостоялельный человек для своего возраста.
    Выбраная схема его нового самолёта ,это его решение.
    Пусть и ведёт её в этой теме сам.


  29. #146

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Г. Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Идея схемы в том чтобы получить какие то преимущества? Руководитель вероятно хотел заставить пошевелить извилинами, поискать что то интересное в схеме, поулучшать, найти достоинства и недостатки.
    Модель создается как эксперементальная схема. Для видео и фото съемок. А так же для использования полного набора телеметрии. И какой вес может максимально поднимать эта модель при взлёте "с рук" и с земли.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Лучше классики конечно не будет, основной принцип тут - крыло должно вносить как можно меньше возмущений в воздушный поток.
    В месте "стыка" плоскостей в этой схеме, место дополнительного вихреобразования и создания дополнительных потерь, и избежать этого не получится домашними методами, даже если сглаживать переходы.

    Как посчитать центровку уже предложили, есть еще графические методы. Это как бы первое, чему нужно учиться, всегда пригодится в будущем

    Как всегда, при стремлении сделать в одном месте лучше, всегда пригрываем в другом. Это модель в первую очередь эксперемент, а не аппарат например на гос защиту, или военый БПЛА.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Сделайте макет из потолочки, он ответит на все вопросы про установочные углы и центровку.
    Надо добиваться предельно задней центровки при хорошей устойчивости
    уже есть, но только из бальзы

  30. #147

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Посмотрел видео.. и там кто-то докопался, к тандему, вот мол аирбас так не делает
    Напрашивается мини исследование на конкурс, которое обоснует к примеру, что на малых Re, для определенных эксплуатационных требований тандем лучше классики(старт с рук, камера в носу, лучшее соотношение массы планера и массы начинки). А в проигрыше если и будет, то только полетное время из за чуть худшего глайда. Однако грузоподъемность позволяет сунуть жирную батарею, обеспечивающую паритет. В итоге ватт/часов потратим больше но для модели это не критично.

    Вот макет тандема. Установочные углы строго по нулям. Центровка указана на фюзе 39% между центрами хорд крыльев., на фотке в плане центровка там где лежит маркер.
    Если заднее крыло работает в слегка скошенном потоке из за влияния переднего, то его истиный угол атаки всегда будет чуть ниже чем у переднего, поэтому есть устойчивость по тангажу, дайв тест выполняется отлично.

    То есть, условие для обеспечения стабильности на задней центровке - предельно малая разница углов установки. Дальше триммировать механизацией по ходу дела.

    Данный макет хорошо планирует и летит ровно при резком броске рукой (лишь с небольшим набором, не уходит в петлю даже близко). При потере скорости опускает нос, все в норме. Профиль - "изогнутая пластина" использован заводской край потолочки. Крылья одинакового размаха. На фото заднее крыло просто ближе к камере.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maket1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	40.3 Кб
ID:	732205Нажмите на изображение для увеличения
Название: maket2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	42.5 Кб
ID:	732206
    Последний раз редактировалось VVS2; 27.12.2012 в 18:27.

  31. #148

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Данный макет хорошо планирует и летит ровно при резком броске рукой
    Когда я проводил свои исследования тандемов, я обнаружил, что в таком размере модели заднее крыло можно ставить на том же уровне, что и переднее - на полет это никак не влияет (и даже переднее крыло делать выше заднего - тоже хорошо летит). Далее я обнаружил, что продольная устойчивость остается очень высокой, даже если между крыльями промежуток равен одной хорде (у вас на глаз где-то две хорды между крылями).

  32. #149

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363

  33. #150

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Павел, не понял, а вы автопилот или систему стабилизации ставить собираетесь? И если да то какой алгоритм она реализовывать будет?

  34. #151

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Г. Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Павел, не понял, а вы автопилот или систему стабилизации ставить собираетесь? И если да то какой алгоритм она реализовывать будет?
    Я выйграл на 2-ом Всеросийском слете fpv полный набор телеметрии.
    Компания swift al.
    В наборе пока не разбирался, но знаю, что там есть gps, автопилот, возврат домой, маячок...

  35. #152

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да нет, в аэродинамике про Ньютона говорить не принято по другой причине. Он взаимодействие тела с воздухом рассматривал как взамодействие твердого тела с набором не связанных молекул.
    Современная аэродинамика рассматривает взаимодействие континиумов.
    Базовые законы- это закон сохранения энергии.
    В приложении к сплошным средам и малым скоростям это уравнение Бернулли. Общий случай система уравнений Новье- Стокса.
    Единственный подраздел аэродинамики где Ньютон в ходу это динамика разряженных газов. Правдо там еще интеграл вероятностей присутствует... Павел вы свой аппарат в стратосферу запускать не собираетесь)
    А то тут дяденька переживает)))) собственно все есть в интернете поиск в google ньютон в аэродинамике

    Задача у планера одна- максимальное качество при наличии технологичности, управляемости устойчивости и эксплуатационо пригодности собственно качество для планера- это аналог кпд для тепловых машин. Его специально ни кто ниже не делает.
    Максимальное качество реализуется на оптимальной скорости и это расчетная величина. Soar абсолютно прав планер это гонка. В потоке летает все даже пакет как подсказывают знающие люди а при наличии современной механизации на крыле он вокруг хвоста крутится может.
    По поводу чп у парапланеристов, я правда причину понял. Малая путевая скорость и низкое качество не позволяют, в случае изменения метеоусловий адекватно расчитать траекторию возврата. И если на Средне Русской возвышенности промахнуться на 10-15 км чревато ловлей такси и в худшем случае спуском с дерева, в горах 20 км по воздуху это 2 недели по земле. Точки посадки там не часто случаются плюс турбуленция которая может купол неожиданно сложить. В общем одни проблемы.
    Подскажите но смысл слова глайд какой? Запас по глайду это как переводится? А то я в английском не очень

    Да нет, в аэродинамике про Ньютона говорить не принято по другой причине. Он взаимодействие тела с воздухом рассматривал как взамодействие твердого тела с набором не связанных молекул.
    Современная аэродинамика рассматривает взаимодействие континиумов.
    Базовые законы- это закон сохранения энергии.
    В приложении к сплошным средам и малым скоростям это уравнение Бернулли. Общий случай система уравнений Новье- Стокса.
    Единственный подраздел аэродинамики где Ньютон в ходу это динамика разряженных газов. Правдо там еще интеграл вероятностей присутствует... Павел вы свой аппарат в стратосферу запускать не собираетесь)
    А то тут дяденька переживает)))) собственно все есть в интернете поиск в google ньютон в аэродинамике

    Задача у планера одна- максимальное качество при наличии технологичности, управляемости устойчивости и эксплуатационо пригодности собственно качество для планера- это аналог кпд для тепловых машин. Его специально ни кто ниже не делает.
    Максимальное качество реализуется на оптимальной скорости и это расчетная величина. Soar абсолютно прав планер это гонка. В потоке летает все даже пакет как подсказывают знающие люди а при наличии современной механизации на крыле он вокруг хвоста крутится может.
    По поводу чп у парапланеристов, я правда причину понял. Малая путевая скорость и низкое качество не позволяют, в случае изменения метеоусловий адекватно расчитать траекторию возврата. И если на Средне Русской возвышенности промахнуться на 10-15 км чревато ловлей такси и в худшем случае спуском с дерева, в горах 20 км по воздуху это 2 недели по земле. Точки посадки там не часто случаются плюс турбуленция которая может купол неожиданно сложить. В общем одни проблемы.
    Подскажите но смысл слова глайд какой? Запас по глайду это как переводится? А то я в английском не очень

    Цитата Сообщение от Pavel_nn97 Посмотреть сообщение
    Я выйграл на 2-ом Всеросийском слете fpv полный набор телеметрии.
    Компания swift al.
    В наборе пока не разбирался, но знаю, что там есть gps, автопилот, возврат домой, маячок...
    Паш, а в мануале к ап чего написано? Он чем рулить может?
    Кто то на ветке fpv летает? Может посоветуете чего...
    Я подозреваю, что ап экзотической компановкой рулить не сможет или адекватно не сможет.

  36. #153

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Я подозреваю, что ап экзотической компановкой рулить не сможет или адекватно не сможет.
    Излишни опасения. Вы же управляете на стандартном пульте разными моделями с разными лётными свойствами, просто нужно будет с расходами поиграться и ещё с какими настройками...

  37. #154

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Jimm хватит уже. Задача у аппарата для FPV - максимальное полетное время. А вот тут качество опосредованный параметр, есть еще и грузоподъемность.
    Классика такого же размаха как тандем, просто не утащит жирную батарейку, а если утащит то будет жутко перегружена. бОльшая полетная скорость = бОльшая потребная мощность. Чем тяжелее ставим батарейку тем больше создаем себе проблем. Замкнутый круг.
    Тандем успешно с этим справляется.
    Сравнивать тандем с классикой вдвое большего размаха некорректно т.к. классика вдвое больше порядком сложнее и дороже в реализации. Если про грузовой аппарат речь.
    Что до парения, парите и гоняйте на своей классике, никто вам не мешает
    Я считаю что то что делает Павел на все 200% оправдано. Не вижу никаких оснований утверждать что классика в таком применении и размахе была бы лучше.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    том же уровне, что и переднее - на полет это никак не влияет
    На сам по себе полет при достаточной скорости почти не влияет, а вот при приближении к режиму завешивания, если нет разнесения по высоте, то заднее крыло сильно проваливается в спутке переднего и вместо опускания носа аппарат сначала кабрирует, а потом пикирует почти отвесно вниз.
    Расположение переднего крыла ниже заднего сильно ослабляет этот эффект, а вот расположение переднего выше заднего - полностью устраняет эффект завешивания, аппарат раньше опускает нос. Объясняется это тем, что на больших углах атаки спутная струя загибается еще выше и уходит совсем дальше от заднего крыла, ослабляя свое влияние.
    Но чисто эстетически высокое переднее крыло мне не нравится. Да и для режимов больших скоростей лучше иметь высокое заднее крыло т.к. спутная струя на большой скорости доворачивает под фюзеляж, отходит дальше от заднего крыла и тем самым оптимизируется режим больших скоростей.
    Последний раз редактировалось VVS2; 27.12.2012 в 23:53.

  38. #155

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да я чего, я ни чего... Паша самолет уже строит) выбора нет. Если все получится самому интересно. Вы только с целеуказаниями и причинноследственными связями полегче, а то голова кружится)))

    То то и оно, что я летаю на пультах на которых можно чего угодно запрограмировать. С ап не сталкивался. Но думаю Вам как специалисту видней... Только Паша то его как настраивать будет?

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Павел молодец! Успехов, и самое главное не переставать учиться, т.к. все сложнее чем кажется с первого взгляда.

    По теме: тандем конечно имеет выигрыш в размахе но конечно не в два раза. Процентов на 25-30 примерно?
    И вот тут к месту такой вопрос: тандем имеет в два раза больше концевых вихрей, но насколько это увеличивает индуктивное сопротивление?

  40. #157

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Павел, замечательный у вас получится электролёт.
    Читая страницы этой темы, решил не вмешиваться пока не попробую, что есть тандем на самом деле.
    Решил пойти эмпирическим путём - сделать некий прототип вашей модели.
    спустя 30 минут на столе появилась маленькая моделька.
    угол атаки переднего крыла 3 градуса градация стабилизатора - 0
    угол V переднего крыла 0 заднего - 2
    профиль на всех несущих плоскостях одинаковый - плоско выпуклый.

    Пошёл пускать, после некоторого времени убитого на подбор центровки модель полетела, запустил посильнее чтобы посмотреть как отразится скорость на поведении модели - планерок взмыл в небо, затем полностью потерял скорость, нехотя опустил нос и вертикально вошёл в снег. До меня сразу дошло - слишком большой угол атаки переднего крыла : уменьшил до двух градусов - модель сразу стала увереннее летать, швырнул её посильнее, модель пошла наверх примерно под углом около 5 градусов затем выровнялась и ровненько широким левым кругом продолжила полёт.

    Ну мне естественно это дело понравилось начал кидать её вверх с креном:
    Планер взмывает, тут же выравнивается и начинает парить, один раз попал в динаму от дома, и чуть его не перелетел... Дом 12 этажный построен в форме дуги. летал там планер около пяти минут
    В общем мой вывод - ТАНДЕМЫ ДОСТОЙНЫ ВНИМАНИЯ
    электролёт у вас должен получиться с большим потенциалом.

    Завтра пойду пускать может чего ещё интересного замечу а пока вот:

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Задача у аппарата для FPV - максимальное полетное время. А вот тут качество опосредованный параметр, есть еще и грузоподъемность.
    Одни противоречия.) Для максимального полетного времени качество - один из важных параметром. Выше качество - меньше энергозатрат. Меньше энергозатрат ( вес батареи или топлива) - больше полезной нагрузки. При наличии хороших планирущих качеств и подходящей погоде мотор можно вообще выключать и еще прилично экономить, увеличивая продолжительность Так что напрасно Вы так о качестве пренебрежительно все время...))
    Последний раз редактировалось soar; 28.12.2012 в 07:28.

  42. #159

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    максимального полетного времени качество - один из важных параметром. Выше качество - меньше энергозатрат.
    Даже при условии почти двойного уменьшения грузоподъемности? Вы уверены?
    Главное условие - сравнивать схемы в равном размахе.
    Еще раз обращаю внимание речь про макс. полетное время. Не про эффективность ватт/километр.
    Последний раз редактировалось VVS2; 28.12.2012 в 08:58.

  43. #160

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Г. Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Паш, а в мануале к ап чего написано? Он чем рулить может?
    Кто то на ветке fpv летает? Может посоветуете чего...
    Я подозреваю, что ап экзотической компановкой рулить не сможет или адекватно не сможет.
    К сожалению ничего, просто коробочка с аппаратарой.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Павел, замечательный у вас получится электролёт.
    Читая страницы этой темы, решил не вмешиваться пока не попробую, что есть тандем на самом деле.
    Решил пойти эмпирическим путём - сделать некий прототип вашей модели.
    спустя 30 минут на столе появилась маленькая моделька.
    угол атаки переднего крыла 3 градуса градация стабилизатора - 0
    угол V переднего крыла 0 заднего - 2
    профиль на всех несущих плоскостях одинаковый - плоско выпуклый.

    Пошёл пускать, после некоторого времени убитого на подбор центровки модель полетела, запустил посильнее чтобы посмотреть как отразится скорость на поведении модели - планерок взмыл в небо, затем полностью потерял скорость, нехотя опустил нос и вертикально вошёл в снег. До меня сразу дошло - слишком большой угол атаки переднего крыла : уменьшил до двух градусов - модель сразу стала увереннее летать, швырнул её посильнее, модель пошла наверх примерно под углом около 5 градусов затем выровнялась и ровненько широким левым кругом продолжила полёт.

    Ну мне естественно это дело понравилось начал кидать её вверх с креном:
    Планер взмывает, тут же выравнивается и начинает парить, один раз попал в динаму от дома, и чуть его не перелетел... Дом 12 этажный построен в форме дуги. летал там планер около пяти минут
    В общем мой вывод - ТАНДЕМЫ ДОСТОЙНЫ ВНИМАНИЯ
    электролёт у вас должен получиться с большим потенциалом.

    Завтра пойду пускать может чего ещё интересного замечу а пока вот:
    у меня v образность будет на переднем крыле, т.к. такая компановка дает большей устойчивости. Так же не будет киля- его заменят шайбы на концах крыльев.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Павел молодец! Успехов, и самое главное не переставать учиться, т.к. все сложнее чем кажется с первого взгляда.

    По теме: тандем конечно имеет выигрыш в размахе но конечно не в два раза. Процентов на 25-30 примерно?
    И вот тут к месту такой вопрос: тандем имеет в два раза больше концевых вихрей, но насколько это увеличивает индуктивное сопротивление?
    данные "концевые вихри" я минимизирую с помощью шайб на конце крыльев.
    Т. е. скреплю крылья.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели нетрадиционных схем.
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Другие
    Ответов: 784
    Последнее сообщение: 03.10.2017, 22:01
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. Мото планер тандем Баракуда
    от cergey63 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 17:58
  4. Помогите опознать и настроить двигатель 26 сс
    от smax в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 17:16
  5. как из двух соосников сделать один тандем?
    от sirBaskervill в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 07:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения