Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 357

Полукопия современного планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ясон А в чем смысл перчатки для гольфа? Очень простой....не скользит))...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А в чем смысл перчатки для гольфа?
    Очень простой....не скользит))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Евгений Николаевич, поздравляю с облетом! Хорошо, что хватило терпения довести постройку до конца.
    Хочу высказать свое мнение.
    1. По моему, крен в начальной фазе полета возник из-за реактивного момента от винта (полный газ и неэффективные элероны из-за малой скорости). Винт вроде вращается по часовой стрелке, если смотреть по полету.
    2. А причина штопора: после завешивания, планер еще не успел разогнаться, и при даче крена вправо левый элерон опустился вниз и спровоцировал срыв с левой консоли и соответственно левый штопор.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    надо воспользоваться формулой положение Ц.Т. = 0,336 * САХ.
    Начало САХ находится в корму от передней кромки на 12,64 мм. САХ 194,81мм. Положение Ц.Т. от передней кромки = 12.64 + 194,81*0,336 = 78мм. Но ведь здесь не учитывается ни стабилизатор ни плечо Г. О.
    Профиль крыла здесь так же не учитывается. Как вариант использовать XFLR5 (там всё учитывается)?

    Но есть вариант не заморачиваться и сделать центровку 27-30% САХ для облёта. При не сильно толстых и вогнутых профилях и обычной эффективности горизонтального стабилизатора это подходит для всех случаев.

    Угол установки крыла важнее. Зависит от скорости с которой вы сможете бросить модель. Если не больше 10м/сек, то угол должен быть не меньше 2-2,5 градусов.

  5. #244

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Угол установки около 2 градусов.
    А нескользящая перчатка - это мысль.
    Тут в соседней теме обсуждают конструкцию центрального соединительного штыря на Эйфории.
    Конечно на центральный штырь приходится большая нагрузка по сравнению со штырями на ушах.
    С другой стороны на такой соединительный штырь приходится та-же нагрузка, как и на лонжерон центральной секции трех секционного крыла. А откуда взяться другой нагрузке?
    На моем планере похожее повреждение в сантиметре от корневой нервюры в сторону фюзеляжа. Расчет исходя из модуля упругости 800 и учет ручной формовки, кроме трехкратного расчетного ровинга еще и чулок. Полки то - же в районе 2мм, ширина 16 (по расчету 5мм), высота сечения 28. И удар не катастрофический. Но зато и фюзеляж и консоль - без повреждений.

    Ц.Т. пересчитал по другой формуле, которую привел Алексей, получилось 0,31 САХ (195) + 12,64 мм (это начало САХ относительно передней кромки корневого сечения) = 73мм.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 04.06.2014 в 21:50.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А нескользящая перчатка - это мысль
    У меня вот такая. Обойдется долларов в 10-12 (одна) , но стоит того. Не реклама ни разу! http://www.aliexpress.com/item/Sale-...317578671.html

  8. #246

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо. Запутался совсем. Я правша. Бросаю планер правой рукой. Значит надо брать правую перчатку? Или что то не так делаю?

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Все правильно делаете))) Перчатка-то не для планера, а для клюшки. Правше в гольфе нужна левая, а левше правая. Так что планеристам - правшам нужная правая перчатка гольфиста-левши...))) Не запутайтесь)))

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Так заказывать надо правую перчатку или может быть перчатку левши?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Так заказывать надо правую перчатку или может быть перчатку левши?
    это получается одно и тоже разными словами К стати на строительном рынке попадаются неплохие строительные перчатки, плотные с достаточно развитым резиновым покрытием, по 20р пара можно купить десяток и на ближайшие 2 года забыть про скользкие пальцы. Оно конечно не так понтово как для гольфа, но свое дело выполняет неплохо. Планер ими не бросал ибо проблем с этим не испытывал, а вот провернуть какую нибудь гладкую железяку, это пожалуйста.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Так заказывать надо правую перчатку или может быть перчатку левши?
    Вижу, совсем я Вам голову заморочил, Евгений Николаевич Вам нужна просто ПРАВАЯ, если будете заказывать, и об остальном не думайте)) Даже если она для гольфиста - левшы. Ой, молчу...)

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Оно конечно не так понтово как для гольфа, но свое дело выполняет неплохо.
    Понты тут на последнем месте) Гольфовая - тонкая, очень мягкая, чистая кожа, и она дышит. Что в жаркий соревновательный день совсем не лишнее. Стаскивать ее с руки часто и времени нет, если сам пускаешь, а не помощник. Так что и рулить можно.

  14. #251

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Сегодня на Авитаминозе - трехметровая ФПВ-бандура, словил аналогичный завал на взлете, выдергивал практически с ножа.
    Причину показала метла. По трассе взлета, на высотах до 2.5-3 метров, работал локальный ротор-нисходняк от кущерей полыни.
    Выдернул только благодаря тому, что скорость неуклонно возрастала. Взлетал на пол газа.
    Завал был также на левое крыло. Реакция от ВМГ.

  15. #252

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Евгений, не забивай голову понтовыми перчатками, ремонтируй модель и в небо, мандраж на взлёте от переизбытка адреналина, держи её одной рукой позади крыла, газу до отказу и не надо с ней бегать мотор вытащит, но чтоб другая рука лежала на пульте, а чем сильней ветер тем сложней удержать модель одной рукой в стабильном положении, удачи.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    Евгений, не забивай голову понтовыми перчатками,
    Какой дельный совет!) Главное - очень помогает выпускать большую модель в ветер))) "Понты", считаете? А как же....?

    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    а чем сильней ветер тем сложней удержать модель одной рукой
    Кто бы мог подумать...

  17. #254

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Алексей, при всём моём уважении,ну не развит у нас гольф как в Канаде, и хоть для "понтов" рублей пусть 500 не деньги и месяц ожидания ни о чём, тут уже ответили что с любого хозмага перчаки с пупырышками отличная альтернатива

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Олег, уровень развития гольфа ни в Канаде, ни в России никакого значения в данный момент не имеет) Я купил себе там, же, где и советовал Евгению. Если вы уверены ( и сравнивали сами), что перчатки с пупырышками из хозмага - отличная альтернатива, то я уверяю Вас, что в далеком прошлом тоже так считал... Я не знаю, почему качественная и недорогая, а главное - крайне полезная вещь, вдруг стала признаком каких-то понтов? Сейчас это совершенно обычный, нормальный атрибут практически любого спортсмена, сталкивающегося с проблемой запуска подобного рода моделей.

    В конце-концов, у каждого есть право выбора - сходить в хозмаг или месяц подождать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: perkins.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	33.5 Кб
ID:	946820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: perkins2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	22.5 Кб
ID:	946821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: perkins3.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	39.4 Кб
ID:	946822  

  19. #256

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Не нужно ждать месяц.
    В рыбаццких лавках продаются отличные перчатки для рыбаков, позволяющие удерживать в руках и скользкую рыбу, в том числе.

  20. #257

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Алексей, для хоббиста месяц ожидания это очень много, тем у кого не одна модель-ноу проблем, а тут человек потратил кучу времени и средств на изготовление модели, а теперь ещё и ремонт и ещё месяц ждать пока эта перчатка прийдёт, когда летать охота, да и фотки Вы выкладываете не совсем корректные так как на них затяжка с леера, а тут разговор про электро версию.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    ещё месяц ждать пока эта перчатка прийдёт, когда летать охота, да и фотки Вы выкладываете не совсем корректные так как на них затяжка с леера, а тут разговор про электро версию.
    Разве я кому-то предлагаю ждать месяц и не летать? )) Что касается фоток - я вопрос о корректности какой-то не понял. Суть одна - удержать модель, а какой она версии - без разницы. И перчатке тоже будет без разницы, какую версию удерживать, поверьте. Кроме того, я с самого начала сказал, в самом первом посте, что этот вариант давно прижился в F3J и вполне возможно, поможет и в этом случае.

  22. #259

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Перчатка заказана. Попробовал резиновую - результат отрицательный. Ремонтирую. Летаю на Супре. С уважением, Е.Н.

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Попробовал резиновую - результат отрицательный.
    Евгений Николаевич, и еще, я думаю, попробуйте все же настроиться на выпуск двумя руками - за балку и придерживая за крыло. Даже если после этого надо нащупывать ручки, зато изначально правильный ровный взлет даст Вам для этого предостаточно времени. По моему скромному опыту я убедился, уверенный выпуск лучше, чем пускать одной рукой. С трудом удерживать модель, но держать руку "на пульсе", в надежде успеть выхватить завалившийся планер?)) Стремно... Я не знаю, как Вы, я летаю со столиком для пульта, тут вообще никаких вопросов - пульт всегда ровно висит, руку опустил не глядя - вот они, ручки) Удачи.

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А в чем смысл перчатки для гольфа?
    Осмелюсь предположить, в том, чтобы увеличить трение между рукой и планером...

  25. #262

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    На нож встает. Второй раз выдернуть не успел. И это не реактивный момент. Пульт на столике, но при забросе болтается. Считаю все таки надо с горки, чтобы увидеть планирование. 2 - х секундный полет от заброса рукой не дает установившееся планирование и соответственно, выводы, о первоначальных настройках, невозможно сделать.
    Одной рукой в районе Ц.Т. не обхватить надежно, а если за крылом, то не удержать, надо придерживать впереди (за переднюю кромку), думаю при запасе мощности надо просто отпускать (чтобы пульт не болтался), но нужны корректные настройки, без завалов.

  26. #263

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    А закрепить пульт дополнительно в районе пояса чтоб не болтался?
    во время запуска только двумя руками и с толчком - это без вариантов.

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Электронный стабилизатор стоит конечно дороже перчатки, но думаю стоит потраченного времени и нервов. Можно запускать модель двумя руками положив пульт на землю (а потом еще перекурить пока она сама наберет высоту).

  28. #265

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Думается мне, что необходим помошник для запуска. Либо гладкий пупырь высотой метров 10 с ровной посадкой под горой. Первый облет делать в умеренном динамике. Запуск с одной руки не настроенной, большой модели, видится мне очень рисковой затеей.
    Ну и.. мотор конечно пригодится. Оттриммироваться это не долго, а вот иметь возможность "на второй круг" надо.

  29. #266

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Планер красавец, мои поздравления с облетом, неудача в конце полета не должна огорчать и останавливать. Если есть возможность (мне кажется ее обязательно нужно изыскать) попрбуйте похожий планер на симуляторе, увидите что не все так просто. Эти узкокрылые планера любят скорость. У Вас на видео, перед срывом, практически полная потеря скорости. На симуляторе в такой ситуации он сразу валится в штопор и поймать его довольно сложно. Полет и управление таких планеров очень отличается от обычных парителей.

    У меня отродясь не было симулятора,после затруднений с посадкой своей полукопии, попросил у знакомого. За две недели научился такому, о чем не мог и мечтать в предыдущие годы. Очень хорошая штука

  30. #267

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Продолжаю тему.
    Несмотря на отличное состояние оперения, решил его переделать, с целью уменьшения веса. Это стабилизатор и РН - по позитивной технологии. Снизил нагрузку на хвостовую балку и передвинул Ц.Т. в нос. Теперь Ц.Т. 70мм, сравните первый полет 93-95мм. Решил уменьшить шаг винта, сделал 16*6. Перчатки все еще нет. Но думаю, мне все равно не удастся сделать хороший бросок одной рукой (5,5 кг + 1,5 Квт.). По совету в этой теме, изготовил пояс: текстильная резинка 50мм шириной, на концах липучки. Пристегиваются вертикальные стержни подвеса столика аппаратуры к корпусу (там, где должна быть талия). Пульт остается практически неподвижен.
    Прошло время, появилась боязнь.
    Тем не менее, сегодня выехал на полянку. Обещали ветерок, но не дали. Сделал один бросок по уклон. Нет ветра, нет скорости, нет планирования, ничего не понял.
    Решился на взлет.

  31. #268

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Евгений Николаевич поздравляю с успешным облетом

  32. #269

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Поздравления с успешным полетом. Визуально полет довольно скоростной, с такой нагрузкой иначе и быть не должно. Теперь период привыкания к новой модели.

  33. #270

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за поздравления. Действительно. Совсем другая идеология полета. Привык к Супре, Дредноуту. А здесь совсем другое. Реакция на управляющие движения - немедленная это если чуть - чуть. Если серьезный разворот - то задержка иногда значительная. Да теперь наступает время привыкания (полеты, ремонты). Да и триммером РВ на пару щелчков сделал вниз, чтобы скорость не потерять. Бабочка на посадке, в принципе погасила какую - то часть энергии.

  34. #271

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Тренируем взлет. Перчатка для гольфа. Широкая резина на липучке для фиксации пульта, на поясе. Камера со стороны.
    Условия: Штиль, небольшой уклон, редкие капли дождя.
    Размах 4,5м; вес 4,5 кг; нагрузка 57г/дм2; тяга ВМГ теоретически 0,8.




  35. #272

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ничего себе он какой огромный! Тоже подумываю сделать размахом метра 4. Останавливает только возможность транспортировки - 1.5м консоли в багажник еще влезают, а 2-метровые уже нет.
    P.S. Уже прочувстствовали планер? Парит, или все же снижается?
    У меня на Бланике не получается гарантированно набирать высоту в термиках. Максимум - удержаться какое то время на одной высоте, и увеличить время полета вдвое. А хотелось бы чтоб парил.

  36. #273

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Пока нахожусь в процессе освоения новой модели. Очень интересно.

  37. #274

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Евгений Николаевич, новые консоли запланировал на зиму?
    Или эти оставишь?

  38. #275

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Привет Евгений. Давно не слышал. Рыбалка?
    По поводу консолей: не знаю, а зачем? Вообще процесс идет "шьем - порем". В смысле летаем-ремонтируем. Но панели крыла не ремонтировались (еще целые).
    Еще неизвестно что будет к зиме. Но до чего это увлекательно.
    Хотя по условиям площадок, умения летать, зимой стараюсь более мелкую технику использовать.

  39. #276

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Да, у нас сейчас влажность по 96%, материал не перевожу, смолы плохо встают, краска не ложится как надо .. Летаю да рыбалю. Ремонт большой сделал в модэлке.
    Процесс - эт хорошо. По результатам опытной эксплуатации обычно и рождаются новые фюзеляжи да крылья.

  40. #277

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Добрый вечер.
    Перед новым годом, хочу подвести какой - то итог о "проделанной работе". Считаю обкатку планера еще не завершенной. Было мало удачных полетов, но много ремонтов. Уже в ремонтах много технологий изучено и многие применялись.
    Поскольку - зима. А зимой я летаю на маленьких планерах, 2.0 м. Поэтому занимаюсь модернизацией этого планера.
    В чем заключается: это другой такой же планер с изменениями, которые вносятся по мере изготовления. Отформован новый фюзеляж, с немного другой рецептурой. Расположение сервы на руль изменить и разместить над хвостовым колесом и соединить с кабанчиком обычной тягой (не RDS)/ Панели оперения - без изменений, только постараюсь еще сэкономить немного веса.
    Основные изменения коснуться крыла, вернее узла соединения консолей с фюзеляжем. Очень сложен ремонт соединительных элементов консолей в первоначальном варианте. Будет просто штырь, карманы, как у всех. Немного деталей: штырь прямоугольного сечения с двумя линиями излома (по 3 градуса). Сделан целиком из угольного ровинга и чуть стекла. Отформован в матрице. Вес - как у аналогов. Запас, по расчету - тройной.
    https://lh3.googleusercontent.com/-l...o/DSC02565.JPG
    https://lh5.googleusercontent.com/-K...o/DSC02558.JPG
    https://lh4.googleusercontent.com/-Z...o/DSC02556.JPG
    https://lh4.googleusercontent.com/-Z...o/DSC02556.JPG
    Картинки перестали вставляться, смог только ссылкой. Прошу прощения.
    Крылья и фюзеляжи будут взаимозаменяемые.
    Ну пока все.

    С наступающим, новым годом. Чтобы все было хорошо.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 31.12.2014 в 15:38.

  41. #278

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Решил не торопиться с открытием сезона полетов на этой полукопии. Ждал комфортной погоды. И вот наконец сегодня.
    Погода замечательная, жалко ветра нет.
    Условия: склон с небольшим уклоном, высокая трава. После ремонтов осенью, захотелось проверить на планирование. Но ничего не вышло - нет ветра, планер не начинает опираться на крыло, просто падает в 6-8 метрах. Проверил центровку - передняя. Решил подгрузить хвост - прилепил гаечный ключ на скотч. Установил кок с винтом. Еще проверил - где то так должно и быть.
    Осталось только решиться на полет. Бросок возможен только двумя руками: 5 кг и тяга около того (0,8 по расчету), а надежно ухватиться близко к ц.т. невозможно (не хватает обхвата кисти). Лопату бы удержал (5+5).
    С прошлого года заготовка - столик с пультом притягивается к пояснице резиновой лентой.
    Решился. Включил двигатель и бросил в горизонт. Пока нащупал стики, планер ушел влево и встал вертикально вверх.
    Я уже не помню, как я его выровнял, от броска камера на голове сбилась и записала только мелькнувшее крыло.
    Очень быстро набирает высоту (20-25 сек), до расстояния комфортного пилотирования, это при размахе 4,5 м.
    Тянуло влево, пришлось триммировать и элероны и РН и немного РВ вниз.
    Но после этого как полетел. Как линкор ни по тангажу, ни по крену нет вопросов (несмотря на очень маленький, копийный, угол поперечного V).
    В одной из средних затяжек даже показалось, а может и нет, что крутился на одной высоте пару тройку минут.
    Летит быстро, но может и медленно. Склонности к срыву не заметил, хотя были моменты очень медленного полета.
    Не стал искушать судьбу, после 6 затяжек посадил по ветру вверх по склону, жестковато, не оценил изменение высоты, оторвал петли РВ.

    Вывод: летит - замечательно. Но чтобы запустить его в небо надо преодолеть себя (тот еще адреналин).

    С уважением, Е.Н.

  42. #279

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Самый трудный первый полет. Не знаешь чего ждать от модели, куда ее потянет. А теперь настроенную будет проще, лишь бы порывов ветра не было. Хотя представить ситуацию когда кидать модель двумя руками, без контроля пульта - брр...не привычно как минимум. Ждем видео полета

  43. #280

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Удачи Евгений Николаевич в освоении модели ! Принципиально планер хорошо летает, дальше надо продумать систему запуска. Облет новой модели сплошной адреналин, особенно первый полет. Все будет хорошо или очень хорошо такой красивый и сделанный с душой планер должен только радовать в небе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Продам Планер F3B Ceres Lift после краша
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 14:21
  4. "Классика в современной обработке"
    от mexan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:34
  5. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения