Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 357

Полукопия современного планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день уважаемые коллеги. С прошедшим Рождеством. Все лето ломал голову каким образом осуществлять взлет планера с соотношением удачный/неудачный более ...

  1. #281

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день уважаемые коллеги. С прошедшим Рождеством.
    Все лето ломал голову каким образом осуществлять взлет планера с соотношением удачный/неудачный более чем 1/1.
    Под осень созрел для осуществления взлета с тележки. Но поскольку приближалась зима решил пробовать санный старт.
    Поскольку, при минус 20, проявилось своеобразное поведение техники (пульта). Были несколько неожиданных моментов: выпускание правого закрылка при включении двигателя (в полете пришлось компенсировать триммером элеронов); двигатель продолжал работать на малых оборотах даже после отключения несмотря на все попытки его отключить.
    Но тем не менее все закончилось благополучно.
    С пультом еще предстоит разбираться.
    В предлагаемом ролике все что попало на камеру в процессе полета:

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Какая красота ! Планер красавец.
    Отличное решение запуска.
    Творческих успехов, удачи , мягких посадок !!!

  4. #283

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день. Поздравляю коллег с общенародным праздником. Ну и конечно женским.
    Для полноты картины, хочу представить ролик взлета и кусочек полета планера, сделанного с бортовой камеры, установленной на крыле.
    Судя по видео разгон составил около 20 метров (куски черного льда слева).
    Мебиус зимой пишет 4 минуты (да больше и не надо), летом 2 файла по 10 минут.
    Еще: в регуляторе, 5 видов тормозов, я с ними все еще экспериментирую. Самый жесткий был установлен на первых полетах, планер даже дергался при остановке двигателя. Сейчас был установлен мягкий (самый последний вариант), и не остановил винт. Видимо альтернативы самому жесткому нет.
    Скажу о своих впечатлениях. Несмотря на достаточно хорошую скорость, полет очень плавный, управлять планером приятно.

  5. #284

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Это зимнее...
    для Зимбабве удивительно

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Отличный полет, красивое видео !

  8. #286

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день уважаемые коллеги.
    Поскольку активных тем, про большие масштабные модели планеров больше нет, предлагаю всем, кому интересно, высказываться в этой теме.
    (По моему, запятых что то много).

    В свою очередь могу продолжить.
    Взлет с лыжных саней, как самый простой, оправдал себя.
    В дальнейшем, сейчас, силовая установка изменилась: использую две старых 3S 1800 и две новых 3S 2200 батарейки, соединенных сначала параллельно, а потом последовательно. Получилось 6S 4000 старая батарейка. Раньше была одна батарея 6S 5000, но погибла.
    Это вызвано унификацией батарей с другими планерами. Наверно по этому взлет происходит после пробега 6 секунд, раньше было 4.

    К сожалению, вариант летних полетов так и не удалось реализовать.
    Была сделана тележка на надувных колесах от детской коляски, но мощности силовой установки оказалось недостаточно, было несколько попыток взлететь в разных условиях:

  9. #287

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А может к тележке сделать электро привод? Что бы останавливалась - выключатель срабатывающий когда планер от неё отрывается. Питание можно и от свинцового акума, вес то не важен.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    С асфальта пожалуй бы взлетел. К сожалению у самого нет хороших взлеток.
    Может катапульту на хорошей резине, хотя это рискованно.

    Планер красавец !!!

  12. #289

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да с асфальта то же были попытки.
    Все равно до взлетной скорости не разгоняется.
    Осенью приобрел резину для катапульты.
    https://www.aliexpress.com/item-img/...00017.2.3AgNCw
    Тут своя сложность. Задача - увеличить скорость разгона тележки.
    Если закрепить катапульту за фюзеляж, то возможности включить двигатель до отцепа не будет. А рисковать не хочется. Поскольку после отцепа двигатель может не успеть создать необходимую тягу и обеспечить скорость воздушного потока.
    Поэтому думаю необходимо крючок установить на тележку, вне зоны работы винта. А это получается достаточно низко.

  13. #290

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Любопытно, что получится. Резина правильная.

  14. #291

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Осенью не успел, снегом занесло, а зимой побаиваюсь.

  15. #292

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Коллеги, а почему никто лебедку не рассматривает для воднорыльного старта? Я понимаю, что всякие B-шные монстры никому не уперлись, но как-то у того же Василюка я видел небольшую дохленькую низкоскоростную лебедочку, которой он J-шные планера в тренировочных целях затягивал - самое то.

  16. #293

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Аккумик тягать. Лебеду.
    Аффтоматика, опять же. Лень. Мне лично, например :-)

  17. #294

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Аккумик тягать. Лебеду.
    Аффтоматика, опять же. Лень. Мне лично, например :-)
    Ну так ты и не страдаешь - с горы кинул и привет

  18. #295

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дальневосточный ГА, опять же :-))
    Приколоться, да взять гектар на горе, где .. чтоль :-))
    Народ у нас тут хапает. А всё в зонах затопления.

  19. #296

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Приколоться, да взять гектар на горе, где .. чтоль :-))
    Slopeland? Udjinland?

  20. #297

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    :-) Если ФАСР зарегистрирует. Тут у нас был паролэнд. Прихватизировали, построили саноторий.

  21. #298

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Коллеги, а почему никто лебедку не рассматривает для воднорыльного старта? Я понимаю, что всякие B-шные монстры никому не уперлись, но как-то у того же Василюка я видел небольшую дохленькую низкоскоростную лебедочку, которой он J-шные планера в тренировочных целях затягивал - самое то.
    Кажется слишком много наворотов, думаю резинка проще.
    J - шные планера и полегче будут.
    А усиливать ВМГ то-же не вариант, думаю и так мощность на верхнем пределе (по расчету 0,8 от веса).
    А тут еще телега с колесами (900г одно колесо)
    Посмотрим что получится летом.
    В принципе взлет происходит на не очень то большой скорости. Немножко не хватает.

  22. #299
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,768
    Сдаётся мне, что тележка с резиновым ускорителем нестабильно будет себя вести.

  23. #300

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    [quote=Евгений Николаевич;6825392]думаю резинка проще.[/quot
    Вес планера. Умножить на три-четыре. Это будет необходимое усилие от резинки. Плюс боковые ветерки.... Не удержать. Помошник нужен...
    Резинка с тележкой - вариант катапульты. Если спуск сделать от ноги то можно попробовать и в одиночку.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что тележка с резиновым ускорителем нестабильно будет себя вести.
    Для стабилизации тележек по курсу наши предки успешно использовали дышло. Винт включать конечно придется после отцепа. А колесную пару вполне можно сделать и неразбивающейся с высоты двух метров,которой должно хватить. Вариант с двумя сходящимися резинками пожалуй позволит включить винт и до отцепа.
    Ну конечно надо продумать и отрепетировть все пилотирование.
    Последний раз редактировалось Vodjik; 14.02.2017 в 18:29.

  24. #301

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Вес планера. Умножить на три-четыре. Это будет необходимое усилие от резинки. Плюс боковые ветерки.... Не удержать. Помошник нужен...
    Резинка с тележкой - вариант катапульты. Если спуск сделать от ноги то можно попробовать и в одиночку.
    Можно поподробнее.
    Кроме планера, еще тележка столько же весит.
    Зачем помощник?
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Винт включать конечно придется после отцепа. А колесную пару вполне можно сделать и неразбивающейся с высоты двух метров,которой должно хватить.
    То же, не понятны ваши соображения.

    Как может выглядеть колесная пара с дышлом, на которую можно установить планер?
    Вот только зачем ее поднимать на 2 метра?

  25. #302

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А тут еще телега с колесами (900г одно колесо)
    Посмотрим что получится летом.
    Мы поднимали Вантуз с ногой (powerpod'ом) с тележки. Взлетали с бетонной ВПП в Луках, спасла только широкая полоса, на разбеге конструкция не рулится абсолютно, а бежать надо долго. Тачка после отрыва укатилась в судейскую палатку, устроив дивный бдыщ из пластиковых стульев на радость окружающим

    А самый удачный взлет с ноги, на мой взгляд, был с разгона голым пузом по траве, с убранным шасси и безо всяких тачек

    Ну и напоследок остановились на тракторе как наиболее удобном способе запуска больших планеров

  26. #303

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Была сделана тележка на надувных колесах от детской коляски
    Чем больше диаметр колеса и уже резина тем легче катится . Второй приемыш забиндить и рулежку по рудеру сделать . От велека старт-шоссе колесо на трубке по весу как от тележки или чуть тяжелее, и половину спиц можно выкрутить . А трех колес не хватит ?

  27. #304

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А самый удачный взлет с ноги, на мой взгляд, был с разгона голым пузом по траве, с убранным шасси и безо всяких тачек
    Вот и думаю, как бы на колесную пару установить планер, а хвост - по траве будет скользить.
    Как вариант: возможно и двигателя хватит и рулиться будет.
    Еще бы к этой конструкции приспособить дышло (если понадобится резинка).
    Поскольку на лыжах планер реально рулится, а на тележке с резинкой - сильно сомневаюсь.

    Что то похожее на эту колесную пару, на 1:28
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 15.02.2017 в 06:32.

  28. #305

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У нас в городе сложился хороший тандем из двух человек, один собирает планеры полу копии, другой тягачи для них.
    Вот так они начинали на маленьком планере.
    А в прошлом году уже 6-ти метровый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160828-WA0003.jpg
Просмотров: 42
Размер:	59.4 Кб
ID:	1298012Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160716_102433.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.2 Кб
ID:	1298013

  29. #306

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да, Виктор, видел эти сообщения.
    Но это уже отдельная тема. Даже если бы были такие возможности, то еще учиться и учиться взлетать.
    Здесь же идея в том, чтобы взлететь в без помощников.

  30. #307

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А планер с двигателем - это будет полу копия?

  31. #308

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Зачем помощник?
    Извиняюсь. Это если резинкой с рук.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Поскольку на лыжах планер реально рулится, а на тележке с резинкой - сильно сомневаюсь.
    А ему и не надо рулиться. Руль в ноль, а держать по курсу будет резинка. Тяговый крюк то ведь чуть впереди центра сопротивления. Это чють и должно создать стабилизируюший момент по курсу.
    Рад что мои куцые намеки Вы развиваете рационально.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Тачка после отрыва укатилась в судейскую палатку, устроив дивный бдыщ из пласти
    Умная тачка и видать с юмором.

  32. #309

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А планер с двигателем - это будет полу копия?
    Если правильно понял вопрос.
    Сейчас уже полно планеров (если не все марки) оснащены электродвигателями расположенными традиционно - в носу.

  33. #310

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я имел ввиду, на соревнованиях такое возможно?

  34. #311

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Евгений Николаевич, по моему зря заморачиваетесь со стартом с тележки, с катапульты. У вас насколько помню взлетный вес 4,5кг. Размах конечно огромный - но это же планер.
    Сам практически постоянно летаю в полях, поэтому все модели запускаю с руки. Есть опыт запуска с руки и 4кг ДВС-ных пилотажек. Ничего сложного.
    Передатчик в левой руке, модель - в правой над головой. Газ - на 70-80%, легонько толкаем модель вперед (можно как на планирование с руки). После того как модель ушла - правую руку на аппу. И все.
    Решать конечно вам. Но по мне такую модель запустить одному с руки - ничего сложного.
    Примерно как на фото, только передатчик в левую, модель в правую - так оказалось удобнее, старое фото.


  35. #312

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Боюсь, что для узкокрылой копии планера весом около 5 кило, легкого толчка будет маловато. Надо еще прикинуть есть ли возможность хорошо ухватиться кистью за круглый толстый фюзеляж, чтобы хорошо метнуть модель.

    По опыту полетов двухмоторных копий гражданских самолетов и транспортников у которых очень узкие крылья, контроль скорости д. б. очень высокий. Планер хоть и размашистый, но хорды так же весьма узкие, и на модельных скоростях ведут себя скверно

  36. #313

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По этому вопросу было много разговоров в этой теме.
    В двух словах: одной рукой планер 5 кг и тягой 4 кг не удержать, еще и потому что рукой не обхватить.
    Если запускать двумя руками - сложность: успеть начать управлять до того, как планер не разбился.
    На практике этот вариант реализовывался с вероятностью успешного запуска 50%.

    На роликах Крис Уильямс постоянно запускает планер с горы и успевает перехватить управление, я так не могу.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, на соревнованиях такое возможно?
    Не задумывался как то.
    Но и не видел и сами соревнования.
    А на фестивалях летают как угодно. Кстати все больше стали появляться и модели с электродвигателями в носу и еще больше с реактивными двигателями.

  37. #314

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Наши с тележкой тоже пробовали - не пошло. Есть у него и электро вариант, его пускает помощник двумя руками. Вот тут видно с 5 минуты.


    Нашёл видео, где он вначале сам одной рукой пускал и в конце там есть опыты с тележкой.
    Последний раз редактировалось Виктор; 16.02.2017 в 07:08.

  38. #315

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Передатчик в левой руке
    Не надо в руке. Лифчик, столик на пузе - все прекрасно успеваешь. Левая рука на газу, в правой - планер. Никаких проблем.

  39. #316

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не надо в руке. Лифчик, столик на пузе - все прекрасно успеваешь. Левая рука на газу, в правой - планер. Никаких проблем.
    Прошу прощения вы заставляете меня повторяться:
    Одной рукой удержать невозможно, специально по рекомендации Soar а в этой теме, использовал перчатку для гольфа (в ролике видно), пульт хорошо закреплен. Но все равно успеть перехватить управление, удается не всегда (старый ролик из этой темы):


    Вернусь к обсуждению возможности запуска в одиночку летом, на грунтовой дорожке.
    Мое видение решения этой задачи изменилось в процессе обсуждения в последнее время.
    Хочу упорядочить:
    - тележка (без тележки моторный взлет после катапульты это опять лотерея).
    - двухколесная тележка (хвост скользит по дорожке самостоятельно), стабилизации в поперечной плоскости не нужно
    (чтобы крылом не зацепился за грунт), по опыту если на тележке, то планер лежит ровно.
    если в этом случае тяги двигателя окажется недостаточно то:
    - катапульта из хирургической трубки (по рекламе растяжение 8 крат).
    - необходимо обеспечить взлет, после разгона около 20 метров: больше трудно подыскать ровный и со свободными краями участок на поляне.
    - катапульта должна обеспечивать срабатывание, тогда когда будет необходимо и лучше, если это можно будет сделать ногой.
    Хотя, как вы видели на зимних роликах, возможен и ручной вариант.
    - если взять и закрепить на анкерном колышке конец двух трубок 10 метровой резины, на другом конце привязать веревку метра 4, посередине веревки кольцо для крючка тележки, на конце веревки кольцо для спускового устройства.
    Растянуть резину раз в пять и закрепить кольцом на спусковом устройстве, затем установить тележку с планером и установить колечко на крючок.
    - встать сразу за планером, привести в действие спусковой механизм (обе руки свободны) и одновременно включить двигатель.
    Рулем направления, думаю можно при необходимости, контролировать направление разгона.
    Вот через сколько метров взлетит? (последний раз на лыжах взлетал через 30-35 м (6 сек.), старые батарейки).

    Вот какие будут соображения?
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 16.02.2017 в 15:30.

  40. #317

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Евгений Николаевич, я возможно предложу необычный вариант - а что если сделать планеру шасси? Думаю можно продумать вариант сброса шасси после взлета - какой-нибудь фиксатор на серву.
    Вижу это так: взлетел как самолет, с шасси, набрал немного высоты, развернулся. При проходе над собой совершил бомбометание - сбросил стойку шасси, и на высоту.
    Можно стойку сделать 3-х точечную, с передним колесом - и какой-нибудь механизм быстрой пристыковки.
    Хм... Может вообще будет достаточно только одной стойки с колесом - планер по крену даже на небольших скоростях прекрасно управляется. Даже стоя против ветра. Такой вариант еще проще, и при разбеге планер не будет заносить в сторону, по причине того, что под одно из колес ямка или трава попалась - как у тележки.

  41. #318

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Думал уже. Но есть ряд вопросов, которые не хотелось бы сейчас решать:
    Если делать колесо, то оно должно быть достаточно большое по двум причинам:
    - качество ВПП
    - размер винта.
    Если будет предполагаться что взлетать с колесом, то надо менять винтомоторную установку на более мощную, плюсом уйдет центровка.
    Не хотелось бы, на этом этапе, вносить изменения в конструкцию самого планера.

  42. #319
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,768
    ИМХО
    Поставил бы крюк ближе к носу и стартовал бы с амортизатора.
    Двигатель включать после схода с леера.

  43. #320

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Поставил бы крюк ближе к носу и стартовал бы с амортизатора.
    Двигатель включать после схода с леера.
    Сомневаюсь в успешности такого варианта для планера 5 кг.
    Не нашел похожих примеров на поляне, если не считать полетов в горах.
    Но насмотрелся на попытки запуска ЛК с катапульты. Не все успешные.
    Очень большая просадка планера после отцепа, боюсь двигатель не сможет или не успеет подхватить.

    Объективно: мощности двигателя - с избытком для затяжки. Но недостаточно для взлета с тележки.
    Идея заключается в том, чтобы помочь двигателю разогнать планер, до взлетной скорости, резинкой.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 17.02.2017 в 19:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Продам Планер F3B Ceres Lift после краша
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 14:21
  4. "Классика в современной обработке"
    от mexan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:34
  5. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения