Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 371 из 371

Полукопия современного планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всегда на шасси самолетов делаю "развал и схождение", как на больших, так и на зальниках. Может на тележке попробовать? Разницы ...

  1. #361

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,149
    Всегда на шасси самолетов делаю "развал и схождение", как на больших, так и на зальниках.
    Может на тележке попробовать? Разницы никакой колеса это, или лыжи.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    10
    Точно. Надо попытаться. Спасибо за подсказку.
    Лишь бы транспорта не было. Это технологическая дорога на карьер. Работают и в выходные и в праздники. Редко удается успеть собрать и взлететь. Но тележка быстрее собирается. А тележка нового типа еще быстрее и легче - может и разгонится двигателем. Там всего 2 колеса по 950 г. и легкая конструкция.
    Кстати. На санях очень хорошо рулится на разбеге рулем направления, конечно есть инерция. Думаю, что на двухколесной тележке направление движения будет так же задавать сам планер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2214.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	65.0 Кб
ID:	1398331  
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 20.02.2018 в 17:50.

  4. #363

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,785
    Имхо, колеса надо как можно ближе к ЦТ, иначе отворачивающий момент значительный может быть... устойчивость по курсу ухудшится.

  5. #364

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,785

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,149
    Меня тут слегка занесло при посадке. Не могу нормально рулить с хвостовым колесиком, соединенным с рудером.
    Слишком маневренный получается, чуть дернул стиками и в канаве. На укатанной дороге аппаратик идет юзом, с заносом.
    Думаю тележку нужно сделать по "тупее" в управлении, чтобы лучше держала прямое направление. И следовательно длинее.

    Но если маленький снежок вполне нормально.


    Правда у нас в Вами размеры маленько разные.
    Может поискать озеро или поле, с лыжами лучше будет держать направление по снегу.
    Или как вариант- ставим по прямой, держим за хвостик, даем полный газ и отпускаем. Делал так на площадке ограниченных размеров. Вставать не упевал, так и взлетал на корточках.

    К стати видел тележку с тормозом.
    Принцип такой, когда самолет ложится на телегу он прижимает рычаг и тормозная штука поднимается, когда взлетает рычаг освобождается и опускает тормоз.
    Ход рычага длинный, при скачках и подпрыгивании он не реагирует, только когда самолет полностью взлетает, срабатывает система.

  8. #366

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    10
    Хочу обратить внимание на два взаимосвязанных момента:
    Энерговооруженность планера не позволяет разбег по снегу - слишком большое сопротивление движению.
    Это и вес самого планера и вес саней и сопротивление снега скольжению, которым в сумме, надо придать скорость взлета, разогнать.
    А вот на укатанной дороге лыжи скользят легко, сопротивления практически нет, поэтому так же как легко планер разгоняется, так же легко и рулится исключительно рулем направления.
    Проблема взлета с тележки как раз в том, что вес тележки еще больше, а сопротивление качению колес больше чем сопротивление скольжению лыж и нужен очень большой и ровный участок для разгона.
    Поскольку тележку труднее разогнать чем сани.
    Здесь возникает вопрос об усилении энерговооруженности. Но с другой стороны - она, как бы достаточна, поскольку планер легко набирает высоту под 40-45 градусов к горизонту.
    Кроме того, неизвестна возможность корректировки направления разгона на тележке.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 22.02.2018 в 17:23.

  9. #367
    Учит правила (до 27.10.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,270
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Хочу обратить внимание на два взаимосвязанных момента:
    Резина вас спасёт...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день. С праздником.
    Резина то готова. Но и с резиной то же не все просто.
    Во первых страшно.
    Во вторых между резиной и землей всего 5-6 сантиметров. Поскольку между винтом и резиной (шнуром) нет зазора, двигатель можно включать только когда шнур отцепился и уже не сможет попасть в винт.
    Степень растяжения можно рассчитать (это уже не вызывает вопросов), а вот момент включения двигателя надо увидеть, угадать. Усложняется тем, что в этот момент планер уже далеко.

    По поводу покататься на тележке.
    Сегодня сделал несколько попыток пробежки только фюзеляжем.
    Вот такие выводы можно сделать.
    Похоже, разогнать по ровной полосе возможно.
    Два момента: рулится иногда нормально, а иногда с большим трудом (как автомобиль в заносе). Для улучшения стоит отодвинуть точку третьей опоры дальше назад - это придаст большую устойчивость по направлению.
    И второй момент, если лыжа наезжает на камешек, которых полно на дороге, то хвост подбрасывает вверх так, что пару раз даже чиркнул винтом по полосе. Нужна амортизация задней опоры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2320.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.7 Кб
ID:	1399024  

  12. #369
    Учит правила (до 27.10.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,270
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    а вот момент включения двигателя надо увидеть, угадать.
    Слетел с крюка парашютик - включайте. Всяко резина не слабее двигателя тянет.

  13. #370

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    10
    Интересный вариант:
    Сказал, что боится того, что парашутик может попасть в зону винта, поэтому использует большое и тяжелое кольцо.
    Отходит на 15 - 20 шагов.

  14. #371

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,149
    Нашел образец телеги.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Продам Планер F3B Ceres Lift после краша
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 14:21
  4. "Классика в современной обработке"
    от mexan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:34
  5. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения